Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Новости индустрии

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.01.2019, 11:27   Unter - куратор темы     #1 
Unter
Unter вне форума

 Аватар для Unter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 24,044
Всего лайков: 548
Регистрация: 21.03.2006
GoHa.Ru - 10 летПросветитель
Награжден за: Раздел Age of ConanЗаслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Лучшие темы форума за прошедшую неделю: 05/01/2019 - 11/01/2019

Новые материалы по Lost Ark, ArcheAge и Anthem, свежие новости по ATLAS, BDO, Destiny 2 и многое другое...


Предлагаем пробежаться по интересным темам нашего форума прошлой недели. Здесь вы найдёте как темы с полезными материалами: гайдами и обзорами, так и обычные топики, которые мы посчитали интересными для общения. Если мы что-то пропустили - пишите об этом в комментариях к новости.


Anthem

ArcheAgeATLASBlack Desert OnlineDestiny 2Elite DangerousEpic SevenEVE Online 

Fallout 76Lost ArkOverwatch Tom Clancy's The DivisionThe Elder Scrolls OnlineWorld of WarcraftКарточные (ККИ), gacha и браузерные игрыКомпьютеры: железо, софт и VRVR. Устройства виртуальной реальности
Приключения и КвестыСимуляторы и Спорт
Мобильные игрыКино и сериалыСтатьи и обзоры
Другое
Старый 13.01.2019, 16:43   #2 
Имею
Старожил Имею вне форума

 Аватар для Имею

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,363
Всего лайков: 33
Регистрация: 09.04.2017
Игра: Gems of War
GoHa.Ru III Степени
Re: Лучшие темы форума за прошедшую неделю: 05/01/2019 - 11/01/2019

Не помню было что-то похожие раньше или нет, возможно было, но отпугивал тупой кликбейт заголовка и поэтому я не заходил, но так идея очень даже хорошо отвечает на частый вопрос "А чтобы такого еще почитать ?", особенно если и топики будут нормально подобраны. И да, подобные вещи сильно расстраивают "Лучшие темы форума ", не стоит уподобляться помойным ресурсам, их и так слишком много. Ща попробуем зачитать что тут рекомендуют.
ЗЫ: Да, нашел для себя несколько интересных топиков которые стопудово бы пропустил без этой рассылки. Пасиб за инфу что называется.


Последний раз редактировалось Имею; 13.01.2019 в 18:10.
Старый 14.01.2019, 15:47   Unter - куратор темы     #3 
Unter
Unter вне форума

 Аватар для Unter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 24,044
Всего лайков: 548
Регистрация: 21.03.2006
GoHa.Ru - 10 летПросветитель
Награжден за: Раздел Age of ConanЗаслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Re: Лучшие темы форума за прошедшую неделю: 05/01/2019 - 11/01/2019

Цитата:
Сообщение от Имею Посмотреть сообщение
И да, подобные вещи сильно расстраивают "Лучшие темы форума ", не стоит уподобляться помойным ресурсам, их и так слишком много. Ща попробуем зачитать что тут рекомендуют.
А как лучше назвать?
__________________
Старый 14.01.2019, 15:59   #4 
Имею
Старожил Имею вне форума

 Аватар для Имею

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,363
Всего лайков: 33
Регистрация: 09.04.2017
Игра: Gems of War
GoHa.Ru III Степени
Re: Лучшие темы форума за прошедшую неделю: 05/01/2019 - 11/01/2019

Цитата:
Сообщение от Unter Посмотреть сообщение
А как лучше назвать?
Ну не знаю "интересные темы", "что еще почитать ?", как угодно. Фишка в том, что тут голая психология, ведь известно что на вкус и цвет фломастеры разные. И когда я вижу что-то типа "ЛУЧШЕЕ !" "БЕСТ !!!" " МАСТ ХЭВ !", и это было названо без моего участия, или тех кому я доверяю (извини, но я без понятия кто делал список и ваще может они идиоты конченные, короче я их не знаю) то это скорее выховет у человека отторжение, потому что ПРЕВОСХОДНАЯ СТЕПЕНЬ, ТОП. А вот если хотите обратить мое внимание это уже намного проще, тут я могу сьесть непонятно от кого изготовленное. Мы же с тобой точно ведь знаем кто не только самый красивый на планете, но и еще самый умный правда ведь ? Понаписал всякого, щаз, попробую коротко.
Утверждения что нечто это самое лучшее сделанное без моего участия или тех чьему мнению я доверяю, это плохо работает и зачастую с отрицательным балансом, и понижением репутации ресурса в целом.
Утверждения же что на это имеет смысл обратить внимание и оно может быть интересно, прокатывает практически всегда, особенно если есть доверие к ресурсу в целом. Например я норм отношусь к Гохе и инфа от него воспринимается мной с более низким уровнем критичности, чем скажем инфа от ресурсов которые я считаю помойными (Ну там эхо москвы, дождь, новая газета и так далее. Ессно у каждого свой перечень и того и другого). Как-то так примерно.
Ответ

Метки
лучшие темы форума

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Новости индустрии
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru