![]() |
#1 | |||
|
ArcheAge - О будущем графической составляющей игры
Недавно арт-директор команды разработчиков игры, ДжейДжей Ли, дал интервью в котором поделился о планах команды по изменению графической составляющей игры, и с чьим переводом можно ознакомить в данной публикации.
После возвращения Джейка Сонга к разработке игры, и реорганизации сил команды разработчиков, дела у компании пошли в гору. Так последний год показал хорошую прибыль у их продукта ArcheAge, что дало возможность расширить команду разработчиков до 140 человек, среди которых новые специалисты, что в свою очередь открыло для арт-директора игры, ДжейДжей Ли, возможности по улучшению графической составляющей игры, чтобы удовлетворять современным запросам игроков, и поднять качество проработки игрового мира. 1. Графическая составляющая игры По словам арт-директора, со временен релиза игры среднее качество компьютерного оборудования у игроков выросло, и сейчас команда разработчиков рассматривает возможность о перехода игры с 32 на 64 битную систему, и увеличения потребления ресурса видеокарты, для повышения производительности игры. По его словам, в будущем это так же позволит улучшить текстуры и увеличить количество полигонов у моделей персонажей, и у будущей экипировки и локаций игры. Первые результаты в этом направлении, он рассчитывает увидеть уже в январе следующего года (интервью бралось 28 декабря и не очень понят идет ли речь о январе 2019 года, или имелось ввиду "через год" в январе 2020 года). Т4 рамианский кожаный сет 2. Новые Расы Далее разговаривая о моделях персонажа, ДжейДжей Ли поведал, что у них началась работа по проработке будущих новых рас: Пробужденных и Фей, и пока что они находятся на стадии проработки концепт-артов. 3. Графический движок Также уже в этом январском обновлении игры графического движка CryEngine 3 от компании Crytek будет проапгрейденный до версии CryEngine 5.5. Следом за этим началась работа по созданию версии игры на движке Amazon Lumberyard 5.0, для портирования игры на консоль Xbox, а затем и на PS4. 4. Шварцвальд, новая локация Шварцвальд - она же Восточная Ирамия (или восточный ирамийский хребет), новая локация которая в которой продолжится развитие основной сюжетной ветки игры. Приоткрывая часть лора арт директор рассказывает, что данная локация сама по себе пропитана энергией, что и привлекло рамианцев, которые пытаются извлечь эту энергию, для создания по образу схем Олло, песочных часов для путешествия во времени, и для получения власти над временем, и задача главного героя, помешать им и разрушать песочные часы (этот момент кстати показан в тизере обновления). Что же касается визуальной составляющей локации, то она вдохновлялась шотландскими горами, и продвигаясь по локации от востока на запад, температура и климат будет снижаться пока игроки не наткнуться на огромную ледяную стену которую можно видеть по скриншотам и концепт артам. Сами песочные часы, (та самая сфера испускающая энергию), создает столп света, который можно видеть в любой точке локации что делает её, в не зависимости от рельефа местности, главным ориентиром. Так же, по словам, ДжейДжея Ли, для команды разработчиков новая локация стала особенной, ибо она создана уже после расширения команды дизайнеров, что позволило сделать её более проработанной по графической части чем прошлые локации игры. При её создании использовались новые графические объекты, анимация и текстуры, а сама она крайне разнообразна по местности и рельефу, сочетая в себе области с густой лиственностью и ледяные горы. Сюжет игры, будет продолжать развиваться, а оценить новую локацию и продолжении истории корейские игроки смогут уже 3 января, когда будет установлено январской обновление. Арт директор команды разработчиков, ДжейДжей Ли.
Последний раз редактировалось MaTT; 01.01.2019 в 17:36.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#2 | |||
|
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры
*Следом за этим началась работа по созданию версии игры на движке Amazon Lumberyard 5.0, для портирования игры на консоль Xbox, а затем и на PS4.*
Что-то мутное корейцы мутят , выдавливают последние соки из пк версии чтобы сделать в последствии порт для консолей? |
![]() |
#3 | ||||
|
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры
Цитата:
Не совсем понятна фраза. Послезавтра игра будет уже на се5.5 или что?
__________________
Shine on.
|
![]() |
#8 | |||
|
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры
![]() Добавлено через 1 минуту Да и так было понятно к чему всё приведет. В Рифте и то реализация лучше, при том, что практически тоже самое.
__________________
jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Последний раз редактировалось Typical Cassandra; 01.01.2019 в 23:47. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#9 | |||
|
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры
всё хорошо ,но надеола эта концепция с лвлам и задрачиванием
когда уже будет ММОРПГ ,где при ровных руках можно стартовым персом завалить топа ,типа как в ДЕйз когда ты с топором валишь фул залутыша . в игре только я это вижу так ,что у меня дамаг 10 ,а у него 50 ну или 100 и за счёт уворота или прыжков и прочего просто на скиле можно заэвейдит его касты ,а самому понемногу дамажить . та же история и с мобами Архейдж прикольная игра ,много механик ,корабли ,глайдеры ,паки ,фракции ,но нужно задротить 90% времени, ради 10% фана и так во всех мморп ,а в сессионках нехватает чувства целостности и смысла боёв
__________________
![]() |
![]() |
#11 | |||
|
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры
![]() Даже близко не то же самое. |
![]() |
#12 | ||||
|
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры
Добавлено через 1 минуту Цитата:
травку в ирамканде по грудь явно не видел =/ Последний раз редактировалось MaTT; 02.01.2019 в 04:47. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#16 | ||||
|
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры
Цитата:
|
![]() |
#17 | ||||
|
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры
Цитата:
|
![]() |
#22 | |||
|
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры
12 активных скиллов. В АА, кстати говоря, не у многих классов больше. И это только те что на панели. Вообще скиллов очень много, из-за чего присутствует большая вариативность билдостроения. Если хочется ММОRPG без задротства, то это WoW, TESO, GW2 и FFXIV, но там как и в сессионках... |
![]() |
#23 | ||||
|
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры
Цитата:
|
![]() |
#24 | ||||
|
Re: ArcheAge - О будущем графической составляющей игры
Да они на состав ВоВ замахнулись,ещё бы локи такие же делали
![]() Цитата:
ППЦ нарисовать похожую гору в 2019 это так сложно ? Они в 2015 на релисе на севере такие статуи в море сделали , а тут кору запоминающуюся не могут. На арте ясно видно "траплин" на скришоте ничем не выделяющаяся горка ![]() везунчики чё ![]() пасиб Матт. |