Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Anthem - все о режиме “Freeplay” и для чего он нужен
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 04.02.2019 19:41
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Anthem - все о режиме “Freeplay” и для чего он нужен

Текст, который вы прочитаете ниже, основан на личном игровом опыте, но так как он получен во время демоверсии, возможно некоторые описанные моменты могут в той или иной мере отличаться от релизной версии.
В данной статье мы посмотрим, что из себя представляет режим свободной игры “Freeplay”, и зачем вообще он нужен в игре. Также я часто будут сравнивать его с Destiny 2, по причине схожести построения самой концепции.

Итак, помимо основных сюжетных миссий и других активностей, каждый пользователь может спокойно изучить вдоль и поперек весь огромный мир Anthem через специальный режим “Freeplay”. По сути, он просто переносит вас и еще трех игроков в открытый мир и вы вольны исследовать каждый уголок ландшафта в пределах установленных рамок.
Как я уже упомянул, его можно сравнить с планетами Destiny 2, ведь они тоже представляют собой открытую локацию, конечно же за исключением основного способа подключения. С другой стороны, локации в Anthem гораздо больше и масштабнее, так как представляют собой один огромный мир.
Забегая вперед, из отрицательных моментов можно сразу выделить невозможность запустить данный режим соло, и экраны загрузки, если персонаж заходит, скажем, в пещеру \ здание. Хотя, возможно, в первом случае это ограничение демоверсии.

Для доступа к режиму “Freeplay” игрокам нужно просто выбрать на карте одну из точек передвижной мобильной базы (выглядит как четырехногий робот), по сути, это просто точки быстрого доступа, если вы хотите оказаться около определенной локации.
У данного режима нет каких-либо целей или условий и в начале нужно выбрать только сложность противников в мире, выйти из него можно когда вам угодно, просто открыв карту и удерживая определенную кнопку.
При этом вы сохраняете все уже полученные награды.

То есть получается, что в итоге вы все же играете в группе из четырех игроков, но ее можно спокойно покинуть и в нее уже попадет другой игрок.
Вы, по сути, просто подключаетесь к серверу, у которого есть ограничение на количество игроков в локации (по крайней мере, я так вижу этот процесс).



Попав в открытый мир, что именно в нем делать - решать только вам, ведь занятий тут найдется уйма, как полезных, так и не очень (хотя, с какой точки зрения посмотреть).
Основное неудобство демоверсии заключалось в невозможности определить местоположение союзников, кроме как путем вызова карты, но как можно заметить, в более “продвинутых” версиях присутствует стандартный UI группы, показывающий направление.
Как в той же Destiny 2, в открытом мире время от времени проходят различные публичные ивенты, причем они могут оказаться более значимыми, чем может показаться на первый взгляд.

Мы уже знаем, что для получения чертежей к снаряжению пользователям нужно выполнять специальные условия, в частности у модулей способностей в основном всегда стоит задача пройти активность \ мировой ивент на Х сложности.
При условии, что мировые ивенты завершаются в разы быстрее, чем даже сюжетные миссии, на них удобнее всего прокачивать только что полученные способности до нужного грейда чертежа.
Сами же ивенты в демоверсии были довольно разнообразны, но, как и в большинстве современных игр, их задачи довольно примитивны и в итоге пока что у нас получаются следующие схемы:
  • Убить всех противников.
  • Убить элитного противника \ босса.
  • Уничтожить определенные цели.
  • Удерживать точку до заполнения шкалы прогресса.
  • Собрать предметы и принести их к точке.
  • Спасти \ Защитить цель.
Вышеописанные схемы спокойно перемешиваются и, например, в одном публичном ивенте может использоваться сразу несколько. Например, вначале собрать предметы, потом удерживать зону и зачистить ее от противников.
Наградой за каждый ивент служит сундук со случайным лутом, причем тут может быть как снаряжение, так и просто ядра для крафта определенного грейда.

Появляются же ивенты случайным образом, когда вы исследуете мир, и после обнаружения помечаются специальной зоной на карте, вроде в релизной версии ее могут видеть все участники группы (вот только это не точно).
Обычно вместе с их появлением запускается диалог пилота и вашей команды, через который заранее можно узнать, что вообще нужно сделать в ивенте.
Также ивенты можно обнаружить просто исследуя различные пещеры и сооружения, находящиеся в открытом мире.





Помимо ивентов, открытый мир является источником базовых ресурсов, они будут вам нужны постоянно для создания снаряжения любого грейда, именно их мне за время демоверсии не хватало больше всего.
Но учтите, что ресурсы можно спокойно собирать не только в открытом мире. Проходя те или иные активности, вы тоже их можете заметить.

Ресурсы в основном тут выглядят как растения или же кристаллы (в зависимости от типа ресурса) и игроки их начинают замечать даже при первом запуске игры. Их можно собрать вручную, нажав кнопку взаимодействия или же просто уничтожив, ведь сам ресурс падает на землю, как предмет для автоматического сбора.
Хотя опять же из-за очень простого крафта в демоверсии вам нужно только два базовых ресурса, так что тут в этом плане все очень просто и легко.

Мир игры Anthem живой и конечно же населен различной живностью, которая способна дать вам отпор и порой сама нападает просто потому, что игрок находится рядом. Однако по большей части, ввиду отсутствия какого-либо тира, существа, пробегающие мимо вас, выступают в роли мишени для теста способностей, если пользователь не знает что с ними сделать.
Да и просто есть какое-то странное непреодолимое желание уничтожать местных кроликов, к слову, за время проведения VIP-демоверсии суммарно все игроки убили два миллиона кроликов.

Исследуя мир, кроме живности игрок может спокойно наткнуться на представителей трех основных фракций в игре, они спокойно будут заниматься своими очень важными делами, не упуская шансы подбить персонажа в полете.
Самыми опасными тут считаются своего рода боссы фракций и они появляются совершенно случайным образом по всей карте. Пока что я лично сталкивался с танком шрамов, огромной гориллой и под конец открытой демоверсии появился огромный пепельный титан, способный мгновенно убить игрока лучом из пуза.

За убийство вот таких боссов, в зависимости от уровня сложности и вашего уровня, в качестве награды могут упасть ценные награды, например, с гориллы мне упали две синие вещи (при условии, что это был максимально допустимый гир бета-версии).
В будущем меня сразу посетила мысль, что разработчики могут привязать к ним определенный лут и сделать больше вариаций самих боссов, ведь даже вчетвером их довольно проблематично победить.







По сути, режим “Freeplay” представляет собой огромную открытую локацию и по-хорошему загрузочный экран вы должны видеть только один раз, но, увы, это, к сожалению, не так, по крайней мере, в демоверсии.
Дело в том, что различные крупные пещеры \ здания и базы идут как отдельные локации, то есть зайдя в нее, вы снова увидите загрузочный экран, что немного портит общий пока что положительный опыт. Мне вот данный аспект непонятен, ведь скорее всего они могли их сделать так же, как просто подгружаемую локацию в открытом мире.

Именно данный фактор является неприятной особенностью этого режима.
С другой стороны, тут хватает более мелких пещер на земле и под землей, которые не требуют дополнительной загрузки и их можно спокойно найти постепенно исследуя местность.
Обычно найдя такую вот пещеру, пользователь может быть приятно удивлен сундуком с наградой, и да, с него тоже может упасть снаряжение, как из сундука публичного ивента.

В заключении остается лишь упомянуть, что как и говорили разработчики, периодически по всему миру появляются специальные точки-сферы, рассказывающие про текущую местность посредством небольшого текста.
А также специальные предметы, автоматически добавляемые в кодекс после использования, скорее всего, про них тоже можно будет почитать что-нибудь интересное (в демо кодекс не работал полностью).

Подводя итог, на данный момент даже доступный контент демоверсии радует наличием открытой локации, в первую очередь, с точки зрения исследования нового мира, ведь по сути, именно для этого и создаются различные игры и произведения, перенося вас в новый неизведанный край.
Anthem же поднимает планку исследования немного выше, ведь игрок способен свободно передвигаться по вертикали и горизонтали, рассматривая мир под различными углами.
С точки зрения контента тут будет чем заняться в первое время, хоть со временем все сводится к монотонному повторению одного и того же действия. С другой стороны, тут будет некое испытание, если, например, вы захотите убить босса на одной из грандмастер сложностей.
По идее, еще в открытом мире должна быть активность под названием “Shaper Storm”, но про нее мы узнаем только на релизе, при условии, конечно, если ею не являлся “ивент”, начавшийся под конец открытой демоверсии.




3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Anthem - все о режиме “Freeplay” и для чего он нужен
Сообщение от Argonaki:
С другой стороны, локации в Anthem гораздо больше и масштабнее, так как представляют собой один огромный мир.
Что за наглое враньё? Где при входе в каждую пещерку начинается загрузка локации - это НЕ "один огромный мир".

Аватар для Grom_renamed_1302121_22082024
Фанат
Регистрация:
03.02.2017
Re: Anthem - все о режиме “Freeplay” и для чего он нужен
Поиграл. Пока видится как конфета в красивой обёртке. Но, конфета совсем не сладкая. Да и есть подозрение что обёртка этой конфеты очень быстро надоест. Карта не информативна и с минимальным функционалом. Мини карты нет. Индикаторов состояния отряда нет. Даже играя в пати у меня ощущение что я играю либо сам, либо с ботами. Слабо понятно что делает сейчас твой товарищ. Очень много графической свистопляски. Бои излишне сумбурны. Большую часть времени боя я просто игнорирую или физически не могу уследить за товарищами. Смешно то что нормально рассмотреть модельки противников я смог только во время поломки джавелина (когда не мог сдвинуться с места). Что касается "обёртки". Увидел только зелёный ландшафт. Пещеры и воду в расчёт не беру. Они мало разбавляют "зелёнку". То есть если не будет других биомов которые будут давать новых существ и другой геймплей, это всё наскучит раньше времени. Ещё не понял будет ли смена суток. Если нет. Это ещё один гвоздь в крышку. Мир не кажется живым. Хотелось бы звуков природы. Да банально насекомых. Но тут другая сторона медали. В любом случае этот мир ты пролетаешь на скорости болида. В общем единственный наиболее ценный плюс я увидел в создании новой игровой вселенной.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Anthem - все о режиме “Freeplay” и для чего он нужен
Сообщение от Ctr:
Что за наглое враньё? Где при входе в каждую пещерку начинается загрузка локации - это НЕ "один огромный мир".
Этот момент я описал ниже.
"Дело в том, что различные крупные пещеры \ здания и базы идут как отдельные локации, то есть зайдя в нее, вы снова увидите загрузочный экран"

и

"С другой стороны, тут хватает более мелких пещер на земле и под землей, которые не требуют дополнительной загрузки и их можно спокойно найти постепенно исследуя местность."

Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Anthem - все о режиме “Freeplay” и для чего он нужен
Сообщение от Grom:
Карта не информативна и с минимальным функционалом. Мини карты нет. Индикаторов состояния отряда нет.
Добро пожаловать в клон дестини Раз там не было то и у нас не будет, видимо они думали так. Помню еще только когда начинал играть, мне в разделе дестини с пеной у рта доказывали, что интерфейс группы - это лишнее, видеть расстояние до союзника - это лишнее, зачем тебе чат и вообще, привыкли пекари лишними вещами мозг напрягать
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Bladesinger
Гуру
Регистрация:
25.10.2005
GoHa.Ru I Степени
Re: Anthem - все о режиме “Freeplay” и для чего он нужен
Сообщение от Sapph1re:
Добро пожаловать в клон дестини Раз там не было то и у нас не будет, видимо они думали так. Помню еще только когда начинал играть, мне в разделе дестини с пеной у рта доказывали, что интерфейс группы - это лишнее, видеть расстояние до союзника - это лишнее, зачем тебе чат и вообще, привыкли пекари лишними вещами мозг напрягать
В дестини по крайней мере появляется сообщение, что кто-то сдох, да и обычно можно самостоятельно реснуться. А тут сдох и всем пох - никто не узнает (если достаточно далеко, что силуэтов не видно), сам не реснешься, так и лежишь. И выход из данжа в лежачем состоянии только через альт+ф4
Re: Anthem - все о режиме “Freeplay” и для чего он нужен
Сообщение от Grom:
. В общем единственный наиболее ценный плюс я увидел в создании новой игровой вселенной.
Тут еще новый срачик назревает на предмет того, что опять сделали даунгрейд графония по сравнению с демонстрациями, бывшими на выставках, а тормозов при этом добавилось. Соснольщики со своими табуретками должны икать и каяться

Сообщение от Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Anthem - все о режиме “Freeplay” и для чего он нужен
По поводу интерфейса группы скорее всего народ совсем стал ленивый и просто очень сложно найти инфу.
Как уже говорилось везде демо билд не отражает весь функционал игры так как он старый, я хз почему они так поступили.

Достаточно поискать видео записанные у биоваров и о чудо сверху слева находится индикатор отряда.
Было бы странно его вырезать в версиях выше, а значит что данные игровые ролики записаны на билде намного опережающем демоверсию

Re: Anthem - все о режиме “Freeplay” и для чего он нужен
Сообщение от Argonaki:
а значит что данные игровые ролики записаны на билде намного опережающем демоверсию
У них не вышло сделать более свежий билд стабильным для массового сетевого теста или они наркомане и старое глючное гвно сунули людям пощщупать по тупости?

Сообщение от Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Anthem - все о режиме “Freeplay” и для чего он нужен
Уже закидушки для Ф2п ? Меня бесит в Атхем респ побов, которые пока не убьёшь мини боса , будут лезть постоянно

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для Чифф
Гуру
Регистрация:
09.04.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Anthem - все о режиме “Freeplay” и для чего он нужен
Сообщение от THUGan:
Уже закидушки для Ф2п ? Меня бесит в Атхем респ побов, которые пока не убьёшь мини боса , будут лезть постоянно

...появляясь буквально у тебя за спиной. На харде будут ваншотить.
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Anthem - все о режиме “Freeplay” и для чего он нужен
Сообщение от THUGan:
Меня бесит в Атхем респ побов, которые пока не убьёшь мини боса , будут лезть постоянно
Так себя ведет одна раса противников только. Насекомые, копирующие формы других существ.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Argonaki:
Как уже говорилось везде демо билд не отражает весь функционал игры так как он старый, я хз почему они так поступили.
Потому что это демо-билд, который они везде использовали. Просто на выставках и закрытых презентациях не было такого количества одновременно играющих, то есть не было вообще проблем с недозагрузкой, вылетами и подобным.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Argonaki:
По сути, режим “Freeplay” представляет собой огромную открытую локацию и по-хорошему загрузочный экран вы должны видеть только один раз, но, увы, это, к сожалению, не так, по крайней мере, в демоверсии.
Дело в том, что различные крупные пещеры \ здания и базы идут как отдельные локации, то есть зайдя в нее, вы снова увидите загрузочный экран, что немного портит общий пока что положительный опыт. Мне вот данный аспект непонятен, ведь скорее всего они могли их сделать так же, как просто подгружаемую локацию в открытом мире
Ты уверен, что это во фриплее? В сюжетной миссии такое устройство инстансов, а за почти 10 часов фриплея я ни разу загрузок не встречал внутри миссии

Последний раз редактировалось CptDonky; 04.02.2019 в 22:40. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Bladesinger
Гуру
Регистрация:
25.10.2005
GoHa.Ru I Степени
Re: Anthem - все о режиме “Freeplay” и для чего он нужен
Сообщение от CptDonky:
Ты уверен, что это во фриплее? В сюжетной миссии такое устройство инстансов, а за почти 10 часов фриплея я ни разу загрузок не встречал внутри миссии
Вход в пещеры через экран загрузки. Может не во все, но в некоторые точно.
Re: Anthem - все о режиме “Freeplay” и для чего он нужен
Посмотрим, сколько багов на релизе будет.
Аватар для 6wartz_renamed_1125876_23082023
Гигант мысли
Регистрация:
17.04.2014
Re: Anthem - все о режиме “Freeplay” и для чего он нужен
Мне кажется, что даже в той же Дестини открытый мир куда разнообразнее, чем здесь. Тут он большой, но полупустой.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Anthem - все о режиме “Freeplay” и для чего он нужен
Сообщение от CptDonky:
Ты уверен, что это во фриплее? В сюжетной миссии такое устройство инстансов, а за почти 10 часов фриплея я ни разу загрузок не встречал внутри миссии
Да, но только в большие локации, более или менее маленькие пространства без прогрузок.
И опять же я все это написал в тексте.
Например пещера самой первой мисси или база шрамов где-то в развалинах.
По факту можно даже сказать что тот же данж в демо это просто фриплей с определенной задачей и доступом куда нельзя просто так пройти.

Сообщение от 6wartz:
Мне кажется, что даже в той же Дестини открытый мир куда разнообразнее, чем здесь. Тут он большой, но полупустой.
Я открою тебе секрет он везде пустой, просто в Anthem он больше за счет вертикали и нужно все изучать тщательнее.
И опять же как я и написал в будущем он там будет нафиг ненужен, как и в дестини, по сути зашел, сделал что нужно и вышел.
Аватар для Olemus
Старожил
Регистрация:
02.02.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Anthem - все о режиме “Freeplay” и для чего он нужен
Сообщение от Argonaki:
Достаточно поискать видео записанные у биоваров и о чудо сверху слева находится индикатор отряда.
А ты полностью уверен, что если четверо находятся на одной локации это одно и то же, что они находятся в группе? К тому же в коопе МЕ3 и МЕА не было никаких индикаторов группы, их наличие на видео могло быть тестовым моментом.
Аватар для Obald_renamed_588801_09062023
Фанат
Регистрация:
15.12.2007
Re: Anthem - все о режиме “Freeplay” и для чего он нужен
Поиграл на выходных, PC.

Что понравилось:
- Полёты. Не думал, что такая очевидная вещь может быть так хорошо представлена и доставлять удовольствие. Перемещение по локации добавляет игре плюс. Ощущения полёта полностью присутствуют. Круто. Беру свои прежние слова обратно.
- Графа. Визуально выглядит супер. Играл только на Ranger-е, все эффекты смотрятся хорошо и не вызывают припадков эпилепсии. Не знаю, что там у Storm-а, но уверен, что тоже на должном уровне.
- Звуки. Понравились все, мир ощущается живым, дышащим, стрельба, получение урона, взрывы, всё супер.

Что не понравилось:
- Не завезли геймплея. Меня не завлекла концепция игры как таковая. Увеличение роста мощности твоего костюма ничем не мотивировано. Но это имхо, кому то может и зайдёт. Мне это напомнило Warhammer:Inquisitor Mortyr. Там для продвижения по сюжету, нужно постоянно увеличивать показатель "мощности" , делая однотипные задания тысячу раз<- что для меня провал. Если игра только про пве, то оно должно вызывать зависимость до скрежета в зубах с первых минут.

- Консольный интерфейс. Это что-то, друзья. Я такого кривого экрана персонажа/магазина/квеста не видел мне кажется никогда. Даже у старенького квеста Larry из 90-х был лучше. Я играл на PC, и если кто-то в EA/Bioware и старался сделать удобно и для PC и для Консолей, то у них ничего не вышло. Отсутствуют базовые элементы типа, сравнения выделенной шмотки с текущей, распределения лута по костюмам. Фича с мелким шрифтом с бегущей строкой (Увеличение урона на 1%) - это мрак. И если строка длинная, то нужно сидеть и ждать пока она полностью "пробежит", чтобы прочитать.....нет слов просто.


- В игре нет чата. Я не ругаюсь матом в письменной речи. Но это что, шутка? В первой же миссии, когда нужно активировать 3 переключателя, я пробыл 20 минут. Чтобы вы поняли, это такой колодец с башней в центре и три дорожки как знак Мерседеса, ведущие к трём выключателям. И что тут такого? А то, что в партии 4 самых умных тела, и каждый крутит этот выключатель как девственник соски своей первой. И НЕТ возможности договорится б...ть. Это реально идиотизм.


Говорить о том, что это ранний билд и прочее - врать самому себе. Это была открытая демо версия, не тест. По идее такой тест должен привлечь покупателей, но на меня он произвел обратное впечатление.

3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для wohru_renamed_610322_21012023
Старожил
Регистрация:
21.05.2008
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Победитель конкурса
Награжден за: конкурс - Нарисуй мышку своей мечты
Re: Anthem - все о режиме “Freeplay” и для чего он нужен
Сообщение от Obald:
если кто-то в EA/Bioware и старался сделать удобно и для PC и для Консолей, то у них ничего не вышло.
Даже для консолей это полное убожество (играл с хуановского геймпада).

UI чел у них просто конченый. Я не могу поверить как все руководители и боссы биотварей и ЕА видели это и решили что и так сойдёт.
На реддите там уже им расписали чё куда подвинуть и как переставить.

Подарили бы своему UI сотруднику книжку типа UI-интерфейсы для чайников. Ну или там на курсы сводили

Prepare to die.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Whutharth_renamed_1342240_21042023
Маньяк
Регистрация:
12.09.2017
Re: Anthem - все о режиме “Freeplay” и для чего он нужен
А может это такая стратегия. Выкатили тестовый билд. Дали пощупать ручками. Успокоили геймеров, которым картинок и видеороликов недостаточно. Раззадорили заинтересованных проектом, но при этом не сильно и обнадежили - билд то сырой. Выслушали всю критику. А потом отполируют игрушку и будут в топе продаж.
Аватар для skellige
Гигант мысли
Регистрация:
09.12.2008
GoHa.Ru III Степени
Re: Anthem - все о режиме “Freeplay” и для чего он нужен
Сообщение от Whutharth:
А может это такая стратегия. Выкатили тестовый билд. Дали пощупать ручками. Успокоили геймеров, которым картинок и видеороликов недостаточно. Раззадорили заинтересованных проектом, но при этом не сильно и обнадежили - билд то сырой. Выслушали всю критику. А потом отполируют игрушку и будут в топе продаж.
С каким из проектов подобное происходило ранее ? Чот сомнительно же

Донна Роза, я старый задрот и не знаю слов поспи... (с)
Аватар для sph1nx
Маньяк
Регистрация:
10.02.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: Anthem - все о режиме “Freeplay” и для чего он нужен
Сообщение от Obald:
- Звуки. Понравились все, мир ощущается живым, дышащим, стрельба, получение урона, взрывы, всё супер.
А не напрягал постоянный "пердеж" жавелина? Типа там кувырки в воздухе и прочее постоянно сопровождается неприятным шумом.
Может конечно если играешь сам, то не замечаешь. Но очень раздражало на видео или стримах, когда не сконцентрирован на чем-то одном, а видишь всю картину целиком.

Сообщение от Wyatt Cheng:
Do you guys not have phones?
Аватар для Obald_renamed_588801_09062023
Фанат
Регистрация:
15.12.2007
Re: Anthem - все о режиме “Freeplay” и для чего он нужен
Сообщение от sph1nx:
А не напрягал постоянный "пердеж" жавелина? Типа там кувырки в воздухе и прочее постоянно сопровождается неприятным шумом.
Может конечно если играешь сам, то не замечаешь. Но очень раздражало на видео или стримах, когда не сконцентрирован на чем-то одном, а видишь всю картину целиком.
Нет, его совсем не слышно. Управление полётом на 4-, поэтому вся концентрация на том, чтобы не влететь в скалу
Аватар для Вартлоккур_renamed_6388_19052023
Гигант мысли
Регистрация:
20.11.2004
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Anthem - все о режиме “Freeplay” и для чего он нужен
Сообщение от Obald:
- В игре нет чата. Я не ругаюсь матом в письменной речи. Но это что, шутка? В первой же миссии, когда нужно активировать 3 переключателя, я пробыл 20 минут. Чтобы вы поняли, это такой колодец с башней в центре и три дорожки как знак Мерседеса, ведущие к трём выключателям. И что тут такого? А то, что в партии 4 самых умных тела, и каждый крутит этот выключатель как девственник соски своей первой. И НЕТ возможности договорится б...ть. Это реально идиотизм.
Для меня это был наверно главный минус. Нет чата, но хоть на карте ввели пинги или что.

В данже один игрок стоял с огоньком на себе, забыл как называеться для активации артефактов, ему нужно было пройти три метра и скинуть его. Он стоял и ничего не делал. Все в него стреляли, кидали сигнальные огни он думал что это мы так развлекаемся и стрелял в ответ. Так и стояли как дауны , минут 10, и стреляли. Эмоты это немного исправят, но все же.

Keelah'Selai
Аватар для 6wartz_renamed_1125876_23082023
Гигант мысли
Регистрация:
17.04.2014
Re: Anthem - все о режиме “Freeplay” и для чего он нужен
Сообщение от Argonaki:
И опять же как я и написал в будущем он там будет нафиг ненужен, как и в дестини, по сути зашел, сделал что нужно и вышел.
В Дестини его хотя бы было интересно исследовать

Ваши права в разделе