Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Новости индустрии

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.01.2019, 12:32   Nikita_Ivch - куратор темы     #1 
Nikita_Ivch
Nikita_Ivch вне форума

 Аватар для Nikita_Ivch

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 595
Всего лайков: 81
Регистрация: 17.09.2018
Epic Games будет платить юзерам платформы SpatialOS за переход с Unity на Unreal Engine

Improbable порвала с Unity


Epic Games, владелец Unreal Engine, заявила, что стала партнером с Improbable и создала фонд в $25 миллионов. Деньги из него пойдут на помощь разработчикам, пользующимися платформой SpatialOS, чтобы они могли перейти с Unity на Unreal Engine.

SpatialOS — облачная платформа компании Impbrobable для создания MMO, которая помогает делать огромные цельные миры, вмещающие тысячи игроков одновременно. Утром в четверг Improbable заявила, что теперь проекты на SpatialOS нарушают недавно обновленные условия лицензирования Unity.

Epic Games же собирается платить студиям за то, чтобы они переходили с Unity на Unreal Engine. Финансирование будет поступать из различных источников, в том числе гранты Unreal, фонд помощи разработчикам Improbable и так далее.

Спустя несколько часов после сообщения Unity заявила, что Improbable вводит всех в заблуждение. По словам владельца движка, хотя Unity и прекращает отношения с Improbable, разработчиков, работающих на SpatialOS и Unity прямо сейчас, это не коснется.

Старый 11.01.2019, 12:39   #2 
evilnw
Предводитель evilnw вне форума

 Аватар для evilnw

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,410
Всего лайков: 420
Регистрация: 17.08.2011
Игра: sc2, tf2, bf, ow
Ник: evilnw
GoHa.Ru - Старожил
Re: Epic Games будет платить юзерам платформы SpatialOS за переход с Unity на Unreal Engine

Цитата:
Сообщение от Nikita_Ivch Посмотреть сообщение
Спустя несколько часов после сообщения Unity заявила, что Improbable вводит всех в заблуждение. По словам владельца движка, хотя Unity и прекращает отношения с Improbable, разработчиков, работающих на SpatialOS и Unity прямо сейчас, это не коснется.
Прямо сейчас не касается, а вот завтра...
__________________
Старый 11.01.2019, 13:38   #3 
ShnacK
Ждун ShnacK вне форума

 Аватар для ShnacK

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,939
Всего лайков: 224
Регистрация: 15.10.2006
Ник: ShnacK
Гилд.: Za Drots
РазбойникАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
GoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Epic Games будет платить юзерам платформы SpatialOS за переход с Unity на Unreal Engine

У Эпиков стало слишком много лишних денех я гляжу и они хотят чтобы их стало еще больше
__________________
Старый 11.01.2019, 13:43   #4 
Kjuubi
Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 31,967
Всего лайков: 245
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
КрафтерGoHa.Ru - СтарожилЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Epic Games будет платить юзерам платформы SpatialOS за переход с Unity на Unreal Engine

Цитата:
Сообщение от ShnacK Посмотреть сообщение
У Эпиков стало слишком много лишних денех я гляжу и они хотят чтобы их стало еще больше
Ничего лишнего, просто бизнес
Старый 11.01.2019, 13:56   #5 
812-ый
 Альбомы пользователя
Знаток 812-ый вне форума

 Аватар для 812-ый

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,153
Всего лайков: 58
Регистрация: 23.02.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Epic Games будет платить юзерам платформы SpatialOS за переход с Unity на Unreal Engine

Не устану повторять - эпики молодцы
Старый 11.01.2019, 13:59   #6 
Keelsen
Keelsen вне форума

 Аватар для Keelsen

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,136
Всего лайков: 259
Регистрация: 08.12.2009
ВКонтакте Twitter Steam
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: За интересные и содержательные сообщения.
Re: Epic Games будет платить юзерам платформы SpatialOS за переход с Unity на Unreal Engine

Даже здесь эпики не могут в честную конкуренцию и подкупают уже целые конторы, которые расшатывают ситуацию против юнити. Мда

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от 812-ый Посмотреть сообщение
Не устану повторять - эпики молодцы
Да, молодцы что продались китайцам А еще молодцы что закрыли Парагон и УТ, ведь кому они нужны Подумаешь наплевали на старых фанатов, которые были с ними почти 20 лет.
Эпики совершенно случайно попали в тренд, когда клонировали ПУБГ. Вот так молодцы
__________________

Последний раз редактировалось Keelsen; 11.01.2019 в 13:59. Причина: Добавлено сообщение
Старый 11.01.2019, 14:03   #7 
812-ый
 Альбомы пользователя
Знаток 812-ый вне форума

 Аватар для 812-ый

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,153
Всего лайков: 58
Регистрация: 23.02.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Epic Games будет платить юзерам платформы SpatialOS за переход с Unity на Unreal Engine

Цитата:
Сообщение от Keelsen Посмотреть сообщение
Да, молодцы
Цитата:
Сообщение от Keelsen Посмотреть сообщение
А еще молодцы
Цитата:
Сообщение от Keelsen Посмотреть сообщение
Вот так молодцы
Тебе огнетушитель дать или свой есть?
Старый 11.01.2019, 14:10   #8 
evilnw
Предводитель evilnw вне форума

 Аватар для evilnw

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,410
Всего лайков: 420
Регистрация: 17.08.2011
Игра: sc2, tf2, bf, ow
Ник: evilnw
GoHa.Ru - Старожил
Re: Epic Games будет платить юзерам платформы SpatialOS за переход с Unity на Unreal Engine

Цитата:
Сообщение от ShnacK Посмотреть сообщение
У Эпиков стало слишком много лишних денех я гляжу и они хотят чтобы их стало еще больше
Они только недавно привлекли 1 млрд $ от разных инвесторов. Вот и пошли в разнос. Если честно, то пока выхлоп так себе. Думал, что они будут строить серьезного конкурента Steam путем заманивания покупателей в магазин эксклюзивами ААА класса.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Keelsen Посмотреть сообщение
подкупают уже целые конторы
Забавно, что внутри своей они конторы убили все проекты. Дорожную карту по UE больше месяца не обновляли, что как бы намекает, что даже там программисты работают ради Fortnite.
__________________

Последний раз редактировалось evilnw; 11.01.2019 в 14:10. Причина: Добавлено сообщение
Старый 11.01.2019, 14:11   #9 
Sapph1re
Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,026
Всего лайков: 547
Регистрация: 08.05.2008
Steam
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела ГВИНТ: ВедьмакПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 лет
Re: Epic Games будет платить юзерам платформы SpatialOS за переход с Unity на Unreal Engine

Цитата:
Сообщение от Keelsen Посмотреть сообщение
которые расшатывают ситуацию против юнити. Мда
Почему нет, безбожно сосет перед возможностями UE, чем больше разрабов перейдет, тем будет лучше.
Цитата:
Сообщение от Keelsen Посмотреть сообщение
Да, молодцы что продались китайцам
Вроде продались до фортнайта, поэтому молодцы китайцы
Старый 11.01.2019, 14:34   #10 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,094
Всего лайков: 294
Регистрация: 20.08.2011
КосмосGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Epic Games будет платить юзерам платформы SpatialOS за переход с Unity на Unreal Engine

Цитата:
Сообщение от Keelsen Посмотреть сообщение
Даже здесь эпики не могут в честную конкуренцию и подкупают уже целые конторы, которые расшатывают ситуацию против юнити. Мда
А что такое честная конкуренция? Они что кого-то убивают? Бизнес есть бизнес, а деньги не пахнут.
Старый 11.01.2019, 14:38   #11 
Slash321
Маньяк Slash321 вне форума

 Аватар для Slash321

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 682
Всего лайков: 17
Регистрация: 07.02.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: Epic Games будет платить юзерам платформы SpatialOS за переход с Unity на Unreal Engine

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Почему нет, безбожно сосет перед возможностями UE
UE4 хорошо подходит для мультиплеерных шутеров, ибо большая часть функционала работает из коробки. А так там внутри всё так же криво работает как и в юнити, editor в UE ещё более кривой. UE4 выбирают в основном ради c++, да блюпринтов.

Работал с обоими движками, везде есть ворох косяков.
Старый 11.01.2019, 15:12   #12 
Keelsen
Keelsen вне форума

 Аватар для Keelsen

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,136
Всего лайков: 259
Регистрация: 08.12.2009
ВКонтакте Twitter Steam
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: За интересные и содержательные сообщения.
Re: Epic Games будет платить юзерам платформы SpatialOS за переход с Unity на Unreal Engine

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
А что такое честная конкуренция? Они что кого-то убивают? Бизнес есть бизнес, а деньги не пахнут.

Такими делами должна заниматься антимонопольная служба, которая должна проверять не является ли это сговором.

Так же есть разные понятия, такие как к примеру демпинг цен. За все это следуют наказания и есть специально сформированные службы, которое это все контролируют.

В общем эпики в очередной раз показывают настолько гнилыми они стали. Напоминают мне этого персонажа
__________________
Старый 11.01.2019, 15:15   #13 
Kripto
Гуру Kripto вне форума

 Аватар для Kripto

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,494
Всего лайков: 57
Регистрация: 14.02.2012
GoHa.Ru I Степени
Re: Epic Games будет платить юзерам платформы SpatialOS за переход с Unity на Unreal Engine

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Почему нет, безбожно сосет перед возможностями UE
Какими?
__________________
Цитата:
Сообщение от Nopz Посмотреть сообщение
хорошие игры убивают вводом ПвП
Цитата:
Сообщение от Dayer Посмотреть сообщение
ТЕСО ожидает успех,2млна - это минимум его подписчиков,а уж сколько их будет на самом деле,я даже догадываться не могу.
Вангую через год-два - я оказался прав, в ТЕСО играет около 5млн игроков,игра развивается
Старый 11.01.2019, 15:16   #14 
Sapph1re
Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,026
Всего лайков: 547
Регистрация: 08.05.2008
Steam
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела ГВИНТ: ВедьмакПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 лет
Re: Epic Games будет платить юзерам платформы SpatialOS за переход с Unity на Unreal Engine

Цитата:
Сообщение от Kripto Посмотреть сообщение
Какими?
Как минимум графическими, не ?
Старый 11.01.2019, 16:56   #15 
lLexl
Мастер lLexl вне форума

 Аватар для lLexl

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,665
Всего лайков: 133
Регистрация: 30.01.2008
Игра: багхаммер
Сервер: Ранальд
GoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of SaviorДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Epic Games будет платить юзерам платформы SpatialOS за переход с Unity на Unreal Engine

А с каких пор анрыловский движек стал подходить для ммо? Лучшеб потратили эти деньги на доработку своего двигла как раз для ммо игр, чтоб игра держала больше 1 пати без лагов.
__________________
Старый 11.01.2019, 16:58   #16 
MrAndersoOn
King Of Dniwe MrAndersoOn вне форума

 Аватар для MrAndersoOn

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20,340
Всего лайков: 373
Игра: Albion Online
Ник: JohnRocket
Отправить сообщение для MrAndersoOn с помощью ICQ
GoHa.Ru - 10 летЛекарь
Re: Epic Games будет платить юзерам платформы SpatialOS за переход с Unity на Unreal Engine

Цитата:
Сообщение от ShnacK Посмотреть сообщение
У Эпиков стало слишком много лишних денех я гляжу и они хотят чтобы их стало еще больше
из-за того,что стрельнула пострелушка для 10-16 летних дегенератов - лучше в бизнесе они не стали.Так-что как деньги пришли,так под эйфорией и полной импотенцией - уйдут

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от lLexl Посмотреть сообщение
А с каких пор анрыловский движек стал подходить для ммо?
с того,как коерйцы начали лепить на нем свои лагучие ММОРПГ
__________________
Цитата:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.

Последний раз редактировалось MrAndersoOn; 11.01.2019 в 16:58. Причина: Добавлено сообщение
Старый 11.01.2019, 17:15   #17 
mikon
Гигант мысли mikon вне форума

 Аватар для mikon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 390
Всего лайков: 13
Регистрация: 10.10.2018
Игра: Primordial beat
Re: Epic Games будет платить юзерам платформы SpatialOS за переход с Unity на Unreal Engine

Цитата:
Сообщение от lLexl Посмотреть сообщение
А с каких пор анрыловский движек стал подходить для ммо?
с тех пор как все корейские ммо за последние лет 10 на анрыле?
ну кроме бдо и еще парочки.
__________________
問おう。貴方が私のマスターか?
Старый 11.01.2019, 18:02   #18 
Kripto
Гуру Kripto вне форума

 Аватар для Kripto

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,494
Всего лайков: 57
Регистрация: 14.02.2012
GoHa.Ru I Степени
Re: Epic Games будет платить юзерам платформы SpatialOS за переход с Unity на Unreal Engine

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Как минимум графическими, не ?
Что такое "графические" возможности?
Перечисли конкретные пункты?

Назови хотя бы парочку?

Уверен что ты не имеешь никакого понятия о движках, и всё твоё мнение о них складывается только по играм которые его используют.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от lLexl Посмотреть сообщение
А с каких пор анрыловский движек стал подходить для ммо? Лучшеб потратили эти деньги на доработку своего двигла как раз для ммо игр, чтоб игра держала больше 1 пати без лагов.
А какое отношение имеет движок к ммо?

Сервер ммо пишется на стороне и не имеет отношения к движку.
Клиент ммо обрабатывает udp/tcp или кастомные протоколы одинаково на любом движке.
ue4 как и любой движок может обрабатывать хоть тысячи персонажей на экране, если используются необходимые оптимизации (lod, инстансинг, и прочие фишки которые есть в ue4 по дефолту).
Дак и что конкретно не хватает в ue4?

Может там не хватает таких специалистов как ты, которые знают как разрабатывать топовые ММО?


Почему люди не понимают некоторых вещей, но с уверенностью рассказывают что-то об этом?
__________________
Цитата:
Сообщение от Nopz Посмотреть сообщение
хорошие игры убивают вводом ПвП
Цитата:
Сообщение от Dayer Посмотреть сообщение
ТЕСО ожидает успех,2млна - это минимум его подписчиков,а уж сколько их будет на самом деле,я даже догадываться не могу.
Вангую через год-два - я оказался прав, в ТЕСО играет около 5млн игроков,игра развивается

Последний раз редактировалось Kripto; 11.01.2019 в 18:09. Причина: Добавлено сообщение
Старый 11.01.2019, 18:13   #19 
MrAndersoOn
King Of Dniwe MrAndersoOn вне форума

 Аватар для MrAndersoOn

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20,340
Всего лайков: 373
Игра: Albion Online
Ник: JohnRocket
Отправить сообщение для MrAndersoOn с помощью ICQ
GoHa.Ru - 10 летЛекарь
Re: Epic Games будет платить юзерам платформы SpatialOS за переход с Unity на Unreal Engine

Цитата:
Сообщение от Kripto Посмотреть сообщение
Почему люди не понимают некоторых вещей, но с уверенностью рассказывают что-то об этом?
потому-что россия?никогда не задумывался об этом?
__________________
Цитата:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.
Старый 11.01.2019, 20:47   #20 
lLexl
Мастер lLexl вне форума

 Аватар для lLexl

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,665
Всего лайков: 133
Регистрация: 30.01.2008
Игра: багхаммер
Сервер: Ранальд
GoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of SaviorДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Epic Games будет платить юзерам платформы SpatialOS за переход с Unity на Unreal Engine

Цитата:
Сообщение от Kripto Посмотреть сообщение
А какое отношение имеет движок к ммо?
может как минимум такое:
Цитата:
Сообщение от Nikita_Ivch Посмотреть сообщение
SpatialOS — облачная платформа компании Impbrobable для создания MMO
?
Цитата:
Сообщение от Kripto Посмотреть сообщение
Дак и что конкретно не хватает в ue4?
наличие таких оптимизаций? Назови мне ммо игру на движке анрыла, который хорошо обрабатывает наличие "тысячи персонажей" со своей деятельностью, а не болванчиков.
__________________
Старый 11.01.2019, 21:13   #21 
Neocronic
Neocronic вне форума

 Аватар для Neocronic

Ответить с цитированием
Info
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Цитата:
Сообщение от Keelsen Посмотреть сообщение
Даже здесь эпики не могут в честную конкуренцию и подкупают уже целые конторы, которые расшатывают ситуацию против юнити. Мда

Добавлено через 2 минуты


Да, молодцы что продались китайцам А еще молодцы что закрыли Парагон и УТ, ведь кому они нужны Подумаешь наплевали на старых фанатов, которые были с ними почти 20 лет.
Эпики совершенно случайно попали в тренд, когда клонировали ПУБГ. Вот так молодцы
а ниче что парагон даже года не продержался, о каких 20 годах ты вещаешь?
Старый 11.01.2019, 22:12   #22 
Fallze
Мастер Fallze вне форума

 Аватар для Fallze

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,921
Всего лайков: 143
Регистрация: 04.06.2010
GoHa.Ru - СтарожилАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Epic Games будет платить юзерам платформы SpatialOS за переход с Unity на Unreal Engine

Цитата:
Сообщение от Kripto Посмотреть сообщение
Что такое "графические" возможности?
Перечисли конкретные пункты?

Назови хотя бы парочку?
Вот можно встречный вопрос. Мне самому просто интересно.
Пытался вспомнить хоть одну игру на unity с современной графикой, но так и не смог. Только демо ADAM. Но оно мимо т.к. там не дают контроля над персонажем.
Только CryEngine может составить конкуренцию по картинке. Ну еще frostbite, но он лично у EA в использовании.

unreal tournament 4 на который они уже забили от unreal engine.
hunt showdown от cryengine.
? от unity.

Цитата:
Сообщение от Neocronic Посмотреть сообщение
а ниче что парагон даже года не продержался, о каких 20 годах ты вещаешь?
Unreal Tournament.
Старый 11.01.2019, 22:16   #23 
MyTAHT
Rogue Guild MyTAHT сейчас на форуме

 Аватар для MyTAHT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,247
Всего лайков: 844
Регистрация: 07.10.2016
Игра: В поиске
Ник: Hare6aTOP112
Гилд.: Дно Атлантики
GoHa.Ru II СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle RoyaleРазбойник
Re: Epic Games будет платить юзерам платформы SpatialOS за переход с Unity на Unreal Engine

Имхо. Юнити для инди-разработчиков, а анрил для компаний посерьёзней, эпики - хитрые: готовы инвестировать в интересные разработки, а потом поглотить и выплюнуть как богомерзкие электроники
__________________






.
Старый 12.01.2019, 02:23   #24 
Kripto
Гуру Kripto вне форума

 Аватар для Kripto

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,494
Всего лайков: 57
Регистрация: 14.02.2012
GoHa.Ru I Степени
Re: Epic Games будет платить юзерам платформы SpatialOS за переход с Unity на Unreal Engine

Цитата:
Сообщение от lLexl Посмотреть сообщение
может как минимум такое:

?

наличие таких оптимизаций? Назови мне ммо игру на движке анрыла, который хорошо обрабатывает наличие "тысячи персонажей" со своей деятельностью, а не болванчиков.
Жанр ммо мёртв в принципе и игр на пальцах руки пересчитать.

В любом случае, о каких оптимизациях речь? Ты в курсе какое узкое горлышко в ммо обычно?

Сервер -> tcp/udp -> обработка входящих данных на стороне клиента (на с++/blueprint) -> отрисовка входящих данных клиентом (движком).

Ну и какую роль в этой цепочке играет движок?

Сервер может обрабатывать хоть сотни тысяч юнитов, как в EVE (правда кластерной системой, но всё же),

Интернет канала клиента хватит что бы обрабатывать хоть десятки тысяк человек и основное узкое горлышко почти всех ммо - это отрисовка.

Пример Aion. (когда иннова наконец апгрейднула свои сервера и канал).
В массовом скоплении игроков (порядка 2-3 тыщ наверное было в арешурате), было 3 варианта игры:
1) пытаться всё отображать - пара фпс
2) отображать игроков в паре метров от персонажа (уже достаточно фпс что бы играть)
3) простые надписи над игроками и невидимые персонажи (фпс максимально высокий)
Всё это вертелось на одном ядре cpu и обрабатывалось без проблем. Основная проблема была в отрисовке и инстансировании.

Даже просто отрисовать 10 тысяч шариков на любом движке без инстансирования - это меньше 60 фпс. (на компах во времена aion).


Около 10-15 вызовов отрисовки (dc) было потолком что бы 30-60 фпс отображать.
Можно включить простую математику. В айоне у всех были разные сеты для каждого персонажа.
Каждый персонаж - 1 dc
шлем - 1dc
перчатки - 1/2 dc
нагрудник - 1dc

штаны -1 dc
сапоги - 1dc

Уже минимум 6dc на одного персонажа. То есть около 1-2 тыщ статичных болванок персонажей будет грузить игру <60 фпс.
А есть ещё окружение, анимация, постэффекты, физика, и т.д.
Если ещё добавить к этому всему высокополигональные меши/текстуры и pbr освещение/затенение/постобработку, то любой движок начнет загибаться даже при сотне игроков


Именно поэтому майкрософт создали directx12 и основная фича это уменьшение влияния вызовов отрисовки. И как раз они показывали ммо рпг с огромным числом юнитов.

Так что все ААА движки имеют одинаковые проблемы и почти одинаковые возможности для создания ММО. Дальше уже зависит от рукожопости разработчиков и того, насколько красивая картинка.


Цитата:
Сообщение от Fallze Посмотреть сообщение
Вот можно встречный вопрос. Мне самому просто интересно.
Пытался вспомнить хоть одну игру на unity с современной графикой, но так и не смог. Только демо ADAM. Но оно мимо т.к. там не дают контроля над персонажем.
Только CryEngine может составить конкуренцию по картинке. Ну еще frostbite, но он лично у EA в использовании.

unreal tournament 4 на который они уже забили от unreal engine.
hunt showdown от cryengine.
? от unity.


Unreal Tournament.
Все демки от юнити и анрила доступны в движке. Поэтому ты можешь просто закинуть персонажа в демку и бегать в ней.

Одну графонистую на юнити знаю. Ещё парочку может можно наскрести на просторах. Но никто и не спорит что игорь нет

Cry engine давно уже мёртвая тушка

Проблема в unity в том, что он был убогим движком для инди поделок до недавнего времени, когда ue4 был уже топ. Поэтому выбор падал на ue4.

Плюс огромная мотивация для топ разработчиков это исходник движка и возможность его редактировать. Поэтому ue4 взлетел.

Сейчас движки по возможностям относительно сравнялись, но надо закладывать ещё и инерционность разработчиков.
__________________
Цитата:
Сообщение от Nopz Посмотреть сообщение
хорошие игры убивают вводом ПвП
Цитата:
Сообщение от Dayer Посмотреть сообщение
ТЕСО ожидает успех,2млна - это минимум его подписчиков,а уж сколько их будет на самом деле,я даже догадываться не могу.
Вангую через год-два - я оказался прав, в ТЕСО играет около 5млн игроков,игра развивается

Последний раз редактировалось Kripto; 12.01.2019 в 02:24. Причина: Добавлено сообщение
Старый 12.01.2019, 02:56   #25 
lLexl
Мастер lLexl вне форума

 Аватар для lLexl

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,665
Всего лайков: 133
Регистрация: 30.01.2008
Игра: багхаммер
Сервер: Ранальд
GoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of SaviorДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Epic Games будет платить юзерам платформы SpatialOS за переход с Unity на Unreal Engine

Цитата:
Сообщение от Kripto Посмотреть сообщение
Жанр ммо мёртв в принципе и игр на пальцах руки пересчитать.
убеждай себя дальше.
Цитата:
Сообщение от Kripto Посмотреть сообщение
Ну и какую роль в этой цепочке играет движок?
огромную. какую часть он обрабатывает сам - какую обрабатывает сервер. сколько параметров для каждого юнита он может обработать, геодата и тд и тп.
внезапно, в том же ф76 обсуждают пригодность их движка для онлайна, но эксперт на гохе авторитетно заверяет - движек не играет никакой роли
Цитата:
Сообщение от Kripto Посмотреть сообщение
Сервер может обрабатывать хоть сотни тысяч юнитов, как в EVE
движек у евы уникальный, с замедлением. Тем более там несколько другие параметры отслеживаются.
Цитата:
Сообщение от Kripto Посмотреть сообщение
Дальше уже зависит от рукожопости разработчиков и того, насколько красивая картинка.
так покажи мне не рукожопых, которые выпустили ммо игру на анрыле, чтоб не лагало. Или это возможно, просто никто никогда не смог сделать?
__________________
Ответ

Метки
epic games, spatialos, unity, unreal engine

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Новости индустрии
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru