Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.01.2019, 17:17   Kloe - куратор темы     #1 
Kloe
Kloe вне форума

 Аватар для Kloe

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,089
Всего лайков: 808
Регистрация: 10.01.2018
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!GoHa.Ru III Степени
Метро: Исход - Первый взгляд на “Метро” извне

Что готова предложить грядущая новинка


Metro: Exodus – третья игра в серии, повествующей о приключениях Артема на просторах постапокалиптической России. В сиквеле “Last Light”, коим является Exodus, игроку предлагается продолжить развитие событий предыдущей части и наконец покинуть московский метрополитен. На паровозе «Аврора» Артем и его товарищи отправляются на восток в поисках нового, пригодного для жизни уголка. Но путь, полный приключений и опасностей, не обещает быть простым…


Для того, чтобы начать играть в Exodus, вовсе не обязательно читать трилогию и проходить две предыдущие части игры. Достаточно знать, что главный герой серии – Артем, отправляется в большое путешествие через всю страну на бронепоезде, аж до самого Владивостока. В общем и целом этой информации должно быть достаточно для общего понимания сюжета. Всех остальных, кому хочется копнуть глубже, ждет трилогия книг и две части добротного экшена – оригинальная “Метро 2033” и ее сиквел – “Луч Надежды”.



 
Впервые за время своего существования серия Metro выбирается в открытый мир. Со своими оговорками, но все же опенворлд и об этом ниже. Книжный «канон» не так чтобы сильно располагал к «песочнице» - узкие душные перегоны между станциями, набитые выжившими после ядерной катастрофы людьми и мутантами, появившимися вследствие нее же. В данном случае нам обещают полуоткрытый мир, что это значит? Паровоз прибывает на очередную станцию в определенной локации и игрок волен свободно по этой локации передвигаться. Как только будет пройдена контрольная точка, или локация полностью зачищена, или «задет» еще какой-то триггер, игрок волен продолжить движение на своей Авроре. С одной лишь оговоркой – назад вернуться будет никак нельзя. То есть, если где-то был взят любопытный квест, но отложен до лучших времен, то откладывать следует не дальше, чем до отправления состава.
 
На своем пути Артему предстоит встретить не только людей (всяческие поселенцы, бродяги или бандосы), но и различного рода фауну, которая претерпела мутации под действием радиации. Очень важным моментом является то, что всяческая живность существует не для того, чтобы портить жизнь протагонисту, а просто потому, что она есть. Она живет своей жизнью. И есть мнение, что это хороший знак. Ведь теперь окружающий мир можно использовать в своих целях. Например, если игрока начнет преследовать какой-то монстр, то его можно будет вывести на лагерь бандитов и «проблема» станет общей, а то и вообще проблемой бандитов, если вовремя удастся сбежать.



Естественно, был переработан искусственный интеллект. В предыдущих частях он был ориентирован на сопротивление игроку в узких коридорах-тоннелях, однако сейчас, когда игрока выпускают «на воздух», этого будет явно недостаточно. Так, наших потенциальных врагов научили прокладывать маршруты, заходить с фланга и вообще их сделали более подвижными и умными.
 
Разработчики обещают мощную кастомизацию оружия. Вплоть до того, что каждую единицу можно будет разобрать на запчасти и из них уже создавать уникальные «пушки». Задумка, без сомнения, интересная, посмотрим, как будет реализовано. Помимо кастомизации оружия, игроку придется заниматься созданием разнообразных предметов – крафтом. Ресурсы для этого мероприятия, как всегда, щедрой рукой разработчика будут брошены под ноги игроку. Подбирай, соединяй, создавай! Конечно, сам по себе крафт - это искусственная затяжка времени, однако в случае с сеттингом Метро это смотрится вполне органично. Найти какой-либо стоящий предмет на планете, где несколько десятков лет назад прошла ядерная война, довольно-таки затруднительно, а значит – сделай сам! И если в подземке было налажено хоть какое-то производство необходимых вещей, то на диких пустошах надежда только на себя.


 
Ожидаемое время бронепоезда «Аврора» в пути – целый год. Игрока ждут запланированные и не очень остановки, а каждая из них - это отдельный уровень и отдельная песочница. К слову, ребята из «четвертого «А» обещают довольно-таки просторные уровни, средней площадью два квадратных километра. Учитывая протяженность пути игрокам обещана смена времен года, погодных условий и, конечно же, смена дня и ночи – и все это, по заверениям разработчиков, будет влиять на игровой процесс. С ним, процессом этим, все по-прежнему в порядке. Весьма суровый интерфейс (хочешь компас – достань компас), честные медленные перестрелки, добротный стелс, который есть в обязательном порядке – ни тебе пометок врагов, ни маршрутов часовых, ни спецспособностей «взгляд сквозь стену» - полагаться приходится только на свои навыки. Осторожное выслеживание и снятие часовых в укромных уголках, быстрый обыск поверженного супостата и… где там следующий?
 
Продолжение будет сильно отличаться от первых двух частей. Главное отличие заключается в том, что две предыдущие части почти полностью пришлось провести в темных тоннелях. Сейчас нас выпускают на волю, и не просто на поверхность – перед нами простираются просторы всей России-матушки. Важнейшим отличием также станет и то, что сценарий Исхода будет больше, чем сценарий двух предыдущих игр вместе взятых. Со всеми дополнениями! С различными деталями игры, как, например, такими, что патроны отныне не являются валютой – разберемся после релиза, который состоится 15 февраля. Ждать осталось не долго. Будем посмотреть!


Автор статьи _Яр_.

Последний раз редактировалось Travert1n; 02.02.2019 в 18:19.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 07.01.2019, 18:17   #2 
Unter
Unter вне форума

 Аватар для Unter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,036
Всего лайков: 686
Регистрация: 21.03.2006
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!GoHa.Ru - 10 летПросветитель
Награжден за: Раздел Age of ConanЗаслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Re: Metro: Exodus - Первый взгляд на “Метро” извне

Жду игру. Думаю будет интересной
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 07.01.2019, 18:52   #3 
4ertik
 Альбомы пользователя
4ertik вне форума

 Аватар для 4ertik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 19,564
Всего лайков: 577
Регистрация: 01.11.2010
Игра: ≡v≡ | WF
Сервер: Tranquility
Ник: TonyNexis
Гилд.: GoHa Squad
Отправить сообщение для 4ertik с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам.Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE OnlineЧемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и HearthstoneНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Metro: Exodus - Первый взгляд на “Метро” извне

Цитата:
Сообщение от Unter Посмотреть сообщение
Жду игру. Думаю будет интересной
Старый 07.01.2019, 19:11   #4 
Cheese_Ghoul
Предводитель Cheese_Ghoul сейчас на форуме

 Аватар для Cheese_Ghoul

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,597
Всего лайков: 333
Регистрация: 25.08.2010
Игра: Инди Шлак
Свет, камера, мотор!
Награжден за: Заслуженный стример и летсплейщик GoHa.RuГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2GoHa.Ru - Старожил
Re: Metro: Exodus - Первый взгляд на “Метро” извне

Цитата:
Сообщение от Kloe Посмотреть сообщение
Естественно, был переработан искусственный интеллект. В предыдущих частях он был ориентирован на сопротивление игроку в узких коридорах-тоннелях, однако сейчас, когда игрока выпускают «на воздух», этого будет явно недостаточно. Так, наших потенциальных врагов научили прокладывать маршруты, заходить с фланга и вообще их сделали более подвижными и умными.
ага
Старый 07.01.2019, 19:19   #5 
mikon
Старожил mikon вне форума

 Аватар для mikon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,844
Всего лайков: 130
Регистрация: 10.10.2018
Игра: Primordial beat
Re: Metro: Exodus - Первый взгляд на “Метро” извне

Цитата:
Сообщение от Kloe Посмотреть сообщение
добротный стелс

Цитата:
Сообщение от Kloe Посмотреть сообщение
переработан искусственный интеллект


хоть бы видео в демке пересмотрел, там дно а не интеллект и стелс.
__________________
問おう。貴方が私のマスターか?

"We have a real culture of thrift. The goal that I had in bringing a lot of the packaged goods folks into Activision about 10 years ago was to take all the fun out of making video games." - February 18, 2010, Robert Kotick, Activision Blizzard CEO
Старый 07.01.2019, 19:49   #6 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,931
Всего лайков: 442
Регистрация: 20.08.2011
КосмосGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Metro: Exodus - Первый взгляд на “Метро” извне

Интеллектуалы повылазили. Те же самые, полагаю, ныли на всевидящих ботов в Крайзисе. "А чё они не перестают миня искат??!?!?!?!?"
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 07.01.2019, 20:15   #7 
Sirotin
Breathtaking Sirotin вне форума

 Аватар для Sirotin

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 26,222
Всего лайков: 590
Регистрация: 18.06.2009
ТанкГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!Веселый флудер
Награжден за: Смех и радость он приносит...
GoHa.Ru - 10 летЛауреат
Награжден за: За всё хорошее!
Re: Metro: Exodus - Первый взгляд на “Метро” извне

прошлую игру бросил в болоте где-то.
Эту посмотрим
Старый 07.01.2019, 20:24   #8 
CatBehemoth
Упоротый Лис CatBehemoth вне форума

 Аватар для CatBehemoth

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,192
Всего лайков: 780
Регистрация: 14.08.2009
Игра: Pit People
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero DawnGoHa.Ru - СтарожилПросветитель
Награжден за: За помощь новичкам в игре Dark Souls 2Лекарь
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Metro: Exodus - Первый взгляд на “Метро” извне

Главное чтобы мутанты перестали забегать внутрь главного героя
__________________

Эльфы на лапках разносят заразу! Увидел эльфа - убей его сразу
Старый 07.01.2019, 20:27   #9 
Skuchniy
Предводитель Skuchniy вне форума

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 69,200
Всего лайков: 995
Регистрация: 08.08.2008
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!GoHa.Ru - 10 летHardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железаВеселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный!
Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй"Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Metro: Exodus - Первый взгляд на “Метро” извне

Цитата:
Сообщение от Unter Посмотреть сообщение
Жду игру. Думаю будет интересной
Графика будет хорошей эти люди умеют, а вот по самой интересности игры со времен 1й части уровень только падал. И если в этой снова упал, то это печально.
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
для желающих поблагодарить за помощь материально  +

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка money.yandex.ru/to/41001308903985
Старый 07.01.2019, 20:42   #10 
Unter
Unter вне форума

 Аватар для Unter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,036
Всего лайков: 686
Регистрация: 21.03.2006
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!GoHa.Ru - 10 летПросветитель
Награжден за: Раздел Age of ConanЗаслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Re: Metro: Exodus - Первый взгляд на “Метро” извне

Цитата:
Сообщение от Skuchniy Посмотреть сообщение
Графика будет хорошей эти люди умеют, а вот по самой интересности игры со времен 1й части уровень только падал. И если в этой снова упал, то это печально.
Мне обе части понравились. Очень атмосферно и интересно. Хотя концовка ласт лайта немного разочаровала своей внезапностью.
__________________
Старый 07.01.2019, 21:32   #11 
b1zumka
Гуру b1zumka вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,657
Всего лайков: 44
Регистрация: 02.10.2013
Re: Metro: Exodus - Первый взгляд на “Метро” извне

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Интеллектуалы повылазили. Те же самые, полагаю, ныли на всевидящих ботов в Крайзисе. "А чё они не перестают миня искат??!?!?!?!?"
В фире.
__________________
Жирный продажный еврей.
Считаю себя журналистом.
Я горжусь этим.
Я неприкасаем.
Я бесстрашный.

А кто ты?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 07.01.2019, 21:34   #12 
Illusion Tormenter
Старожил Illusion Tormenter вне форума

 Аватар для Illusion Tormenter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,987
Всего лайков: 158
Регистрация: 23.07.2017
GoHa.Ru III Степени
Re: Metro: Exodus - Первый взгляд на “Метро” извне

Цитата:
Сообщение от Unter Посмотреть сообщение
Хотя концовка ласт лайта немного разочаровала своей внезапностью.
Обычно разочаровывает ожидаемый и предсказуемый финал.
Алярм, ксенос детектед
__________________
Цитата:
Сообщение от Litheer2 Посмотреть сообщение
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Старый 07.01.2019, 21:59   #13 
Davis87
Старожил Davis87 вне форума

 Аватар для Davis87

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,388
Всего лайков: 44
Регистрация: 03.08.2012
Игра: League of Legends
Сервер: EU West
Ник: FC Bayern
Инфо: Happy Teemo
GoHa.Ru II Степени
Re: Metro: Exodus - Первый взгляд на “Метро” извне

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Интеллектуалы повылазили. Те же самые, полагаю, ныли на всевидящих ботов в Крайзисе. "А чё они не перестают миня искат??!?!?!?!?"
Вообще в последние годы искусственному интеллекту уделяют ну очень мало внимания, в результате в сингле боты на харде тупо берут меткостью и уроном. Раньше с этим получше было. Вспомнить хотя бы Fear, к которому по уровню умных ботов больше никто так и не приблизился.

Из тех игр, где боты меня удивили, вспоминаются еще swat4, фар край (первый) и дед спейс (тоже первый, местные ксеноморфы неплохо пользовались вентиляцией и так и норовили зайти со фланга или прыгнуть с потолка, в последующих частях они стали тупо пушечным мясом).
Старый 07.01.2019, 23:27   #14 
CatBehemoth
Упоротый Лис CatBehemoth вне форума

 Аватар для CatBehemoth

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,192
Всего лайков: 780
Регистрация: 14.08.2009
Игра: Pit People
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero DawnGoHa.Ru - СтарожилПросветитель
Награжден за: За помощь новичкам в игре Dark Souls 2Лекарь
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Metro: Exodus - Первый взгляд на “Метро” извне

Цитата:
Сообщение от b1zumka Посмотреть сообщение
В фире.
В Крузисе тоже сбегались со всей локации, на выходных перепроходил. Довольно забавно спустя 12 лет
__________________

Эльфы на лапках разносят заразу! Увидел эльфа - убей его сразу
Старый 07.01.2019, 23:45   #15 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,931
Всего лайков: 442
Регистрация: 20.08.2011
КосмосGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Metro: Exodus - Первый взгляд на “Метро” извне

Цитата:
Сообщение от Davis87 Посмотреть сообщение
Вообще в последние годы искусственному интеллекту уделяют ну очень мало внимания, в результате в сингле боты на харде тупо берут меткостью и уроном. Раньше с этим получше было. Вспомнить хотя бы Fear, к которому по уровню умных ботов больше никто так и не приблизился.
Думаю, что не стоит придавать ботам Фира особой интеллектуальности. Тут скорее выгодно выделяется то, что дизайн уровень обеспечивал для ботов геймплейные возможности, которые были недоступны игроку. А именно - для ботов были доступны интерактивные объекты на уровне - все эти переворачиваемые столы для обеспечения укрытий, и лабиринтное построение уровня, плюс, опять же, для ботов была доступна система укрытий, они могли делать быстрые перебежки. Т.е. фактически у игрока было меньше возможностей чем у ботов, игрок мог только время замедлить. Это как, представь, если бы в Гирс оф Варе враги могли бы прилипать к укрытиям и стрелять вслепую, а игрок - нет.

Но, в целом, да, конечно, результатом чего бы это не было, но мы смотрим конечный результат и он хороший. Но это всё же не интеллект, а односторонний интерактив.

Окружать и обходить враги умеют много где сейчас.
Цитата:
Сообщение от Davis87 Посмотреть сообщение
и дед спейс
Ну вот, тоже пример интерактива на уровне для противников. А вот, к примеру, в последнем Человеке Пауке игрок умеет хватать объекты и бросать в противников, бросать противников или вообще улетать куда-нибудь в "точку", а враги нет, потому они могут восприниматься болванчиками, берущими нахрапом. И ведь так и есть. Это тоже особый подход к сложности, когда противостояние и сложность обеспечивается за счет собственного ума и навыка.
В Ассассине последнем, вот ещё, есть особо хороший пример такой штуки, когда ты можешь заведомо сделать себя стеклянным и ваншотаемым, но увеличить весь наносимый урон в два раза. Вроде и проще становится, но вроде и не очень.
Цитата:
Сообщение от Davis87 Посмотреть сообщение
фар край (первый)
Ну, собственно, тот же пример, что и в Крайзисе "читерящие боты". Т.е. обилию джунглей и возможностей для игрока противопоставляется армия параноиков, который после малейшего шороха будет рыскать час в поисках источника. И пускай никого не смущает его "наверное показалось" :D Но в курзисе было прям ваще адовее. Стоило запустить сигнальную ракету, то можешь забыть про спокойствие, т.к. в акватории тут же на тебя сорвется катер с автоматом, приедет хаммер с корейцами, ну и в общем карательные отряды будут шерстить лес в поисках тебя. При чем очень зоркий карательный отряд.

Порой такое тоже кажется контринтуитивным, но а с другйо стороны - ты суперсолдат с невидимостью и регенерацией, веди они себя мягче и отходи за минуту то было бы вообще скучно. Вот в той же Одиссее так же сделали. Если ты хотя бы немного поднимешь суету в лагере - всё, забей, они будут шляться куда активнее, и успокоятся очень не скоро. А если на тебя розыск, то наемник всегда будет приходить по твою душу или рыскать в области твоего присутствия. Последнее - вообще не честно вроде как. Но, с другой стороны - у тебя есть дрон-орел, невидимость и куча скиллов, а у него хорошо если собачка рядом.
Старый 07.01.2019, 23:52   #16 
_Toshik_
Маньяк _Toshik_ вне форума

 Аватар для _Toshik_

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 570
Всего лайков: 12
Регистрация: 26.06.2010
Игра: SWTOR
Сервер: Red Eclipse
Ник: Toshik
Гилд.: The Wolves
Инфо: Juggernaut
GoHa.Ru III СтепениТанк
Re: Metro: Exodus - Первый взгляд на “Метро” извне

Подскажите по сюжету, плохо помню предыдущие игры, а книгу только первую читал, получается у нас тут вариация на тему - Поросенок Артем сваливает из Метро на ржавом паровозе с тремя сотнями спартанцев? А комуняки и фашисты остаются детьми подземелий?
Старый 08.01.2019, 00:04   #17 
Fallze
Мастер Fallze вне форума

 Аватар для Fallze

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,518
Всего лайков: 230
Регистрация: 04.06.2010
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2GoHa.Ru - СтарожилАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Metro: Exodus - Первый взгляд на “Метро” извне

Я это уже говорил и к первой части, и про вторую и даже к третьей.
Но повторюсь.
Лучше бы сделали открытый мир и был бы второй Сталкер. Но коридоры и рельсы все испортили.
Старый 08.01.2019, 00:29   #18 
Illusion Tormenter
Старожил Illusion Tormenter вне форума

 Аватар для Illusion Tormenter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,987
Всего лайков: 158
Регистрация: 23.07.2017
GoHa.Ru III Степени
Re: Metro: Exodus - Первый взгляд на “Метро” извне

Цитата:
Сообщение от Fallze Посмотреть сообщение
Но коридоры и рельсы все испортили
Это что бл за маразм? Игра по книге, действие которой происходит в тесном метро. Как можно испортить теснотой историю про тесноту? Что это за страдания шизоидные? Ты бы еще до какого нить космосима пристал, что он нихрена не реализован как симулятор фермы, а потому фейл и ваще. Это не сталкер. Это метро. Не надо искать в метро сталкера.
__________________
Цитата:
Сообщение от Litheer2 Посмотреть сообщение
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Старый 08.01.2019, 03:36   #19 
ksyon
Предводитель ksyon вне форума

 Аватар для ksyon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20,585
Всего лайков: 373
Регистрация: 21.11.2007
Игра: Lone Echo
Инфо: Crysis fanboy
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Metro: Exodus - Первый взгляд на “Метро” извне

много бы отдал за то, чтоб эти перцы заделали метро под вр. вот это была бы бомба. а то у нас в вре вечно проблема: либо графен говно, но игорь хорош, либо графен хорош, а игорь тонет.

Цитата:
Сообщение от Sirotin Посмотреть сообщение
прошлую игру бросил в болоте где-то.
Эту посмотрим
босса ниасилил?

Цитата:
Сообщение от Davis87 Посмотреть сообщение
Вообще в последние годы искусственному интеллекту уделяют ну очень мало внимания, в результате в сингле боты на харде тупо берут меткостью и уроном. Раньше с этим получше было. Вспомнить хотя бы Fear, к которому по уровню умных ботов больше никто так и не приблизился.
Из тех игр, где боты меня удивили, вспоминаются еще swat4, фар край (первый) и дед спейс (тоже первый, местные ксеноморфы неплохо пользовались вентиляцией и так и норовили зайти со фланга или прыгнуть с потолка, в последующих частях они стали тупо пушечным мясом).
в эру каловздутий (которые, если вдаваться в детали, даже и не шутеры в привычном понимании, а shooting gallery, где ты бежишь от сцены к сцене в основном, а достигнув небольшой локи начинаешь отстрел жестко заскриптованных болванчиков, которые вообще могут и не кончаться, если не затриггеришь что-то нужное, после чего пускают в следующий "тир") оно особо и не надо - дядя с геймпадом и бутылкой пивасика на диване перед теликом все равно не оценит потуги разработчиков в области искусственного интеллекта. а если ботва, не дай бог, еще будет по-человечески уделывать этого овоща, то последний вообще занегативит и сделает 1/10 за такой хардкор
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 08.01.2019, 11:46   #20 
_Яр_
_Яр_ вне форума

 Аватар для _Яр_

Ответить с цитированием
Re: Metro: Exodus - Первый взгляд на “Метро” извне

Цитата:
Сообщение от Fallze Посмотреть сообщение
Лучше бы сделали открытый мир и был бы второй Сталкер.
второго сталкера и так делают
__________________

Цитата:
Сообщение от FatLer Посмотреть сообщение
Yarik is a busy man, capiche?
Старый 08.01.2019, 12:07   #21 
Illusion Tormenter
Старожил Illusion Tormenter вне форума

 Аватар для Illusion Tormenter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,987
Всего лайков: 158
Регистрация: 23.07.2017
GoHa.Ru III Степени
Re: Metro: Exodus - Первый взгляд на “Метро” извне

Цитата:
Сообщение от _Яр_ Посмотреть сообщение
второго сталкера и так делают
__________________
Цитата:
Сообщение от Litheer2 Посмотреть сообщение
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Старый 08.01.2019, 12:10   #22 
CatBehemoth
Упоротый Лис CatBehemoth вне форума

 Аватар для CatBehemoth

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,192
Всего лайков: 780
Регистрация: 14.08.2009
Игра: Pit People
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero DawnGoHa.Ru - СтарожилПросветитель
Награжден за: За помощь новичкам в игре Dark Souls 2Лекарь
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Metro: Exodus - Первый взгляд на “Метро” извне

Цитата:
Сообщение от _Toshik_ Посмотреть сообщение
Подскажите по сюжету, плохо помню предыдущие игры, а книгу только первую читал, получается у нас тут вариация на тему - Поросенок Артем сваливает из Метро на ржавом паровозе с тремя сотнями спартанцев? А комуняки и фашисты остаются детьми подземелий?
Нет, они поедут все вместе - вместе веселее
__________________

Эльфы на лапках разносят заразу! Увидел эльфа - убей его сразу
Старый 08.01.2019, 15:57   #23 
Steam is Life
Гигант мысли Steam is Life вне форума

 Аватар для Steam is Life

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 401
Всего лайков: 47
Регистрация: 09.09.2016
GoHa.Ru III Степени
Re: Metro: Exodus - Первый взгляд на “Метро” извне

Цитата:
Сообщение от Kloe Посмотреть сообщение
Для того, чтобы начать играть в Exodus, вовсе не обязательно читать трилогию и проходить две предыдущие части игры
Желательно, шоб потом не обсираться жиденьким в комментариях, когда хейтишь. Некоторых почитаешь, ппц просто.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Unter Посмотреть сообщение
Жду игру
На фоне остального дерьма, которое готовят на 2019-й год, такие игры прям хочешь.

Цитата:
Сообщение от Kloe Посмотреть сообщение
если игрока начнет преследовать какой-то монстр, то его можно будет вывести на лагерь бандитов и «проблема» станет общей
Всегда нравилось подобное в играх :) Цепляешь на хвост кого-нибудь, прибегаешь к другим почанам, ииии...



Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Davis87 Посмотреть сообщение
боты на харде тупо берут меткостью и уроном
Вот это, кстати, днище какое-то. Но проще сделать красивый фантик, чем что-то действительно инновационное. Да, ркостар?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от _Toshik_ Посмотреть сообщение
Подскажите по сюжету, плохо помню предыдущие игры, а книгу только первую читал, получается у нас тут вариация на тему - Поросенок Артем сваливает из Метро на ржавом паровозе с тремя сотнями спартанцев? А комуняки и фашисты остаются детьми подземелий?
Вот о таких долбачах я и писал выше

Добавлено через 40 секунд
Цитата:
Сообщение от Fallze Посмотреть сообщение
и был бы второй Сталкер
Тип Сталкер был когда-то годнотой?.. Даже в год своего релиза все части серии были морально устаревшими, убогими и элементарно недоделанными. Это площадка для моддинга, не более.

Последний раз редактировалось Steam is Life; 08.01.2019 в 16:03. Причина: Добавлено сообщение
Старый 08.01.2019, 20:13   #24 
LeStars
барыга LeStars вне форума

 Аватар для LeStars

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 840
Всего лайков: 21
Регистрация: 04.06.2014
GoHa.Ru III СтепениВолшебник
Re: Metro: Exodus - Первый взгляд на “Метро” извне

Цитата:
Сообщение от Davis87 Посмотреть сообщение
Вспомнить хотя бы Fear, к которому по уровню умных ботов больше никто так и не приблизился.
Я ж тогда в шоке был от тех ботов был, вот уж экшон был крутяцкий в то время был. Приходилось двигать опой по карте не хило так, а не так как в тире просто кроликов отстреливать.
Старый 08.01.2019, 23:12   #25 
_Яр_
_Яр_ вне форума

 Аватар для _Яр_

Ответить с цитированием
Re: Metro: Exodus - Первый взгляд на “Метро” извне

Цитата:
Сообщение от Steam is Life Посмотреть сообщение
Тип Сталкер был когда-то годнотой?.. Даже в год своего релиза все части серии были морально устаревшими, убогими и элементарно недоделанными. Это площадка для моддинга, не более.
ну ващет был. Первый так точно. И если ты не покупал её на торрентах, то ни о каких багах речь не шла.
__________________

Цитата:
Сообщение от FatLer Посмотреть сообщение
Yarik is a busy man, capiche?
Ответ

Метки
4agames, deepsilver, metro exodus, metro:exodus, shooter

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru