Пока разработчики из студии Proletariat продолжают усердно трудиться над своим грядущим тайтлом - Королевской битвой Spellbreak, они не упускают возможность напомнить сообществу о проекте. Так, создатели опубликовали очередной ролик, демонстрирующий игровой процесс будущей новинки. На этот раз команда представила в действии силу волшебных перчаток, позволяющих своим владельцам управлять магией земли и яда.
Сейчас Spellbreak находится в стадии предварительного альфа-тестирования. Чтобы стать участником данного события, необходимо оставить заявку на официальном сайте или приобрести один из трех наборов раннего доступа. Также комплекты включают различные внутриигровые предметы, которые поступят в ваше распоряжение после релиза игры. Стоимость таких паков варьируется от 2,000 до 4,800 рублей.
Да и выглядит странно, вроде мультяшный дизайн - почему не сделать тогда чтобы на всех калькуляторах шло, нет они делают такой дизайн и требования высокие. Знаете что да даже вов приятней выглядит в такой ситуации. А тут ни рыба ни мясо
нет они делают такой дизайн и требования высокие. Знаете что да даже вов приятней выглядит в такой ситуации.
УЕ4
Сообщение от Dr9vik:
версия движка времен парагона = уг
УЕ4=говно. Любая версия.
Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Какой то лютый контраст между дизайном персонажей и дизайном уровней. Я в этом не специалист, но такое ощущение что модельки взяты из какой то одной игры, а карта из другой...
затошнило как от постоянных прыжков в видео, так и от дизайна
дане, круто все. кроме батл рояля.
я бы поиграл в ммо с таким дизайном и комбинированием магии. чтоб скиллы еще выбивались аки шмот с мизерным шансом или за редкие квесты давались.
короче потенциал у игры на уровне вова 2005 года, но они ее убили убогим батл роялем да даже не убили, а у них нет ресурсов ни на что большее. а у кого есть ресурсы, долбятся в очко и выпускают тот же кал десятилетиями без какой либо фантазии.
Сообщение от ksof:
УЕ4=говно. Любая версия.
ибо на нем клепают только индигуано и прочее корейское гэ, кто не может свой движок запилить.
Лучший в чем? Только тем, что дешевый и ассетов много. Просто движков для бомжей не так много и все дерьмовые. А на УЕ4 только полторы хорошо оптимизированных игры.
Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
дане, круто все. кроме батл рояля.
я бы поиграл в ммо с таким дизайном и комбинированием магии. чтоб скиллы еще выбивались аки шмот с мизерным шансом или за редкие квесты давались.
короче потенциал у игры на уровне вова 2005 года, но они ее убили убогим батл роялем да даже не убили, а у них нет ресурсов ни на что большее. а у кого есть ресурсы, долбятся в очко и выпускают тот же кал десятилетиями без какой либо фантазии.
ибо на нем клепают только индигуано и прочее корейское гэ, кто не может свой движок запилить.
да кому нужен этот вертикальный геймплей ? мозжечок бастует и от морской болезни начинает подташнивать. ЛоуБрейкерс ничему не научил ? А отказ Колды от вертикального геймплея ? А низкие продажи Титанфолла ?
Я не против смеси шутана и рпг с магией. Но не с вечными зависонами в воздухе и стометровыми прыжками.
Вангую полный провал Антема по этой же причине. Среднестатистический человек устаёт от постоянного летания. Наш мозг к этому не приспособлен.
да кому нужен этот вертикальный геймплей ? мозжечок бастует и от морской болезни начинает подташнивать. ЛоуБрейкерс ничему не научил ? А отказ Колды от вертикального геймплея ? А низкие продажи Титанфолла ?
Я не против смеси шутана и рпг с магией. Но не с вечными зависонами в воздухе и стометровыми прыжками.
при чем здесь вертикальный геймплей. просто наличие возможности делать что угодно - уже круто и шаг в будущее от этих игорь, в которых тебя ограничили разработчики геймплеем, который они видят (типа ползанья по земле в л2 ).
допустим можно сделать, чтобы была возможность полета, но или это был бы суперредкий дроповый скилл, или доступный только какому-либо классу, или ты бы жертвовал чем-то другим в угоду полету.
короче игроделы тупые ограниченные люди
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
как бы руководство NVIDIA не ругалось на майнеров и не извинялось перед геймерами, компания отлично зарабатывает на сложившейся ситуации. В финансовом плане 2021 года стал для нее рекордным ― чистая прибыль по сравнению с прошлым годом повысилась с 662 млн до 2.37 млрд долларов, цена акции NVIDIA выросла в 2 с лишним раза, а по рыночной капитализации компания обогнала таких гигантов, как Visa, JPMorgan и Walmart. Что тут говорить, если в 2021 году они выпустили майнерскую версию старой видеокарты GTX 1660 с официальным прайсом в $720. Хотя на момент релиза в 2019 году она стоила не больше $250.