Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Пять важных событий 2018 года, которым вы могли не придать значения
Дата создания: 26.12.2018 12:17
Аватар для Nikita_Ivch_renamed_1401097_26042022
Маньяк
Регистрация:
17.09.2018
Пять важных событий 2018 года, которым вы могли не придать значения
Telltale, Steam, Epic Games Store и так далее


На Gamasutra недавно вышел материал о событиях, которые потрясли игровую индустрию в 2018 году. Это и плохие вещи, о которых многие не скоро забудут, и наоборот приятные сюрпризы. Мы согласны со списком Gamasutra, поэтому тоже рассказываем об этих самых событиях, которым вы могли не придать значения.


Закрытие Telltale Games
«Telltale Games — не единственная студия, которая закрылась осенью этого года, но она была одной из самых больших и любимых», — Gamasutra. Это студия, которая сделала жанр интерактивного кино по-настоящему популярным. Да, шедевры в нем творит Дэвид Кейдж, но Quantic Dream выпускает игры редко, а Telltale радовала нас новыми каждый год.

Она рассказала массу отличных историй, которые мы будем долго помнить. И перенесла в игры кучу крутых вселенных: «Назад в будущее» и «Игру престолов», комиксы «Ходячие мертвецы», «Сказания», «Стражи галактики». Про Telltale говорят: «подружила кино и игры».


Внезапно, студия закрылась. И это было реально неожиданно. По ощущениям, как смерть Честера Беннингтона из Linkin Park — читаешь новость и не поймешь, фейк это или правда. А потом об этом начинают писать все. И вся индустрия несколько дней только об этом и говорит.

Игру по «Очень странным делам» отменили, второй сезон Wolf Among Us тоже, а последние эпизоды «Ходячих мертвецов» доделывает Skybound, студия создателя оригинальных комиксов Роберта Киркмана. В мгновенье Telltale уволила свыше 200 сотрудников без предупреждения, оставив их на произвол судьбы. Помогать уволенным взялась чуть ли не вся индустрия — работу стали предлагать многие компании, в том числе Electronic Arts, Activision, Sony и так далее.

Почему Telltale Games закрылась настолько резко — внятного ответа нет. Есть лишь история о том, как плохое руководство привело к банкротству. До 2017 года исполнительным директором студии был Кевин Брунер (он же один из основателей). После его ухода разразился скандал — Брунера обвинили в создании токсичной среды: он якобы регулярно ругался, устраивал скандалы, слишком жестко критиковал сотрудников.


Но это лишь полбеды. Еще его обвинили в неумелом управлении студией. Говорят, Брунер брался за слишком много проектов одновременно и нанимал кучу людей. Деньги не задерживались и сразу шли на новые игры, в итоге у Telltale не было никакой «подушки безопасности». А разработчики тем временем кранчили из-за больших нагрузок, иногда даже без выходных, не получали за переработки бонусы, и длилось это неделями и месяцами.

Из-за этого игры получались одинаковыми — их производили слишком часто, по одному шаблону. Не было ни сил, ни времени сосредоточиться на улучшении геймплея. Увы, но ни одна так и не смогла повторить успеха «Ходячих мертвецов». Потом Брунера сменил Пит Хоули, который первым делом уволил четверть сотрудников из-за тяжелого финансового положения. И сказал, что теперь студия сосредоточится на качестве, а не количестве.

Но, судя по всему, не сложилось. Официальная теория гласит, что прошлое руководство испортила все настолько, что новое не сумело вытащить Telltale из ямы. Правда, многое не сходится. Например, почему банкротство не спрогнозировали за много месяцев? Чтобы студию закрыли заранее, не начинали новый сезон «Ходячих», который все равно не смогут закончить, и всем уволенным сотрудникам выплатили бы нормальные компенсации. Скорее всего, мы знаем не все подробности.


Valve будет брать в Steam меньший процент с тех, кто много зарабатывает
«В этом году доминирующее положение Steam в индустрии компьютерных игр кажется более шатким, чем когда-либо», — Gamasutra. И Valve это понимает. Компания всегда забирала 30% от выручки с проданных копий в Steam, но теперь будет брать поменьше. Если разработчик или издатель заработал более $10 миллионов, то Valve возьмет 25%. А если свыше $50 миллионов, то 20%.

В последние годы все больше крупных издателей уходят из Steam, чтобы не отдавать аж треть прибыли. Activision перебралась в Battle.net (по сути, это и их лаунчер, а не только Blizzard), теперь там продаются Destiny 2 и Black Ops 4. Bethesda создала свой лаунчер и выпустила там Fallout 76. Rage 2 тоже будет в нем. Игры Electronic Arts давно уже выходят в Origins. И Ubisoft развивает свой Uplay. Не говоря уже об Epic Games и Discord, которые открыли собственные магазины.

Вряд ли такая небольшая уступка поможет Valve вернуть их. Все перечисленные издатели и их франшизы достаточно популярны, чтобы игроки шли за ними куда попросят. Более того, говорят, что большие компании и так давно выбили себе скидку в Steam, и отдавали не по 30%, а меньше. Так что для кого такая щедрость — непонятно.


Обидно становится за инди-студии, которые не часто зарабатывают десятки миллионов. Им 20-25% не видать, а ведь о них стоило бы позаботиться Гейбу. Крупные издатели уйдут в любом случае, а независимым командам бежать особо некуда. По крайней мере, раньше так было. А сейчас их запросто может переманить Epic Games или Discord, которые собираются брать с продаж лишь 12% и 10% соответственно.

«Когда-то просто загрузить свою игру в Steam означало почти гарантированный успех продаж», — Gamasutra. А сейчас студии жалуются, что Valve не отрабатывает свою долю. Магазин заполонили мусорные игры, за которыми не видно хорошие. Вдобавок алгоритмы рекомендаций меняют так часто, что популярность игр регулярно проседает, и разработчики уже не знают, что делать с этим. Вот только недавно Valve опять извинялась за это.


ФТК согласилась исследовать лутбоксы в играх«Лутбоксы были популярны в играх много лет, но после скандала с Battlefront II в 2017 году они привлекли внимание СМИ за пределами игровой индустрии», — Gamasutra. Вспоминая сейчас, кажется, что в конце прошлого года все говорили только о лутбоксах. Игровое сообщество медленно закипало всю осень, глядя на внезапно появившиеся сундучки даже в одиночных играх. И с выходом Star Wars: Battlefront II все не выдержали. Огромные цены, нереально долгий гринд, возможность за деньги стать сильнее других — все это привело к скандалу, о котором потом будут писать в учебниках.

Криками на форумах и обзорными бомбежками все не обошлось. Чтобы остановить эпидемию лутбоксов, игроки пошли дальше — они обратились к правительствам стран. И теперь в нескольких государствах комиссии по азартным играм всерьез расследуют, не являются ли лутбоксы как раз таки чем-то азартным.

Сундучки уже запретили в Бельгии и Нидерландах. Valve, Square Enix и ArenaNet пришлось перестать продавать их в этих странах, либо как-то изменить. Комиссия Великобритании не сочла ящички видом азартных игр и разрешила продавать дальше, но на очереди еще несколько государств. Начать расследование согласилась Федеральная торговая комиссия США (ФТК). И если она решит, что лутбоксы плохо влияют на игроков, то это может вызвать огромный резонанс. Мало того, что Штаты — один из главных игровых рынков, так Америка еще и может подать пример всем остальным.


Создание первого в истории профсоюза игровых разработчиков в Великобритании
«Разговоры о создании союза в игровой индустрии не являются чем-то новым, однако действует кто-то редко. Но не в этом году. Британская группа активистов Game Workers Unite стала официальным отделением Независимого профсоюза рабочих Великобритании, фактически создав первый в стране профсоюз разработчиков игр», — Gamasutra.

Это серьезный и важный шаг вперед. Сейчас игровая индустрия — не самое приятное место работы, спросите об этом кого угодно. Разработчики из самых разных студий регулярно не выдерживают и жалуются на форумах. А сколько за этот год было скандалов? На пальцах одной руки не посчитать. Да и на двух с трудом. Переработки, маленькая зарплата, токсичная атмосфера.

То выясняется, что в Rockstar люди работают по 60 часов в неделю, то главы Quantic Dream якобы домогаются до сотрудников. В самом начале мы уже писали о Telltale, в которой бывший исполнительный директор плохо относился к работникам. То же самое говорили о Riot Games. И из CD Projekt RED, по слухам, люди бегут из-за больших нагрузок.

В течение всего года Game Workers Unite пыталась привлечь внимание к отсутствию стабильности и неоплачиваемым переработкам, которые выжимают людей, словно лимон. «Обсуждение этих проблем обязательно продолжится в следующем году. И первый отраслевой профсоюз Великобритании, вероятно, сыграет в этом ключевую роль», — Gamasutra.


Запуск Epic Games Store
«Успех Fortnite: Battle Royale подтолкнул Epic Games в неожиданном направлении, в частности к открытию мощнейшего конкурента Steam на сегодняшний день», — Gamasutra. О желании открыть собственный цифровой магазин регулярно сообщают разные компании, но ни один новых «сторов» не выглядит так амбициозно, как Epic Games Store.

«Эпики» создали одну из самых популярных игр на планете и распространяют ее в обход почти всем. Даже на Android Fortnite вышла не в Google Play, хотя на iOS такое провернуть не получилось. И сейчас у «Форточки» больше активных пользователей, чем у Steam. Так что у компании огромная аудитория.

Но важно не только это. Epic Games сосредоточилась на разработчиках — она будто говорит им: «я смогу позаботиться о вас так, как не сможет Steam». Выше мы уже разобрали, что с магазином Valve не так, и то это было не все. А вот «Эпики» решили относиться к студиям намного лояльнее. Во-первых, они будут брать всего 12%. В целом. В Steam помимо 30% Гейбу разработчики отдают еще 5% компании, чей движок используют.


Во-вторых, с помощью программы Support-A-Creation студии смогут денежно поощрять фанатов, которые делают контент по игре (ролики, стримы и так далее). Причем часть от суммы первое время будет платить сама Epic Games. Очень щедро. В-третьих, студии устали от обзорных бомбежек и токсичной атмосферы на форумах Steam. Вспомните, например, недавнюю ситуацию с Chuchel. Сначала на Amanita Design наехали за то, что главный герой черного цвета, а когда его перекрасили, то другие игроки обрушили Chuchel рейтинг за то, что те «поддались кучке обиженок». Пока неизвестно, как именно обзоры будут сделаны в Epic Games Store, но уже ясно, что не как в Steam.

Сейчас «Эпики» постепенно переманивают крутых инди-разработчиков и делают их игры своими эксклюзивами. Тут вам и Hades от Supergiant (авторы Bastion и Transistor), и Ashen, и Satisfactory. А еще последние эпизоды The Walking Dead тоже будут доступны только в Epic Games Store (но если вы уже купили их в Steam, там вам их тоже все-таки пришлют). В 2019 году там появится Journey — эта игра вообще была эксклюзивом PlayStation 4. Магазин идет прямо по пути консолей — обрастает играми, которые можно купить только там, и нигде больше.

Как бы вы ни относились к Epic Games Store (для кого-то он неудобный и сырой), в любом случае и он, и новый магазин Discord создают конкуренцию. А это всегда хорошо. Valve давно пора пошевелиться и улучшить Steam, а то он умирает и без всяких «убийц». А инди-разработчики наконец-то получили хоть какую-то альтернативу. Всем это пойдет только на пользу.

Re: Пять событий, которые потрясли игровую индустрию в 2018 году
Потрясение
  • сильное волнение, глубокое переживание
  • коренная ломка, коренное изменение чего-либо

Ни одно из описанных событий не является потрясением для игроиндустрии само по себе.
И только часть из них потенциально могут к ним привести, но подобные прецеденты были и раньше и ни к чему не приводили.

Ох уж эти желтушные заголовки

Сообщение от Neocronic:
Овервотч - игра для геев и извращенцев.
Сообщение от Neocronic:
У меня в овервотч от силы часов 20 наиграно.
Сообщение от -IIIPAM-:
что за глупости? меня тут все уважают.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: Пять событий, которые потрясли игровую индустрию в 2018 году
может внутри индустии чтото и потряслось, но пользователям кажется пофигу

Буран, Веселье, Пупсоскот, Таймобоб
Аватар для Deisei_renamed_1136810_08072024
Забанен
Регистрация:
09.05.2014
Re: Пять событий, которые потрясли игровую индустрию в 2018 году
все 5 мусор
Аватар для Nikita_Ivch_renamed_1401097_26042022
Маньяк
Регистрация:
17.09.2018
Re: Пять событий, которые потрясли игровую индустрию в 2018 году
Сообщение от Sosedkun:
Ох уж эти желтушные заголовки
Такой заголовок был написан не ради привлечения внимания. Все видят эти события по-разному, и обычных игроков из России, далеких от ФТК США и британского геймдева, действительно вряд ли что-то из этого потрясло. Так что я изменил заголовок на более точный.
Аватар для Deisei_renamed_1136810_08072024
Забанен
Регистрация:
09.05.2014
Re: Пять событий, которые потрясли игровую индустрию в 2018 году
Сообщение от Nikita_Ivch:
Такой заголовок был написан не ради привлечения внимания. Все видят эти события по-разному, и обычных игроков из России, далеких от ФТК США и британского геймдева, действительно вряд ли что-то из этого потрясло. Так что я изменил заголовок на более точный.
я думаю если я сейчас зайду на стрим буржуев и скажу эти 5 "событий" , то они скажут что им глубоко насрать на это
Аватар для evilnw_renamed_842334_30112024
Предводитель
Регистрация:
17.08.2011
Медаль "500 лайков"
Re: Пять важных событий 2018 года, которым вы могли не придать значения
Сообщение от Nikita_Ivch:
Обидно становится за инди-студии, которые не часто зарабатывают десятки миллионов. Им 20-25% не видать, а ведь о них стоило бы позаботиться Гейбу. Крупные издатели уйдут в любом случае, а независимым командам бежать особо некуда.
Почему обидно за инди-студии? Они платят 30% с продаж за трафик, который им обеспечивает Стим, когда игрок попадает на страницу с игрой.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Nikita_Ivch:
А это всегда хорошо. Valve давно пора пошевелиться и улучшить Steam, а то он умирает и без всяких «убийц». А инди-разработчики наконец-то получили хоть какую-то альтернативу. Всем это пойдет только на пользу.
Кто-нибудь мне скажите, что не хватает стиму? В этом году Габен и Ко поменяли алгоритмы и у многих говноделов обвалился трафик в угоду нормальным играм. По факту все эти "убийцы" стима банальные магазины с единственной кнопкой "купить" и отсутствием какого-либо функционала. На старте GoG хотя бы имел свою килл-фичу.
Последний раз редактировалось evilnw_renamed_842334_30112024; 26.12.2018 в 13:18. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Apelsinov_renamed_774042_09042022
Старожил
Регистрация:
23.10.2010
Re: Пять важных событий 2018 года, которым вы могли не придать значения
Сообщение от evilnw:
Кто-нибудь мне скажите, что не хватает стиму? В этом году Габен и Ко поменяли алгоритмы и у многих говноделов обвалился трафик в угоду нормальным играм. По факту все эти "убийцы" стима банальные магазины с единственной кнопкой "купить" и отсутствием какого-либо функционала.
Во-во. Это как убийцы Wow без половины функционала wow.
Аватар для SouJo
Гигант мысли
Регистрация:
02.09.2010
Re: Пять важных событий 2018 года, которым вы могли не придать значения
Новость номер 6 гейб жадный гондон
Платить 30 % просто за ничего по моему это полный грабеж.
Аватар для Haname
Принцесса
Регистрация:
14.06.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Пять важных событий 2018 года, которым вы могли не придать значения
Эх... Для меня до сих пор остаётся загадкой, почему Габен не сделал HL3, или хотя бы ещё эпизодов.
Геймплейного, или графонистого прорыва от Валв никто не ждал, нужно было лишь продолжение сюжета.

Re: Пять важных событий 2018 года, которым вы могли не придать значения
Сообщение от Haname:
Геймплейного, или графонистого прорыва от Валв никто не ждал, нужно было лишь продолжение сюжета.
Имеется мнение, что давняя хорошая слава выгодней гипотетического обосрамса, если что-то пойдет не так.

Хватит пиарить магазин эпиков, он от этого лучше не станет

Сообщение от Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Аватар для dank
Гигант мысли
Регистрация:
22.02.2006
GoHa.Ru III Степени
Re: Пять важных событий 2018 года, которым вы могли не придать значения
Понравился скрин с Hades за 359 рубликов, а в Epic Store он как то 899

Epic Seven (Deltas)
Аватар для Ashenveil
Предводитель
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: Пять важных событий 2018 года, которым вы могли не придать значения
Сообщение от evilnw:
Кто-нибудь мне скажите, что не хватает стиму?
контроля качества например.
Re: Пять важных событий 2018 года, которым вы могли не придать значения
Сообщение от Nikita_Ivch:
В последние годы все больше крупных издателей уходят из Steam
А сколько приходит будем не замечать порадовало в этому году появление в стиме олдскульных игр, типа старенького медал оф хонор и падения черного ястреба.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Haname:
Эх... Для меня до сих пор остаётся загадкой, почему Габен не сделал HL3
Полагаю хл 3 изначально должен был состоять из первого, второго и третьего эпизодов с Бореем. Но они видимо думали выпустим их, как длс, а там что-нибудь придумаем. В итоге творческий кризис, потом дота взлетела и пошли интернешенелы, команда, создавшая две первых части стала постепенно ливать и вуаля. Тут проблема в том, что Габен не увеличивает штат, а оставляет его малым, поэтому на создание игр просто людей нет.

Вся суть гохоконкурсов изучите, и советую всем избегать таких лохотронов
Последний раз редактировалось DuDos_renamed_1067848_30112024; 26.12.2018 в 15:39. Причина: Добавлено сообщение
Re: Пять важных событий 2018 года, которым вы могли не придать значения
Сообщение от DuDos:
порадовало в этому году появление в стиме олдскульных игр, типа старенького медал оф хонор и падения черного ястреба.
Главное чтобы игори на современные оси/железо шли.
Я, например, в третью кваку играюсь из пиратского клиента, а что там надо настраивать в стиме - яхз и лень разбираться если есть рабочая альтернатива.



EVE Online: Phat Leet
Аватар для Deisei_renamed_1136810_08072024
Забанен
Регистрация:
09.05.2014
Re: Пять важных событий 2018 года, которым вы могли не придать значения
Сообщение от dank:
Понравился скрин с Hades за 359 рубликов, а в Epic Store он как то 899
та значет гривны, а не рублей
Re: Пять важных событий 2018 года, которым вы могли не придать значения
и да, странную пургу нагнали на стим. Со слов в статье у Габена будто там всё плохо, амежду тем, обычные потребители как юзали стим, так и юзают.
Мы уже проходили через наплыв "своих" магазинов, часть которых уже тут обсуждали (ориджин, юплей).



EVE Online: Phat Leet
Re: Пять важных событий 2018 года, которым вы могли не придать значения
Сообщение от SouJo:
Новость номер 6 гейб жадный гондон
Платить 30 % просто за ничего по моему это полный грабеж.
Грабеж за многомиллионную аудиторию и многотычные продажи? А так же сетевые функции, интеграция со стимом, маркет, моды и тд?
Ты болен?

Я бы посмотрел на этих горе разработчиков разного треша, которые бы пытались продать свою игру через свой сайт. Угадай, сколько бы они продали?
Или если бы они подписали контракт с издателем, который бы себе забрал больше 60% прибыли.

Так что чушь мальчик не пиши, если не разбираешься в вопросе.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Nikita_Ivch:
Valve давно пора пошевелиться и улучшить Steam, а то он умирает и без всяких «убийц».
Каким образом он помирает, если количество пользователей только растет? Скорее загнутся все эти недомагазины вроде эпик, дискорда и ко, чем со стимом что то случится.
При этом стим уже почти вышел на китайский рынок. Так что дела как в техническом, так и в финансовом плане у стима все норм, в отличии от эпик сторе, который уже через год будет закрыт.
Последний раз редактировалось coticus; 26.12.2018 в 16:59. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для SouJo
Гигант мысли
Регистрация:
02.09.2010
Re: Пять важных событий 2018 года, которым вы могли не придать значения
Сообщение от Haname:
Эх... Для меня до сих пор остаётся загадкой, почему Габен не сделал HL3, или хотя бы ещё эпизодов.
Геймплейного, или графонистого прорыва от Валв никто не ждал, нужно было лишь продолжение сюжета.

Я вот тоже об это думаю у него просто кучы бабла и он бы мог если бы хотел уже 10 халф лайф запилить.
Мне кажется ему просто пофиг на фанов

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Keelsen:
Грабеж за многомиллионную аудиторию и многотычные продажи? А так же сетевые функции, интеграция со стимом, маркет, моды и тд?
Ты болен?

Я бы посмотрел на этих горе разработчиков разного треша, которые бы пытались продать свою игру через свой сайт. Угадай, сколько бы они продали?
Или если бы они подписали контракт с издателем, который бы себе забрал больше 60% прибыли.

Так что чушь мальчик не пиши, если не разбираешься в вопросе.

Добавлено через 3 минуты


Каким образом он помирает, если количество пользователей только растет? Скорее загнутся все эти недомагазины вроде эпик, дискорда и ко, чем со стимом что то случится.
При этом стим уже почти вышел на китайский рынок. Так что дела как в техническом, так и в финансовом плане у стима все норм, в отличии от эпик сторе, который уже через год будет закрыт.
Иди уроки учи. а не свои пустые мысли высказывай. когда к тебе бы в карман залезли что бы забрать у тебя 30 % завизжал бы как порось.
Любой хорошей игре не нужен стим чтобы продаться эти деньги можно вложить в раскрутку и пиар.
Если бы скидок не было то стим бы нахрен бы не кому не сдался.
Последний раз редактировалось SouJo; 26.12.2018 в 17:23. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для LCF_HeLL
Ук всего Дука
Регистрация:
04.07.2013
Зомби мутанта GoHa.Ru III Степени
Re: Пять важных событий 2018 года, которым вы могли не придать значения
Сообщение от SouJo:
Иди уроки учи. а не свои пустые мысли высказывай. когда к тебе бы в карман залезли что бы забрать у тебя 30 % завизжал бы как порось.
ради интереса... про налоги слышал? тоже визжишь каждый раз в магазине?

Ты еще сходи в любой торговый центр к владельцу и расскажи какой он му дак что берет за аренду площадей...
Re: Пять важных событий 2018 года, которым вы могли не придать значения
Сообщение от SouJo:
Иди уроки учи. а не свои пустые мысли высказывай. когда к тебе бы в карман залезли что бы забрать у тебя 30 % завизжал бы как порось.
Любой хорошей игре не нужен стим чтобы продаться эти деньги можно вложить в раскрутку и пиар.
Если бы скидок не было то стим бы нахрен бы не кому не сдался.
Мальчик, а кварплату ты тоже не платишь наверное? То есть электричество, вода, отопление и тд. должны быть бесплатными? А ты не задумывался о том, на какие средства будет производиться оказание этих услуг?

В раскрутку и пиар вкладываются гораздо большие средства, которые превосходят бюджет разработки во много раз. Хотя откуда тебе это знать, неграмотный бармолей
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Пять важных событий 2018 года, которым вы могли не придать значения
Сообщение от Keelsen:
Мальчик, а кварплату ты тоже не платишь наверное? То есть электричество, вода, отопление и тд. должны быть бесплатными? А ты не задумывался о том, на какие средства будет производиться оказание этих услуг?
Немного неудачный пример, когда за квартиру будут брать плату в 30% от заработанного, а не по тарифу, тогда боюсь тоже всех пожгут. Причём "олигархи" будут в первых рядах.

Но в принципе верно - за всё надо платить. Хотя теперь у жирного жадного Гейба наконец то появился конкурент, а это обязательно приведёт к удешевлению игр для нас.
Аватар для 6wartz_renamed_1125876_23082023
Гигант мысли
Регистрация:
17.04.2014
Re: Пять важных событий 2018 года, которым вы могли не придать значения
Epic Game Store запустили под шумок и под шумок наверняка и закроется. Раздадут пару игр и на этом все веселье закончится.
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Пять важных событий 2018 года, которым вы могли не придать значения
Чё то у них Унреал Энжин всё никак не закроется. Даже стал №1, случайно.
Аватар для Dead Squallit
Гуру
Регистрация:
13.09.2005
Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: Пять важных событий 2018 года, которым вы могли не придать значения
Мое ИМХО:
Главное событие, это приход к игрокам осознания, что игровая индустрия захвачена менеджерами которым нет дела до игр, ибо эти карты были раскрыты массам, игровые компании выжимают до суха и по итогу они умрут, достойные продолжения тех игр которые мы любили мы уже не увидим. Второе событие, это прогиб под меньшинства, которые так же убивают игровую индустрию, которым так же как и менеджерам до игр нет никакого дела.
По итогу 2018 год стал роковым для всей индустрии, если так и дальше пойдет, то ничего хорошего не будет.
Ибо остались единицы игровых компаний которые ещё не растеряли свой потенциал и с уважением относятся к игрокам.

13600kf/РRО Z790-Р/32Gb DDR5 5200/4070 ti
2 пользователя оценили это сообщение: Показать

Ваши права в разделе