Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > ATLAS

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.12.2018, 10:47   Kloe - куратор темы     #1 
Kloe
Kloe вне форума

 Аватар для Kloe

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,209
Всего лайков: 423
Регистрация: 10.01.2018
GoHa.Ru III Степени
Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая

Игра понравится далеко не всем, но в ней есть что-то удивительное


В раннем доступе Steam недавно появился новый многопользовательский проект, получивший название Atlas. Хотя в игре присутствует множество интересного контента вроде исследования морей на парусниках, поиска сокровищ, сражений с монстрами и осад замков, как и в других играх подобного жанра, пользователи большую часть времени тратят на подготовку к данным активностям. Портал Polygon решил разобраться, что из себя представляет Atlas на данный момент, а мы предлагаем всем желающим ознакомиться с переводом этого материала.

“Разработчики пиратской ММО Atlas, находящейся в раннем доступе, обещают, что в их игре вас будут ждать настоящие приключения, будь то исследование островов, пересечение морей с полными ветра парусами, сражение с монстрами и кораблями-призраками и построение собственной пиратской империи. Все это действительно можно делать в игре, но не стоит ожидать, что доступ к подобным занятиям будет немедленно для вас открыт.

Большая часть игрового процесса в Atlas сводится к рутине, во время которой вы будете готовиться принять участие в прохождении вышеупомянутого интересного контента. Игра еще совсем сырая, поэтому стать легендарным пиратом практически невозможно, а на первый план выходит отслеживание уровня витаминов в организме и поиск островов, которые еще не были полностью вычищены от природных ресурсов и полезной руды.



Играя в Atlas впервые, я не сумел добиться практически ничего. На данном этапе я могу гарантированно зайти в игру, хотя меня выбивает с сервера примерно после каждого третьего запуска. Зайдя в игру в первый раз, я увидел перед собой текст, знакомящий меня с игрой. Игра посоветовала мне поговорить с торговцем, чтобы приобрести мое первое судно, но затем предупредила, что позволить его себе я смогу только после того, как соберу кучу ресурсов, плюс мне понадобится добыть еще больше, если я планирую выжить в открытом море. Окно с текстом, постоянно висящее в верхнем левом углу экрана, рассказывало о боевой системе, но я ни разу не вступал в бой, находясь в стенах портового города. Вокруг бегали только другие игроки, которые не знали что делать дальше, прямо как я.

Общий чат был на удивление вежливым, однако никто так и не сказал мне как купить лодку. Люди были заняты, пытаясь понять, почему использование кровати вызывало белый экран, который нельзя было закрыть.

«С кроватями сейчас проблема», сказал один из игроков. Я решил больше не задавать вопросов. Баг с койками звучал как куда более серьезная проблема, чем моя дилемма.



Ощущение от моей первой сессии в Atlas сложно передать словами. Она походила на несуществующие игры, которые показывают в криминальных сериалах про хакеров и нью-йоркских полицейских. Из-за комбинации устаревшей графики, странного ИИ животных и плохого интерфейса Atlas ощущается игрой из далекого прошлого.

Я потратил 20 минут на прочтение туториалов, беготню по портовому городу и распределение начальных очков навыков, прежде чем я перепрыгнул через забор и начал избивать кулаками кактусы, из которых выпадали ресурсы. Начало игры в Atlas нельзя назвать хорошо продуманным, но Atlas заимствует достаточно много механик из других игр про выживание, поэтому, когда вы научились базовым механикам и узнали как добывать ресурсы, понять что делать дальше не составляет труда. Представьте, что вы в идеале владеете испанским языком, пытаясь сориентироваться в итальянском городе. Есть моменты, которые будут непонятны, но в целом языки достаточно похожи, благодаря чему вы сможете более-менее разобраться куда идти.

Путешествие по морю теоретически должно быть интересным и веселым, но не тут-то было. После того, как вы спускаете на воду свой плот, приходит время найти клочок земли, который можно будет захватить, чтобы построить там верфь. Я присоединился к компании и узнал из их Discord'а, что захват земель и строительство идут высокими темпами. Пока моя компания занималась возведением защитных стен и шахт, я изучал карту и понял, что все локации поблизости уже были кем-то захвачены.



Если верить Reddit, то тем, кто сумел захватить земли и начать строительство, приходится несладко. Высокоуровневые компании могут взять ваши строение штурмом, используя лопаты и факелы, которые почему-то являются крайне эффективным оружием против защитных сооружений. Большие китайские компании игроков объединились, захватили большую часть мира Atlas и приступили к сбору ресурсов с таким рвением, что они не успевают респавниться, из-за чего игрокам из других временных поясов не достается вообще ничего. Строительство кораблей на верфях является тонким искусством. Игроки тратили кучу времени и ресурсов на строительство кораблей, которые тут же разбивались при малейшем контакте с твердой поверхностью дока, из-за чего все усилия шли насмарку.

Даже базовые механики выживания вызвали у игроков недовольство. Недостаточно просто вовремя есть - вы должны следить за уровнем витаминов в организме, а это оказывается такой сложной и запутанной задачей, что игроки советуют просто забить на это и умереть. Для многих поедание витаминок не вяжется с образом грозных пиратов. Вместо того, чтобы мучиться от цинги, некоторые игроки выражали разработчикам протест, выбирая смерть от голода.



Несмотря на то, что мои впечатления от игры были негативными, я должен признать, что у нее есть потенциал. На игру постоянно ставят новые патчи, и разработчики прислушиваются к отзывам игроков. Кроме того, игра во многом походит на EVE Online, в которой территории постоянно меняют владельцев. Все эти компании, работающие вместе, являются лишь личинками, которые могут вырасти в могущественные империи. Если вероятность, что захват земли останется в прошлом, а на замену ему придет аренда. Компании будут формировать альянсы, и, вместо одиночек, пытающихся строить гнилые плоты, на сцену выйдут большие компании, поставившие производство кораблей на поток.

Пока что Atlas очень сырой во всех смыслах этого слова. В игре не только отсутствуют проработанные механики и удобный интерфейс, что является обычным делом для игр в раннем доступе, но и сообщество игры пока находится в состоянии зародыша. Игроки потихоньку кучкуются, то пока что весь процесс идет довольно вяло. Без сомнения, найдутся те, кто сможет оценить соревновательную составляющую Atlas по достоинству. Как бы то ни было, я рад, что эта игра существует, даже если она не для меня. Я надеюсь, что она продолжит активно развиваться и разработчики смогут воплотить в жизнь тот потенциал, что я в ней увидел”.


Перевод от Shinimas. Оригинальный материал.
Старый 29.12.2018, 11:07   #2 
ZloiMent
Знаток ZloiMent вне форума

 Аватар для ZloiMent

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,290
Всего лайков: 131
Регистрация: 01.08.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая

Облегчу тем, кому лень читать "Игра очень сырая, но у нее есть потенциал. Разработчики молодцы, прислушиваются к игрокам".(Вся суть текста, остальное вода)
__________________
6 пользователей оценили это сообщение: Показать
Старый 29.12.2018, 11:39   #3 
Digitalwizzard
DNIWE SQUAD Digitalwizzard вне форума

 Аватар для Digitalwizzard

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,995
Всего лайков: 82
Регистрация: 03.06.2011
GoHa.Ru II СтепениТанк
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая

Витамины хейтят те, кто не играл в S.C.U.M
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 29.12.2018, 11:47   #4 
Oshi
Маньяк Oshi вне форума

 Аватар для Oshi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 931
Всего лайков: 57
Регистрация: 31.05.2016
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая

Цитата:
Сообщение от ZloiMent Посмотреть сообщение
Облегчу тем, кому лень читать "Игра очень сырая, но у нее есть потенциал. Разработчики молодцы, прислушиваются к игрокам".(Вся суть текста, остальное вода)

Практически у всех игр раннего доступа есть потенциал, но 95% из них сделаны чтобы порубить деньги на старте - они никогда не станут успешными и доделанными. Та же DayZ через 6 лет "релизнулась", а толку? Думаю с Atlas будет также.
Старый 29.12.2018, 11:53   #5 
Кролик Хэппи
Писaтель Кролик Хэппи вне форума

 Аватар для Кролик Хэппи

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 91
Всего лайков: 115
Регистрация: 23.07.2018
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая

ну это же явно получше всяких лост арков, аиров, 76 фаллаутов
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 29.12.2018, 11:59   #6 
Ainari
Старожил Ainari вне форума

 Аватар для Ainari

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,063
Всего лайков: 72
Регистрация: 04.04.2016
Игра: BDO/TESO/SC
GoHa.Ru II Степени
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая

Цитата:
Сообщение от Digitalwizzard Посмотреть сообщение
Витамины хейтят те, кто не играл в S.C.U.M
Не играл в Скум и не планирую, но, в любом случае, текущая механика "витаминов" в Атласе неиграбельна, ее надо кардинально менять. Голод и жажда слишком сильные, тоже стоило бы облегчить. Все-таки цели игры не жрать и пить непрерывно.
__________________
Старый 29.12.2018, 13:57   #7 
Gizma
Старожил Gizma вне форума

 Аватар для Gizma

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,277
Всего лайков: 54
Регистрация: 14.08.2008
GoHa.Ru II СтепениИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая

Я понимаю, что игра в РД. НО, у них был АРК, у них должен был накопиться опыт за время работы с ним. Почему они так плохо стартанули?
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 29.12.2018, 13:59   #8 
AleksPlayer
Старожил AleksPlayer вне форума

 Аватар для AleksPlayer

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,760
Всего лайков: 21
Регистрация: 18.10.2002
GoHa.Ru II Степени
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая

Цитата:
Сообщение от Ainari Посмотреть сообщение
Не играл в Скум и не планирую, но, в любом случае, текущая механика "витаминов" в Атласе неиграбельна, ее надо кардинально менять. Голод и жажда слишком сильные, тоже стоило бы облегчить. Все-таки цели игры не жрать и пить непрерывно.
Иногда проще, если надоедает поддерживать баланс витаминов, просто дождаться гибели персонажа (побеспокоившись о сохранности его вещей), отреспавнится на кровати и продолжать играть дальше до очередного "дисбаланса" питания.
__________________
Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Старый 29.12.2018, 14:02   #9 
Ainari
Старожил Ainari вне форума

 Аватар для Ainari

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,063
Всего лайков: 72
Регистрация: 04.04.2016
Игра: BDO/TESO/SC
GoHa.Ru II Степени
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая

Цитата:
Сообщение от AleksPlayer Посмотреть сообщение
просто дождаться гибели персонажа
Ты же понимаешь, что если так делает большинство игроков, а так оно и есть, то значит с игровой механикой явно что-то неправильно.
__________________
Старый 29.12.2018, 14:07   #10 
AleksPlayer
Старожил AleksPlayer вне форума

 Аватар для AleksPlayer

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,760
Всего лайков: 21
Регистрация: 18.10.2002
GoHa.Ru II Степени
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая

Цитата:
Сообщение от Gizma Посмотреть сообщение
Я понимаю, что игра в РД. НО, у них был АРК, у них должен был накопиться опыт за время работы с ним. Почему они так плохо стартанули?
Потому, что не ожидали такого внимания к игре и такого наплыва игроков (читал об этом их объяснения в стиме или на официальном сайте, точно не помню уже) и оказались технически не готовы к этому. Сейчас положение уже исправлено. Играю с удовольствием. Вчера посмотрел статистику по играющим в АРКе и в Атласе. И у той, и у другой игры количество играющих было более 50 000. То есть, вместе в эти игры одновременно играли более ста тысяч людей .

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Ainari Посмотреть сообщение
Ты же понимаешь, что если так делает большинство игроков, а так оно и есть, то значит с игровой механикой явно что-то неправильно.
Конечно понимаю, эту механику не принимают, её не используют, её "обходят", причем те геймеры, кому игра понравилась (постоянно играющие в неё). Это повод для разрабов задуматься о корректировке системы питания и витаминов. Человек не настолько слабое существо, что бы умирать через пару часов "неправильного питания".
__________________
Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.

Последний раз редактировалось AleksPlayer; 29.12.2018 в 14:08. Причина: Добавлено сообщение
Старый 29.12.2018, 14:09   #11 
Бейцева
Читатель Бейцева вне форума

 Аватар для Бейцева

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 30
Всего лайков: 2
Регистрация: 24.05.2015
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая

Цитата:
Сообщение от Kloe Посмотреть сообщение
игроки советуют просто забить на это и умереть.
отлично чо.
Старый 29.12.2018, 14:11   #12 
ZloiMent
Знаток ZloiMent вне форума

 Аватар для ZloiMent

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,290
Всего лайков: 131
Регистрация: 01.08.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая

Цитата:
Сообщение от AleksPlayer Посмотреть сообщение
Потому, что не ожидали такого внимания к игре и такого наплыва игроков (читал об этом их объяснения в стиме или на официальном сайте, точно не помню уже) и оказались технически не готовы к этому. Сейчас положение уже исправлено.
Врунишки они, все они понимали, оценивали внимание, ведь явно имелась статистика посещений, обращений, куча тем созданных в стим обсуждениях, да и просто, постоянные на всех тематических форумах, куча людей, которые жаловались переносом старта.
Просто у них был сырой продукт, который нужно было в продакшен, вот и всё.
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 29.12.2018, 14:13   #13 
svarogg
Ыхало svarogg вне форума

 Аватар для svarogg

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,147
Всего лайков: 42
Регистрация: 10.05.2010
Гилд.: Za Drots|OEG
GoHa.Ru II СтепениКосмос
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая

полигон давно зашкварился (хз какой тут синоним не ауешный подобрать), так что вообще не воспринимаю ничего написанного там.
Старый 29.12.2018, 15:27   #14 
AleksPlayer
Старожил AleksPlayer вне форума

 Аватар для AleksPlayer

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,760
Всего лайков: 21
Регистрация: 18.10.2002
GoHa.Ru II Степени
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая

Цитата:
Сообщение от ZloiMent Посмотреть сообщение
Врунишки они, все они понимали, оценивали внимание, ведь явно имелась статистика посещений, обращений, куча тем созданных в стим обсуждениях, да и просто, постоянные на всех тематических форумах, куча людей, которые жаловались переносом старта.
Просто у них был сырой продукт, который нужно было в продакшен, вот и всё.
И правильно сделали, что выпустили. В эту "сырую", но очень привлекательную игру сейчас каждый день играют свыше 50 000 человек одновременно (судя по статистике Стима). Лаги и фризы первых двух дней исчезли полностью.
P.S. Посмотри лучше свежий ролик: "Это не админ!" ("Капитан, на нас напали!"),- отчасти объясняющий, почему люди получают драйв, фан, рискуют скрафченным непосильным трудом имуществом и играют дальше:
.
__________________
Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Старый 29.12.2018, 15:54   #15 
Скандий
Скандий вне форума

 Аватар для Скандий

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,142
Всего лайков: 104
Регистрация: 17.11.2010
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5"Знаток
Награжден за: За полезные и отличные гайды по ArcheAgeПобедитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero DawnЛекарь
GoHa.Ru - СтарожилДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая

Цитата:
Сообщение от AleksPlayer Посмотреть сообщение
Потому, что не ожидали такого внимания к игре и такого наплыва игроков (читал об этом их объяснения в стиме или на официальном сайте, точно не помню уже) и оказались технически не готовы к этому.

То есть код игры УГ потому что они не были готовы к наплыву игроков? Очень убедительно (сарказм).
Старый 29.12.2018, 16:01   #16 
evilnw
Предводитель evilnw сейчас на форуме

 Аватар для evilnw

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,410
Всего лайков: 420
Регистрация: 17.08.2011
Игра: sc2, tf2, bf, ow
Ник: evilnw
GoHa.Ru - Старожил
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая

игра стоит всего 400 рублей. По крайней мере от неё больше фана чем от говно Fallout 76. Игра достаточно прикольная, т.к. дарит дух приключений и исследований.
__________________
Старый 29.12.2018, 16:05   #17 
Синяя Лиса
Фанат Синяя Лиса вне форума

 Аватар для Синяя Лиса

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 115
Всего лайков: 1
Регистрация: 04.02.2015
Игра: в танчики)
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая

Пока звучит не очень вдохновляюще, так что есть смысл подождать, чтобы не разочароваться.
__________________
Мудрый понимает, что агрессия другого человека – это просьба о любви.
Старый 29.12.2018, 17:33   #18 
Дитрум
 Альбомы пользователя
Мастер слова и пера! Дитрум сейчас на форуме

 Аватар для Дитрум

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 38,040
Всего лайков: 912
Регистрация: 05.02.2007
Игра: Divinity: OS
Ник: Ditrum
GoHa.Ru - 10 летСвет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!Зомби мутантаДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Лауреат
Награжден за: За победу в 3х конкурсах на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: 2 место в конкурсе гайдов по ArcheAge "Самый лучший билдЗнатоку игры ArcheAge
Награжден за: за развитие раздела Archeage
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая

Цитата:
Сообщение от Kloe Посмотреть сообщение
поедание витаминок
Говорила мама в детстве, что все настоящие пираты кушают витаминки, а я не верил. Зря. Мама лучше знает.


Цитата:
Сообщение от Kloe Посмотреть сообщение
штурмом, используя лопаты и факелы, которые почему-то являются крайне эффективным оружием против защитных сооружений
Ничего странного У нас в детстве лопаты считались копьями, факелы - горящими дубинами, аих комбинация был так сильна, что всегда приводила к победе.А самый толстый мальчик исполнял роль якоря. Эх, не играли вы в детстве в пиратов.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ZloiMent Посмотреть сообщение
"Игра очень сырая, но у нее есть потенциал. Разработчики молодцы, прислушиваются к игрокам"
Про Фол 76 постоянно то же самое пишут
Цитата:
Сообщение от Kloe Посмотреть сообщение
забить на это и умереть.
true

Последний раз редактировалось Дитрум; 29.12.2018 в 17:33. Причина: Добавлено сообщение
Старый 29.12.2018, 19:04   #19 
AleksPlayer
Старожил AleksPlayer вне форума

 Аватар для AleksPlayer

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,760
Всего лайков: 21
Регистрация: 18.10.2002
GoHa.Ru II Степени
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая

Цитата:
Сообщение от Скандий Посмотреть сообщение
То есть код игры УГ потому что они не были готовы к наплыву игроков? Очень убедительно (сарказм).
Ну, что же делать, уважаемый. Каждый решает сам, чем заниматься в отпущенные на его время годы: полнокровно жить, играя, живя в игре (играх), или тонко с сарказмом подмечать, как несовершенны мир в целом и игры, в частности, соседи и сослуживцы, люди за окном, коды в играх, соседская собака и т.д. Вот и очередной день прожит не зря. Правда? Мне хорошо в игре. Тебе уже от "доброго" слова о ней (и играть не нужно) и об окружающих. Каждому свое. Не знаю, как там с кодом в Атласе, но лагов сейчас нет, геймплей отличный, увлекает (впрочем, тебе это, наверное, неинтересно ).
__________________
Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 29.12.2018, 19:25   #20 
BaneForAll
Старожил BaneForAll сейчас на форуме

 Аватар для BaneForAll

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,710
Всего лайков: 83
Регистрация: 15.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая

Цитата:
Сообщение от Дитрум Посмотреть сообщение
Ничего странного У нас в детстве лопаты считались копьями, факелы....
Новость как всегда слоупок, это уже несколько дней как пофикшено.
Старый 29.12.2018, 21:31   #21 
Dimikcus
Мастер Dimikcus вне форума

 Аватар для Dimikcus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,026
Всего лайков: 93
Регистрация: 21.10.2006
GoHa.Ru - 10 летПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Black Desert "Красивые и смешные"Признанный автор
Награжден за: Новости, статьи и заметки по играм (многим).Просветитель
Награжден за: Ответы на вопросы форумчан и интересные ссылки
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая

Цитата:
Сообщение от Скандий Посмотреть сообщение
То есть код игры УГ потому что они не были готовы к наплыву игроков?
А можно поконкретней, в каком месте он УГ? Я не спорю, просто вот прям узнать хочется, как определяется УГшность кода игры, построеной на чужом движке.
Цитата:
Сообщение от Oshi Посмотреть сообщение
Практически у всех игр раннего доступа есть потенциал, но 95% из них сделаны чтобы порубить деньги на старте - они никогда не станут успешными и доделанными.
То есть, игры делаются бесплатно? До того, как они в РД вышли, на них деньги не идут? И про 95% поподробней, можно со ссылкой на статистику.
Цитата:
Сообщение от Gizma Посмотреть сообщение
у них был АРК, у них должен был накопиться опыт за время работы с ним. Почему они так плохо стартанули?
Я в арк не играл и может ошибусь, но, вроде все что работало в арке, работает и тут, разве нет? Запуск ММО это тот еще геморой.
Цитата:
Сообщение от ZloiMent Посмотреть сообщение
Врунишки они, все они понимали, оценивали внимание, ведь явно имелась статистика посещений, обращений, куча тем созданных в стим обсуждениях, да и просто, постоянные на всех тематических форумах, куча людей, которые жаловались переносом старта.
Анонс игры состоялся за неделю до релиза (предполагаемого). Не думаю, что за такое время можно оценить внимание. Кроме трейлера и пары интервью рекламы вообще не было.
__________________
Цитата:
Сообщение от Shredder-vs Посмотреть сообщение
Игра симулятор пирата где вы плывете на корабле и как типичные квесты ищите тексутрку в виде сундука, относите сундуки на корабль и сдаёте всё торговцу, и за это вы получаете деньги, не важной какой редкости сундук это будут деньги больше или меньше. вы пьете Крог, экран шатает это весь контент который сейчас предоставляется, ....а ну да вы можете встретить по пути плавания ещё таких же пиратиков которые тоже плывут и возможно будит стычка скутатенть..
Старый 29.12.2018, 22:11   #22 
Fallze
Мастер Fallze вне форума

 Аватар для Fallze

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,921
Всего лайков: 143
Регистрация: 04.06.2010
GoHa.Ru - СтарожилАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая

В комментариях в оригинале упоминается ARK Ocean, который должен был быть дополнением к игре. Самодельный мод ARK Pirate World который резко пропал. И то что на релизе для стримеров выделили приватные сервера, а не общие для обычных игроков, привет fallout 76 и сумки.

Всяко интересней самой рецензии.
Старый 30.12.2018, 00:12   #23 
Zikis
Мастер Zikis вне форума

 Аватар для Zikis

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,407
Всего лайков: 135
Регистрация: 12.11.2010
Игра: MTGa
РазбойникGoHa.Ru - Старожил
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая

Цитата:
Сообщение от BaneForAll Посмотреть сообщение
Новость как всегда слоупок, это уже несколько дней как пофикшено.
когда занесли $ тогда и запостили
Старый 30.12.2018, 00:31   #24 
Mipopo
Маньяк Mipopo вне форума

 Аватар для Mipopo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 653
Всего лайков: 15
Регистрация: 21.09.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая

Я хз, купил игру, начинаю в море, доплыл до берега, что делать не понятно, все фризит, это ужас какой то Т__Т
Старый 30.12.2018, 00:37   #25 
AleksPlayer
Старожил AleksPlayer вне форума

 Аватар для AleksPlayer

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,760
Всего лайков: 21
Регистрация: 18.10.2002
GoHa.Ru II Степени
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая

Цитата:
Сообщение от Mipopo Посмотреть сообщение
хз, купил игру, начинаю в море, доплыл до берега, что делать не понятно, все фризит, это ужас какой то Т__Т
Не надо начинать в море. Туда ты отправишься хорошо экипированным, плот купив (построят его из твоих ресурсов), качнувшись уровня до 6-7, с едой, водой, оружием, ресурсами для ремонта плота. Начинай в одной из стартовых зон - фрипорт (в городе).
__________________
Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Ответ

Метки
atlas, grapeshotgames, instinctgames, mmo

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > ATLAS
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru