это не обязательно логично
прибавка веса небольшая, а если качать акомодацию, то вроде выигрываешь по экипажу
а еще можно качать прочность....
Additional weight : +80
Adds more maximum weight capacity to the ship, while reducing the weight's effect on speed
+10 уровней добавят к базовым 9 тоннам грузоподъемности 800 кг.
Очень важный момент, при загрузке корабля больше 50% (лучше смотреть цифры в свойствах), начинаются штрафы на скорость. По этому грузоподъемность часто становится очень важным параметром.
Additional Crew : +0.5
Increases the total number of passengers allowed on the ship.
если не хватает стартовых 14 мест в команде, то можно качать экипаж
Шхуны, как правило, 2 мачтовые (2 матроса). Пушки используешь? Если да, то бортовые залпы 5+5= 10 матросов. Плюс ты - капитан.
Итого по мнимому в 14 мест все влазит. Но если добавлять пушки на верхнюю палубу, играть с друзьями или перевозить животных, то понадобятся дополнительные места.
Sturdiness : +2.5%
Reduced ship sinking rate, and reduces rate of offshore item spoiling and character vitals depletion.
Не уверен, что имеет смысл тратить очки на улучшение этих параметров
Accommodations : +0.5
Adds more beds, improve crew anchored automatic hull repairing speed, and reduces overall crew payment amount.
У шхуны есть 1 место под кровать, для большинства случаев тебе его хватит.
Уменьшение стоимости экипажа там не очень значительное, гораздо проще выкопать пару кладов, чем тратить на это очки.
Вот если делается десантный корабль (капитан с минимумом команды за 3 часа привел его в заданную точку, на его кроватках реснулось 50 пехотинцев, похватало из шкафов экипировку и ушло штурмовать крутые берега) то да, экомодейшн маст хев. Но десантные корабли я бы делал из галеонов..
https://atlas.gamepedia.com/Schooner
Сейчас максимальный уровень прокачки кораблей капнут 41-ым уровнем.