Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Sekiro: Shadows Die Twice - основные моменты боевой системы в игре
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 18.01.2019 11:09
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Sekiro: Shadows Die Twice - основные моменты боевой системы в игре

На данный момент многие игроки по всему миру, которые ждут выхода Sekiro: Shadows Die Twice, в первую очередь заинтересованы именно souls-like аспектом проекта, однако, как уже известно, игра значительно отошла от некоторых канонов данного жанра.
Самое большое отличие, конечно же, в боевой системе, которая на мой взгляд получилась даже немного интереснее и лучше, хотят тут все же скорее дело вкуса каждого пользователя.
Ниже я постарался как можно подробнее описать основные ключевые моменты, из которых и складывается общая картина боевой системы в игре, само собой, некоторые из них могут измениться в процессе разработки игры.
Забегая вперед, главный герой игры является ниндзей или же шиноби, но в целях более простого понимания мы будем его называть дальше по тексту самураем.

Начать описание, я думаю, стоит именно с левой руки главного героя новой игры, ее, как уже известно, он потеряет в самом начале, защищая своего господина. В принципе, жизнь он тоже в конечном итоге потеряет, но это не так важно с точки зрения боя.
Очнувшись, герой обнаруживает, что некий скульптор этого мира вместо руки из плоти и крови сделал ему специальный протез из костей и механизмов, но это не просто обычный протез, а некое многофункциональное приспособление.
По сути, данный протез - просто ранний прототип концепции высокотехнологичной аугментации, пример вы могли видеть в серии Deus EX и, скорее всего, увидите в будущем Cyberpunk 2077.

Левая рука нашего самурая, или же “Prosthetic Arm” предоставляет различный дополнительный функционал, который придется использовать во время битвы.
Пока что известно, что в руке будут содержаться следующие приспособления, их можно будет прокачивать и улучшать по ходу игры, а для их использования потребуется специальные предметы “White Spirit Emblem”.
  • Крюк - специальное приспособление, прямо как у темного рыцаря, необходимо для передвижения персонажа не только горизонтально, но и вертикально.
  • Фейерверк - данную особенность еще ни разу не показывали, но она нужна будет для привлечения внимания или же как средство оглушения противников для тактического отступления.
  • Сюрикены - просто метательное оружие для нанесения урона с расстояния, или опять же с его помощью можно привлечь внимание.
  • Топор - с его помощью можно наносить урон или же разбивать деревянные щиты мощной атакой, например, именно для второй атаки необходимо два белых талисмана, про которые я писал выше.
  • Копье - непосредственно еще не появлялось в записях игрового процесса, его заметили пользователи в различных роликах. Как именно используется - непонятно, но есть догадки, что им можно будет нанести урон и подтянуть противника ближе к персонажу.
  • Flame Vent - в первом режиме позволяет по дуге перед собой поджечь всех противников, нанося урон, во втором режиме персонаж на время поджигает свою катану, нанося дополнительный урон с каждым ударом.
  • Стальной зонтик - пока что появлялся только в роликах и на скриншотах, по сути, это просто складной веер, который превращается в щит после использования. Скорее всего, с его помощью можно будет заблокировать несколько ударов сразу.



Далее у нас идет, пожалуй, очень важная особенность, которая затрагивает основное оружие вашего персонажа. Как, скорее всего, уже можно было догадаться, основной тематикой игры является Древняя Япония, так что вашим единственным оружием на всю игру станет верная катана.
Грубо говоря, пользователь не сможет ее заменить на более новую, просто потому что в игре нет такой концепции лута в виде оружия. Вместо этого разработчики, как и в случае с протезом, позволят игроку прокачивать различные техники, связанные с нанесением урона.
Как я понял, сюда будут относиться одновременно различные варианты обычных атак, специальные движения и даже добивания, а также на просторах всемирной паутины можно найти информацию, что прокачиваться они будут также после убийства любого босса (хотя не уточняется, являются ли сильные противники боссами).

Непосредственно сам бой с противником также будет сильно отличаться из-за довольно необычного и интересного подхода, а точнее общей концепции каждого сражения.
Посмотрев ролик в конце темы, вы поймете, что в новой игре Хидэтака Миядзаки основной упор решил сделать именно на сражении “катана против катаны”, скорее всего именно поэтому решили вообще отказаться от ключевой концепции выносливости и ее расхода на удары.
Так что наносить удары по противнику вы можете просто до посинения, пока не устанет палец нажимать на кнопку геймпада \ мышки.

Концепция “катана против катаны” во многом выражается в особенности блокировать большинство атак противника, за исключением некоторых, про которые мы поговорим чуть ниже по тексту.
Точнее, слово “блокировать” тут не сильно подходит и если выразиться проще, у пользователя будет возможность быстро отражать удары оппонента, даже если он по вам будет лупить как бешеный. Однако тут есть свои нюансы, про которые я расскажу ниже следующим пунктом.
И да, противники само собой, тоже могут спокойно блокировать удары, которые вы по ним хотите провести.

В отличие от того же Dark Soul, где также была подобная система, тут дела обстоят куда сложнее и игроку вначале придется оттачивать владение системой отражения, просто “окно” или промежуток, когда вы это можете сделать значительно меньше.
Именно для такой возможности, как говорят разработчики, им пришлось чуть ли не покадрово править различные атаки противников, чтобы игрок смог их заметить и понять, в какой миг нужно прожать кнопку для отражения удара.
В целом, пока что опять же по видео это выглядит интересно и по большому счету именно от этого зависит ваш успех в каждом бою, так что придется потратить немало времени, оттачивая свои навыки.



Помимо всего вышеописанного, в бою вам также придется следить за уникальной системой, которую в тексте мы назовем усталостью и за особыми сильными атаками оппонента.
Система усталости действует одновременно на главного персонажа и противника, отображается она в верхней части экрана для противника и немного ниже персонажа - для игрока. Грубо говоря, это полоска отражает, насколько сильно устает персонаж или противник в ходе боя.
Отдаленно, я думаю, усталость можно назвать некой вариацией выносливости.

Усталость в основном нужна для возможности совершить усиленную атаку или же ее также можно назвать добиванием, причем это не означает, что вы обязательно убьете противника, вместо этого просто нанесете огромный урон.
Основная ваша задача - это полностью заполнить шкалу усталости, просто нанося удары по противнику, даже если удары будут заблокированы, она будет постепенно заполняться. Так что, как я уже говорил выше, удары можно до бесконечности блокировать, но рано или поздно вам проведут добивание, опустив уровень ХП до минимума.

В бою обе полоски усталости постепенно уменьшаются, если не получать урон или не блокировать атаки, вот только у противников полоска усталости всегда будет больше и судя по видео, уменьшается она гораздо быстрее чем у персонажа.
Может показаться, что подобная система странная и ненужная, но на практике при детальном изучении оказывается, что она интересная и будет нужна вам для уничтожения сильных противников.
Дело в том, что у некоторых противников, которых вы встретите на своем пути, сверху над полоской здоровья будут два красных ромба, это означает, что даже если вы спустите здоровье до нуля, они все равно не умрут.
Чтобы их убить, нужно как раз таки провести то самое добивание через систему усталости.





Как я уже писал выше, не все атаки можно заблокировать или же защититься от них веерным щитом, особо сильные удары, которые собираются против вас провести противники, будут помечаться красным символом над головой персонажа.
В идеале именно вот такие атаки стоит избегать любой ценой, в особенности, если вы сражаетесь с боссом, ведь полоска ХП персонажа осталась на месте, и может очень быстро кончиться, если вы будете пропускать сильные удары.

Закончим мы данную тему системой стелса, так как она будет в игре и его использование, я думаю, сильно облегчит вам задачу, при условии того, что у вас будет возможность привлечь противника фейерверком. Однако в видео я еще не видел примера стандартной тактики, когда персонаж сидит в кустах, чтобы быстро убить противника, который подойдет проверить что за шум.
Помимо этого быстро устранить противника можно будет незаметно подойдя к нему сзади, в принципе, такая возможность была вроде как во всех частях Dark Soul (точно уже не помню).

Подводя итог можно сказать, что на данный момент система боя в Sekiro: Shadows Die Twice выглядит куда более интересной, и у Миядзаки получилось создать новый подход к каждому бою.
В игре каждому игроку придется научиться правильно и вовремя блокировать атаки, а также правильно наносить удары по противнику, чтобы как можно быстрее заполнить его полосу усталости для проведения смертоносной атаки.
С другой стороны, невнимательность к различным деталям в бою может очень быстро привести к тому, что у вас останется 1-2% здоровья, либо же придется использовать возможность повторного возрождения.

Последний раз редактировалось Argonaki; 18.01.2019 в 16:26.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - основные моменты боевой системы в игре
нет щитов .... лесом
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - основные моменты боевой системы в игре
Сообщение от Cheese_Ghoul:
нет щитов
сыром защищайся секиро будет лучший в своем жанре наконец более менее боевка сложная, а не как в дурк суплс перекаты это хардкор
Аватар для Crolm
Гуру
Регистрация:
20.12.2013
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - основные моменты боевой системы в игре
Мне сама идея нравится больше,чем в соулсборнах.Непонятно,правда,как такая система покажет себя в бою с тремя противниками одновременно--отпарировать сразу несколько атак с разных направлений как-то сложновато.Поэтому или "в очередь,сукины дети" с использованием крюка и скачками по элементам ландшафта и окружения,или тактическое выпиливание противников через стелс-приемы.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - основные моменты боевой системы в игре
Сообщение от Crolm:
Мне сама идея нравится больше,чем в соулсборнах.Непонятно,правда,как такая система покажет себя в бою с тремя противниками одновременно--отпарировать сразу несколько атак с разных направлений как-то сложновато.Поэтому или "в очередь,сукины дети" с использованием крюка и скачками по элементам ландшафта и окружения,или тактическое выпиливание противников через стелс-приемы.
Тут поможет прыжок.
Я забыл это упомянуть, но на различных видео можно заметить как люди спокойно избегают атак прыгая.
Особенно когда играют опытные игроки.
Главное практиковаться.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для chuma
the end is near
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - основные моменты боевой системы в игре
Сообщение от Argonaki:
Как, скорее всего, уже можно было догадаться, основной тематикой игры является Древняя Япония, так что вашим единственным оружием на всю игру станет верная катана.
Грубо говоря, как в том же Nioh, пользователь не сможет ее заменить на более новую, просто потому что в игре нет такой концепции и лута в виде оружия.

Аватар для Wraithlord
Мастер
Регистрация:
30.03.2010
Разбойник GoHa.Ru - Старожил Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - основные моменты боевой системы в игре
Сообщение от Argonaki:
так что вашим единственным оружием на всю игру станет верная катана.
А вот тут обидно что-то стало.
Аватар для lapsik
It's so good to be bad
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - основные моменты боевой системы в игре
очень жду
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - основные моменты боевой системы в игре
Сообщение от chuma:
Нет оружия в игре, дают катану в начале и иди тыкай ей мобов до конца игры.
Полутать новую катану нельзя.
Поменял немного данную строчку.
Аватар для Неван
Знаток
Регистрация:
28.12.2010
GoHa.Ru II Степени Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - основные моменты боевой системы в игре
«Отдаленно, я думаю, усталость можно назвать некой вариацией выносливости.»

Пик графоманства просто
Сделали полоску наоборот и поменяли название, и назовём это «отдалённой вариацией»
Аватар для chuma
the end is near
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - основные моменты боевой системы в игре
Сообщение от Argonaki:
Нет оружия в игре, дают катану в начале и иди тыкай ей мобов до конца игры.
Полутать новую катану нельзя.
Поменял немного данную строчку.
да я понял, ппц какой-то. Разрабы совсем обленились.
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - основные моменты боевой системы в игре
Скрытый клинок будет?
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - основные моменты боевой системы в игре
Сообщение от svarogg:
Скрытый клинок будет?
Скрытый топор
Аватар для DAHbKA
Забанен
Регистрация:
11.06.2009
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - основные моменты боевой системы в игре
Чет мне кажется все закончится как и с NioH А у вас как всегда влажные мечты Что с этой игрой что с лост арк
Аватар для Rama
Старожил
Регистрация:
05.10.2016
GoHa.Ru II Степени
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - основные моменты боевой системы в игре
Сообщение от Неван:
Сделали полоску наоборот и поменяли название, и назовём это «отдалённой вариацией»
Механика сильно поменялась. Это скорее "равновесием" можно назвать. Самое главное что придало динамики поединкам это "своевременные блоки", если попадаешь в правильные тайминги при блокировании ударов - выбиваешь из равновесия противника, в итоге можешь провести добивающий прием, не попадаешь - сам можешь пропустить такой удар.
Так что поменяно далеко не только название и привычное визуальное отображение "стамины".
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - основные моменты боевой системы в игре
Одна из самых ожидаемых игр этого года Спасибо за материал!
Аватар для някавайня
omae wa mou shindeiru
Регистрация:
01.12.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные статьи и материалы по Monster Hunter World
Re: Sekiro: Shadows Die Twice - основные моменты боевой системы в игре
Сообщение от Argonaki:
Нет оружия в игре, дают катану в начале и иди тыкай ей мобов до конца игры.
Полутать новую катану нельзя.
Поменял немного данную строчку.
Сообщение от svarogg:
Скрытый клинок будет?
игра же тенчу чуть ле не в чистом виде что подразумевает либо иди в лоб и умри в 99.9 процентах случаев либо стелсуй.

Поэтому 1 меч поэтому сюрикены и отвлекалка.

Вас шо дарк солс окрики запутали шоли? в тенчу тоже битвы с боссами были так то и довольно тяжелые с мистикой

Final fantasy war of the vision player





Ваши права в разделе