Перехватчик (Interceptor)
Основная идея Перехватчика заключается в быстрых движениях и возможности быстро входить и выходить из боя. По стилю игры он напоминает разбойника из обычной ролевой игры, позволяя быстро передвигаться и атаковать стремительными ударами клинков.
Как и большинство других Джавелинов, Перехватчик может использовать любое оружие, кроме тяжелого.
В ближнем бою Перехватчик использует Двуклинковые кинжалы. В отличие от других Джавелинов, ближний бой является важной частью игрового стиля Перехватчика, позволяя наносить быстрые и сильные удары на ближней дистанции.
В первый слот Перехватчика устанавливается Атакующие системы.
- Самонаводящиеся клинки: бросок острых как бритва снарядов, поражающих ближайшую цель.
- Кислотная бомба: метает гранату, которая взрывается и покрывает всех врагов вокруг кислотой.
- Криоклинки: запускает снаряд, наводящийся на ближайшую цель, замораживая ее при попадании.
- Кластерная мина: выбрасывает группу мин, взрывающихся при контакте с противником.
- Электрорывок: рывок вперед, оставляющий позади электрическую стену, поражающую врагов.
Второй набор способностей — Ударные системы.
- Звездный Удар: заряжает противника энергией, взрывающейся спустя некоторое время. Взрыв наносит увеличенный урон, если цель уничтожена до конца интервала.
- Плазменная звезда: метает в цель сюрикэн, усиленный плазмой. Эффективно на дальних дистанциях.
- Сверхновая звезда: создает проекцию Перехватчика, которая атакует противников, вошедших с ней в контакт.
- Штормовой удар: разрушительный удар по одной цели, оглушающий небольших врагов.
- Коррозийный спрей: обдает врагов струей кислоты, наносящей урон всем пораженным противникам.
Способности поддержки Перехватчика дают им возможность лечить союзников и дебаффать врагов.
- Целевой маяк: помечает цель, после чего ей наносится повышенный урон. Эффект переносится на другую цель, если прежняя была уничтожена.
- Воодушевляющий крик: снимает с союзников статусные эффекты.
Ульта Перехватчика называется Клинки ассассина, и является, по своей сути, усилением стандартного удара ближнего боя. Когда она активна, мех достает два ножа, получает повышенную защиту и начинает быстро наносить удары по всем противникам вокруг.
Источник