Раньше разработчики не позволяли себе продавать игру до того, как ее сделают, оттестируют, отловят основные баги и выпустят в релиз.
Раньше донатить было зашкваром. Сейчас же это норма и платежеспособный пласт людей охвачен онлайн играми сильно обширнее, нежели раньше.
Надо обладать заметным воображением, чтобы увидеть тут пожертвование.
Любая добровольная передача денег - может интерпретироваться как пожертвование. Вы отдаете свои деньги для возможности, теоретической/практической, получения более хорошего продукта в более короткие сроки. При этом гарантий вам никто не дает, что это будет продукт именного того качества и в те сроки, что вы ожидаете. Как поощрение за ваше пожертвование - вам дадут ранний доступ и еще что-то там.
По-моему вполне логично "натянул"
Тут интересная игра понятиями. Если продукта нет - то пожертвование.
Если продукт есть - то по сути оплата услуги.
Но ни в том, ни в другом случае вас не заставляют делать этого в обязательном порядке, разве нет?
П.С. Я не оправдываю действий и не поощряю ту систему, что сформировалась в данной индустрии со всеми этими "пожертвованиями", наборами т.д. Я просто не пойму, почему столько негодования по добровольному донату, что чуть ли не ворами разрабов обзывают. При этом половина из орущих "воры, мошенники", ами же занесут в тихую денежку.
Если такая система прогрессирует, значит люди платят, если люди платят, значит их все устраивает. Ну или просто идет деградация общества, хз, не мне судить.
Каждое действие рождает равное ему по силе противодействие