Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая
Автор темы: Kloe
Дата создания: 29.12.2018 10:47
Аватар для Kloe
Предводитель
Регистрация:
10.01.2018
Медаль "2К лайков"
Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая
Игра понравится далеко не всем, но в ней есть что-то удивительное


В раннем доступе Steam недавно появился новый многопользовательский проект, получивший название Atlas. Хотя в игре присутствует множество интересного контента вроде исследования морей на парусниках, поиска сокровищ, сражений с монстрами и осад замков, как и в других играх подобного жанра, пользователи большую часть времени тратят на подготовку к данным активностям. Портал Polygon решил разобраться, что из себя представляет Atlas на данный момент, а мы предлагаем всем желающим ознакомиться с переводом этого материала.

“Разработчики пиратской ММО Atlas, находящейся в раннем доступе, обещают, что в их игре вас будут ждать настоящие приключения, будь то исследование островов, пересечение морей с полными ветра парусами, сражение с монстрами и кораблями-призраками и построение собственной пиратской империи. Все это действительно можно делать в игре, но не стоит ожидать, что доступ к подобным занятиям будет немедленно для вас открыт.

Большая часть игрового процесса в Atlas сводится к рутине, во время которой вы будете готовиться принять участие в прохождении вышеупомянутого интересного контента. Игра еще совсем сырая, поэтому стать легендарным пиратом практически невозможно, а на первый план выходит отслеживание уровня витаминов в организме и поиск островов, которые еще не были полностью вычищены от природных ресурсов и полезной руды.



Играя в Atlas впервые, я не сумел добиться практически ничего. На данном этапе я могу гарантированно зайти в игру, хотя меня выбивает с сервера примерно после каждого третьего запуска. Зайдя в игру в первый раз, я увидел перед собой текст, знакомящий меня с игрой. Игра посоветовала мне поговорить с торговцем, чтобы приобрести мое первое судно, но затем предупредила, что позволить его себе я смогу только после того, как соберу кучу ресурсов, плюс мне понадобится добыть еще больше, если я планирую выжить в открытом море. Окно с текстом, постоянно висящее в верхнем левом углу экрана, рассказывало о боевой системе, но я ни разу не вступал в бой, находясь в стенах портового города. Вокруг бегали только другие игроки, которые не знали что делать дальше, прямо как я.

Общий чат был на удивление вежливым, однако никто так и не сказал мне как купить лодку. Люди были заняты, пытаясь понять, почему использование кровати вызывало белый экран, который нельзя было закрыть.

«С кроватями сейчас проблема», сказал один из игроков. Я решил больше не задавать вопросов. Баг с койками звучал как куда более серьезная проблема, чем моя дилемма.



Ощущение от моей первой сессии в Atlas сложно передать словами. Она походила на несуществующие игры, которые показывают в криминальных сериалах про хакеров и нью-йоркских полицейских. Из-за комбинации устаревшей графики, странного ИИ животных и плохого интерфейса Atlas ощущается игрой из далекого прошлого.

Я потратил 20 минут на прочтение туториалов, беготню по портовому городу и распределение начальных очков навыков, прежде чем я перепрыгнул через забор и начал избивать кулаками кактусы, из которых выпадали ресурсы. Начало игры в Atlas нельзя назвать хорошо продуманным, но Atlas заимствует достаточно много механик из других игр про выживание, поэтому, когда вы научились базовым механикам и узнали как добывать ресурсы, понять что делать дальше не составляет труда. Представьте, что вы в идеале владеете испанским языком, пытаясь сориентироваться в итальянском городе. Есть моменты, которые будут непонятны, но в целом языки достаточно похожи, благодаря чему вы сможете более-менее разобраться куда идти.

Путешествие по морю теоретически должно быть интересным и веселым, но не тут-то было. После того, как вы спускаете на воду свой плот, приходит время найти клочок земли, который можно будет захватить, чтобы построить там верфь. Я присоединился к компании и узнал из их Discord'а, что захват земель и строительство идут высокими темпами. Пока моя компания занималась возведением защитных стен и шахт, я изучал карту и понял, что все локации поблизости уже были кем-то захвачены.



Если верить Reddit, то тем, кто сумел захватить земли и начать строительство, приходится несладко. Высокоуровневые компании могут взять ваши строение штурмом, используя лопаты и факелы, которые почему-то являются крайне эффективным оружием против защитных сооружений. Большие китайские компании игроков объединились, захватили большую часть мира Atlas и приступили к сбору ресурсов с таким рвением, что они не успевают респавниться, из-за чего игрокам из других временных поясов не достается вообще ничего. Строительство кораблей на верфях является тонким искусством. Игроки тратили кучу времени и ресурсов на строительство кораблей, которые тут же разбивались при малейшем контакте с твердой поверхностью дока, из-за чего все усилия шли насмарку.

Даже базовые механики выживания вызвали у игроков недовольство. Недостаточно просто вовремя есть - вы должны следить за уровнем витаминов в организме, а это оказывается такой сложной и запутанной задачей, что игроки советуют просто забить на это и умереть. Для многих поедание витаминок не вяжется с образом грозных пиратов. Вместо того, чтобы мучиться от цинги, некоторые игроки выражали разработчикам протест, выбирая смерть от голода.



Несмотря на то, что мои впечатления от игры были негативными, я должен признать, что у нее есть потенциал. На игру постоянно ставят новые патчи, и разработчики прислушиваются к отзывам игроков. Кроме того, игра во многом походит на EVE Online, в которой территории постоянно меняют владельцев. Все эти компании, работающие вместе, являются лишь личинками, которые могут вырасти в могущественные империи. Если вероятность, что захват земли останется в прошлом, а на замену ему придет аренда. Компании будут формировать альянсы, и, вместо одиночек, пытающихся строить гнилые плоты, на сцену выйдут большие компании, поставившие производство кораблей на поток.

Пока что Atlas очень сырой во всех смыслах этого слова. В игре не только отсутствуют проработанные механики и удобный интерфейс, что является обычным делом для игр в раннем доступе, но и сообщество игры пока находится в состоянии зародыша. Игроки потихоньку кучкуются, то пока что весь процесс идет довольно вяло. Без сомнения, найдутся те, кто сможет оценить соревновательную составляющую Atlas по достоинству. Как бы то ни было, я рад, что эта игра существует, даже если она не для меня. Я надеюсь, что она продолжит активно развиваться и разработчики смогут воплотить в жизнь тот потенциал, что я в ней увидел”.


Перевод от Shinimas. Оригинальный материал.
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая
Облегчу тем, кому лень читать "Игра очень сырая, но у нее есть потенциал. Разработчики молодцы, прислушиваются к игрокам".(Вся суть текста, остальное вода)
6 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Digitalwizzard
DNIWE SQUAD
Регистрация:
03.06.2011
Танк
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая
Витамины хейтят те, кто не играл в S.C.U.M
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Oshi
Старожил
Регистрация:
31.05.2016
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая
Сообщение от ZloiMent:
Облегчу тем, кому лень читать "Игра очень сырая, но у нее есть потенциал. Разработчики молодцы, прислушиваются к игрокам".(Вся суть текста, остальное вода)

Практически у всех игр раннего доступа есть потенциал, но 95% из них сделаны чтобы порубить деньги на старте - они никогда не станут успешными и доделанными. Та же DayZ через 6 лет "релизнулась", а толку? Думаю с Atlas будет также.
Аватар для Кролик Хэппи
Кролик Хэппи
Guest
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая
ну это же явно получше всяких лост арков, аиров, 76 фаллаутов
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Ainari
Знаток
Регистрация:
04.04.2016
GoHa.Ru II Степени
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая
Сообщение от Digitalwizzard:
Витамины хейтят те, кто не играл в S.C.U.M
Не играл в Скум и не планирую, но, в любом случае, текущая механика "витаминов" в Атласе неиграбельна, ее надо кардинально менять. Голод и жажда слишком сильные, тоже стоило бы облегчить. Все-таки цели игры не жрать и пить непрерывно.
Аватар для Gizma
Старожил
Регистрация:
14.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая
Я понимаю, что игра в РД. НО, у них был АРК, у них должен был накопиться опыт за время работы с ним. Почему они так плохо стартанули?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для AleksPlayer
Знаток
Регистрация:
18.10.2002
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За интересные материалы и помощь новичкам
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая
Сообщение от Ainari:
Не играл в Скум и не планирую, но, в любом случае, текущая механика "витаминов" в Атласе неиграбельна, ее надо кардинально менять. Голод и жажда слишком сильные, тоже стоило бы облегчить. Все-таки цели игры не жрать и пить непрерывно.
Иногда проще, если надоедает поддерживать баланс витаминов, просто дождаться гибели персонажа (побеспокоившись о сохранности его вещей), отреспавнится на кровати и продолжать играть дальше до очередного "дисбаланса" питания.

Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Аватар для Ainari
Знаток
Регистрация:
04.04.2016
GoHa.Ru II Степени
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая
Сообщение от AleksPlayer:
просто дождаться гибели персонажа
Ты же понимаешь, что если так делает большинство игроков, а так оно и есть, то значит с игровой механикой явно что-то неправильно.
Аватар для AleksPlayer
Знаток
Регистрация:
18.10.2002
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За интересные материалы и помощь новичкам
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая
Сообщение от Gizma:
Я понимаю, что игра в РД. НО, у них был АРК, у них должен был накопиться опыт за время работы с ним. Почему они так плохо стартанули?
Потому, что не ожидали такого внимания к игре и такого наплыва игроков (читал об этом их объяснения в стиме или на официальном сайте, точно не помню уже) и оказались технически не готовы к этому. Сейчас положение уже исправлено. Играю с удовольствием. Вчера посмотрел статистику по играющим в АРКе и в Атласе. И у той, и у другой игры количество играющих было более 50 000. То есть, вместе в эти игры одновременно играли более ста тысяч людей .

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Ainari:
Ты же понимаешь, что если так делает большинство игроков, а так оно и есть, то значит с игровой механикой явно что-то неправильно.
Конечно понимаю, эту механику не принимают, её не используют, её "обходят", причем те геймеры, кому игра понравилась (постоянно играющие в неё). Это повод для разрабов задуматься о корректировке системы питания и витаминов. Человек не настолько слабое существо, что бы умирать через пару часов "неправильного питания".

Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Последний раз редактировалось AleksPlayer; 29.12.2018 в 14:08. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Бейцева_renamed_1201120_07082022
Писaтель
Регистрация:
24.05.2015
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая
Сообщение от Kloe:
игроки советуют просто забить на это и умереть.
отлично чо.
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая
Сообщение от AleksPlayer:
Потому, что не ожидали такого внимания к игре и такого наплыва игроков (читал об этом их объяснения в стиме или на официальном сайте, точно не помню уже) и оказались технически не готовы к этому. Сейчас положение уже исправлено.
Врунишки они, все они понимали, оценивали внимание, ведь явно имелась статистика посещений, обращений, куча тем созданных в стим обсуждениях, да и просто, постоянные на всех тематических форумах, куча людей, которые жаловались переносом старта.
Просто у них был сырой продукт, который нужно было в продакшен, вот и всё.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая
полигон давно зашкварился (хз какой тут синоним не ауешный подобрать), так что вообще не воспринимаю ничего написанного там.
Аватар для AleksPlayer
Знаток
Регистрация:
18.10.2002
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За интересные материалы и помощь новичкам
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая
Сообщение от ZloiMent:
Врунишки они, все они понимали, оценивали внимание, ведь явно имелась статистика посещений, обращений, куча тем созданных в стим обсуждениях, да и просто, постоянные на всех тематических форумах, куча людей, которые жаловались переносом старта.
Просто у них был сырой продукт, который нужно было в продакшен, вот и всё.
И правильно сделали, что выпустили. В эту "сырую", но очень привлекательную игру сейчас каждый день играют свыше 50 000 человек одновременно (судя по статистике Стима). Лаги и фризы первых двух дней исчезли полностью.
P.S. Посмотри лучше свежий ролик: "Это не админ!" ("Капитан, на нас напали!"),- отчасти объясняющий, почему люди получают драйв, фан, рискуют скрафченным непосильным трудом имуществом и играют дальше:
.

Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Аватар для Скандий
Читатель
Регистрация:
17.11.2010
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5" Знаток
Награжден за: За полезные и отличные гайды по ArcheAge Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Лекарь
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая
Сообщение от AleksPlayer:
Потому, что не ожидали такого внимания к игре и такого наплыва игроков (читал об этом их объяснения в стиме или на официальном сайте, точно не помню уже) и оказались технически не готовы к этому.

То есть код игры УГ потому что они не были готовы к наплыву игроков? Очень убедительно (сарказм).
Аватар для evilnw_renamed_842334_30112024
Предводитель
Регистрация:
17.08.2011
Медаль "500 лайков"
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая
игра стоит всего 400 рублей. По крайней мере от неё больше фана чем от говно Fallout 76. Игра достаточно прикольная, т.к. дарит дух приключений и исследований.
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая
Пока звучит не очень вдохновляюще, так что есть смысл подождать, чтобы не разочароваться.

Мудрый понимает, что агрессия другого человека – это просьба о любви.
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая
Сообщение от Kloe:
поедание витаминок
Говорила мама в детстве, что все настоящие пираты кушают витаминки, а я не верил. Зря. Мама лучше знает.


Сообщение от Kloe:
штурмом, используя лопаты и факелы, которые почему-то являются крайне эффективным оружием против защитных сооружений
Ничего странного У нас в детстве лопаты считались копьями, факелы - горящими дубинами, аих комбинация был так сильна, что всегда приводила к победе.А самый толстый мальчик исполнял роль якоря. Эх, не играли вы в детстве в пиратов.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от ZloiMent:
"Игра очень сырая, но у нее есть потенциал. Разработчики молодцы, прислушиваются к игрокам"
Про Фол 76 постоянно то же самое пишут
Сообщение от Kloe:
забить на это и умереть.
true
Последний раз редактировалось Дитрум; 29.12.2018 в 17:33. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для AleksPlayer
Знаток
Регистрация:
18.10.2002
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За интересные материалы и помощь новичкам
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая
Сообщение от Скандий:
То есть код игры УГ потому что они не были готовы к наплыву игроков? Очень убедительно (сарказм).
Ну, что же делать, уважаемый. Каждый решает сам, чем заниматься в отпущенные на его время годы: полнокровно жить, играя, живя в игре (играх), или тонко с сарказмом подмечать, как несовершенны мир в целом и игры, в частности, соседи и сослуживцы, люди за окном, коды в играх, соседская собака и т.д. Вот и очередной день прожит не зря. Правда? Мне хорошо в игре. Тебе уже от "доброго" слова о ней (и играть не нужно) и об окружающих. Каждому свое. Не знаю, как там с кодом в Атласе, но лагов сейчас нет, геймплей отличный, увлекает (впрочем, тебе это, наверное, неинтересно ).

Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для BaneForAll
Гуру
Регистрация:
15.02.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая
Сообщение от Дитрум:
Ничего странного У нас в детстве лопаты считались копьями, факелы....
Новость как всегда слоупок, это уже несколько дней как пофикшено.
Аватар для Dimikcus_renamed_60574_06062023
Мастер
Регистрация:
21.10.2006
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Black Desert "Красивые и смешные" Признанный автор
Награжден за: Новости, статьи и заметки по играм (многим). Просветитель
Награжден за: Ответы на вопросы форумчан и интересные ссылки
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая
Сообщение от Скандий:
То есть код игры УГ потому что они не были готовы к наплыву игроков?
А можно поконкретней, в каком месте он УГ? Я не спорю, просто вот прям узнать хочется, как определяется УГшность кода игры, построеной на чужом движке.
Сообщение от Oshi:
Практически у всех игр раннего доступа есть потенциал, но 95% из них сделаны чтобы порубить деньги на старте - они никогда не станут успешными и доделанными.
То есть, игры делаются бесплатно? До того, как они в РД вышли, на них деньги не идут? И про 95% поподробней, можно со ссылкой на статистику.
Сообщение от Gizma:
у них был АРК, у них должен был накопиться опыт за время работы с ним. Почему они так плохо стартанули?
Я в арк не играл и может ошибусь, но, вроде все что работало в арке, работает и тут, разве нет? Запуск ММО это тот еще геморой.
Сообщение от ZloiMent:
Врунишки они, все они понимали, оценивали внимание, ведь явно имелась статистика посещений, обращений, куча тем созданных в стим обсуждениях, да и просто, постоянные на всех тематических форумах, куча людей, которые жаловались переносом старта.
Анонс игры состоялся за неделю до релиза (предполагаемого). Не думаю, что за такое время можно оценить внимание. Кроме трейлера и пары интервью рекламы вообще не было.

Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Разбить на 4.0
Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая
В комментариях в оригинале упоминается ARK Ocean, который должен был быть дополнением к игре. Самодельный мод ARK Pirate World который резко пропал. И то что на релизе для стримеров выделили приватные сервера, а не общие для обычных игроков, привет fallout 76 и сумки.

Всяко интересней самой рецензии.
Аватар для Zikis
Мастер
Регистрация:
12.11.2010
GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая
Сообщение от BaneForAll:
Новость как всегда слоупок, это уже несколько дней как пофикшено.
когда занесли $ тогда и запостили
Аватар для Mipopo
Старожил
Регистрация:
20.09.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая
Я хз, купил игру, начинаю в море, доплыл до берега, что делать не понятно, все фризит, это ужас какой то Т__Т
Аватар для AleksPlayer
Знаток
Регистрация:
18.10.2002
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За интересные материалы и помощь новичкам
Re: Перевод: Пиратская ММО Atlas сложная, забагованная, но при этом интригующая
Сообщение от Mipopo:
хз, купил игру, начинаю в море, доплыл до берега, что делать не понятно, все фризит, это ужас какой то Т__Т
Не надо начинать в море. Туда ты отправишься хорошо экипированным, плот купив (построят его из твоих ресурсов), качнувшись уровня до 6-7, с едой, водой, оружием, ресурсами для ремонта плота. Начинай в одной из стартовых зон - фрипорт (в городе).

Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.

Ваши права в разделе