Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Anthem

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.02.2019, 19:41   Argonaki - куратор темы     #1 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 896
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Зомби мутантаЭксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPGЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - Старожил
Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Anthem - все о режиме “Freeplay” и для чего он нужен


Текст, который вы прочитаете ниже, основан на личном игровом опыте, но так как он получен во время демоверсии, возможно некоторые описанные моменты могут в той или иной мере отличаться от релизной версии. 
В данной статье мы посмотрим, что из себя представляет режим свободной игры “Freeplay”, и зачем вообще он нужен в игре. Также я часто будут сравнивать его с Destiny 2, по причине схожести построения самой концепции.

Итак, помимо основных сюжетных миссий и других активностей, каждый пользователь может спокойно изучить вдоль и поперек весь огромный мир Anthem через специальный режим “Freeplay”. По сути, он просто переносит вас и еще трех игроков в открытый мир и вы вольны исследовать каждый уголок ландшафта в пределах установленных рамок.
Как я уже упомянул, его можно сравнить с планетами Destiny 2, ведь они тоже представляют собой открытую локацию, конечно же за исключением основного способа подключения. С другой стороны, локации в Anthem гораздо больше и масштабнее, так как представляют собой один огромный мир.
Забегая вперед, из отрицательных моментов можно сразу выделить невозможность запустить данный режим соло, и экраны загрузки, если персонаж заходит, скажем, в пещеру \ здание. Хотя, возможно, в первом случае это ограничение демоверсии.

Для доступа к режиму “Freeplay” игрокам нужно просто выбрать на карте одну из точек передвижной мобильной базы (выглядит как четырехногий робот), по сути, это просто точки быстрого доступа, если вы хотите оказаться около определенной локации.
У данного режима нет каких-либо целей или условий и в начале нужно выбрать только сложность противников в мире, выйти из него можно когда вам угодно, просто открыв карту и удерживая определенную кнопку.
При этом вы сохраняете все уже полученные награды.

То есть получается, что в итоге вы все же играете в группе из четырех игроков, но ее можно спокойно покинуть и в нее уже попадет другой игрок. 
Вы, по сути, просто подключаетесь к серверу, у которого есть ограничение на количество игроков в локации (по крайней мере, я так вижу этот процесс).



Попав в открытый мир, что именно в нем делать - решать только вам, ведь занятий тут найдется уйма, как полезных, так и не очень (хотя, с какой точки зрения посмотреть).
Основное неудобство демоверсии заключалось в невозможности определить местоположение союзников, кроме как путем вызова карты, но как можно заметить, в более “продвинутых” версиях присутствует стандартный UI группы, показывающий направление.
Как в той же Destiny 2, в открытом мире время от времени проходят различные публичные ивенты, причем они могут оказаться более значимыми, чем может показаться на первый взгляд.

Мы уже знаем, что для получения чертежей к снаряжению пользователям нужно выполнять специальные условия, в частности у модулей способностей в основном всегда стоит задача пройти активность \ мировой ивент на Х сложности.
При условии, что мировые ивенты завершаются в разы быстрее, чем даже сюжетные миссии, на них удобнее всего прокачивать только что полученные способности до нужного грейда чертежа.
Сами же ивенты в демоверсии были довольно разнообразны, но, как и в большинстве современных игр, их задачи довольно примитивны и в итоге пока что у нас получаются следующие схемы:
  • Убить всех противников.
  • Убить элитного противника \ босса.
  • Уничтожить определенные цели.
  • Удерживать точку до заполнения шкалы прогресса.
  • Собрать предметы и принести их к точке.
  • Спасти \ Защитить цель.
Вышеописанные схемы спокойно перемешиваются и, например, в одном публичном ивенте может использоваться сразу несколько. Например, вначале собрать предметы, потом удерживать зону и зачистить ее от противников.
Наградой за каждый ивент служит сундук со случайным лутом, причем тут может быть как снаряжение, так и просто ядра для крафта определенного грейда.

Появляются же ивенты случайным образом, когда вы исследуете мир, и после обнаружения помечаются специальной зоной на карте, вроде в релизной версии ее могут видеть все участники группы (вот только это не точно).
Обычно вместе с их появлением запускается диалог пилота и вашей команды, через который заранее можно узнать, что вообще нужно сделать в ивенте.
Также ивенты можно обнаружить просто исследуя различные пещеры и сооружения, находящиеся в открытом мире.





Помимо ивентов, открытый мир является источником базовых ресурсов, они будут вам нужны постоянно для создания снаряжения любого грейда, именно их мне за время демоверсии не хватало больше всего.
Но учтите, что ресурсы можно спокойно собирать не только в открытом мире. Проходя те или иные активности, вы тоже их можете заметить.

Ресурсы в основном тут выглядят как растения или же кристаллы (в зависимости от типа ресурса) и игроки их начинают замечать даже при первом запуске игры. Их можно собрать вручную, нажав кнопку взаимодействия или же просто уничтожив, ведь сам ресурс падает на землю, как предмет для автоматического сбора.
Хотя опять же из-за очень простого крафта в демоверсии вам нужно только два базовых ресурса, так что тут в этом плане все очень просто и легко.

Мир игры Anthem живой и конечно же населен различной живностью, которая способна дать вам отпор и порой сама нападает просто потому, что игрок находится рядом. Однако по большей части, ввиду отсутствия какого-либо тира, существа, пробегающие мимо вас, выступают в роли мишени для теста способностей, если пользователь не знает что с ними сделать.
Да и просто есть какое-то странное непреодолимое желание уничтожать местных кроликов, к слову, за время проведения VIP-демоверсии суммарно все игроки убили два миллиона кроликов.

Исследуя мир, кроме живности игрок может спокойно наткнуться на представителей трех основных фракций в игре, они спокойно будут заниматься своими очень важными делами, не упуская шансы подбить персонажа в полете.
Самыми опасными тут считаются своего рода боссы фракций и они появляются совершенно случайным образом по всей карте. Пока что я лично сталкивался с танком шрамов, огромной гориллой и под конец открытой демоверсии появился огромный пепельный титан, способный мгновенно убить игрока лучом из пуза.

За убийство вот таких боссов, в зависимости от уровня сложности и вашего уровня, в качестве награды могут упасть ценные награды, например, с гориллы мне упали две синие вещи (при условии, что это был максимально допустимый гир бета-версии).
В будущем меня сразу посетила мысль, что разработчики могут привязать к ним определенный лут и сделать больше вариаций самих боссов, ведь даже вчетвером их довольно проблематично победить.







По сути, режим “Freeplay” представляет собой огромную открытую локацию и по-хорошему загрузочный экран вы должны видеть только один раз, но, увы, это, к сожалению, не так, по крайней мере, в демоверсии.
Дело в том, что различные крупные пещеры \ здания и базы идут как отдельные локации, то есть зайдя в нее, вы снова увидите загрузочный экран, что немного портит общий пока что положительный опыт. Мне вот данный аспект непонятен, ведь скорее всего они могли их сделать так же, как просто подгружаемую локацию в открытом мире.

Именно данный фактор является неприятной особенностью этого режима.
С другой стороны, тут хватает более мелких пещер на земле и под землей, которые не требуют дополнительной загрузки и их можно спокойно найти постепенно исследуя местность.
Обычно найдя такую вот пещеру, пользователь может быть приятно удивлен сундуком с наградой, и да, с него тоже может упасть снаряжение, как из сундука публичного ивента.

В заключении остается лишь упомянуть, что как и говорили разработчики, периодически по всему миру появляются специальные точки-сферы, рассказывающие про текущую местность посредством небольшого текста. 
А также специальные предметы, автоматически добавляемые в кодекс после использования, скорее всего, про них тоже можно будет почитать что-нибудь интересное (в демо кодекс не работал полностью).

Подводя итог, на данный момент даже доступный контент демоверсии радует наличием открытой локации, в первую очередь, с точки зрения исследования нового мира, ведь по сути, именно для этого и создаются различные игры и произведения, перенося вас в новый неизведанный край.
Anthem же поднимает планку исследования немного выше, ведь игрок способен свободно передвигаться по вертикали и горизонтали, рассматривая мир под различными углами.
С точки зрения контента тут будет чем заняться в первое время, хоть со временем все сводится к монотонному повторению одного и того же действия. С другой стороны, тут будет некое испытание, если, например, вы захотите убить босса на одной из грандмастер сложностей.
По идее, еще в открытом мире должна быть активность под названием “Shaper Storm”, но про нее мы узнаем только на релизе, при условии, конечно, если ею не являлся “ивент”, начавшийся под конец открытой демоверсии.




__________________
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 04.02.2019, 20:05   #2 
Ctr
Хвостатый Ctr вне форума

 Аватар для Ctr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,639
Всего лайков: 211
Регистрация: 11.04.2011
Игра: Тысячи их
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалыGoHa.Ru I СтепениЛучникИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Anthem - все о режиме “Freeplay” и для чего он нужен

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
С другой стороны, локации в Anthem гораздо больше и масштабнее, так как представляют собой один огромный мир.
Что за наглое враньё? Где при входе в каждую пещерку начинается загрузка локации - это НЕ "один огромный мир".
__________________
Старый 04.02.2019, 20:24   #3 
Grom
Писaтель Grom вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 56
Всего лайков: 5
Регистрация: 03.02.2017
Re: Anthem - все о режиме “Freeplay” и для чего он нужен

Поиграл. Пока видится как конфета в красивой обёртке. Но, конфета совсем не сладкая. Да и есть подозрение что обёртка этой конфеты очень быстро надоест. Карта не информативна и с минимальным функционалом. Мини карты нет. Индикаторов состояния отряда нет. Даже играя в пати у меня ощущение что я играю либо сам, либо с ботами. Слабо понятно что делает сейчас твой товарищ. Очень много графической свистопляски. Бои излишне сумбурны. Большую часть времени боя я просто игнорирую или физически не могу уследить за товарищами. Смешно то что нормально рассмотреть модельки противников я смог только во время поломки джавелина (когда не мог сдвинуться с места). Что касается "обёртки". Увидел только зелёный ландшафт. Пещеры и воду в расчёт не беру. Они мало разбавляют "зелёнку". То есть если не будет других биомов которые будут давать новых существ и другой геймплей, это всё наскучит раньше времени. Ещё не понял будет ли смена суток. Если нет. Это ещё один гвоздь в крышку. Мир не кажется живым. Хотелось бы звуков природы. Да банально насекомых. Но тут другая сторона медали. В любом случае этот мир ты пролетаешь на скорости болида. В общем единственный наиболее ценный плюс я увидел в создании новой игровой вселенной.
Старый 04.02.2019, 20:29   Argonaki - куратор темы     #4 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 896
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Зомби мутантаЭксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPGЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - Старожил
Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Anthem - все о режиме “Freeplay” и для чего он нужен

Цитата:
Сообщение от Ctr Посмотреть сообщение
Что за наглое враньё? Где при входе в каждую пещерку начинается загрузка локации - это НЕ "один огромный мир".
Этот момент я описал ниже.
"Дело в том, что различные крупные пещеры \ здания и базы идут как отдельные локации, то есть зайдя в нее, вы снова увидите загрузочный экран"

и

"С другой стороны, тут хватает более мелких пещер на земле и под землей, которые не требуют дополнительной загрузки и их можно спокойно найти постепенно исследуя местность."

__________________
Старый 04.02.2019, 20:43   #5 
Sapph1re
Предводитель Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,353
Всего лайков: 645
Регистрация: 08.05.2008
Steam
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 лет
Re: Anthem - все о режиме “Freeplay” и для чего он нужен

Цитата:
Сообщение от Grom Посмотреть сообщение
Карта не информативна и с минимальным функционалом. Мини карты нет. Индикаторов состояния отряда нет.
Добро пожаловать в клон дестини Раз там не было то и у нас не будет, видимо они думали так. Помню еще только когда начинал играть, мне в разделе дестини с пеной у рта доказывали, что интерфейс группы - это лишнее, видеть расстояние до союзника - это лишнее, зачем тебе чат и вообще, привыкли пекари лишними вещами мозг напрягать
__________________
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 04.02.2019, 21:28   #6 
Bladesinger
Старожил Bladesinger вне форума

 Аватар для Bladesinger

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,508
Всего лайков: 9
Регистрация: 25.10.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Anthem - все о режиме “Freeplay” и для чего он нужен

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Добро пожаловать в клон дестини Раз там не было то и у нас не будет, видимо они думали так. Помню еще только когда начинал играть, мне в разделе дестини с пеной у рта доказывали, что интерфейс группы - это лишнее, видеть расстояние до союзника - это лишнее, зачем тебе чат и вообще, привыкли пекари лишними вещами мозг напрягать
В дестини по крайней мере появляется сообщение, что кто-то сдох, да и обычно можно самостоятельно реснуться. А тут сдох и всем пох - никто не узнает (если достаточно далеко, что силуэтов не видно), сам не реснешься, так и лежишь. И выход из данжа в лежачем состоянии только через альт+ф4
Старый 04.02.2019, 21:35   #7 
Illusion Tormenter
Старожил Illusion Tormenter вне форума

 Аватар для Illusion Tormenter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,414
Всего лайков: 60
Регистрация: 23.07.2017
GoHa.Ru III Степени
Re: Anthem - все о режиме “Freeplay” и для чего он нужен

Цитата:
Сообщение от Grom Посмотреть сообщение
. В общем единственный наиболее ценный плюс я увидел в создании новой игровой вселенной.
Тут еще новый срачик назревает на предмет того, что опять сделали даунгрейд графония по сравнению с демонстрациями, бывшими на выставках, а тормозов при этом добавилось. Соснольщики со своими табуретками должны икать и каяться
__________________
Цитата:
Сообщение от Litheer2 Посмотреть сообщение
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Старый 04.02.2019, 22:04   Argonaki - куратор темы     #8 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 896
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Зомби мутантаЭксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPGЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - Старожил
Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Anthem - все о режиме “Freeplay” и для чего он нужен

По поводу интерфейса группы скорее всего народ совсем стал ленивый и просто очень сложно найти инфу.
Как уже говорилось везде демо билд не отражает весь функционал игры так как он старый, я хз почему они так поступили.

Достаточно поискать видео записанные у биоваров и о чудо сверху слева находится индикатор отряда.
Было бы странно его вырезать в версиях выше, а значит что данные игровые ролики записаны на билде намного опережающем демоверсию

__________________
Старый 04.02.2019, 22:15   #9 
Illusion Tormenter
Старожил Illusion Tormenter вне форума

 Аватар для Illusion Tormenter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,414
Всего лайков: 60
Регистрация: 23.07.2017
GoHa.Ru III Степени
Re: Anthem - все о режиме “Freeplay” и для чего он нужен

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
а значит что данные игровые ролики записаны на билде намного опережающем демоверсию
У них не вышло сделать более свежий билд стабильным для массового сетевого теста или они наркомане и старое глючное гвно сунули людям пощщупать по тупости?
__________________
Цитата:
Сообщение от Litheer2 Посмотреть сообщение
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Старый 04.02.2019, 22:17   #10 
THUGan
Гуру THUGan вне форума

 Аватар для THUGan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,948
Всего лайков: 109
Регистрация: 26.11.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Anthem - все о режиме “Freeplay” и для чего он нужен

Уже закидушки для Ф2п ? Меня бесит в Атхем респ побов, которые пока не убьёшь мини боса , будут лезть постоянно
__________________
Цитата:
Сообщение от morozkind Посмотреть сообщение
Новая фишка RTX на столько крутая, что даже не замечаешь включен он или нет. Зато отдайте пожалуйста 1к+ бачей за видяшку.
Старый 04.02.2019, 22:27   #11 
Чифф
Знаток Чифф вне форума

 Аватар для Чифф

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,443
Всего лайков: 88
Регистрация: 10.04.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Anthem - все о режиме “Freeplay” и для чего он нужен

Цитата:
Сообщение от THUGan Посмотреть сообщение
Уже закидушки для Ф2п ? Меня бесит в Атхем респ побов, которые пока не убьёшь мини боса , будут лезть постоянно

...появляясь буквально у тебя за спиной. На харде будут ваншотить.
Старый 04.02.2019, 22:40   #12 
CptDonky
CptDonky вне форума

 Аватар для CptDonky

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,736
Всего лайков: 359
Регистрация: 20.06.2010
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума DestinyGoHa.Ru - СтарожилЗнаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2
Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Anthem - все о режиме “Freeplay” и для чего он нужен

Цитата:
Сообщение от THUGan Посмотреть сообщение
Меня бесит в Атхем респ побов, которые пока не убьёшь мини боса , будут лезть постоянно
Так себя ведет одна раса противников только. Насекомые, копирующие формы других существ.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Как уже говорилось везде демо билд не отражает весь функционал игры так как он старый, я хз почему они так поступили.
Потому что это демо-билд, который они везде использовали. Просто на выставках и закрытых презентациях не было такого количества одновременно играющих, то есть не было вообще проблем с недозагрузкой, вылетами и подобным.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
По сути, режим “Freeplay” представляет собой огромную открытую локацию и по-хорошему загрузочный экран вы должны видеть только один раз, но, увы, это, к сожалению, не так, по крайней мере, в демоверсии.
Дело в том, что различные крупные пещеры \ здания и базы идут как отдельные локации, то есть зайдя в нее, вы снова увидите загрузочный экран, что немного портит общий пока что положительный опыт. Мне вот данный аспект непонятен, ведь скорее всего они могли их сделать так же, как просто подгружаемую локацию в открытом мире
Ты уверен, что это во фриплее? В сюжетной миссии такое устройство инстансов, а за почти 10 часов фриплея я ни разу загрузок не встречал внутри миссии
__________________

Последний раз редактировалось CptDonky; 04.02.2019 в 22:40. Причина: Добавлено сообщение
Старый 04.02.2019, 22:52   #13 
Bladesinger
Старожил Bladesinger вне форума

 Аватар для Bladesinger

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,508
Всего лайков: 9
Регистрация: 25.10.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Anthem - все о режиме “Freeplay” и для чего он нужен

Цитата:
Сообщение от CptDonky Посмотреть сообщение
Ты уверен, что это во фриплее? В сюжетной миссии такое устройство инстансов, а за почти 10 часов фриплея я ни разу загрузок не встречал внутри миссии
Вход в пещеры через экран загрузки. Может не во все, но в некоторые точно.
Старый 04.02.2019, 23:37   #14 
Winterhearted
Бойовий троль Winterhearted вне форума

 Аватар для Winterhearted

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,335
Всего лайков: 312
Регистрация: 10.11.2014
Re: Anthem - все о режиме “Freeplay” и для чего он нужен

Посмотрим, сколько багов на релизе будет.
Старый 04.02.2019, 23:40   #15 
6wartz
Гигант мысли 6wartz вне форума

 Аватар для 6wartz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 268
Всего лайков: 3
Регистрация: 17.04.2014
Re: Anthem - все о режиме “Freeplay” и для чего он нужен

Мне кажется, что даже в той же Дестини открытый мир куда разнообразнее, чем здесь. Тут он большой, но полупустой.
Старый 05.02.2019, 00:33   Argonaki - куратор темы     #16 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 896
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Зомби мутантаЭксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPGЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - Старожил
Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Anthem - все о режиме “Freeplay” и для чего он нужен

Цитата:
Сообщение от CptDonky Посмотреть сообщение
Ты уверен, что это во фриплее? В сюжетной миссии такое устройство инстансов, а за почти 10 часов фриплея я ни разу загрузок не встречал внутри миссии
Да, но только в большие локации, более или менее маленькие пространства без прогрузок.
И опять же я все это написал в тексте.
Например пещера самой первой мисси или база шрамов где-то в развалинах.
По факту можно даже сказать что тот же данж в демо это просто фриплей с определенной задачей и доступом куда нельзя просто так пройти.

Цитата:
Сообщение от 6wartz Посмотреть сообщение
Мне кажется, что даже в той же Дестини открытый мир куда разнообразнее, чем здесь. Тут он большой, но полупустой.
Я открою тебе секрет он везде пустой, просто в Anthem он больше за счет вертикали и нужно все изучать тщательнее.
И опять же как я и написал в будущем он там будет нафиг ненужен, как и в дестини, по сути зашел, сделал что нужно и вышел.
__________________
Старый 05.02.2019, 02:59   #17 
Olemus
Маньяк Olemus вне форума

 Аватар для Olemus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 945
Всего лайков: 21
Регистрация: 02.02.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Anthem - все о режиме “Freeplay” и для чего он нужен

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Достаточно поискать видео записанные у биоваров и о чудо сверху слева находится индикатор отряда.
А ты полностью уверен, что если четверо находятся на одной локации это одно и то же, что они находятся в группе? К тому же в коопе МЕ3 и МЕА не было никаких индикаторов группы, их наличие на видео могло быть тестовым моментом.
Старый 05.02.2019, 11:59   #18 
Obald
Писaтель Obald вне форума

 Аватар для Obald

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 95
Всего лайков: 8
Регистрация: 15.12.2007
Re: Anthem - все о режиме “Freeplay” и для чего он нужен

Поиграл на выходных, PC.

Что понравилось:
- Полёты. Не думал, что такая очевидная вещь может быть так хорошо представлена и доставлять удовольствие. Перемещение по локации добавляет игре плюс. Ощущения полёта полностью присутствуют. Круто. Беру свои прежние слова обратно.
- Графа. Визуально выглядит супер. Играл только на Ranger-е, все эффекты смотрятся хорошо и не вызывают припадков эпилепсии. Не знаю, что там у Storm-а, но уверен, что тоже на должном уровне.
- Звуки. Понравились все, мир ощущается живым, дышащим, стрельба, получение урона, взрывы, всё супер.

Что не понравилось:
- Не завезли геймплея. Меня не завлекла концепция игры как таковая. Увеличение роста мощности твоего костюма ничем не мотивировано. Но это имхо, кому то может и зайдёт. Мне это напомнило Warhammer:Inquisitor Mortyr. Там для продвижения по сюжету, нужно постоянно увеличивать показатель "мощности" , делая однотипные задания тысячу раз<- что для меня провал. Если игра только про пве, то оно должно вызывать зависимость до скрежета в зубах с первых минут.

- Консольный интерфейс. Это что-то, друзья. Я такого кривого экрана персонажа/магазина/квеста не видел мне кажется никогда. Даже у старенького квеста Larry из 90-х был лучше. Я играл на PC, и если кто-то в EA/Bioware и старался сделать удобно и для PC и для Консолей, то у них ничего не вышло. Отсутствуют базовые элементы типа, сравнения выделенной шмотки с текущей, распределения лута по костюмам. Фича с мелким шрифтом с бегущей строкой (Увеличение урона на 1%) - это мрак. И если строка длинная, то нужно сидеть и ждать пока она полностью "пробежит", чтобы прочитать.....нет слов просто.


- В игре нет чата. Я не ругаюсь матом в письменной речи. Но это что, шутка? В первой же миссии, когда нужно активировать 3 переключателя, я пробыл 20 минут. Чтобы вы поняли, это такой колодец с башней в центре и три дорожки как знак Мерседеса, ведущие к трём выключателям. И что тут такого? А то, что в партии 4 самых умных тела, и каждый крутит этот выключатель как девственник соски своей первой. И НЕТ возможности договорится б...ть. Это реально идиотизм.


Говорить о том, что это ранний билд и прочее - врать самому себе. Это была открытая демо версия, не тест. По идее такой тест должен привлечь покупателей, но на меня он произвел обратное впечатление.

__________________
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 05.02.2019, 12:14   #19 
wohru
Старожил wohru вне форума

 Аватар для wohru

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,285
Всего лайков: 61
Регистрация: 21.05.2008
GoHa.Ru II СтепениЗнатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion OnlineПобедитель конкурса
Награжден за: конкурс - Нарисуй мышку своей мечты
Re: Anthem - все о режиме “Freeplay” и для чего он нужен

Цитата:
Сообщение от Obald Посмотреть сообщение
если кто-то в EA/Bioware и старался сделать удобно и для PC и для Консолей, то у них ничего не вышло.
Даже для консолей это полное убожество (играл с хуановского геймпада).

UI чел у них просто конченый. Я не могу поверить как все руководители и боссы биотварей и ЕА видели это и решили что и так сойдёт.
На реддите там уже им расписали чё куда подвинуть и как переставить.

Подарили бы своему UI сотруднику книжку типа UI-интерфейсы для чайников. Ну или там на курсы сводили
__________________
Prepare to die.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 05.02.2019, 12:20   #20 
Whutharth
Гигант мысли Whutharth вне форума

 Аватар для Whutharth

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 419
Всего лайков: 41
Регистрация: 12.09.2017
Игра: FFXIV, GW2, TESO
Re: Anthem - все о режиме “Freeplay” и для чего он нужен

А может это такая стратегия. Выкатили тестовый билд. Дали пощупать ручками. Успокоили геймеров, которым картинок и видеороликов недостаточно. Раззадорили заинтересованных проектом, но при этом не сильно и обнадежили - билд то сырой. Выслушали всю критику. А потом отполируют игрушку и будут в топе продаж.
__________________

Старый 05.02.2019, 13:01   #21 
skellige
Гигант мысли skellige вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 309
Всего лайков: 3
Регистрация: 09.12.2008
Игра: WOW
Сервер: Гордунни
GoHa.Ru III Степени
Re: Anthem - все о режиме “Freeplay” и для чего он нужен

Цитата:
Сообщение от Whutharth Посмотреть сообщение
А может это такая стратегия. Выкатили тестовый билд. Дали пощупать ручками. Успокоили геймеров, которым картинок и видеороликов недостаточно. Раззадорили заинтересованных проектом, но при этом не сильно и обнадежили - билд то сырой. Выслушали всю критику. А потом отполируют игрушку и будут в топе продаж.
С каким из проектов подобное происходило ранее ? Чот сомнительно же
__________________
Донна Роза, я старый задрот и не знаю слов поспи... (с)
Старый 05.02.2019, 14:04   #22 
sph1nx
Маньяк sph1nx вне форума

 Аватар для sph1nx

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 711
Всего лайков: 69
Регистрация: 10.02.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: Anthem - все о режиме “Freeplay” и для чего он нужен

Цитата:
Сообщение от Obald Посмотреть сообщение
- Звуки. Понравились все, мир ощущается живым, дышащим, стрельба, получение урона, взрывы, всё супер.
А не напрягал постоянный "пердеж" жавелина? Типа там кувырки в воздухе и прочее постоянно сопровождается неприятным шумом.
Может конечно если играешь сам, то не замечаешь. Но очень раздражало на видео или стримах, когда не сконцентрирован на чем-то одном, а видишь всю картину целиком.
__________________
Цитата:
Сообщение от Wyatt Cheng
Do you guys not have phones?
Старый 05.02.2019, 14:28   #23 
Obald
Писaтель Obald вне форума

 Аватар для Obald

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 95
Всего лайков: 8
Регистрация: 15.12.2007
Re: Anthem - все о режиме “Freeplay” и для чего он нужен

Цитата:
Сообщение от sph1nx Посмотреть сообщение
А не напрягал постоянный "пердеж" жавелина? Типа там кувырки в воздухе и прочее постоянно сопровождается неприятным шумом.
Может конечно если играешь сам, то не замечаешь. Но очень раздражало на видео или стримах, когда не сконцентрирован на чем-то одном, а видишь всю картину целиком.
Нет, его совсем не слышно. Управление полётом на 4-, поэтому вся концентрация на том, чтобы не влететь в скалу
Старый 05.02.2019, 17:44   #24 
Вартлоккур
Гигант мысли Вартлоккур вне форума

 Аватар для Вартлоккур

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 361
Всего лайков: 36
Регистрация: 20.11.2004
Игра: EVE
GoHa.Ru III СтепениДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Anthem - все о режиме “Freeplay” и для чего он нужен

Цитата:
Сообщение от Obald Посмотреть сообщение
- В игре нет чата. Я не ругаюсь матом в письменной речи. Но это что, шутка? В первой же миссии, когда нужно активировать 3 переключателя, я пробыл 20 минут. Чтобы вы поняли, это такой колодец с башней в центре и три дорожки как знак Мерседеса, ведущие к трём выключателям. И что тут такого? А то, что в партии 4 самых умных тела, и каждый крутит этот выключатель как девственник соски своей первой. И НЕТ возможности договорится б...ть. Это реально идиотизм.
Для меня это был наверно главный минус. Нет чата, но хоть на карте ввели пинги или что.

В данже один игрок стоял с огоньком на себе, забыл как называеться для активации артефактов, ему нужно было пройти три метра и скинуть его. Он стоял и ничего не делал. Все в него стреляли, кидали сигнальные огни он думал что это мы так развлекаемся и стрелял в ответ. Так и стояли как дауны , минут 10, и стреляли. Эмоты это немного исправят, но все же.
__________________
Keelah'Selai
Старый 05.02.2019, 22:45   #25 
6wartz
Гигант мысли 6wartz вне форума

 Аватар для 6wartz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 268
Всего лайков: 3
Регистрация: 17.04.2014
Re: Anthem - все о режиме “Freeplay” и для чего он нужен

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
И опять же как я и написал в будущем он там будет нафиг ненужен, как и в дестини, по сути зашел, сделал что нужно и вышел.
В Дестини его хотя бы было интересно исследовать
Ответ

Метки
action, anthem, bioware, rpg

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Anthem
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru