Пздц открытый мир. Загрузки при входе в любую пещерку.
Угу,так ведь и проект спешно выпускают в этом году,чтобы успеть до нового поколения.Странный ход,конечно--знают,что скоро смена поколений и все равно игру-сервис запускают.Уже говорилось,что игру доделывали наспех и больше половины идей просто выбросили,чтобы уложиться в сроки и подогнать к возможностям текущего железа консолей.Почему не ждали следующего года--вопрос.Еще интересует,как игра переедет на новые консоли,ведь там же обещали чуть ли не годы поддержки.
На компе все красиво,мир интересный,загрузки пещерок напрягают,боевка пойдет,но в Дестини мне стрельба гораздо больше нравится--там хоть импакт чувствуешь,а здесь действительно Андромеда.Печально,потому что шутерная часть это кор-геймплейная механика с которой ты будешь один на один долгие часы.В общем,лично мне не зашло.
С другой стороны, о конечном состоянии продукта нельзя сказать ничего
Демка дает представление только лишь о системных требованиях и шутерной механике.Кстати,представленная карта мира в демке это все,что будет на релизе,никто не в курсе?