Re: Heroes of Might and Magic - История легендарной серии
Если пробежаться по скриншотам статьи, можно сделать вывод, что лучшая "карта" в третьих Героях.
Начиная с первой по третью часть, с развитием графики, каждая "карта" становилась все более художественной и качественной.
Именно в третьей части мы пришли к тому, что карта стала достаточно красивой, очень насыщена деталями, но при этом продолжает оставаться "схематичной картой", оставляет простор для игры воображения и не теряет в "информативности".
Все что дальше, начиная с 4 части и далее - там нигде "карты" больше и не было. Везде на главном экране идет изображение "местности". А чтобы глаз воспринимал изображение "местности" нормально, нужно чтобы она была ну очень красивая и реалистичная. И при этом любое изображение местности гораздо менее "информативно", чем карта из героев 1-3. Поскольку на местности легко потерять важные объекты и детали.
Вывод: лучшая карта в Героях 3. Она обеспечивает наилучший геймплей для того, чтобы испытать дух исследования и приключений.
Поэтому нужно либо вернуться к концепции карты.
Либо делать во всех играх территорию и объекты на ней настолько красивыми и уникальными, как это было сделано в Kings Bounty. (что крайне сложно для игры, которая должна поддерживать процедурную генерацию карты)
Что касается боевки, то мне больше нравится боевка из пятых героев и Kings bounty.
|