Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.12.2018, 13:27   Nikita_Ivch - куратор темы     #1 
Nikita_Ivch
Nikita_Ivch вне форума

 Аватар для Nikita_Ivch

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 595
Всего лайков: 81
Регистрация: 17.09.2018
Что мы узнали из общения с авторами VR-арены Another World: технологии и сложности

На организацию аттракциона ушло 7 месяцев


Команда GoHa.Ru побывала на VR-арене Another World — огромная площадка на 400 квадратных метров (самая большая в Европе), свободное передвижение без проводов, интересный космический хоррор. Своими впечатлениями мы уже поделились в другой статье. Лучше прочтите сначала ее, если еще не сделали этого. А этот материал мы посвятили «кухне» Another World — создатели VR-аттракциона рассказали нам о технологиях, сложностях, аудитории и многом другом.


Another World запустили в сентябре, на организацию аттракциона ушло семь месяцев. Сейчас там одна игра — Colony: Code Red, мы подробно рассказывали о ней здесь. Она кажется законченной, но это не так — ее дорабатывают. Мы как раз должны были попробовать новый тестовый билд, но не срослось, пришлось играть на старом. В игру добавят несколько концовок, параллельную сюжетку со звездолетами, больше врагов и интерактива. Но об этом позже.

На аттракционе используют передовые VR-технологии: рюкзаки HP Omen VR Backpack, систему захвата движений OptiTrack, оружие VR Striker и шлемы Oculus Rift. Рюкзаки Omen оказались самыми оптимальными из всех: они легкие, достаточно мощные, и их зарядки хватает на сеанс (30 минут). А автоматы Striker хорошо имитируют реальное оружие — у них есть отдача, несколько режимов стрельбы.

По словам организаторов, на рынке виртуальной реальности нет проторенной дороги. Нет стандартов, однозначно правильных решений. Другими словами, каждый, кто пытается сделать с VR что-то крутое — экспериментатор. Разработчикам приходится постоянно придумывать новое, изобретать костыли. А иногда бывает так, что нужную технологию еще просто не создали.

Касательно последнего, многое упирается в них — в технологии. Почему сеансы длятся около получаса? Аккумуляторы столько держат заряд. Хотите лучше графику, больше интерактива, взрывов, врагов? Нужна мощная видеокарта. Сейчас в Another World используют Nvidia GeForce GTX 1080. В VR можно добавить даже Ray-Tracing, но это слишком большая нагрузка.


Покупать готовую игру — не только дорого. Ее еще придется очень долго адаптировать. Каждая игра создается под площадку определенных размеров и для конкретных технологий. Арена в Another World — очень большая, 400 квадратных метров. Таких практически нигде нет. По словам ее авторов, намного быстрее сделать свою игру, сразу под нужные размеры и устройства.

После Colony: Code Red они хотят заняться чем-то в совершенно другом сеттинге и, возможно, жанре. Но пока нужно довести до совершенства эту игру. В конце есть момент, когда прямо-таки подразумевается наличие выбора, но его нет. Это пока что. Финалов обещают несколько.

Но более интересная фича — две параллельные сюжетные линии. В игре есть моменты, где вы движетесь на платформе по открытому пространству и отстреливаетесь от летающих врагов, либо просто любуетесь пейзажами. Оказывается, там героев должны сопровождать звездолеты, которыми будут управлять другие игроки. То есть, кому-то из команды достанутся отдельные роли пилотов. Сюжетки двух отрядов будут то соединяться, то расходиться.

Разработчики не исключают, что после следующей игры могут снова вернуться к Colony: Code Red. Возможно, они сделают продолжение, но перед этим нужно выпустить что-то совсем иное, чтобы было разнообразие.


Играть в космический хоррор приходят люди всех возрастов. Сразу после нас на арену зашли дети 12-14 лет. Там действует ограничение — «12+» — его устанавливает производитель шлемов. Но в основном аттракцион посещают те, кому около 30 лет. И это далеко не геймеры. Пробовать виртуальную реальность идут те, кто любят активный отдых, кто хотят попробовать что-то новенькое. А еще это очень не дешевый вид развлечения (2500р с носа).

Для Colony: Code Red нужно от двух до восьми игроков, хотя желательно не меньше четырех. В день в Another World проводят около 80 сеансов (по ночам они не работают) — по словам организаторов, их аттракцион загружен намного сильнее, чем у большинства в Москве.

Мы поинтересовались, почему организаторы не хотят поставить рядом что-нибудь поменьше — простой аттракцион для начинающих, дешевле. Они рассказали, что один из них может сильно переманивать внимание на себя: либо люди будут довольствоваться только мини-аттракционом, либо пойдут пробовать сразу большой. 

В первой статье мы начали обсуждение виртуальной реальности, присоединяйтесь к нему. Разработчикам Another World интересно узнать ваше отношение к VR, что вы хотели увидеть в играх и так далее. Поделитесь своими мыслями.

__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 26.12.2018, 19:03   #2 
First After God
Фанат First After God вне форума

 Аватар для First After God

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 235
Всего лайков: 53
Регистрация: 11.06.2018
Re: Что мы узнали из общения с авторами VR-арены Another World: технологии и сложности

2.5к это за какой промежуток времени?
Старый 26.12.2018, 20:35   #3 
WDragon
Писaтель WDragon вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 57
Всего лайков: 3
Регистрация: 28.07.2008
Re: Что мы узнали из общения с авторами VR-арены Another World: технологии и сложности

80 сеансов в день, сеанс длится 30мин, ок, я понял.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 26.12.2018, 21:54   #4 
enIf
Старожил enIf вне форума

 Аватар для enIf

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,633
Всего лайков: 57
Регистрация: 24.06.2007
Игра: Real Life
Ник: BrainFlow
GoHa.Ru II Степени
Re: Что мы узнали из общения с авторами VR-арены Another World: технологии и сложности

Цитата:
Сообщение от WDragon Посмотреть сообщение
80 сеансов в день, сеанс длится 30мин, ок, я понял.
Окупить все траты в первый месяц + минимум 500% прибыли. Как обычно бизнес "По-русски".
__________________
One shot, one kill. No brain, no skill...
Старый 26.12.2018, 23:40   #5 
borz
borz вне форума

 Аватар для borz

Ответить с цитированием
Info
Steam
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Что мы узнали из общения с авторами VR-арены Another World: технологии и сложности

Цитата:
Сообщение от WDragon Посмотреть сообщение
80 сеансов в день, сеанс длится 30мин, ок, я понял.
Старый 27.12.2018, 19:37   #6 
ksyon
Предводитель ksyon вне форума

 Аватар для ksyon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 18,767
Всего лайков: 166
Регистрация: 21.11.2007
Игра: Arizona Sunshine
Инфо: Crysis fanboy
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Что мы узнали из общения с авторами VR-арены Another World: технологии и сложности

Интересно, в какую сумму влетело все это обмундирование?
__________________
Старый 27.12.2018, 20:30   #7 
THUGan
Гуру THUGan вне форума

 Аватар для THUGan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,729
Всего лайков: 103
Регистрация: 26.11.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Что мы узнали из общения с авторами VR-арены Another World: технологии и сложности

Цитата:
Сообщение от Nikita_Ivch Посмотреть сообщение
В день в Another World проводят около 80 сеансов

ЧЕГО ?
__________________
Цитата:
Сообщение от morozkind Посмотреть сообщение
Новая фишка RTX на столько крутая, что даже не замечаешь включен он или нет. Зато отдайте пожалуйста 1к+ бачей за видяшку.
Ответ

Метки
another world, colony code red, vr

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru