Re: ArcheAge 5.5.2 - Изменения в Осадах замка
Это даже забавно наблюдать, как корейцы натужились и пытаются бороться со следствиями одного из главных раков мморпг - рвр системы.
Нет чтобы сразу сделать систему кланов для всех желающих, как в л2, и контент для кланов больших и малых, так нет: мы сначала разделим всех на восток и запад, потом создадим искусственные загончики вроде даскшира (ведь особого смысла людям и котам бить друг друга нет - игра-то не про гринд), а топ контент сделаем недоступным основной массе, ведь любители бигвара уйдут во фракции, создать которые под силу только сверхкрупным сообществам. Промаринуем в таком состоянии игру 4 года, пока все амбициозные и грамотные руководители не перейдут из рандомов во фракции, что окончательно разделит играющих на фракционных топчиков и огородное мясо, а потом начнем все срочно переворачивать с ног на голову: актуализируем гринд, введем места для пати-фарма, сделаем весь актуальный шмот примерно равным по кпд, дадим возможность рандомам фармить дракошу хотя бы в инстике, сделаем осады для рандомов...
Я так-то не против, это пойдет игре на пользу однозначно, вот только почему нельзя было сразу двигаться в этом направлении, а не бороться с ветряными мельницами аж после шестилетия проекта, а, Джейк Кихот?
|