Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Blade & Soul > Новости Blade & Soul

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.01.2019, 16:37   Argonaki - куратор темы     #1 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,412
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!Зомби мутантаЭксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Blade and Soul - информация о ходе разработки будущих обновлений


Ниже вы найдете выжимку различной информации, которая относится к общим планам разработчиков по развитию проекта Blade and Soul, она включает в себя лишь самые интересные аспекты касательно непосредственно игрового процесса. 

Начнем мы, конечно, с новой системы пробужденных классов. Разработчики намерены выпустить данную особенность постепенно для каждого из классов, первым станет мастер меча, тизер его пробуждения уже сейчас можно увидеть на промостранице http://bns.plaync.com/update/history...190109_seongye.
Каждое обновление с пробужденным классом будет проходить следующую цепочку: показ концепт-арта пробуждения, установка на тестовые сервера, сбор различных отзывов пользователей и, наконец, установка на официальные сервера.
Также, если я правильно понял перевод второго вопроса, разработчики постараются придерживаться общей концепции пробужденных классов, которые они уже выработали, а вот названия могут изменяться в процессе.

Далее, если я правильно понял, речь идет о такой важной составляющей, как новое снаряжение, ведь с появлением новых профессий ротации могут кардинально измениться. Разработчики уверяют, что по этому поводу не стоит волноваться, так как они уже приготовили ряд мер, чтобы облегчать этот процесс всякий раз, когда будет появляться новая специализация. Например, будет запущен ивент, который позволит обменять старое снаряжение на более хорошее, подходящее, так сказать, под текущую мету.
Кстати, именно по этой причине в недавних обновлениях и был убран стихийный урон, чтобы все ваше снаряжение подходило к любому билду.
Также был задан довольно интересный вопрос относительно того, чтобы сделать функцию смены снаряжения постоянной, вот только из ответа становится понятно, что это довольно трудно реализовать, так как требуется постоянная поддержка по ряду причин. Однако разработчики все еще думают над данным вопросом.



Пожалуй, с момента анонса перехода с игрового движка Unreal Engine 3 на 4 уже каждый пользователь задал тысячу раз вопрос “Когда?”, на который разработчикам очень сложно ответить.
Изначальный план действий был просто перевести игру на более новый и мощный движок, вот только, само собой, посыпались вопросы по типу “А что вообще изменится?”. Можно сказать, что именно поэтому теперь команда отошла от плана простой смены движка игры, они замахнулись на более грандиозную задумку сделать, так сказать, ремастер-версию, подогнав Blade and Soul к текущему современному уровню качества.
Обновленный концепт данной затеи должны показать в скором будущем, хотя лично мне новый подход нравится больше, чем просто перенос текущей структуры на новый движок.

Как сказали разработчики, в основном все изменения можно охарактеризовать как “Обновление физических эффектов”. Грубо говоря, третья версия движка предоставила возможность разработчикам сделать мультяшный стиль, когда как в четвертой версии все будет куда более реалистично, благодаря возможности физического рендеринга объектов. Например, вместе с новым движком деревья и различные объекты будут вести себя совершенно по-другому из-за влияния на них других факторов, таких как, скажем, ветер.
И да, команда намерена поддерживать два клиента на 3 и 4 движке, чтобы дать пользователям возможность выбора, хотя по мне, так это довольно плохая задумка и может в будущем еще аукнуться.

Само собой, как многие знают, если игра разработана на 4 анриале, это означает, что вам потребуется довольно мощный ПК, чтобы тянуть игру. Изначально у разработчиков была задача достичь наилучшего качества, но уже сейчас, благодаря разработке мобильной версии, команда нашла способ оптимизировать клиент для слабых машин. Напоминаю, что в основе мобильной версии также лежит игровой движок Unreal Engine 4.
Также именно новый UE4 поможет решить давнюю проблему с не очень хорошим использованием ресурсов вашего пека, а в частности, новый движок позволяет выжать максимум возможностей из CPU и GPU, благодаря различным продвинутым технологиям.

Уже не раз проскакивала различная информация, что среди различных планов относительно нового контента игроков ждет некая большая PvP-активность, похожая чем-то на осады. И действительно, разработчики подтвердили, что на данной стадии этот контент выглядит как самая настоящая осада из других ММО, вот только они не хотят придерживаться именно такой концепции и все еще думают над ее реализацией.
Так что пока что более подробных деталей, что это будет из себя представлять, неизвестно, но уже сейчас можно предположить, что, например, все это выльется в возможность противостояния гильдий на отдельной огромной локации.
Конечно же, огромная проблема такого масштабного сражения, где будет больше 20-30 игроков, это падение ФПСа, вследствие чего игра превращается в ад, именно с этой проблемой как раз таки и должен помочь справиться новый движок четвертого поколения. С этой проблемой команде также предстоит разобраться в ближайшем будущем.



Вместе с январским обновлением в игре появится первая мирная профессия - всеми любимая рыбалка, именно ее разработчики добавят первой и уже потом займутся другими. Сама система рыбной ловли будет происходить стандартным способом, в каждом регионе будет свой наборы рыбы, а система будет автоматически запоминать вес самой крупной особи определенного вида.
Основные мирные профессии находятся все еще на стадии обсуждения, например, такой вариант, как “Исследование”, что скорее всего предполагает изучение мира игры.

Пользователи, которые активно проходят различные рейды, скорее всего могли заметить, что недавно добавленный рейд по своей сложности намного проще, чем все остальные. Если я правильно понял, случилось это из-за нового подхода компании, который нацелен на контент, предоставляющий одновременно веселье и челлендж для всех игроков, хотя в подобном вопросе всегда очень сложный баланс, чтобы в итоге определенная активность не получилась слишком легкой или невыносимо сложной. Ну и конечно же, все должно приносить радость, и не стресс и муки, когда группа игроков не может пройти рейд, скажем, 40 часов подряд.

Как уже многие предполагают, следующий новый класс будет атаковать только на дистанции, а основная его особенность будет сосредоточена вокруг контроля противника. Однако несмотря на это пользователи, которые смогут его освоить и научатся им играть, получат возможность выдавать огромный DPS по своим противникам.
Остается лишь гадать, кто же им станет, но вот концепция “контроль + высокий DPS” мне уже определенно очень нравится. Как, в принципе, и недавно введенный класс, который ошибочно принимают как замену танкам (бму и rave), хотя его ввели просто как более легкий вариант со своими недостатками.

В заключение данной статьи лишь хочется сказать, что помимо нового контента разработчики собрали PvE- и PvP-статистику, сделав определенные выводы и обнаружив некоторые критические недочеты, которые они собираются исправить в будущем.
От себя скажу, что меня очень порадовала новая информация относительно перехода на Unreal Engine четвертого поколения, а также скорое появление новой профессии для бма.

Старый 15.01.2019, 17:09   #2 
PewPewFFS
Знаток PewPewFFS вне форума

 Аватар для PewPewFFS

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,179
Всего лайков: 28
Регистрация: 16.01.2012
Игра: Steam
Ник: PewPewFFS
GoHa.Ru II СтепениАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Лекарь
Re: Blade and Soul - информация о ходе разработки будущих обновлений

Когда ?! Еще раз задам, хех.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 15.01.2019, 17:24   #3 
chuma
the end is near chuma вне форума

Ответить с цитированием
Re: Blade and Soul - информация о ходе разработки будущих обновлений

всё это писдёшь чистой воды. Непонятно что они там развивают. То же самое говорили про башню бесконечности. В итоге куй забили, ии на 70+этаже настолько деревянный, что можно выйти из боя и полностью восстановить хп. Сины на бг проходящие через текстуры. Раньше с сокры можно было камнями отбить затраченные бабки. А потом они просто взяли и порезали в несколько раз стоимость камней. Теперь на каждой сокре ты стабильно уходишь в минус. Раз в 2-3 месяца завозят 1-2 новых данжика, вот и весь контент в этой игре.
__________________
Цитата:
Сообщение от astr Посмотреть сообщение
если не умеешь арениться не пиши про то, чего не знаешь.
Цитата:
Сообщение от Оникся Посмотреть сообщение
в финалке делать нечего
Старый 15.01.2019, 18:58   #4 
Diavator
Маньяк Diavator вне форума

 Аватар для Diavator

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 628
Всего лайков: 49
Регистрация: 20.04.2010
GoHa.Ru III СтепениИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Blade and Soul - информация о ходе разработки будущих обновлений

Посмотрим что сделают, а то игра превратилась в лагодром с обновлениями типа 2 данжика + 1 новая итемка эквипа, и так по кругу.... и с каждой обновой лагов все больше и больше т.к. оптимизация все древнее и древнее...
Старый 15.01.2019, 19:09   #5 
Winterhearted
Забанен Winterhearted вне форума

Ответить с цитированием
Re: Blade and Soul - информация о ходе разработки будущих обновлений

Вода, вода, бла-бла, бла-бла-бла. Когда новый движок так и не сказали.
Старый 15.01.2019, 19:42   Argonaki - куратор темы     #6 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,412
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!Зомби мутантаЭксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Blade and Soul - информация о ходе разработки будущих обновлений

Цитата:
Сообщение от Winterhearted Посмотреть сообщение
Вода, вода, бла-бла, бла-бла-бла. Когда новый движок так и не сказали.
Скоро покажут еще инфы о прогрессе
Я думаю после обновления которое они сейчас тизярят.
Старый 15.01.2019, 20:55   #7 
THUGan
Мастер THUGan вне форума

 Аватар для THUGan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,736
Всего лайков: 177
Регистрация: 26.11.2011
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2КосмосGoHa.Ru - Старожил
Re: Blade and Soul - информация о ходе разработки будущих обновлений

БДО ремастер (спустя 3 года ) АА на новый движок, БнС на новый, не ужели мы увидим ВоВ на новом движке.
__________________
Цитата:
Сообщение от morozkind Посмотреть сообщение
Новая фишка RTX на столько крутая, что даже не замечаешь включен он или нет. Зато отдайте пожалуйста 1к+ бачей за видяшку.
Старый 15.01.2019, 21:12   #8 
Dark_Wood
Dark_Wood вне форума

 Аватар для Dark_Wood

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,036
Всего лайков: 63
Игра: Tera/B&S/Bless
Сервер: Арун/Рубин
Ник: DarkWood
Гилд.: Goha.Home
Инфо: LSM/WL/DES
Steam
Отправить сообщение для Dark_Wood с помощью Skype™
Эксперт
Награжден за: За вклад в развитие раздела Blade & SoulЗнатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток игры Blade & SoulЗнатоку игры Bless
Награжден за: Знатоку игры Bless за знание игры и помощь в развитии форума и портала.GoHa.Ru I Степени
Признанный автор
Награжден за: За интересные и познавательные записи в блоге по Blade & SoulКрафтер
Re: Blade and Soul - информация о ходе разработки будущих обновлений

Цитата:
Сообщение от THUGan Посмотреть сообщение
не ужели мы увидим ВоВ на новом движке
Скорее вселенная взорвется, чем близы откажутся от своего движка на котором пилятся почти все их проекты
__________________
Старый 16.01.2019, 00:19   #9 
Aeshmadev
Маньяк Aeshmadev вне форума

 Аватар для Aeshmadev

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 940
Всего лайков: 54
Регистрация: 02.06.2010
Зомби мутантаЗнатоку игры ArcheAge
Награжден за: 1 место в конкурсе гайдов  "Лучшие билды 5.0" по ArcheAgeGoHa.Ru III СтепениПросветитель
Награжден за: За участие в большом конкурсе гайдов по Revelation
Re: Blade and Soul - информация о ходе разработки будущих обновлений

Цитата:
Сообщение от PewPewFFS Посмотреть сообщение
Когда ?! Еще раз задам, хех.
У них там то ли 3 то ли 4 BS мобилки а вы тут со своим движком...
Старый 17.01.2019, 02:38   #10 
THUGan
Мастер THUGan вне форума

 Аватар для THUGan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,736
Всего лайков: 177
Регистрация: 26.11.2011
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2КосмосGoHa.Ru - Старожил
Re: Blade and Soul - информация о ходе разработки будущих обновлений

Цитата:
Сообщение от Dark_Wood Посмотреть сообщение
Скорее вселенная взорвется, чем близы откажутся от своего движка на котором пилятся почти все их проекты
ЭМ ну я тебя просвищууууууууууууууууууу. ВоВ сделан на движке Варкрафт 3.
Овер на новом собственном движке Близов (кст хороший получился )
ХС на Юнити
СК и Хотс тоже на новом собственном близов.

Д3 вообще хз на чём. Тоже скорей собственный.

Мне движок Дестени ещё нравиться , хотя он не Близовский :)

Им ВоВ даже на движок Овера нет смысла переводить, т.к тот ЖЕ БФа при новом разрешении текстур уже смотрится чуть хуже Овера. Так что нужно что то уровня УЕ4 уже. Ну или ещё сильнее Разрешение текстур ВСЕГО а не только новых локаций подымать. И физики бы добавить децел.
__________________
Цитата:
Сообщение от morozkind Посмотреть сообщение
Новая фишка RTX на столько крутая, что даже не замечаешь включен он или нет. Зато отдайте пожалуйста 1к+ бачей за видяшку.
Старый 19.01.2019, 01:36   #11 
Ceaser
Предводитель Ceaser вне форума

 Аватар для Ceaser

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 107
Эксперт
Награжден за: За отличные гайды и помощь новичкам по Blade & SoulПризнанный автор
Награжден за: За отличные гайды по Blade & Soul"Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток Blade & Soul
Re: Blade and Soul - информация о ходе разработки будущих обновлений

Цитата:
Сообщение от THUGan Посмотреть сообщение
не ужели мы увидим ВоВ на новом движке.
Угу, в виде Варкрафта рефоржидъ™
Ответ

Метки
action, blade & soul, mmorpg, ncsoft

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Blade & Soul > Новости Blade & Soul
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru