У игры есть своя аудитория
До официального выхода шутера
Metro: Exodus, над которым работает команда из студии 4A Games, остается не так много времени. Отправиться в путешествие по постапокалиптической России пользователи смогут уже 15 февраля. Однако в этот же день намечен релиз еще нескольких тайтлов - экшенов
Far Cry: New Dawn и
Crackdown 3 и файтинга
Jump Force. А через неделю должен состояться запуск одной из самых ожидаемых новинок 2019 года - action/RPG
Anthem.
Несмотря на это, издатель Metro: Exodus, в лице которого выступает компания Deep Silver, совершенно
не боится конкуренции с другими проектами. По словам главы отдела по управлению брендами Хью Бейнона (Huw Beynon), их франшиза обладает собственной аудиторией, с нетерпением ожидающей выхода новинки. Он также уточнил, что третья часть серии достаточно сильно отличается от своих возможных оппонентов, так как обладает глубоким сюжетом и является ориентированным на одиночное прохождение проектом.
Хью считает, что нет смысла загадывать наперед, поэтому лучше всего дождаться релиза Metro: Exodus, когда непосредственно цифры смогут показать реальное положение дел.