Совсем скоро закончится 2018 год, а значит самое время вспомнить, каких успехов удалось добиться за прошедшие двенадцать месяцев. Именно так решили разработчики онлайнового экшена World of Warship, поэтому компания Wargaming опубликовала небольшой ролик.
В нем создатели продемонстрировали все главные нововведения и улучшения, над которыми команда упорно трудилась в уходящем году. Например, пользователям стали доступны различные игровые режимы, ветки кораблей, улучшения пользовательского интерфейса, нашивки, эмблемы, новые облики, а на тестовых серверах появились переработанные авианосцы. Также нам представили небольшую инфографику с достижениями игроков.
Не забыли разработчики и про новогоднее обращение, в котором команда поблагодарила всех поклонников World of Warship, а также поздравила их с наступающим 2019 годом.
Флотилия проекта 102 миллиона кораблей. И как это онлайну в 20к в час пик соответствует? Даже если прибавить европейские американские итд, там каждый минимум по 1к кораблей должен иметь.
Судя по курсу на 2019 флотилия там 100500 миллионов кораблей будет насчитывать.
Когда средний и пиковый онлайн показывать стыдно, а пропиариться как-то надо, тогда начинаются всякие манипуляции со стапицот миллиной флотилией и прочими миллионами невинно убиенных мобов.
30% попаданий, вся суть игры в 1 колонке) Выстрелил и попадет или нет это как бог пошлет.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)