До выхода action/RPG Anthem остается не так много времени, поэтому грядущая новинка продолжает активно обрастать подробностями об игровом процессе и различных элементах геймплея. Портал IGN при поддержке разработчиков грядущего тайтла опубликовал новый ролик, в котором предлагает зрителям поближе познакомиться с “Фортом Тарсис”.
Данная локация является хабом и представляет из себя однопользовательский контент. Здесь вы не встретите других пилотов джавелинов, однако всегда сможет отдохнуть между миссиями, подготовиться к заданиям и дальше продвинуться по сюжетной линии. Также по мере прохождения сюжета игрокам будут открываться новые области. В Форте Тарсис вы получите возможность пообщаться с различными персонажами, которые расскажут о происходящих в фантастическом мире событиях, получить задания, в том числе ежедневные, кастомизировать свой костюм или занять другими активностями.
Помимо этого, разработчики сняли NDA с миссии “Preventative Precautions”, поэтому на просторах сети стали появляться различные ролики с прохождением данного задания.
90% показа башни это разговоры с НПС.
Неужели так все плохо и показать в башне нечего?
Хотя разговоры с НПС лучше тоже не смотреть, призраки Андромеды не дремлют и начинаются "Вьетнамские флэшбеки"
НПСи просто деревяшки, даже Буратинами их как-то стыдно называть, просто стоят какие-то истуканы и у них рандомно сокращаются конечности.
В 1-м ролике это не специально так медленно все, чтобы люди поразглядывали форт, а ты там реально с такой черепашьей скоростью ползаешь и сделать с этим ничего нельзя. При этом возвращаешься в него после каждой миссии, т.е. 50% геймплея вот такие как в ролике На альфе это многих выбесило
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от SteelBolt:
Неужели так все плохо и показать в башне нечего?
нет. Форт это по сути квест-хаб. Там 3.5 комнаты - стэш, смена костюма и доска с заданиями. Ну и всякие квестовые неписи
Последний раз редактировалось CoBeCTb; 15.01.2019 в 18:16.
Причина: Добавлено сообщение
Так это просто квестовый хаб, где магазины небось и все.
Да это понятно, но из того, что показали в этом видосике складывается впечатление, что башня размером с сельский деревянный сортир и "чистотой" такая же и населена она страшными говорящими истуканами.
Выглядит на первый взгляд необычно, при повторном рассмотрении начинает бесить.
На минутку представим, что вот во всех этих декорациях, не 1 игрок ходит, а игроков 20+, как в той же Дестини, каждое зеркало башни это 25 человек, по моему.
Так вот все эти игроки будут жопами друг об друга толкаться НПСов загораживать, прыгать-бегать-балагурить и получается просто месиво бомжей в грязи.
Понятно, что хотели сделать дорого-богато, но пока получается мусорная свалка с копошащимися бомжвми и не важно что там игрок будет проводить не много времени, но это одно из главнейших мест в игре, где игрок должен немного отдыхать, а тут все сделано как бы в обратку, тебе постоянно лезет всякая хрень.
Пока что с каждой демонтрацией все печальной и печальней, как в плане дизайна, так и в плане геймплея.
Добавлено через 6 минут
Сообщение от CoBeCTb:
В 1-м ролике это не специально так медленно все, чтобы люди поразглядывали форт, а ты там реально с такой черепашьей скоростью ползаешь и сделать с этим ничего нельзя. При этом возвращаешься в него после каждой миссии, т.е. 50% геймплея вот такие как в ролике На альфе это многих выбесило
Добавлено через 1 минуту
нет. Форт это по сути квест-хаб. Там 3.5 комнаты - стэш, смена костюма и доска с заданиями. Ну и всякие квестовые неписи
все что ты описал лютый трешь
Для примера башня в Дестини 2.
Ролик взял тупо рандомный, где обычный игрок чето делает в социальном хабе, но впечатления абсолютно другие.
У меня лично нет ощущения от просмотра башни в Антеме, что я крыса в ящике.
З.Ы. Ну и цвета, обрати внимание, нет жестких пережатых HDR-ом цветов, цвета приятные и оттенки тоже. В Антеме какая-то жесть, то черно, то светло, оттенков почти нет, полутона практически отсутствуют или их забивает серый.
На минутку представим, что вот во всех этих декорациях, не 1 игрок ходит, а игроков 20+, как в той же Дестини, каждое зеркало башни это 25 человек, по моему.
В Форте нет других игроков. Это исключительно соло локация. Форт развивается и растет по ходу сюжета, поэтому для разных игроков он будет разным в зависимости от прогресса прохождения и даже выбора диалоговых опций.
Gaming: Intel Core i7-10700KF | NVIDIA GeForce RTX 3090 | 32 Gb Kingston XT205T| Acer Nitro XV272U 270Hz | Oculus Quest 2 VR Mining: 6 x NVIDIA GeForce RTX 3090 Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
Зачем тебе бесполезный загон с толпой людей в кооперативной экшн-рпг? Anthem не ММО и никогда нигде так не позиционировалась. Я хз что ты там напридумывал в своём больном воображении.
Gaming: Intel Core i7-10700KF | NVIDIA GeForce RTX 3090 | 32 Gb Kingston XT205T| Acer Nitro XV272U 270Hz | Oculus Quest 2 VR Mining: 6 x NVIDIA GeForce RTX 3090 Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
Да это понятно, но из того, что показали в этом видосике складывается впечатление, что башня размером с сельский деревянный сортир и "чистотой" такая же и населена она страшными говорящими истуканами.
Выглядит на первый взгляд необычно, при повторном рассмотрении начинает бесить.
На минутку представим, что вот во всех этих декорациях, не 1 игрок ходит, а игроков 20+, как в той же Дестини, каждое зеркало башни это 25 человек, по моему.
Так вот все эти игроки будут жопами друг об друга толкаться НПСов загораживать, прыгать-бегать-балагурить и получается просто месиво бомжей в грязи.
Понятно, что хотели сделать дорого-богато, но пока получается мусорная свалка с копошащимися бомжвми и не важно что там игрок будет проводить не много времени, но это одно из главнейших мест в игре, где игрок должен немного отдыхать, а тут все сделано как бы в обратку, тебе постоянно лезет всякая хрень.
Пока что с каждой демонтрацией все печальной и печальней, как в плане дизайна, так и в плане геймплея.
Добавлено через 6 минут
все что ты описал лютый трешь
Для примера башня в Дестини 2.
Ролик взял тупо рандомный, где обычный игрок чето делает в социальном хабе, но впечатления абсолютно другие.
У меня лично нет ощущения от просмотра башни в Антеме, что я крыса в ящике.
З.Ы. Ну и цвета, обрати внимание, нет жестких пережатых HDR-ом цветов, цвета приятные и оттенки тоже. В Антеме какая-то жесть, то черно, то светло, оттенков почти нет, полутона практически отсутствуют или их забивает серый. https://www.youtube.com/watch?v=8-iaiKnbjlQ
Да хрен с ней с башней этой. Там от силы ты проведешь 1% своего времени, отдыхать игрок будет когда приставку или пк выключит.
Сделали бы эту башню текстовым меню на кнопку таб - пох вообще.
Геймплей пускай завозят, прогресс и энд гейм контент.
А не Дестени, которая одной ногой проходится и то надоедает через день.
ЧЕЛЕНДЖ! НАМ НУЖЕН ЧЕЛЕНДЖ И ХАРДКОР!
все рейды включая новый на хардмоде закрыл или просто балаболка?
Мне достаточно было пройти 1 раз этот рейд, что б понять: делать там нечего.
Нахрена мне одно и то же на разных уровнях сложности проходить?
Что бы что? Получить ту же награду, но немного побольше? Что бы что? Что б потом делать скучные квесты однотипные?
Я не знаю ничего про новые рейды, потому что актуальность игра утратила на первых двух неделях своего существования. Сразу надо было делать контент, а не через год
Мне достаточно было пройти 1 раз этот рейд, что б понять: делать там нечего.
Нахрена мне одно и то же на разных уровнях сложности проходить?
Все понятно, нубик-балаболка. Плачет, что нет челленжа, а по факту прошел только один самый простой рейд (еще и на легкой сложности) из четырех.
Сообщение от Avin:
Что бы что? Получить ту же награду, но немного побольше? Что бы что?
А что тебе нужно для стимула, если не лучшая награда? Ты получаешь её и гриндишь до следующего рейда (который ты, конечно же, не осилил, ибо см. первое предложение).
Gaming: Intel Core i7-10700KF | NVIDIA GeForce RTX 3090 | 32 Gb Kingston XT205T| Acer Nitro XV272U 270Hz | Oculus Quest 2 VR Mining: 6 x NVIDIA GeForce RTX 3090 Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
Все понятно, нубик-балаболка. Плачет, что нет челленжа, а по факту прошел только один самый простой рейд (еще и на легкой сложности) из четырех.
Ок, молодец-молодец.
Скажи мне огромное спасибо, что я в этом куске дерьма согласился пройти хотя бы первый рейд.
Ладно, отвечу заранее: не за что
Пускай они хоть в 10 раз увеличат сложность этих рейдов - челенджа это игре не придаст никакого. Я так же могу тетрис носом проходить - только смысла-то?
Ладно тратить свои жопо часы на прохождение контента, когда тебе хоть что-то игра взамен дает, а делать это просто так - нет спасибо. Это не челендж - это "мы ничего лучше не придумали"
Добавлено через 5 минут
Сообщение от Phenomen:
А что тебе нужно для стимула, если не лучшая награда? Ты получаешь её и гриндишь до следующего рейда (который ты, конечно же, не осилил, ибо см. первое предложение).
В тот момент когда я играл у меня уже была лучшая экипировка и без хард модов. Смысла проходить это у меня не было никакого. Более того, то что падало в этом левиафане даже никем не использовалось.
То что там добавили сейчас - мне как-то до лампочки, надо было это делать с самого начала, а не заставлять хреначить в одно и то же ради ничего.
У нас разное понимание интереса в игре. До свидания. Не вижу смысла вообще в этом разговоре.
Последний раз редактировалось Avin; 15.01.2019 в 18:57.
Причина: Добавлено сообщение
Пускай они хоть в 10 раз увеличат сложность этих рейдов - челенджа это игре не придаст никакого. Я так же могу тетрис носом проходить - только смысла-то?
Ладно тратить свои жопо часы на прохождение контента, когда тебе хоть что-то игра взамен дает, а делать это просто так - нет спасибо. Это не челендж - это "мы ничего лучше не придумали"
Да хрен с ней с башней этой. Там от силы ты проведешь 1% своего времени, отдыхать игрок будет когда приставку или пк выключит.
Сделали бы эту башню текстовым меню на кнопку таб - пох вообще.
Геймплей пускай завозят, прогресс и энд гейм контент.
А не Дестени, которая одной ногой проходится и то надоедает через день.
ЧЕЛЕНДЖ! НАМ НУЖЕН ЧЕЛЕНДЖ И ХАРДКОР!
Я тебе открою маленький секрет.
Подобных тебе, кто хочет челенж, проскакивает игру за неделю и убегает в другую игру крайне малый процент игроков.
По мои наблюдениям 2-3% и по этому на вас никогда не будут обращать внимания т.к. вы не приносите дохода и не делаете онлайна, вы погрешность в статистике.
Главная задача игр подобной Антему или Дестини 2, что бы почти все могли найти занятие в игре и что бы игра не выбивала из игрока душу на любой чих.
Главное что бы было интересно играть, как одному, так и с кем-то.
На текущий момент, все что я вижу в Антеме не вызывает интереса, а в большинстве аспектов просто отталкивает или реализацией или подачей.
Смотришь вот эти привьюшки и просто ловишь себя на мысли, что сделано все на отъ%бись.
Графика есть, вроде все нормально, но начинаешь смотреть пристальней все как пластик выглядит и так же себя ведет.
Спецэффекты это просто провал во всем, что я видел, такое ощущение, что меня пытаются убить этими вспышками и звуками.
Интерфейс крайне неудобен, а временами дико перегружен.
Мобы тупые куклы.
НПС такие же как мобы.
Всё выглядит так, что мы пытались сделать лучше чем {вписать название игры} но сделали все по своему и хуже.
У игры нет своего лица, она безлика и почти полностью вторична.
Все понятно, нубик-балаболка. Плачет, что нет челленжа, а по факту прошел только один самый простой рейд (еще и на легкой сложности) из четырех.
По твоей логике сложность это контент?) У некоторых игр по 6-10 сложностей и хочешь сказать надо каждую сложность пройти, что бы попробовать весь контент?)
Я тебе открою маленький секрет.
Подобных тебе, кто хочет челенж, проскакивает игру за неделю и убегает в другую игру крайне малый процент игроков.
По мои наблюдениям 2-3% и по этому на вас никогда не будут обращать внимания т.к. вы не приносите дохода и не делаете онлайна, вы погрешность в статистике.
Главная задача игр подобной Антему или Дестини 2, что бы почти все могли найти занятие в игре и что бы игра не выбивала из игрока душу на любой чих.
Главное что бы было интересно.
На текущий момент, все что я вижу в Антеме не вызывает интереса, а в большинстве аспектов просто отталкивает или реализацией или подачей.
Смотришь вот эти привьюшки и просто ловишь себя на мысли, что сделано все на отъ%бись.
Графика есть, вроде все нормально, но начинаешь смотреть пристальней все как пластик выглядит и так же себя ведет. Спецэффекты это просто провал во всем что я видел, такое ощущение, что меня пытаются убить этими вспышками и звуками.
Мобы тупые куклы.
НПС такие же как мобы.
Всё выглядит так, что мы пытались сделать лучше чем {вписать название игры} но сделали все по своему и хуже.
У игры нет своего лица, она безлика и почти полностью вторична.
Какой доход в б2п игре?
Я же ее купил, я ее прошел, понравилось - купил аддон.
Какой онлайн? Даже если играть только по 2 часа на выходных - люди пройдут недавно вышедшие игры за 2 недели. Что им остается делать потом?
В хабе сидеть?
Сами же сказали: найти занятие. Хаб - это визуализированное меню, не более того.