ArcheAge - О будущем графической составляющей игры
Недавно арт-директор команды разработчиков игры, ДжейДжей Ли, дал интервью в котором поделился о планах команды по изменению графической составляющей игры, и с чьим переводом можно ознакомить в данной публикации.
После возвращения Джейка Сонга к разработке игры, и реорганизации сил команды разработчиков, дела у компании пошли в гору. Так последний год показал хорошую прибыль у их продукта ArcheAge, что дало возможность расширить команду разработчиков до 140 человек, среди которых новые специалисты, что в свою очередь открыло для арт-директора игры, ДжейДжей Ли, возможности по улучшению графической составляющей игры, чтобы удовлетворять современным запросам игроков, и поднять качество проработки игрового мира.
1. Графическая составляющая игры
По словам арт-директора, со временен релиза игры среднее качество компьютерного оборудования у игроков выросло, и сейчас команда разработчиков рассматривает возможность о перехода игры с 32 на 64 битную систему, и увеличения потребления ресурса видеокарты, для повышения производительности игры. По его словам, в будущем это так же позволит улучшить текстуры и увеличить количество полигонов у моделей персонажей, и у будущей экипировки и локаций игры. Первые результаты в этом направлении, он рассчитывает увидеть уже в январе следующего года (интервью бралось 28 декабря и не очень понят идет ли речь о январе 2019 года, или имелось ввиду "через год" в январе 2020 года).
Т4 рамианский кожаный сет
2. Новые Расы
Далее разговаривая о моделях персонажа, ДжейДжей Ли поведал, что у них началась работа по проработке будущих новых рас: Пробужденных и Фей, и пока что они находятся на стадии проработки концепт-артов.
3. Графический движок
Также уже в этом январском обновлении игры графического движка CryEngine 3 от компании Crytek будет проапгрейденный до версии CryEngine 5.5. Следом за этим началась работа по созданию версии игры на движке Amazon Lumberyard 5.0, для портирования игры на консоль Xbox, а затем и на PS4.
4. Шварцвальд, новая локация
Шварцвальд - она же Восточная Ирамия (или восточный ирамийский хребет), новая локация которая в которой продолжится развитие основной сюжетной ветки игры. Приоткрывая часть лора арт директор рассказывает, что данная локация сама по себе пропитана энергией, что и привлекло рамианцев, которые пытаются извлечь эту энергию, для создания по образу схем Олло, песочных часов для путешествия во времени, и для получения власти над временем, и задача главного героя, помешать им и разрушать песочные часы (этот момент кстати показан в тизере обновления).
Что же касается визуальной составляющей локации, то она вдохновлялась шотландскими горами, и продвигаясь по локации от востока на запад, температура и климат будет снижаться пока игроки не наткнуться на огромную ледяную стену которую можно видеть по скриншотам и концепт артам.
Сами песочные часы, (та самая сфера испускающая энергию), создает столп света, который можно видеть в любой точке локации что делает её, в не зависимости от рельефа местности, главным ориентиром.
Так же, по словам, ДжейДжея Ли, для команды разработчиков новая локация стала особенной, ибо она создана уже после расширения команды дизайнеров, что позволило сделать её более проработанной по графической части чем прошлые локации игры. При её создании использовались новые графические объекты, анимация и текстуры, а сама она крайне разнообразна по местности и рельефу, сочетая в себе области с густой лиственностью и ледяные горы.
Сюжет игры, будет продолжать развиваться, а оценить новую локацию и продолжении истории корейские игроки смогут уже 3 января, когда будет установлено январской обновление.
Арт директор команды разработчиков, ДжейДжей Ли.
Последний раз редактировалось MaTT; 01.01.2019 в 17:36.
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры
Сообщение от Amity:
Не совсем понятна фраза. Послезавтра игра будет уже на се5.5 или что?
Да, но речь только о корейской версии игры. И я не сильно разбираюсь в разных версия движка крайэнджен по этому не могу сказать что именно в графоне станет лучше, за исключением поддержки директъикс 12.
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры
всё хорошо ,но надеола эта концепция с лвлам и задрачиванием
когда уже будет ММОРПГ ,где при ровных руках можно стартовым персом завалить топа ,типа как в ДЕйз когда ты с топором валишь фул залутыша .
в игре только я это вижу так ,что у меня дамаг 10 ,а у него 50 ну или 100 и за счёт уворота или прыжков и прочего просто на скиле можно заэвейдит его касты ,а самому понемногу дамажить .
та же история и с мобами
Архейдж прикольная игра ,много механик ,корабли ,глайдеры ,паки ,фракции ,но нужно задротить 90% времени, ради 10% фана и так во всех мморп ,а в сессионках нехватает чувства целостности и смысла боёв
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры
Сообщение от MaTT:
Да, но речь только о корейской версии игры. И я не сильно разбираюсь в разных версия движка крайэнджен по этому не могу сказать что именно в графоне станет лучше, за исключением поддержки директъикс 12.
Виазульно мало что станет лучше. Локации так же будут выглядеть плешиво из-за скудного озеленения, деревья на огородах всё так же будут выглядеть неестественными клонами. Что бы визуал игры стал лучше - нужна глобальная доработка всего, что есть в игре. При чем даже при существующих ассетах можно сделать игру красивее на уровне БДО. Но, в общем-то, зачем, если все сидят на своих уродских огородах, которые же в свою очередь портят вообще весь вид игры
Сообщение от ChakeGetSome:
На 5 версии се неслабо вырастет фпс и появится возможность разрабам юзать новые визуальные эффекты, жоский туман там и тд.
Только нужно ли всё это игре для визуала, если и сейчас работы непочатый край?
Сообщение от Viktorius Handsome:
В Рифте и то реализация лучше, при том, что практически тоже самое.
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры
Сообщение от Daminion:
была интересная замутка с классами, а потом как обычно спустилось в корейский унитаз
она сейчас доведена до ума и сейчас действительно если раньше из 120 классов играбельных было 20, то сейчас классов около 150 и из них играбельных 70-80.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от xxxHOliC:
Виазульно мало что станет лучше. Локации так же будут выглядеть плешиво из-за скудного озеленения, деревья на огородах всё так же будут выглядеть неестественными клонами. Что бы визуал игры стал лучше - нужна глобальная доработка всего, что есть в игре. При чем даже при существующих ассетах можно сделать игру красивее на уровне БДО. Но, в общем-то, зачем, если все сидят на своих уродских огородах, которые же в свою очередь портят вообще весь вид игры
травку в ирамканде по грудь явно не видел =/
Последний раз редактировалось MaTT; 02.01.2019 в 04:47.
Причина: Добавлено сообщение
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры
Сообщение от SPRIGGAN:
всё хорошо ,но надеола эта концепция с лвлам и задрачиванием
когда уже будет ММОРПГ ,где при ровных руках можно стартовым персом завалить топа ,типа как в ДЕйз когда ты с топором валишь фул залутыша .
в игре только я это вижу так ,что у меня дамаг 10 ,а у него 50 ну или 100 и за счёт уворота или прыжков и прочего просто на скиле можно заэвейдит его касты ,а самому понемногу дамажить .
та же история и с мобами
Архейдж прикольная игра ,много механик ,корабли ,глайдеры ,паки ,фракции ,но нужно задротить 90% времени, ради 10% фана и так во всех мморп ,а в сессионках нехватает чувства целостности и смысла боёв
Когда рак на горе свиснет - сразу появится такая мморпг. Ну а пока их немного иначе называют, мобами, роялями.
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры
Сообщение от SPRIGGAN:
всё хорошо ,но надеола эта концепция с лвлам и задрачиванием
когда уже будет ММОРПГ ,где при ровных руках можно стартовым персом завалить топа ,типа как в ДЕйз когда ты с топором валишь фул залутыша .
в игре только я это вижу так ,что у меня дамаг 10 ,а у него 50 ну или 100 и за счёт уворота или прыжков и прочего просто на скиле можно заэвейдит его касты ,а самому понемногу дамажить .
та же история и с мобами
Архейдж прикольная игра ,много механик ,корабли ,глайдеры ,паки ,фракции ,но нужно задротить 90% времени, ради 10% фана и так во всех мморп ,а в сессионках нехватает чувства целостности и смысла боёв
Почему некоторые путают мморпг с контрстрайком. Суть в том, что в рпг вещи добытые из мира в момент его исследования улучшают вашего персонажа, о каких равных условиях речь не понятно. Это уже будет не рпг.
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры
Сообщение от giganto28:
покупаем TESO - наслаждаемся без задрачивания.
__________________
Тэсо само по себе очень неплохая мморпг,НО 4 слота под скилы(в том числе пассивки) это лютый п.....ц(так было на релизе,как сейчас незнаю ибо дропнул по причине однокнопочности указанной выше).
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры
Сообщение от MaTT:
Да, но речь только о корейской версии игры. И я не сильно разбираюсь в разных версия движка крайэнджен по этому не могу сказать что именно в графоне станет лучше, за исключением поддержки директъикс 12.
На самом деле там имбой будет Vulkan API... а не "директъикс 12"
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры
Сообщение от SPRIGGAN:
всё хорошо ,но надеола эта концепция с лвлам и задрачиванием
когда уже будет ММОРПГ ,где при ровных руках можно стартовым персом завалить топа ,типа как в ДЕйз когда ты с топором валишь фул залутыша .
Баттл рояли в самый раз под запросы подходит
А мморпг совсем про другое.
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры
Сообщение от Евгений Мороз:
Тэсо само по себе очень неплохая мморпг,НО 4 слота под скилы(в том числе пассивки) это лютый п.....ц(так было на релизе,как сейчас незнаю ибо дропнул по причине однокнопочности указанной выше).
12 активных скиллов. В АА, кстати говоря, не у многих классов больше. И это только те что на панели. Вообще скиллов очень много, из-за чего присутствует большая вариативность билдостроения. Если хочется ММОRPG без задротства, то это WoW, TESO, GW2 и FFXIV, но там как и в сессионках...
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры
Сообщение от Скандий:
12 активных скиллов. В АА, кстати говоря, не у многих классов больше. И это только те что на панели. Вообще скиллов очень много, из-за чего присутствует большая вариативность билдостроения. Если хочется ММОRPG без задротства, то это WoW, TESO, GW2 и FFXIV, но там как и в сессионках...
ну вообще то в АА 18 активных скилов,у любого класса,мага,хила,милика,танка,с любыми ветками,18 активных ни больше ни меньше
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры
Сообщение от MaTT:
команду разработчиков до 140 человек
Да они на состав ВоВ замахнулись,ещё бы локи такие же делали
Сообщение от MaTT:
Что же касается визуальной составляющей локации, то она вдохновлялась шотландскими горами, и продвигаясь по локации от востока на запад, температура и климат будет снижаться пока игроки не наткнуться на огромную ледяную стену которую можно видеть по скриншотам и концепт артам.
ППЦ нарисовать похожую гору в 2019 это так сложно ? Они в 2015 на релисе на севере такие статуи в море сделали , а тут кору запоминающуюся не могут. На арте ясно видно "траплин" на скришоте ничем не выделяющаяся горка
Сообщение от MaTT:
3 января,
везунчики чё
пасиб Матт.
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
как бы руководство NVIDIA не ругалось на майнеров и не извинялось перед геймерами, компания отлично зарабатывает на сложившейся ситуации. В финансовом плане 2021 года стал для нее рекордным ― чистая прибыль по сравнению с прошлым годом повысилась с 662 млн до 2.37 млрд долларов, цена акции NVIDIA выросла в 2 с лишним раза, а по рыночной капитализации компания обогнала таких гигантов, как Visa, JPMorgan и Walmart. Что тут говорить, если в 2021 году они выпустили майнерскую версию старой видеокарты GTX 1660 с официальным прайсом в $720. Хотя на момент релиза в 2019 году она стоила не больше $250.