Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Anthem

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.01.2019, 18:38   #26 
rogue
Modern Warfare rogue вне форума

 Аватар для rogue

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,764
Всего лайков: 296
Регистрация: 16.12.2010
ТанкГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2GoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов

Цитата:
Сообщение от CptDonky Посмотреть сообщение
Возможно, в демке не было (или не навыбивались) компонентов для "танкового" билда. Я к тому, что там может и не надо ничего чинить
мне чувак счас на реддите объясняет, что колосс ваще не танк, а может одеться и быть топ дпсером)))
лол, у ребят там чот совсем крышу сносит. колосс имеет щит, низкую мобильность и жуткую маневренность. причем щит сносят вполне и его надо перезаряжать, и да, он не может держать щит и стрелять одновременно(а было бы прикольно при атаке в лоб, спереди) ибо фоанговать он НЕ может. долго летать НЕ может...какой нахрен он дпсер? он влоб идет и танчит, етимать...я хз, да , скорее всего будут другие айтемы для билдостроения в релизной версии, но сейчас играть колоссом просто скучно
Старый 29.01.2019, 18:44   #27 
L1TR
Мастер L1TR вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,150
Всего лайков: 282
Регистрация: 20.07.2010
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Цитата:
Сообщение от CptDonky Посмотреть сообщение
Возможно, в демке не было (или не навыбивались) компонентов для "танкового" билда. Я к тому, что там может и не надо ничего чинить
Выбивались моды на усиления щита/брони, разницы не заметил. Пока единственный плюс колосса - выставить щит и бегать сшибать с ног мелочь, но то такое себе, когда проще взять любого другого робота и расстрелять их. Пока что самый бесполезный класс, даже рейнджер гораздо веселее играется
Старый 29.01.2019, 18:46   #28 
jade falcon
Знаток jade falcon вне форума

 Аватар для jade falcon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,601
Всего лайков: 21
Регистрация: 10.11.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов

Понеслось задротство.
__________________
Всегда Ваш Капитан Очевидность.
Старый 29.01.2019, 18:49   #29 
rogue
Modern Warfare rogue вне форума

 Аватар для rogue

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,764
Всего лайков: 296
Регистрация: 16.12.2010
ТанкГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2GoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов

кстати, оказывается, что в игре не будет русской озвучки( обидно чот, неудобно будет читать диалоги и стрелять одновременно...да и не так их много и озвучивать-то, хрен ли поскупились ЕА
Старый 29.01.2019, 19:00   #30 
airon39rus
Фанат airon39rus вне форума

 Аватар для airon39rus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 170
Всего лайков: 15
Регистрация: 07.11.2018
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов

ТОП игра.Лучшее творение Биоваре
__________________
Где-то живу,что-то делаю
Старый 29.01.2019, 19:03   #31 
Daminion
Мастер Daminion вне форума

 Аватар для Daminion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,900
Всего лайков: 200
Регистрация: 05.01.2013
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов

ага идем играть все вместе после фтп анонса
Старый 29.01.2019, 19:07   #32 
L1TR
Мастер L1TR вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,150
Всего лайков: 282
Регистрация: 20.07.2010
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Цитата:
Сообщение от Zan Посмотреть сообщение
Я вот сколько не слежу за игрой, чот 10 отличий от Дестени 2 найти никак не могу...
В плане геймплея лично мне ощущаются как разные игры Ближе к дивижену стрельба, к примеру
Старый 29.01.2019, 19:15   #33 
Hatsukoi
Маньяк Hatsukoi сейчас на форуме

 Аватар для Hatsukoi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 785
Всего лайков: 83
Регистрация: 21.10.2008
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов

Цитата:
Сообщение от rogue Посмотреть сообщение
в игре не будет русской озвучки(
Какэта? (
Старый 29.01.2019, 19:16   #34 
e2f
Ничего личного e2f сейчас на форуме

 Аватар для e2f

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,407
Всего лайков: 718
Регистрация: 01.12.2011
Игра: S\P:K\D2
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!ТанкGoHa.Ru - СтарожилЗнаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов

Цитата:
Сообщение от Hatsukoi Посмотреть сообщение
Какэта?
обычно)) не проплатили. мб в будущем появится, но я бы не расчитывал
Старый 29.01.2019, 20:00   #35 
rogue
Modern Warfare rogue вне форума

 Аватар для rogue

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,764
Всего лайков: 296
Регистрация: 16.12.2010
ТанкГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2GoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов

Цитата:
Сообщение от e2f Посмотреть сообщение
не проплатили
да, на анзем сэкономили, это видно по качеству сборки той же демки...и по умелости программиста, что накодил игру, которая сама себя ддосит...я это еще долго не забуду) реально ржака, как такое можно было замутить ваще с сетевым кодом?)

счас все бабки в рекламу да проплаченных обзорщиков/стримеров уходят, печально всё это. демонстрационная версия долна побуждать к покупке игры, а не наоборот...лучше бы альфой назвали или бетой тогда уж
Старый 29.01.2019, 20:35   #36 
BaneForAll
Знаток BaneForAll вне форума

 Аватар для BaneForAll

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,263
Всего лайков: 126
Регистрация: 15.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов

Цитата:
Сообщение от rogue Посмотреть сообщение
да, на анзем сэкономили...
Не на Гимне сэкономили, а на нищебродских СНГ странах
Старый 29.01.2019, 20:36   #37 
rogue
Modern Warfare rogue вне форума

 Аватар для rogue

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,764
Всего лайков: 296
Регистрация: 16.12.2010
ТанкГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2GoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов

Цитата:
Сообщение от BaneForAll Посмотреть сообщение
на нищебродских СНГ странах
с хрена ли тогда ценник в 60 баксов как везде, если СНГ страны нищебродские? в стиме СНГ в пятерке по тратам денег на игры
Старый 29.01.2019, 20:41   #38 
BaneForAll
Знаток BaneForAll вне форума

 Аватар для BaneForAll

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,263
Всего лайков: 126
Регистрация: 15.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов

Цитата:
Сообщение от rogue Посмотреть сообщение
с хрена ли тогда ценник в 60 баксов как везде, если СНГ страны нищебродские? в стиме СНГ в пятерке по тратам денег на игры
С каких это пор 3к руб = 60 баксов?
Старый 29.01.2019, 20:42   #39 
rogue
Modern Warfare rogue вне форума

 Аватар для rogue

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,764
Всего лайков: 296
Регистрация: 16.12.2010
ТанкГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2GoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов

Цитата:
Сообщение от BaneForAll Посмотреть сообщение
С каких это пор 3к руб = 60 баксов?
ну, на пк 45, а на консоли 60
и надо понимать, что во всех регионах ценовая политика разная , а не только в СНГ цена ниже для пк
Старый 29.01.2019, 20:42   #40 
Hatsukoi
Маньяк Hatsukoi сейчас на форуме

 Аватар для Hatsukoi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 785
Всего лайков: 83
Регистрация: 21.10.2008
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов

С другой стороны... Не получим очередную озвучку одними и теми же актерами )
Старый 29.01.2019, 20:44   #41 
rogue
Modern Warfare rogue вне форума

 Аватар для rogue

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,764
Всего лайков: 296
Регистрация: 16.12.2010
ТанкГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2GoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов

Цитата:
Сообщение от Hatsukoi Посмотреть сообщение
С другой стороны... Не получим очередную озвучку одними и теми же актерами )
так там же персонаей не как в РДР2, понимаешь?
а биться с мобами и вычитывать квестовые диалоги это же просто капец
Старый 29.01.2019, 20:44   #42 
BaneForAll
Знаток BaneForAll вне форума

 Аватар для BaneForAll

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,263
Всего лайков: 126
Регистрация: 15.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов

Цитата:
Сообщение от rogue Посмотреть сообщение
ну, на пк 45, а на консоли 60
Ну тут только могу ответить, что далеко не все издатели делают русский язык за фулпрайс. Тот же Рдр2.
Старый 29.01.2019, 20:52   #43 
CptDonky
CptDonky сейчас на форуме

 Аватар для CptDonky

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,832
Всего лайков: 536
Регистрация: 20.06.2010
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума DestinyGoHa.Ru - СтарожилЗнаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2
Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов

Цитата:
Сообщение от rogue Посмотреть сообщение
колосс имеет щит, низкую мобильность и жуткую маневренность. причем щит сносят вполне и его надо перезаряжать, и да, он не может держать щит и стрелять одновременно(а было бы прикольно при атаке в лоб, спереди) ибо фоанговать он НЕ может. долго летать НЕ может...какой нахрен он дпсер?
В голову приходит турель со спаркой мини-ганов, например. Согласен, что у нее с дпс все в порядке?)

Все же предполагаю вариативность билдостроения.
__________________
Старый 29.01.2019, 22:09   #44 
Winterhearted
Забанен Winterhearted вне форума

Ответить с цитированием
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов

Спасибо, но я подожду Дивизию дубль два.
Старый 29.01.2019, 22:10   #45 
Phenomen
Доктор Phenomen сейчас на форуме

 Аватар для Phenomen

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,486
Всего лайков: 415
Регистрация: 18.02.2014
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.RuЛекарьGoHa.Ru I СтепениПросветитель
Награжден за: За участие в конкурсе "Лучшие билды" в Tree Of Savior
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов

Цитата:
Сообщение от Winterhearted Посмотреть сообщение
Спасибо, но я подожду Дивизию дубль два.
Именно поэтому ты заходишь в каждую тему Anthem, чтобы напомнить всем, что ты ждешь дивизию
__________________
Старый 29.01.2019, 22:11   #46 
CptDonky
CptDonky сейчас на форуме

 Аватар для CptDonky

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,832
Всего лайков: 536
Регистрация: 20.06.2010
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума DestinyGoHa.Ru - СтарожилЗнаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2
Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов

Цитата:
Сообщение от Winterhearted Посмотреть сообщение
Спасибо, но я подожду Дивизию дубль два
Чтобы потом писать в каждой теме... Как ты там писал - "Бойкот Юбисофта" или как-то так?
__________________
Старый 29.01.2019, 22:19   #47 
Winterhearted
Забанен Winterhearted вне форума

Ответить с цитированием
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов

Цитата:
Сообщение от CptDonky Посмотреть сообщение
"Бойкот Юбисофта" или как-то так?
Юбисофт не настолько плох, как ЕА. Поэтому, бойкот ЕА!
Цитата:
Сообщение от Phenomen Посмотреть сообщение
Именно поэтому ты заходишь в каждую тему Anthem, чтобы напомнить всем, что ты ждешь дивизию
Люди должны знать, что есть альтернатива от неубийц.

Последний раз редактировалось Winterhearted; 29.01.2019 в 22:20. Причина: Добавлено сообщение
Старый 29.01.2019, 22:20   #48 
Богатырь
Молодец Богатырь вне форума

 Аватар для Богатырь

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 845
Всего лайков: 7
Регистрация: 18.01.2008
GoHa.Ru III СтепениСтрелок
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение

Начнем мы с того, что основной смысл и упор данной статьи направлен на объяснение различных механик, которые игроку придется запомнить для более-менее нормального освоения хайэнд-контента.
По мере продвижения к максимально возможному уровню постепенно каждый игрок может получить различное оружие в качестве лута за выполнение той или иной активности. Само собой, все доступное вооружение разделяется по типу, начиная от обычных пистолетов-пулеметов и заканчивая тяжелыми гранатометами или же автоматическими пушками.
Важно запомнить, что не всем костюмам доступны все виды вооружения и, например, гранатомет, относящийся к тяжелому вооружению, может использовать только Колосс.

Изначально перед выбором оружия важно изучить его основные характеристики, а точнее обратить внимание на такой показатель, как “оптимальная дальность”. Дело в том, что именно данный показатель определяет величину наносимого урона, грубо говоря, оружие полностью раскроет себя только на определенной дистанции.
Например, одна из снайперских винтовок в игре способна наносить 12 тысяч единиц урона в критическую зону, но если игрок не обратит внимание, на каком расстоянии он находится от цели, урон будет равен всего 8 тысячам (или меньше).

Может показаться банальным, но каждое оружие стоит выбирать не только из-за показателя цифр урона, даже если там будет стоять 5 тысяч, ведь на общую эффективность влияет его тип и, что немаловажно, дополнительные бонусы.
Практически все снаряжение выше белого грейда обладает несколькими дополнительными бонусами, они в случайном порядке определяются как только игрок возвращается с миссии или при создании через систему крафта.
Оружие также не является исключением из данного правила и важно изучать, на что влияют те или иные бонусы. И да, это означает, что скорее всего вам придется фармить одно и то же оружие по несколько раз для того, чтобы поймать полезные бонусы.
Демоверсия уже сейчас показала, что пул этих самых бонусов на оружии довольно обширный, ниже несколько таких бонусов.
  • Увеличение шанса выпадения здоровья \ патронов.
  • Увеличение урона оружия.
  • Увеличение урона определенного типа оружия (судя по всему, если у вас, например, два одинаковых типа, урон второго будет также увеличен).
  • Увеличение запаса патронов оружия \ типа оружия.
  • Увеличение максимального запаса щита \ Снижение времени до восстановления щита.





Я уже рассказывал, что из себя представляет система комбинаций способностей, но совершенно забыл упомянуть про важность основных элементов при битве с противниками.
Всех противников в мире Anthem можно разделить на три глобальные группы, по, так сказать, их типу: обычные (красная полоска ХП), бронированные-толстые (желтая полоска ХП) и, наконец, защищенные силовым полем (точно так же, как и персонаж пользователя).
С обычными противниками все более-менее понятно, но если например, бездумно полезть на двоих, скорее всего ваша полоска ХП очень быстро окажется на нуле, а персонаж упадет на колено, ожидая помощи союзника.

Чтобы избежать такого исхода и в целом быть в группе эффективным, нужно выучить четыре основных элемента способностей, каждый из них обладает уникальными свойствами и идеально подходит для уничтожения определенных противников.
Насколько можно судить, все костюмы кроме Рейнджера могут экипировать только три элемента, Рейнджер же в той или иной степени, как аватар способен использовать все доступные элементы.
Каждая из способностей, которые можно нацепить на костюм, как раз таки и наносит урон определенным элементом, и например, так же, как в серии Destiny \ Mass Effect, правильно выставленные способности при прохождении того или иного контента очень сильно упростят жизнь вам \ группе.
Теперь же, наконец, рассмотрим подробнее, что делает каждый элемент и для чего он нужен:
  • Огонь - элемент, который отлично наносит урон по здоровью или же по броне противника, буквально сжигая его. Также помимо основного урона на определенное время оставляет эффект поджога, заставляя цель получать урон в течение Х времени примерно каждую секунду. Пожалуй, один из опасных элементов именно для пользователя, так как способен в мгновение опустить ваше здоровье до нуля.
  • Лед - первый элемент, позволяющий быстро сбить все щиты с противника, позволяя уже наносить урон его здоровью. Естественно, исходя из самого названия, после применения замораживает цель, обездвиживая ее и возможно подготавливая к проведению комбинации, нанесение урона не прерывает заморозку. Самое полезное в данном элементе - что, например, им можно спокойно на некоторое время вывести из строя турель, чтобы подобраться к уязвимой точке.
  • Электричество - вторая способность, просто идеально подходящая для уничтожения щитов противника, в целом именно электричеством можно эффективнее всего мгновенно сбить щит. Помимо этого при нанесении урона срабатывает эффект шока, он также наносит урон всем противникам неподалеку от цели. К слову, при действии подобного эффекта на персонажа, всем участникам группы нужно будет отойти друг от друга.
  • Яд - наносит урон броне и здоровью противника. Лично для меня это было неожиданно, что по сути яд не наносит урон в течение Х времени. В мире Anthem противники, пораженные данным статусом, просто будут получать больше урона от любых источников. В итоге получается, что яд - сам по себе отличный элемент для уничтожения элитных “толстых” противников или, например, боссов, причем скорее всего он сочетается с меткой Перехватчика, увеличивающей урон.
Цифры урона каждого элемента отображаются своим цветом для наглядности: синим лед, фиолетовым молния, красным огонь и зеленым яд.
Само собой, те же самые щиты каждый пользователь может сбить просто сфокусировав урон из оружия, но у противников, как и у игроков щиты со времен восстанавливаются. Причем, например, у снайперов фракции “Scorn” время восстановления намного ниже, чем у персонажа.
В целом уже на бета-тесте при прохождении крепости на высокой сложности данная особенность очень сильно чувствуется, например, я всегда уничтожал энергетические щиты противника, так как у Шторма для этого есть две идеальные способности с элементом молнии.



Ну и в заключение давайте поговорим про компоненты, которые, как выяснилось, в большинстве случаев могут оказать весомое значение при построении билда для определенного контента \ ситуации. Однако это самый простой пункт, хоть его и сложно тестировать, ввиду отсутствия какого-либо тренировочного чучела.
Как уже известно, у каждого костюма есть ветка компонентов, куда можно экипировать до шести пассивных модулей, исходя из названия их основная польза - это усиление различных показателей. Все модули разделяются, во-первых, на универсальные, к которым, например, относится увеличение урона в ближнем бою, увеличение брони \ щита, снижение перегрева двигателя, увеличение максимального боезапаса и т.д.

Но наибольший интерес тут вызывает вторая группа, к которой относятся специализированные модули для каждого костюма, их основная задача - увеличивать дополнительные показатели, такие как, например, увеличение урона от молнии \ огня.
Причем чем выше грейд, тем более приятные бонусы получит ваш персонаж, например, в прошлой теме про крафт выложили скрин, на котором изображен вот такой бонус “пока способность на E перезаряжается, урон Q способности увеличивается на 50% в течение 5 секунд”.
Учитывая вот такие приятные особенности, уже сейчас можно представить, какие билды смогут составить пользователи, например, делая упор Шторма только в нанесение урона, а Колосса - в броню. С другой же стороны, скорее всего появятся мета-компоненты, которые будут нужны игроку вне зависимости от того, какой билд он решит в итоге собрать.




Можно в гайд ещё добавить, таблицу комбо-скиллов - праймер>детонатор.
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 29.01.2019, 23:09   #49 
Frog
Маньяк Frog вне форума

 Аватар для Frog

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 2
Зомби мутантаGoHa.Ru III Степени
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов

Цитата:
Сообщение от rogue Посмотреть сообщение
это игра про фан, а не про комбы
а-а-а-а ну да ну да
Цитата:
Сообщение от rogue Посмотреть сообщение
комбы должны вознаграждать более быстрым убийством мобов, а не быть просто бесполезной опцией, на которую все забивают и пуляют снайперкой по12к...
не знают своих классов не знают особенностей классовых абилок, не знают как комбо запустить + абилки не вкачаны бегают с зеленью и играют как нубы ,от слова совсем. По этому и бегают только со снайперкой со взрыв патронами( что проще не учитывая что на неё патронов с гулькин писюн), а потом ноют что патронов не хватает
Цитата:
Сообщение от rogue Посмотреть сообщение
мне чувак счас на реддите объясняет, что колосс ваще не танк, а может одеться и быть топ дпсером)))
лол, у ребят там чот совсем крышу сносит. колосс имеет щит, низкую мобильность и жуткую маневренность. причем щит сносят вполне и его надо перезаряжать, и да, он не может держать щит и стрелять одновременно(а было бы прикольно при атаке в лоб, спереди) ибо фоанговать он НЕ может. долго летать НЕ может...какой нахрен он дпсер?
Правильно тебе говорят, а у тебя крышка заморожена видать, ты посмотри на Колосса в правильном билде -огнемет + "шокер" который автоматом дает комбо, там мелочь улетает за 1 сек. а щитовики , с дверью в руках, улетают сек. за 10 при атаке в ЛОБ ( в дверь). Вот я и говорю не знаете свой класс . не знаетет дамажных билдов, не выбили (не скрафтили) синьку 19ю на даном тесте...а все туда же выводы делаете о классах.
Цитата:
Сообщение от rogue Посмотреть сообщение
он влоб идет и танчит, етимать...я хз, да , скорее всего будут другие айтемы для билдостроения в релизной версии..
ШТА? В лоб идет танчит? ты им сам то хоть поиграл?
Цитата:
Сообщение от rogue Посмотреть сообщение
но сейчас играть колоссом просто скучно
а-а-а-а ну да-ну да...
Старый 29.01.2019, 23:26   #50 
e2f
Ничего личного e2f сейчас на форуме

 Аватар для e2f

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,407
Всего лайков: 718
Регистрация: 01.12.2011
Игра: S\P:K\D2
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!ТанкGoHa.Ru - СтарожилЗнаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Anthem - особенности обращения с оружием, важность стихийного урона и компонентов

Цитата:
Сообщение от rogue Посмотреть сообщение
да, на анзем сэкономили
И
Цитата:
Сообщение от rogue Посмотреть сообщение
это видно по качеству сборки той же демки
а что с качеством? Кроме ОДНОЙ (1!!!) конкретной проблемы с серверной архитектурой, которая выражена в ДВУХ конкретных местах, которая СОВЕРШЕННО не влияет на саму игру, что с качеством?
Все работает идеально из того что включено в демку, механики, графоний, никаких графических артефактов и прочего треша, так еще раз, что с качеством?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от CptDonky Посмотреть сообщение
Сообщение от Winterhearted
Спасибо, но я подожду Дивизию дубль два
Чтобы потом писать в каждой теме... Как ты там писал - "Бойкот Юбисофта" или как-то так?
нет, чел хочет просто поногебать в ммо с читами. Все-таки сейчас это большая редкость - читы в онлайн ААА проектах

Последний раз редактировалось e2f; 29.01.2019 в 23:27. Причина: Добавлено сообщение
Ответ

Метки
action, anthem, bioware, rpg

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Anthem
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru