Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > ArcheAge > Общий раздел > Библиотека

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.01.2019, 02:29   #1 
MaTT
MaTT вне форума

 Аватар для MaTT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 335
Всего лайков: 127
Регистрация: 12.04.2015
GoHa.Ru III СтепениЗнаток
Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAgeПризнанный автор
Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAgeЗнатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
ArcheAge - О будущем графической составляющей игры

Недавно арт-директор команды разработчиков игры, ДжейДжей Ли, дал интервью в котором поделился о планах команды по изменению графической составляющей игры, и с чьим переводом можно ознакомить в данной публикации.

После возвращения Джейка Сонга к разработке игры, и реорганизации сил команды разработчиков, дела у компании пошли в гору. Так последний год показал хорошую прибыль у их продукта ArcheAge, что дало возможность расширить команду разработчиков до 140 человек, среди которых новые специалисты, что в свою очередь открыло для арт-директора игры, ДжейДжей Ли, возможности по улучшению графической составляющей игры, чтобы удовлетворять современным запросам игроков, и поднять качество проработки игрового мира.


1. Графическая составляющая игры

По словам арт-директора, со временен релиза игры среднее качество компьютерного оборудования у игроков выросло, и сейчас команда разработчиков рассматривает возможность о перехода игры с 32 на 64 битную систему, и увеличения потребления ресурса видеокарты, для повышения производительности игры. По его словам, в будущем это так же позволит улучшить текстуры и увеличить количество полигонов у моделей персонажей, и у будущей экипировки и локаций игры. Первые результаты в этом направлении, он рассчитывает увидеть уже в январе следующего года (интервью бралось 28 декабря и не очень понят идет ли речь о январе 2019 года, или имелось ввиду "через год" в январе 2020 года).

Т4 рамианский кожаный сет



2. Новые Расы

Далее разговаривая о моделях персонажа, ДжейДжей Ли поведал, что у них началась работа по проработке будущих новых рас: Пробужденных и Фей, и пока что они находятся на стадии проработки концепт-артов.


3. Графический движок

Также уже в этом январском обновлении игры графического движка CryEngine 3 от компании Crytek будет проапгрейденный до версии CryEngine 5.5. Следом за этим началась работа по созданию версии игры на движке Amazon Lumberyard 5.0, для портирования игры на консоль Xbox, а затем и на PS4.


4. Шварцвальд, новая локация

Шварцвальд - она же Восточная Ирамия (или восточный ирамийский хребет), новая локация которая в которой продолжится развитие основной сюжетной ветки игры. Приоткрывая часть лора арт директор рассказывает, что данная локация сама по себе пропитана энергией, что и привлекло рамианцев, которые пытаются извлечь эту энергию, для создания по образу схем Олло, песочных часов для путешествия во времени, и для получения власти над временем, и задача главного героя, помешать им и разрушать песочные часы (этот момент кстати показан в тизере обновления).


Что же касается визуальной составляющей локации, то она вдохновлялась шотландскими горами, и продвигаясь по локации от востока на запад, температура и климат будет снижаться пока игроки не наткнуться на огромную ледяную стену которую можно видеть по скриншотам и концепт артам.




Сами песочные часы, (та самая сфера испускающая энергию), создает столп света, который можно видеть в любой точке локации что делает её, в не зависимости от рельефа местности, главным ориентиром.


Так же, по словам, ДжейДжея Ли, для команды разработчиков новая локация стала особенной, ибо она создана уже после расширения команды дизайнеров, что позволило сделать её более проработанной по графической части чем прошлые локации игры. При её создании использовались новые графические объекты, анимация и текстуры, а сама она крайне разнообразна по местности и рельефу, сочетая в себе области с густой лиственностью и ледяные горы.


Сюжет игры, будет продолжать развиваться, а оценить новую локацию и продолжении истории корейские игроки смогут уже 3 января, когда будет установлено январской обновление.


Арт директор команды разработчиков, ДжейДжей Ли.

__________________

Последний раз редактировалось MaTT; 01.01.2019 в 17:36.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 01.01.2019, 03:05   #2 
Blackway
Писaтель Blackway вне форума

 Аватар для Blackway

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 73
Всего лайков: 6
Регистрация: 23.08.2018
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры

*Следом за этим началась работа по созданию версии игры на движке Amazon Lumberyard 5.0, для портирования игры на консоль Xbox, а затем и на PS4.*


Что-то мутное корейцы мутят , выдавливают последние соки из пк версии чтобы сделать в последствии порт для консолей?
Старый 01.01.2019, 06:12   #3 
Amity
L2p Amity вне форума

 Аватар для Amity

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,294
Всего лайков: 94
Регистрация: 04.01.2009
GoHa.Ru - СтарожилЛауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры

Цитата:
Сообщение от MaTT Посмотреть сообщение

Также уже в этом январском обновлении игры графического движка CryEngine 3 от компании Crytek будет проапгрейденный до версии CryEngine 5.5.

Не совсем понятна фраза. Послезавтра игра будет уже на се5.5 или что?
__________________
Shine on.
Старый 01.01.2019, 07:21   #4 
MaTT
MaTT вне форума

 Аватар для MaTT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 335
Всего лайков: 127
Регистрация: 12.04.2015
GoHa.Ru III СтепениЗнаток
Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAgeПризнанный автор
Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAgeЗнатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры

Цитата:
Сообщение от Amity Посмотреть сообщение
Не совсем понятна фраза. Послезавтра игра будет уже на се5.5 или что?

Да, но речь только о корейской версии игры. И я не сильно разбираюсь в разных версия движка крайэнджен по этому не могу сказать что именно в графоне станет лучше, за исключением поддержки директъикс 12.
__________________
Старый 01.01.2019, 15:42   #5 
Терентий
Читатель Терентий вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 41
Всего лайков: 0
Регистрация: 22.11.2017
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры

А мне нравится их задумки,главное что бы осуществились,и переход на 64-версию,и новый движок.
Старый 01.01.2019, 20:29   #6 
ChakeGetSome
Читатель ChakeGetSome вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1
Всего лайков: 0
Регистрация: 01.01.2019
Thumbs up Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры

На 5 версии се неслабо вырастет фпс и появится возможность разрабам юзать новые визуальные эффекты, жоский туман там и тд.
Старый 01.01.2019, 23:34   #7 
Daminion
Гуру Daminion вне форума

 Аватар для Daminion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,141
Всего лайков: 116
Регистрация: 05.01.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры

была интересная замутка с классами, а потом как обычно спустилось в корейский унитаз
Старый 01.01.2019, 23:47   #8 
Viktorius Handsome
Мастер критики Viktorius Handsome вне форума

 Аватар для Viktorius Handsome

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,692
Всего лайков: 112
Регистрация: 12.05.2009
КосмосGoHa.Ru - Старожил
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры

Цитата:
Сообщение от MaTT Посмотреть сообщение
Пробужденных и Фей, и пока что они находятся на стадии проработки концепт-артов.
Аааа, наконец доползли.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Daminion Посмотреть сообщение
была интересная замутка с классами, а потом как обычно спустилось в корейский унитаз
Да и так было понятно к чему всё приведет. В Рифте и то реализация лучше, при том, что практически тоже самое.
__________________


Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome
Это не тот Близзард которому я платила, и не тот варкрафт в которой я играла.

Последний раз редактировалось Viktorius Handsome; 01.01.2019 в 23:47. Причина: Добавлено сообщение
Старый 02.01.2019, 00:02   #9 
SPRIGGAN
 Альбомы пользователя
Маньяк SPRIGGAN вне форума

 Аватар для SPRIGGAN

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 756
Всего лайков: 8
Регистрация: 15.01.2010
Игра: la2-c6/DayZ SA
Сервер: Obey
Ник: SPRIGGAN
Инфо: Overlord
GoHa.Ru III СтепениСтрелокИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры

всё хорошо ,но надеола эта концепция с лвлам и задрачиванием
когда уже будет ММОРПГ ,где при ровных руках можно стартовым персом завалить топа ,типа как в ДЕйз когда ты с топором валишь фул залутыша .
в игре только я это вижу так ,что у меня дамаг 10 ,а у него 50 ну или 100 и за счёт уворота или прыжков и прочего просто на скиле можно заэвейдит его касты ,а самому понемногу дамажить .
та же история и с мобами
Архейдж прикольная игра ,много механик ,корабли ,глайдеры ,паки ,фракции ,но нужно задротить 90% времени, ради 10% фана и так во всех мморп ,а в сессионках нехватает чувства целостности и смысла боёв
__________________
Старый 02.01.2019, 00:57   #10 
Nisekoi
Маньяк Nisekoi вне форума

 Аватар для Nisekoi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 907
Всего лайков: 25
Регистрация: 01.05.2014
Игра: L2 classic
Сервер: Lilith
Ник: JabbaWalker
Инфо: Lolodin
GoHa.Ru III Степени
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры

Цитата:
Сообщение от ChakeGetSome Посмотреть сообщение
На 5 версии се неслабо вырастет фпс и появится возможность разрабам юзать новые визуальные эффекты, жоский туман там и тд.
жесткий туман, жидкий лед, твердый газ?
__________________
Core i7 7700k, AORUS 1080Ti Extreme, ASUS Maximus IX HERO, Samsung 960 PRO 512, 16gb G.Skill 3200, Monitor - ASUS ROG SWIFT PG279Q, iPhone X, PS4 pro, LG OLED55B7V
Старый 02.01.2019, 03:22   #11 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,097
Всего лайков: 294
Регистрация: 20.08.2011
КосмосGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры

Цитата:
Сообщение от MaTT Посмотреть сообщение
Да, но речь только о корейской версии игры. И я не сильно разбираюсь в разных версия движка крайэнджен по этому не могу сказать что именно в графоне станет лучше, за исключением поддержки директъикс 12.
Виазульно мало что станет лучше. Локации так же будут выглядеть плешиво из-за скудного озеленения, деревья на огородах всё так же будут выглядеть неестественными клонами. Что бы визуал игры стал лучше - нужна глобальная доработка всего, что есть в игре. При чем даже при существующих ассетах можно сделать игру красивее на уровне БДО. Но, в общем-то, зачем, если все сидят на своих уродских огородах, которые же в свою очередь портят вообще весь вид игры
Цитата:
Сообщение от ChakeGetSome Посмотреть сообщение
На 5 версии се неслабо вырастет фпс и появится возможность разрабам юзать новые визуальные эффекты, жоский туман там и тд.
Только нужно ли всё это игре для визуала, если и сейчас работы непочатый край?
Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome Посмотреть сообщение
В Рифте и то реализация лучше, при том, что практически тоже самое.
Даже близко не то же самое.
Старый 02.01.2019, 04:47   #12 
MaTT
MaTT вне форума

 Аватар для MaTT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 335
Всего лайков: 127
Регистрация: 12.04.2015
GoHa.Ru III СтепениЗнаток
Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAgeПризнанный автор
Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAgeЗнатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры

Цитата:
Сообщение от Daminion Посмотреть сообщение
была интересная замутка с классами, а потом как обычно спустилось в корейский унитаз
она сейчас доведена до ума и сейчас действительно если раньше из 120 классов играбельных было 20, то сейчас классов около 150 и из них играбельных 70-80.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Виазульно мало что станет лучше. Локации так же будут выглядеть плешиво из-за скудного озеленения, деревья на огородах всё так же будут выглядеть неестественными клонами. Что бы визуал игры стал лучше - нужна глобальная доработка всего, что есть в игре. При чем даже при существующих ассетах можно сделать игру красивее на уровне БДО. Но, в общем-то, зачем, если все сидят на своих уродских огородах, которые же в свою очередь портят вообще весь вид игры

травку в ирамканде по грудь явно не видел =/
__________________

Последний раз редактировалось MaTT; 02.01.2019 в 04:47. Причина: Добавлено сообщение
Старый 02.01.2019, 05:16   #13 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,097
Всего лайков: 294
Регистрация: 20.08.2011
КосмосGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры

Цитата:
Сообщение от MaTT Посмотреть сообщение
травку в ирамканде по грудь явно не видел =/
Это на которйо 3 дейлика? Не впечатлило. Всё-равно как-то не органично выглядит. Хотя да, куда лучше чем первые локации.
Старый 02.01.2019, 10:11   #14 
gong
Маньяк gong вне форума

 Аватар для gong

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 516
Всего лайков: 10
Регистрация: 27.12.2011
Игра: EVE\TESO
GoHa.Ru III Степени
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры

в игре теперь 1 хорошо одетый человек не может вырезать пачки одетых похуже ? более менее баланс есть между донатами и задротами и фан игроками ?
Старый 02.01.2019, 10:54   #15 
MaTT
MaTT вне форума

 Аватар для MaTT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 335
Всего лайков: 127
Регистрация: 12.04.2015
GoHa.Ru III СтепениЗнаток
Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAgeПризнанный автор
Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAgeЗнатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры

Цитата:
Сообщение от gong Посмотреть сообщение
в игре теперь 1 хорошо одетый человек не может вырезать пачки одетых похуже ? более менее баланс есть между донатами и задротами и фан игроками ?
ну если прям так вопрос ставить по пачка одетых похуже вкатает в асфальт всеголишь 1 противника, банально из контроля не выпустят.
__________________
Старый 02.01.2019, 13:15   #16 
Wataru Seisuke
Гигант мысли Wataru Seisuke вне форума

 Аватар для Wataru Seisuke

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 486
Всего лайков: 10
Регистрация: 28.09.2015
GoHa.Ru III Степени
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры

Цитата:
Сообщение от SPRIGGAN Посмотреть сообщение
всё хорошо ,но надеола эта концепция с лвлам и задрачиванием
когда уже будет ММОРПГ ,где при ровных руках можно стартовым персом завалить топа ,типа как в ДЕйз когда ты с топором валишь фул залутыша .
в игре только я это вижу так ,что у меня дамаг 10 ,а у него 50 ну или 100 и за счёт уворота или прыжков и прочего просто на скиле можно заэвейдит его касты ,а самому понемногу дамажить .
та же история и с мобами
Архейдж прикольная игра ,много механик ,корабли ,глайдеры ,паки ,фракции ,но нужно задротить 90% времени, ради 10% фана и так во всех мморп ,а в сессионках нехватает чувства целостности и смысла боёв
Когда рак на горе свиснет - сразу появится такая мморпг. Ну а пока их немного иначе называют, мобами, роялями.
Старый 02.01.2019, 14:21   #17 
Lungard
Старожил Lungard вне форума

 Аватар для Lungard

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,872
Всего лайков: 3
Регистрация: 23.10.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры

Цитата:
Сообщение от SPRIGGAN Посмотреть сообщение
всё хорошо ,но надеола эта концепция с лвлам и задрачиванием
когда уже будет ММОРПГ ,где при ровных руках можно стартовым персом завалить топа ,типа как в ДЕйз когда ты с топором валишь фул залутыша .
в игре только я это вижу так ,что у меня дамаг 10 ,а у него 50 ну или 100 и за счёт уворота или прыжков и прочего просто на скиле можно заэвейдит его касты ,а самому понемногу дамажить .
та же история и с мобами
Архейдж прикольная игра ,много механик ,корабли ,глайдеры ,паки ,фракции ,но нужно задротить 90% времени, ради 10% фана и так во всех мморп ,а в сессионках нехватает чувства целостности и смысла боёв
Почему некоторые путают мморпг с контрстрайком. Суть в том, что в рпг вещи добытые из мира в момент его исследования улучшают вашего персонажа, о каких равных условиях речь не понятно. Это уже будет не рпг.
__________________
Мои работы на behance  +
https://www.behance.net/epicflask74c7
Старый 02.01.2019, 14:24   #18 
giganto28
Фанат giganto28 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 150
Всего лайков: 2
Регистрация: 03.12.2010
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры

Цитата:
Сообщение от SPRIGGAN Посмотреть сообщение
Архейдж прикольная игра ,много механик ,корабли ,глайдеры ,паки ,фракции ,но нужно задротить 90% времени, ради 10% фана и так во всех мморп
покупаем TESO - наслаждаемся без задрачивания.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 02.01.2019, 15:18   #19 
Евгений Мороз
Гигант мысли Евгений Мороз вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 447
Всего лайков: 42
Регистрация: 15.01.2018
Игра: Heroes 3
GoHa.Ru III Степени
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры

Цитата:
Сообщение от giganto28 Посмотреть сообщение
покупаем TESO - наслаждаемся без задрачивания.
__________________
Тэсо само по себе очень неплохая мморпг,НО 4 слота под скилы(в том числе пассивки) это лютый п.....ц(так было на релизе,как сейчас незнаю ибо дропнул по причине однокнопочности указанной выше).
Старый 02.01.2019, 15:45   #20 
LyonSH
Читатель LyonSH вне форума

 Аватар для LyonSH

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 24
Всего лайков: 1
Регистрация: 25.01.2016
Игра: Archeage
Сервер: Лорея
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры

Цитата:
Сообщение от MaTT Посмотреть сообщение
Да, но речь только о корейской версии игры. И я не сильно разбираюсь в разных версия движка крайэнджен по этому не могу сказать что именно в графоне станет лучше, за исключением поддержки директъикс 12.
На самом деле там имбой будет Vulkan API... а не "директъикс 12"
Старый 02.01.2019, 15:56   #21 
GaRfAnTuS
Старожил GaRfAnTuS вне форума

 Аватар для GaRfAnTuS

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,334
Всего лайков: 36
Регистрация: 31.05.2011
Отправить сообщение для GaRfAnTuS с помощью Skype™
GoHa.Ru II СтепениАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры

Цитата:
Сообщение от SPRIGGAN Посмотреть сообщение
всё хорошо ,но надеола эта концепция с лвлам и задрачиванием
когда уже будет ММОРПГ ,где при ровных руках можно стартовым персом завалить топа ,типа как в ДЕйз когда ты с топором валишь фул залутыша .
Баттл рояли в самый раз под запросы подходит
А мморпг совсем про другое.
Старый 03.01.2019, 00:46   #22 
Скандий
Скандий вне форума

 Аватар для Скандий

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,150
Всего лайков: 105
Регистрация: 17.11.2010
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5"Знаток
Награжден за: За полезные и отличные гайды по ArcheAgeПобедитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero DawnЛекарь
GoHa.Ru - СтарожилДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры

Цитата:
Сообщение от Евгений Мороз Посмотреть сообщение
Тэсо само по себе очень неплохая мморпг,НО 4 слота под скилы(в том числе пассивки) это лютый п.....ц(так было на релизе,как сейчас незнаю ибо дропнул по причине однокнопочности указанной выше).

12 активных скиллов. В АА, кстати говоря, не у многих классов больше. И это только те что на панели. Вообще скиллов очень много, из-за чего присутствует большая вариативность билдостроения. Если хочется ММОRPG без задротства, то это WoW, TESO, GW2 и FFXIV, но там как и в сессионках...

Цитата:
Сообщение от SPRIGGAN Посмотреть сообщение
нехватает чувства целостности и смысла боёв
Старый 03.01.2019, 02:23   #23 
Терентий
Читатель Терентий вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 41
Всего лайков: 0
Регистрация: 22.11.2017
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры

Цитата:
Сообщение от Скандий Посмотреть сообщение
12 активных скиллов. В АА, кстати говоря, не у многих классов больше. И это только те что на панели. Вообще скиллов очень много, из-за чего присутствует большая вариативность билдостроения. Если хочется ММОRPG без задротства, то это WoW, TESO, GW2 и FFXIV, но там как и в сессионках...
ну вообще то в АА 18 активных скилов,у любого класса,мага,хила,милика,танка,с любыми ветками,18 активных ни больше ни меньше
Старый 03.01.2019, 02:28   #24 
THUGan
Гуру THUGan вне форума

 Аватар для THUGan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,743
Всего лайков: 103
Регистрация: 26.11.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры

Цитата:
Сообщение от MaTT Посмотреть сообщение
команду разработчиков до 140 человек
Да они на состав ВоВ замахнулись,ещё бы локи такие же делали



Цитата:
Сообщение от MaTT Посмотреть сообщение
Что же касается визуальной составляющей локации, то она вдохновлялась шотландскими горами, и продвигаясь по локации от востока на запад, температура и климат будет снижаться пока игроки не наткнуться на огромную ледяную стену которую можно видеть по скриншотам и концепт артам.

ППЦ нарисовать похожую гору в 2019 это так сложно ? Они в 2015 на релисе на севере такие статуи в море сделали , а тут кору запоминающуюся не могут. На арте ясно видно "траплин" на скришоте ничем не выделяющаяся горка


Цитата:
Сообщение от MaTT Посмотреть сообщение
3 января,
везунчики чё

пасиб Матт.
__________________
Цитата:
Сообщение от morozkind Посмотреть сообщение
Новая фишка RTX на столько крутая, что даже не замечаешь включен он или нет. Зато отдайте пожалуйста 1к+ бачей за видяшку.
Старый 03.01.2019, 06:42   #25 
MaTT
MaTT вне форума

 Аватар для MaTT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 335
Всего лайков: 127
Регистрация: 12.04.2015
GoHa.Ru III СтепениЗнаток
Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAgeПризнанный автор
Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAgeЗнатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры

Цитата:
Сообщение от THUGan Посмотреть сообщение
Да они на состав ВоВ замахнулись,ещё бы локи такие же делали
уже посмотрел локу, она шикартна))
__________________
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > ArcheAge > Общий раздел > Библиотека
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru