![]() |
#55 | |||||
|
Re: Почему раньше игры были лучше
Слон отлично все расписал. Прям в точку по всем пунктам. Может с краудфандингом его немного не в ту степь занесло, но вцелом отлично.
![]()
__________________
![]() |
![]() |
#56 | |||||
|
Re: Почему раньше игры были лучше
![]() ![]() ![]() Ну или можно накидать 20 скриншотов из Дума 2... Только прикол будет, что это скрины из 20 РАЗНЫХ игр ![]() Раньше стригли аудиторию из этих "вумных игроков-программистов, умеющих повозиться во внутренносятх Винды для установки игры" ещё хлеще, чем сейчас домохозяек. Илита, игравшая исключительно в игры от честных творческих разрабов, ога ![]() |
![]() |
#57 | |||||
|
Re: Почему раньше игры были лучше
Я этот ААА -шлак даже с торрента бросил качать, а хорошую индюшатину покупаю. Добавлено через 5 минут Давайте еще платформосрач до кучи. Утверждаю, что процент шлака на консолях во все времена был намного выше чем на пека. Последний раз редактировалось MikeNew; 07.02.2019 в 12:59. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#58 | ||||||
|
Re: Почему раньше игры были лучше
Цитата:
опять же смотря как считать шлак Последний раз редактировалось pakos; 07.02.2019 в 13:19. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#59 | |||||
|
Re: Почему раньше игры были лучше
Автор все по делу разложил. Молодец.
Главный бич всей разработки это издатель, который чаще всего и спонсор проекта. Издатель навязывает разработчику все то из за чего большинство нынешних проектов либо полное г, либо частично. Цена продукта - издатель. Чтобы всем акционерам хватило и на покрытие стоимости разработки. Продукт должен принести прибыль в определенном размере. Работать "по кайфу" или в ноль никто не хочет и не будет. Дата выпуска - издатель подгоняют к сроку и разрабы выпускают забаганный недоработанный крап). Никто не хочет ждать пока кучка очкариков допилит до идеала. Продукт готов, но с багами? Запускайте! Политика и нацменьшинства - издатель. Фонды, сборища, секты и прочие скопища "альтернативных людей" давят на издателя письмами и втч судебными исками. Это может стоить денег. Издателю это не надо и он ведется. Плюс ко всему издатель заинтересован в массовом покупателе, а значит направленность всей разработки будет носить характер: Сделайте игру для казуалов, чтобы любая домохозяйка смогла. Исключения из правил есть, но их очень мало. |
![]() |
#61 | |||||
|
Re: Почему раньше игры были лучше
Даже если забыть про полностью новый сюжет и полностью новые карты, то все равно можно заметить, что продолжения всегда расширяли возможности оригинала и количество контента, а не кастрировали их, или не ставили с ног на голову, чтобы повеселить детей. Не всегда была возможность произвести революционные изменения, вроде смены движка на более новый, но механики постоянно совершенствовались. Не было такого, чтобы из игры что то выкинули, потому что хомяк не осилил, или из желания сэкономить. "продолжение" означало "больше и лучше", а не что то другое. и это правильный подход. прекращай ![]() |
![]() |
#62 | ||||||
|
Re: Почему раньше игры были лучше
Цитата:
![]() ![]() Сюжет... О да, история 1го Варика - "Орки вылезли из портала и напали на людей". История 2го Варика - "Орки опять вылезли из портала и напали на людей" ![]() ![]() Вышеупомянутое дополнение ко 2ому варику (который дополнение к 1ому), кстати, ито меняет игру больше ![]() ![]() Всё, что вам надо было знать о том, как делали игры РАНЬШЕ ![]() |
![]() |
#63 | |||||
|
Re: Почему раньше игры были лучше
![]() |
![]() |
#64 | |||||
|
Re: Почему раньше игры были лучше
![]() С 1ым СК тоже прикол был - они хотели сначала просто варкрафт перекрасить на космическую тематику ![]() ![]() К счастью, журналисты на предпоказе так их загнобили, что они взяли дополнительный год и таки сделали нормальную оригинальную игру. А не как раньше было принято ![]() ![]() А издатели и разрабы были жадюгами начиная с 70ых. Почитай про того же "Инопланетянина", убившего в своё время целое поколение приставок ![]() |
![]() |
#65 | |||||
|
Re: Почему раньше игры были лучше
А если не любитель, то что забыл в варкрафте? Проблема современных хомячков в том, что они не знают, чего именно они любители, и мечутся туда сюда в поиске, кто бы их удивил. А разработчики как паяцы стараются их удивить, тем самым превращая игры в невменяемый треш и распугивая более сознательную аудиторию. Раньше с этим было как то логичнее что ли. |
![]() |
#67 | |||||
|
Re: Почему раньше игры были лучше
Ну а если ты катаешь онли одиночные карты то для тебя пара новых юнитов самое то нововведение ![]() |
![]() |
#72 | |||||
|
Re: Почему раньше игры были лучше
Имо, но качество старых игр преувеличено. Как по мне, мы стали разбалованы пресыщением рынка игровой индустрии. Раньше ведь как: вышла новая ААА игра, и мы в нее играли, ибо #игорнет более.
__________________
beatart:на ПвЕ нет дисбаланса...
ne-X-us:Ну давай что ли соберемся 2-мя тосами 19 левел (я так понимаю тос твой мейн класс) в одинаковом шмоте без гильд бафов и без волшебных баночек в дуэли... И выясним кто нуб... ScandyNav :Рассказать кто такой есть Фукушима? Я это тело помню еще по SWTORy, перед релизом которого Фукушима был ярым фанбоем оного. Просто метал слюну на форуме. ![]() IrCV: Если для тебя АоК не хадкорен, го на аренку, покажешь класс. |
![]() |
#73 | |||||||
|
Re: Почему раньше игры были лучше
Про пару юнитов ничего не скажу, но дополнения к вк3, думу 3, ну что еще можно вспомнить из старого, ну сайлент хилл 2, допустим, по размеру с современными длс были. НО! Эти дополнения выходили крайне редко и к небольшому количеству игр, а ща длс есть даже у индюшатины, может автора именно количество смутило - хз.
__________________
Вся суть гохоконкурсов
![]() |
![]() |
#74 | ||||||
|
Re: Почему раньше игры были лучше
Цитата:
Нужно называть вещи своими именами. Достаточно сделать игру для бабы и лиц имеющих мужские первичные половые признаки, для которых бабское мнение это его мнение, то игра уже как минимум окупится. |