Control - Отличия финальной версии игры от прототипа
Наглядная демонстрация
Компания Remedy Entertainment продолжает трудиться над своим грядущим проектом, которым должен стать экшен Control. И хотя команда не спешит делиться с нами новыми подробностями, создатели решили показать, как изменилась игра в процессе разработки.
Для этой цели они опубликовали специальное видео, в котором наглядно продемонстрировали отличия раннего прототипа тайтла, от версии проекта, показанной в рамках прошедшей в 2018 году выставки E3. Так, команда значительно улучшила графическую составляющую Control. В ролике зрители могут увидеть более качественные текстуры, улучшенное освещение и новые анимации. Также разработчики заметно проработали локации, которые предстоит посетить игрокам, и повысили детализацию окружения.
На данный момент Control не обладает официальной датой релиза, однако выход проекта должен состояться в 2019 году. Новинка будет доступна на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Re: Control - Отличия финальной версии игры от прототипа
Ребята умеют хорошие блокбастеры делать, которые портят потом геймдизайном, убогим геймплеем и постоянными катсценами.
Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Re: Control - Отличия финальной версии игры от прототипа
Надеюсь они её в виндовс стор запихнут, как похожую игру от них же
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
как бы руководство NVIDIA не ругалось на майнеров и не извинялось перед геймерами, компания отлично зарабатывает на сложившейся ситуации. В финансовом плане 2021 года стал для нее рекордным ― чистая прибыль по сравнению с прошлым годом повысилась с 662 млн до 2.37 млрд долларов, цена акции NVIDIA выросла в 2 с лишним раза, а по рыночной капитализации компания обогнала таких гигантов, как Visa, JPMorgan и Walmart. Что тут говорить, если в 2021 году они выпустили майнерскую версию старой видеокарты GTX 1660 с официальным прайсом в $720. Хотя на момент релиза в 2019 году она стоила не больше $250.