Для входа на форум нажмите здесь
Sekiro: Shadows Die Twice - Возрождение в бою является новым подходом к геймплею
Автор темы: Kloe
Дата создания: 28.01.2019 19:55
Старый 28.01.2019, 19:55
Kloe - куратор темы #1
Аватар для Kloe
Регистрация
10.01.2018
GoHa.Ru I Степени Медаль "1К лайков"
Sekiro: Shadows Die Twice - Возрождение в бою является новым подходом к геймплею
Разработчики объяснили необходимость данной механики


Портал Game Informer продолжает активно делиться новыми подробностями о грядущем приключенческом экшене Sekiro: Shadows Die Twice, которые ему удалось узнать в ходе беседы с главой студии From Software Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki). На этот раз речь зайдет о механике, позволяющей игрокам возрождаться непосредственно во время боя на том самом месте, где был повержен главный герой.

По словам разработчика, команда хотела изменить подход к игровому процессу, чтобы не повторять один и тот же элемент геймплея в каждой игре. Поэтому создатели не только тщательно проработали саму систему возрождения, но описали ее с точки зрения истории, объяснив возможность персонажа возвращаться к жизни. Что касается непосредственно игрового процесса, то игрокам все так же стоит опасаться смерти, однако на этот раз разработчики постарались реализовать это в другой форме.

Официальный выход Sekiro: Shadows Die Twice состоится 22 марта. Проект будет доступен на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Старый 28.01.2019, 20:05
#2
Аватар для Daminion
Мастер
Регистрация
05.01.2013
Зомби мутанта
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - Возрождение в бою является новым подходом к геймплею
Старый 28.01.2019, 21:06
#3
Аватар для geralt1313
Читатель
Регистрация
09.01.2012
Регистрация
Адрес
Игра
09.01.2012
Минск
Bloodborne, DS3
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - Возрождение в бою является новым подходом к геймплею
Единственная игра, которую я, действительно, жду в этом году)
Старый 28.01.2019, 21:29
#4
Аватар для evilnw
Предводитель
Регистрация
17.08.2011
Регистрация
Ник
17.08.2011
evilnw
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - Возрождение в бою является новым подходом к геймплею
Сообщение от geralt1313:
Единственная игра, которую я, действительно, жду в этом году)
Имхо это единственная игра в этом году в таком жанре. Уже руки чешутся опробовать. Очень боёвка радует.
Старый 28.01.2019, 21:34
#5
Аватар для Cheese_Ghoul
Предводитель
Регистрация
25.08.2010
Регистрация
Игра
25.08.2010
Инди Шлак
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Свет, камера, мотор!
Награжден за: Заслуженный стример и летсплейщик GoHa.Ru Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - Возрождение в бою является новым подходом к геймплею
я чето не понял. че будет то?
Старый 28.01.2019, 22:32
#6
Аватар для Brozu
Старожил
Регистрация
01.08.2017
Регистрация
Адрес
Игра
01.08.2017
Hentai city
DJMAX RESPECT V
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - Возрождение в бою является новым подходом к геймплею
Сообщение от Cheese_Ghoul:
я чето не понял. че будет то?
Тебе тут новостной форум что ли? Сам пошел и нашел инфу из заголовка. Ишь... Еще и какие-то вопросы задают непонятные
Старый 28.01.2019, 23:13
#7
Аватар для Ezarhaddon
Знаток
Регистрация
07.02.2012
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - Возрождение в бою является новым подходом к геймплею
Какие там заявлены возможности прокачки и кастомизации? В ДС 4 школы магии и пухи с уникальными скиллами, в Ниох у каждого класса оружия по 3 стойки с собственными мувсетами. В обеих есть хэви/лайт армор и быстрое/тяжелое оружие. В Секиро у нас одна катана и пара трюков в запасе в виде протеза, насколько такое понятие как "билд" будет актуально в данной игре?
Старый 29.01.2019, 03:06
#8
Аватар для DAHbKA
Знаток
Регистрация
11.06.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - Возрождение в бою является новым подходом к геймплею
Сообщение от Ezarhaddon:
Какие там заявлены возможности прокачки и кастомизации? В ДС 4 школы магии и пухи с уникальными скиллами, в Ниох у каждого класса оружия по 3 стойки с собственными мувсетами. В обеих есть хэви/лайт армор и быстрое/тяжелое оружие. В Секиро у нас одна катана и пара трюков в запасе в виде протеза, насколько такое понятие как "билд" будет актуально в данной игре?
У тебя есть варианты во что поиграть в этом году?
Старый 29.01.2019, 07:23
#9
Аватар для Teethy
Старожил
Регистрация
29.07.2014
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
29.07.2014
Тюмень
P5R,Factorio,CK3
Zuboskalik
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - Возрождение в бою является новым подходом к геймплею
Сообщение от DAHbKA:
У тебя есть варианты во что поиграть в этом году?
Devil May Cry 5 через пару месяцев выходит
Старый 29.01.2019, 09:47
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация
20.08.2011
Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Медаль "500 лайков" Космос GoHa.Ru - Старожил
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - Возрождение в бою является новым подходом к геймплею
Сообщение от Ezarhaddon:
В Секиро у нас одна катана и пара трюков в запасе в виде протеза, насколько такое понятие как "билд" будет актуально в данной игре?
Ни на сколько. В ней не будет РПГ-элементов. Собственно она и РПГ не является.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 29.01.2019, 11:48
Аватар для DAHbKA
Знаток
Регистрация
11.06.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - Возрождение в бою является новым подходом к геймплею
Сообщение от Teethy:
Devil May Cry 5 через пару месяцев выходит
изыйди
Старый 29.01.2019, 13:00
Аватар для Ezarhaddon
Знаток
Регистрация
07.02.2012
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - Возрождение в бою является новым подходом к геймплею
Сообщение от DAHbKA:
У тебя есть варианты во что поиграть в этом году?
Странная постановка вопроса. Я играю только в то, что вызывает у меня интерес, в отсутствие интересных мне проектов занимаюсь чем-то еще. Или ты играешь, лишь бы играть во что-то?
Сообщение от xxxHOliC:
Ни на сколько. В ней не будет РПГ-элементов. Собственно она и РПГ не является.
Спасибо, именно это я и хотел узнать.
Старый 30.01.2019, 11:54
Аватар для DAHbKA
Знаток
Регистрация
11.06.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - Возрождение в бою является новым подходом к геймплею
Сообщение от Ezarhaddon:
Странная постановка вопроса. Я играю только в то, что вызывает у меня интерес, в отсутствие интересных мне проектов занимаюсь чем-то еще. Или ты играешь, лишь бы играть во что-то?
мне очень важно твое мнение, держи в курсе
Старый 30.01.2019, 19:27
Аватар для Ezarhaddon
Знаток
Регистрация
07.02.2012
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - Возрождение в бою является новым подходом к геймплею
Сообщение от DAHbKA:
мне очень важно твое мнение, держи в курсе
Ты не очень умный, да?
Старый 30.01.2019, 22:42
Аватар для DAHbKA
Знаток
Регистрация
11.06.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - Возрождение в бою является новым подходом к геймплею
Сообщение от Ezarhaddon:
Ты не очень умный, да?
Даже не знаю с чего начать, что бы такому тупенькому обьяснить. Первое твое сообщение жалоба на игру, тебе приходит вопрос (даже скажу более сарказм), на него ты мог вообще не отвечать. Следующий твой ответ просто показывает на сколько ты дегродант, отвечать вопросом на вопрос + не давать ответ на мой вопрос, рассказ твоей жизни как ты покакал это очень важная инфа Ах да на звания гения я не претендую, я думаю удовлетворил твой ответ
Старый 03.02.2019, 12:12
Аватар для Tokix
Читатель
Регистрация
03.02.2019
Сообщение от xxxHOliC:
Ни на сколько. В ней не будет РПГ-элементов. Собственно она и РПГ не является.
Не совсем так. В игре будет несколько веток умений, которые можно будет прокачать.
Старый 03.02.2019, 12:25
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - Возрождение в бою является новым подходом к геймплею
Сообщение от Ezarhaddon:
Какие там заявлены возможности прокачки и кастомизации? В ДС 4 школы магии и пухи с уникальными скиллами, в Ниох у каждого класса оружия по 3 стойки с собственными мувсетами. В обеих есть хэви/лайт армор и быстрое/тяжелое оружие. В Секиро у нас одна катана и пара трюков в запасе в виде протеза, насколько такое понятие как "билд" будет актуально в данной игре?
думаю, всё это будет и билды тоже, ибо делать игру уже по возможностям и реиграбельности ,чем предыдущие игры студии, они явно не станут...просто пока инфы о глубоких механиках нет...я думаю, из-за отказа от мультиплеера, игра станет куда интересней для игры в соло и более проработанной в плане сюжета/боевой системы/лута

Ваши права в разделе