Быстрая навигация
|
|
|
Re: ArcheAge 5.5.2 - Изменения в Осадах замка
1) Из межгильдийной осады замков станет межфракционной.
2) Больше не будет стадий осад и одновременно за замок могут сражаться все 3 фракции.
еманый лагодром, FPS 1, вылеты клиента каждые 5 минут
|
|
Re: ArcheAge 5.5.2 - Изменения в Осадах замка
еманый лагодром, FPS 1, вылеты клиента каждые 5 минут
Комп купи,а не калькулятор
|
|
Re: ArcheAge 5.5.2 - Изменения в Осадах замка
6) Осады проходят 1 раз в месяц в конце последней недели каждого месяца (неточно).
Ключевые изменения в замках:
1) Фракция победившая в осаде сможет использовать замок в течении 4 недель.
а че не раз в квартал (3 месяца) ? Ну норм же было бы.
|
|
Re: ArcheAge 5.5.2 - Изменения в Осадах замка
Надеюсь, до нас система дойдет в более перевариваемом варианте.
И на новом движке
|
|
Re: ArcheAge 5.5.2 - Изменения в Осадах замка
Надеюсь, до нас система дойдет в более перевариваемом варианте.
И на новом движке
Вполне может быть и так)
|
|
Re: ArcheAge 5.5.2 - Изменения в Осадах замка
Комп купи,а не калькулятор
ну подколол так подколол,как боженька прям
|
|
Re: ArcheAge 5.5.2 - Изменения в Осадах замка
я конечно в АА не играл уже давно, но осада раз в месяц это лол, не получится ли так что на дисбалансных серверах все будет всегда за одной фракцией по умолчанию, и большинство игроков просто забьют хер на эту осаду, да и бонусы за эти осады, насколько они актуальны чтобы народ был мотивирован в них участвовать?
|
|
Re: ArcheAge 5.5.2 - Изменения в Осадах замка
большинство игроков просто забьют хер на эту осаду, да и бонусы за эти осады, насколько они актуальны чтобы народ был мотивирован в них участвовать?
Это бы в любом случае было именно так, хоть каждый день проводи осады. Потому что большинство оставшихся игроков арчаги сегодня не интересуется пвп, разделением власти и писькомерством, играя в ферму и социалочку.
|
|
Re: ArcheAge 5.5.2 - Изменения в Осадах замка
Как многие знают, нынешняя система осад замков несбалансированая, в ней могут участвовать лишь участники некоторых гильдий, а также награду за участие по большей части получали только лидеры гильдий победителей, да и в целом, осады были малоинтересными.
внезапно  через 6 лет дошло
Добавлено через 2 минуты
Комп купи,а не калькулятор
там в игре шо-то изменлось? я когда видел на старте шоль или збт примерно 300х300 на пиратке, там просто все лежало у всех
Последний раз редактировалось SchizPlay; 11.01.2019 в 17:51.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: ArcheAge 5.5.2 - Изменения в Осадах замка
я конечно в АА не играл уже давно, но осада раз в месяц это лол, не получится ли так что на дисбалансных серверах все будет всегда за одной фракцией по умолчанию, и большинство игроков просто забьют хер на эту осаду, да и бонусы за эти осады, насколько они актуальны чтобы народ был мотивирован в них участвовать?
Все так и будет, тут к гадалке не ходи. Корейцы конечно поздно спохватились в попытке реанимировать проект из которого большая часть игроков уже ливнула, разбежалась по другим играм.
|
|
Re: ArcheAge 5.5.2 - Изменения в Осадах замка
К гадалке не ходи, а ходи на гоху. Тут люди осведомленнее и умнее других и хоронят игры по кулдауну 
АА уже столько лет хоронят, все никак не выходит
А ты боялась. Даже платье не помялось.
Нет лучшей школы, чем старая школа! А я в ней директор.
|
|
Re: ArcheAge 5.5.2 - Изменения в Осадах замка
Спустя 6 лет корейцы вспомнили, что у них в игре есть осады и они не работают. А ведь осады являются одним из ключевых звеньев хай лвл контента в подобных играх.
В общем со стороны изменения кажутся позитивными.
|
|
Re: ArcheAge 5.5.2 - Изменения в Осадах замка
Это даже забавно наблюдать, как корейцы натужились и пытаются бороться со следствиями одного из главных раков мморпг - рвр системы.
Нет чтобы сразу сделать систему кланов для всех желающих, как в л2, и контент для кланов больших и малых, так нет: мы сначала разделим всех на восток и запад, потом создадим искусственные загончики вроде даскшира (ведь особого смысла людям и котам бить друг друга нет - игра-то не про гринд), а топ контент сделаем недоступным основной массе, ведь любители бигвара уйдут во фракции, создать которые под силу только сверхкрупным сообществам. Промаринуем в таком состоянии игру 4 года, пока все амбициозные и грамотные руководители не перейдут из рандомов во фракции, что окончательно разделит играющих на фракционных топчиков и огородное мясо, а потом начнем все срочно переворачивать с ног на голову: актуализируем гринд, введем места для пати-фарма, сделаем весь актуальный шмот примерно равным по кпд, дадим возможность рандомам фармить дракошу хотя бы в инстике, сделаем осады для рандомов...
Я так-то не против, это пойдет игре на пользу однозначно, вот только почему нельзя было сразу двигаться в этом направлении, а не бороться с ветряными мельницами аж после шестилетия проекта, а, Джейк Кихот?
|
|
Re: ArcheAge 5.5.2 - Изменения в Осадах замка
Осады нужно делать 1 раз в 2 недели хотя бы. Как в той же L2. И без покупки доступа на осаду, а просто для всех желающих, кто захотел записаться.
Раз в месяц осады это такое себе
|
|
Re: ArcheAge 5.5.2 - Изменения в Осадах замка
Вангую СУПЕР БОНУС от победы 1.5% на шанс дропа Рамианки
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
|
|
Re: ArcheAge 5.5.2 - Изменения в Осадах замка
Это даже забавно наблюдать, как корейцы натужились и пытаются бороться со следствиями одного из главных раков мморпг - рвр системы.
Согласен полностью. Большей тупости в мморпг я не видел. Тем более что 2019 год, а разработчики тебе говорят - "бей их потому что их ник красного цвета". Ну прям ппц какая мотивация.
|
|
Re: ArcheAge 5.5.2 - Изменения в Осадах замка
разработчики тебе говорят - "бей их потому что их ник красного цвета"
А что в этом такого? Какой процент людей хочет сам выбирать что им делать? Вон даже нубики хотят чтоб у их ноунейм лоугир клана был свой маленький прайм, где за них решат, чем сегодня заниматься. Ради этого и делалось рвр - дать тебе конкретных друзей и врагов и избавить от необходимости лишний раз напрягаться выбором. Это позиция большинства потенциальных игроков, игры делаются ради них, это работает. Ну, в целом работает, исключения традиционно игнорируются.
|
|
Re: ArcheAge 5.5.2 - Изменения в Осадах замка
Это так работает, что спустя 5 лет пике игре понадобилась реанимация.
Рвр зло в чистом виде.
|
|
Re: ArcheAge 5.5.2 - Изменения в Осадах замка
А несчастное рвр тут при чем? Онлайн игра теряла по разным причинам, по каждой из которых по сути отваливались представители разных групп. Более-менее серьезные комьюнити не выдержали такого медленного развития бигвар-контента, простые активные игроки - корявого лагучего движка, который годами делал невозможной игру в прайм на любом населенном сервере, пвешеры(ну, такие, в хорошем смысле слова) - полного игнора этого направления разработчиком с ввода садов, заядлые пвпшеры - закручивание гаек в виде роста кол-ва пве обязаловок для развития перса, пожирающих больше времени в день чем у многих всего есть на игру, итд итп. А как раз социалки то хватает и с зеленой половиной онлайна, как кланам так и домохозяйкам. Да и на локациях живенько, красное-бей и все такое.
|
|
Re: ArcheAge 5.5.2 - Изменения в Осадах замка
А что в этом такого? Какой процент людей хочет сам выбирать что им делать? Вон даже нубики хотят чтоб у их ноунейм лоугир клана был свой маленький прайм, где за них решат, чем сегодня заниматься. Ради этого и делалось рвр - дать тебе конкретных друзей и врагов и избавить от необходимости лишний раз напрягаться выбором. Это позиция большинства потенциальных игроков, игры делаются ради них, это работает. Ну, в целом работает, исключения традиционно игнорируются.
Это глупость полнейшая.
Про нубиков тем более. Кто хочет фармить круглые сутки в рейде клу и приближённым - для тех всегда найдётся такая ги.
Каких конкретных врагов? Да с какого фига "Вася", которого я вижу первый раз станет моим врагом только из-за красного ника? Я, с куда большей радостью, воевал бы с "Петей" который пытается отжать у меня спот, но! я не могу ему ни чего сделать т.к. он зелёный. Просто лол.
РВР - эта самая тупая система которую можно увидеть в мморпг. Это же не moba всё-таки.
|
|
Re: ArcheAge 5.5.2 - Изменения в Осадах замка
РВР - эта самая тупая система которую можно увидеть в мморпг.
Че-та орнул с таких врывов. Вы, очевидно, не знаете о чем пишете. Даже если конкретно в АА оно не зашло (хз что там, дропнул игру через пару месяцев со старта), это не значит, что система РвР плохая.
Если вы хотите нагибать кого пожелаете - то значит вам нужна игра с другой пвп-ситемой, но это, опять-таки, не значит, что РвР это плохо. Есть масса игр, где РвР показало себя отлично, и показывает до сих пор.
Но кто мы и откуда,
Когда от этих лет
Остались пересуды,
А нас на свете нет...
Вся правда про месмера:
Но тем не менее эта профа с самым низким порогом входа в игру, билд с фантомами и катайся лицом по клаве.
|
|
Re: ArcheAge 5.5.2 - Изменения в Осадах замка
Есть масса игр, где РвР показало себя отлично, и показывает до сих пор.
Ну так объясните с чего вы орнули, я хотя бы конкретный пример привёл чем эта система плоха. Приведите пример тогда чем хороша и в каких это играх, я же тоже не в один архейдж играл.
Повторю свою позицию:
1) считать противника противником только потому что он из другой фракции (с которой моя фракция якобы воюет веками т.к. миллион лет назад они не поделили то, никто уже не вспомнит что) это такая себе мотивация. По большому счёту, игрокам должно быть пофиг на то что там было между фракциями до начала времён (игры). Лично мне (клану/гильдии/семье (читайте как хотите)) человек из другой фракции ни чего не сделал, я ему тоже, так в чём соль?
2) тех кто мне реально не нравится (мешают, бесят, называют "редиской") я бить не могу потому что... А фиг знает почему, тут история умалчивает почему нельзя трогать своих.
|
|
Re: ArcheAge 5.5.2 - Изменения в Осадах замка
воевал бы с "Петей" который пытается отжать у меня спот, но! я не могу ему ни чего сделать т.к. он зелёный
Ты в игру заходил? Зеленых бить в архейдже можно. Как и везде - с кармой. И по далеко не самому жесткому принципу штрафов, по сравнению с другими играми, даже сейчас с диким повышением этих самых штрафов пару патчей назад. А год назад даже мысли ни у кого не возникало счесть это проблемой. Ох уж эти писатели.
Добавлено через 1 минуту
Кто хочет фармить круглые сутки в рейде клу и приближённым - для тех всегда найдётся такая ги.
бтв, это позиция каких-то обиженных чебурашек. люди идут за организованными осмысленными действиями в большой группе. а если разделить лут поровну на каждого мембера, не хватит даже ферму оплатить.
Последний раз редактировалось NeNastya_renamed_1084017_07022022; 13.01.2019 в 09:20.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: ArcheAge 5.5.2 - Изменения в Осадах замка
Ты в игру заходил? Зеленых бить в архейдже можно.
Прочитал, выдохнул, открыл карту, насчитал побыстрому 16 локаций где нельзя бить зелёных и можно красных, свернул игру, убедился что точно запустил Архейдж, ещё раз убедился что пишу в теме про Архейдж...
Окей, согласен, сейчас движуха на изначальном материке и с "Петей" уже проблем меньше, но там есть другой косяк рвр системы, про который я не буду писать, т.к. просто не хочу вести с вами диалог. У вас кроме плюса рвр системы в том что все хотят быть бездумным овощем/рабом тупо исполняющем приказы, больше аргументов то и нет. Да и ещё раз повторю, что и без рвр это не проблема.
бтв, это позиция каких-то обиженных чебурашек.
Ну тогда это позиция каких-то хомячков:
Вон даже нубики хотят чтоб у их ноунейм лоугир клана был свой маленький прайм, где за них решат, чем сегодня заниматься.
|
|