Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Вопрос Шхуна
Автор темы: GoHa
Дата создания: 16.01.2019 07:50
Шхуна
Подскажите, а что качать, как развивать Шхуну на пве сервере соло игра?
Аватар для Digitalwizzard
DNIWE SQUAD
Регистрация:
03.06.2011
Танк
Re: Шхуна
Вес. Как и везде. Это ж логично
Re: Шхуна
это не обязательно логично
прибавка веса небольшая, а если качать акомодацию, то вроде выигрываешь по экипажу
а еще можно качать прочность....
Аватар для Digitalwizzard
DNIWE SQUAD
Регистрация:
03.06.2011
Танк
Re: Шхуна
Сообщение от GoHa:
прибавка веса небольшая, а если качать акомодацию, то вроде выигрываешь по экипажу
Может и выиграешь... Я не знаю твой стиль игры, у меня проблем с золотом и ресурсами обычно нет
Сообщение от GoHa:
а еще можно качать прочность....
Это вообще забей. Разве что ты шхуну не будешь во фрипортах парковать
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Шхуна
Сообщение от GoHa:
это не обязательно логично
прибавка веса небольшая, а если качать акомодацию, то вроде выигрываешь по экипажу
а еще можно качать прочность....
Цитата:
Additional weight : +80
Adds more maximum weight capacity to the ship, while reducing the weight's effect on speed
+10 уровней добавят к базовым 9 тоннам грузоподъемности 800 кг.
Очень важный момент, при загрузке корабля больше 50% (лучше смотреть цифры в свойствах), начинаются штрафы на скорость. По этому грузоподъемность часто становится очень важным параметром.

Цитата:
Additional Crew : +0.5
Increases the total number of passengers allowed on the ship.
если не хватает стартовых 14 мест в команде, то можно качать экипаж

Шхуны, как правило, 2 мачтовые (2 матроса). Пушки используешь? Если да, то бортовые залпы 5+5= 10 матросов. Плюс ты - капитан.
Итого по мнимому в 14 мест все влазит. Но если добавлять пушки на верхнюю палубу, играть с друзьями или перевозить животных, то понадобятся дополнительные места.

Цитата:
Sturdiness : +2.5%
Reduced ship sinking rate, and reduces rate of offshore item spoiling and character vitals depletion.
Не уверен, что имеет смысл тратить очки на улучшение этих параметров

Цитата:
Accommodations : +0.5
Adds more beds, improve crew anchored automatic hull repairing speed, and reduces overall crew payment amount.
У шхуны есть 1 место под кровать, для большинства случаев тебе его хватит.
Уменьшение стоимости экипажа там не очень значительное, гораздо проще выкопать пару кладов, чем тратить на это очки.

Вот если делается десантный корабль (капитан с минимумом команды за 3 часа привел его в заданную точку, на его кроватках реснулось 50 пехотинцев, похватало из шкафов экипировку и ушло штурмовать крутые берега) то да, экомодейшн маст хев. Но десантные корабли я бы делал из галеонов..

https://atlas.gamepedia.com/Schooner

Сейчас максимальный уровень прокачки кораблей капнут 41-ым уровнем.
Аватар для Digitalwizzard
DNIWE SQUAD
Регистрация:
03.06.2011
Танк
Re: Шхуна
Сообщение от Markel:
Но если добавлять пушки на верхнюю палубу, играть с друзьями или перевозить животных, то понадобятся дополнительные места.
И, опять же, вес.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Шхуна
спасибо
значит вес. ок
Аватар для Oca
Oca
Старожил
Регистрация:
07.12.2006
Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы и материалы по Atlas
Re: Шхуна
Если делать на пве сервере из шхуны гостшип-соло-терминатор то и затачивать надо конкретно под это. Два матроса на парусах, 10 на пушках в трюме, трое на пушках на корме и трое на носу, тогда в увеличение экипажа имеет смысл вкачивать. Но это узкоспециализированное и весьма рисковое мероприятие, оно того не стоит, гораздо безопасней воевать с бриги.

Дураков мало, но расставлены они так грамотно, что натыкаешься постоянно
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Шхуна
Сообщение от Oca:
гораздо безопасней воевать с бриги.
с двух бриг разбираются 50-ые sotd

водятся такие в изобилие в окрестности Остров силы.
Re: Шхуна
Остров силы один? Какой это квадрат? Споаштваю потому, что новичкам не рекомендуют туда соваться. Вот я и выясняю куда не суваться.
Аватар для Oca
Oca
Старожил
Регистрация:
07.12.2006
Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы и материалы по Atlas
Re: Шхуна
Я уже скидывал карту - посмотри где руины и не суйся туда

https://maps.devzupa.be/en/atlas/85/...572.00/2804.00

Добавлено через 14 минут


Добавлено через 19 секунд
мое маленькое но шустренькое корытце (одно из)

Дураков мало, но расставлены они так грамотно, что натыкаешься постоянно
Последний раз редактировалось Oca; 16.01.2019 в 23:47. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Шхуна
Сообщение от GoHa:
Остров силы один? Какой это квадрат?
Островов камней силы 8. Координаты и краткую справку можно прочесть в вики https://atlas.gamepedia.com/Power_Stone (мы пока не занимались, от себя добавить нечего).

upd// вики она такая вики, судя по картам Зеленый камень в F8 (не в F7).
Желтый должен быть в G3 (упомянут в вики и на этой карте)
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Oca
Oca
Старожил
Регистрация:
07.12.2006
Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы и материалы по Atlas
Re: Шхуна
Вот как бывает - до берега еще далеко, а вокруг подводные рифы, чудом не влетел!

Добавлено через 23 секунды

Дураков мало, но расставлены они так грамотно, что натыкаешься постоянно
Последний раз редактировалось Oca; 17.01.2019 в 14:17. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Oca
Oca
Старожил
Регистрация:
07.12.2006
Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы и материалы по Atlas
Re: Шхуна
При почти попутном ветре большой силы, сектор прошел за 8 минут, на шхуне большой скоростной+малый скоростной. Всего на то чтобы пройти 6 секторов потратил полтора часа, ветер был попутный и сильный только в последнем секторе, в первых был почти встречный и в пол силы, ну и гостшипы конечно заставляли маневрировать - на слабом встречном ветре я заранее уклонялся, а то не уйти.

Дураков мало, но расставлены они так грамотно, что натыкаешься постоянно
Аватар для CagoBHuK_renamed_40279_19092024
Нагибатель с Теона
Регистрация:
16.03.2006
Лекарь
Re: Шхуна
Сообщение от Markel:
с двух бриг разбираются 50-ые sotd

водятся такие в изобилие в окрестности Остров силы.
Шхуна с 6 пушками на корме назад разбирает 100к ХП корабль, т.к. последний попасть не может.

LA2 Teon: dead. LA2 Athebaldt: stopped. Battleforge: stopped. Warhammer Online Shallya: stopped. Aion Делика: stopped. WHO Ranald: stopped. Rift: stopped. EVE Online: stopped. TESO: stopped. AA: stopped. LA2C Shillen: stopped. Albion Online: in progress.
Аватар для Oca
Oca
Старожил
Регистрация:
07.12.2006
Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы и материалы по Atlas
Re: Шхуна
Если на пушки посадить неписей, будет карашо?

Дураков мало, но расставлены они так грамотно, что натыкаешься постоянно
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Шхуна
Сообщение от CagoBHuK:
Шхуна с 6 пушками на корме назад разбирает 100к ХП корабль, т.к. последний попасть не может.
Жду видео. Обязуюсь посмотреть, если оно короче 40 минут.

Добавлено через 40 секунд
Сообщение от Oca:
Если на пушки посадить неписей, будет карашо?
будет удобно, и очень экономит голосовые связки
Последний раз редактировалось Redrick; 18.01.2019 в 14:59. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Oca
Oca
Старожил
Регистрация:
07.12.2006
Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы и материалы по Atlas
Re: Шхуна
И вопрос - пушки средние, так я понимаю?
С больших совсем туго стрелять же.. Или всеж большие, и стреляют на убегании?

Дураков мало, но расставлены они так грамотно, что натыкаешься постоянно
Аватар для CagoBHuK_renamed_40279_19092024
Нагибатель с Теона
Регистрация:
16.03.2006
Лекарь
Re: Шхуна
Сообщение от Markel:
Жду видео. Обязуюсь посмотреть, если оно короче 40 минут.

Добавлено через 40 секунд

будет удобно, и очень экономит голосовые связки
Вызов принят. Сделаем видос.

LA2 Teon: dead. LA2 Athebaldt: stopped. Battleforge: stopped. Warhammer Online Shallya: stopped. Aion Делика: stopped. WHO Ranald: stopped. Rift: stopped. EVE Online: stopped. TESO: stopped. AA: stopped. LA2C Shillen: stopped. Albion Online: in progress.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для visitorus_renamed_1201660_29052023
Писaтель
Регистрация:
26.05.2015
Re: Шхуна
Вот вчера у меня два шлюпа потопили, госты ресались пачками 1 раз в 100м от острова, тупо пришлось на мель запрыгивать чтоб лут сохранить ( я кстати не знал что там мель, да и корабль не управлялся т.к. батарейка в клаве села, это я уж потом обнаружил когда в воде вокруг пират прыгал а я его молотком бил пока он не сдох)).
2 раз на переходе в другой регион вылетел прям в гост, успел развернуться и потонут при слабом ветре, так вот, в обоих случаях был убит в жо..у(т.е. корму), т.е. они вперед стреляют!
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Шхуна
Чую, форум получил бесценного писателя..

Автор, разницу между гостом и обычным кораблем проклятых посмотри, как время появится.
Аватар для Oca
Oca
Старожил
Регистрация:
07.12.2006
Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы и материалы по Atlas
Re: Шхуна
Victorius, судя по соседней ветке ты это нам про приключения на неофф рассказываешь? :)))

Дураков мало, но расставлены они так грамотно, что натыкаешься постоянно
Аватар для CagoBHuK_renamed_40279_19092024
Нагибатель с Теона
Регистрация:
16.03.2006
Лекарь
Re: Шхуна
Сообщение от Oca:
Victorius, судя по соседней ветке ты это нам про приключения на неофф рассказываешь? :)))
Тогда неудивительно, что госты пачками ресаются.

LA2 Teon: dead. LA2 Athebaldt: stopped. Battleforge: stopped. Warhammer Online Shallya: stopped. Aion Делика: stopped. WHO Ranald: stopped. Rift: stopped. EVE Online: stopped. TESO: stopped. AA: stopped. LA2C Shillen: stopped. Albion Online: in progress.
Аватар для visitorus_renamed_1201660_29052023
Писaтель
Регистрация:
26.05.2015
Re: Шхуна
Сообщение от Markel:
разницу между гостом и обычным кораблем проклятых посмотри
Сори, я думал это одно и то-же, конечно корабли проклятых потопили, но стреляли всё равно в корму, ветер слабый был, да это на неофе было, на офе я плаваю только из фрипорта домой по по пути набирая ресы, и очень редко). (Вчера видел как брига 60% загруженная обогнала шхуну с большим и рулевым 75% загруженную.)

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Markel:
Чую, форум получил бесценного писателя..
Вот поэтому играю на PVE соло, потому что у наших принято не помогать/объяснять новичкам, а сразу критиковать...
Последний раз редактировалось visitorus_renamed_1201660_29052023; 22.01.2019 в 10:10. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ZhbaniTo
Гигант мысли
Регистрация:
07.03.2006
Re: Шхуна
Сообщение от visitorus:
т.е. они вперед стреляют!
Суть в том, что они стреляют по твоей корме, находясь за тобой.

Теперь следим за руками:
1. Мы впереди
2. Корабль крутится вокруг оси, проведенной через штурвал
3. Наши пушки на корме делают залп
4. Мы очевидно предсказываем траекторию врага, которую AI не меняет внезапно, ибо не имеет механизма уворота от чужих ядер, но имеет механизм выхода к нам на кратчайшее растояние выстрела, а этот выход в данной ситуации возможен только путем погони за нашей жопой.
5. Враг догоняет наши ядра, т.е. даже не доставая до врага в процессе выстрела, ядра все-равно попадут в цель, которая продвинется вперед к моменту их подлета
6. Мы же убегаем от чужих ядер, причем еще активно виляем жопой, заставляя ядра приземляться туда, где нашей кормы легким движением штурвала уже нет

Вот и весь лайфхак выноса любой неписи на шхуне, чья задница увешана пушками как новогодняя елка игрушками. Может когда-нибудь введут какие-то механизмы для распределения веса по кораблю, а пока вы вольны хоть ферму прицепом надстроить на корабле.
Ваши права в разделе