Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > ArcheAge > Общий раздел > Библиотека

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.12.2018, 16:24   #1 
MaTT
MaTT вне форума

 Аватар для MaTT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 335
Всего лайков: 127
Регистрация: 12.04.2015
GoHa.Ru III СтепениЗнаток
Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAgeПризнанный автор
Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAgeЗнатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
ArcheAge 5.5 - АП торговли

В январском обновлении на Корее также были анонсированы изменения в торговле, с которыми можно ознакомиться в данной краткой статье.




1. Изменение надбавки и времени свежести паков.

Разработчики решили упростить условия для паковозеров, увеличив надбавку и время свежести паков. Например, максимальная надбавка и время пака первой свежести было увеличено у консервированных товаров с 0% до 3%, с 30 минут до 6 часов.




Карты с типами товаров







2. Удвоение себестоимости и прибыли от паков за Дельфийские звёзды.

О данном изменении имеется лишь текстовая информация из анонса разработчиков, согласно которой разработчики хотят удвоить количество затрат ресурсов и очков работы при создании паков за ДЗ, но при этом и увеличить прибыль от них в 2 раза. Неизвестно, будет ли при этом также требоваться 2 ДЗ вместо 1. На практике такое изменение можно расценивать как ап паков за ДЗ, ибо при их перевозке будет экономиться в 2 раза больше времени, хотя прибыль относительно затрат ресурсов и ор останется на том же уровне.




3. Новые паки за вексели региональных общин.

В данной публикации я уже рассказывал про изменения векселей региональных общин, про их повсеместное добавление на Корее, вплоть до добавления возможности создать из них дельфийскую и эрнардскую экипировку. Теперь появляется возможность создавать из них паки.
Если верить скрину ниже, то паки будут выглядеть весьма прибыльными, но есть подвох: таких веселей в день можно получить около 5 шт, а, значит, не получится эти паки возить нон-стоп, хотя, если не торопиться и накопить их приличное количество, то это может стать неплохой альтернативой классическим пакам.





Итог.

Изменения выглядят позитивными и немного апающими торговлю.
__________________

Последний раз редактировалось Карина Ракачинская; 22.12.2018 в 18:47.
Старый 23.12.2018, 00:29   #2 
alter ago
Гуру alter ago вне форума

 Аватар для alter ago

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,093
Всего лайков: 36
Регистрация: 19.08.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: ArcheAge 5.5 - АП торговли

Ну хоть какой-то нормальный контент, а не эта рамианка.

Бесплатная вещь (рамианка), обычно, на поверку, выходит очень дорогой. У меня есть всего 1 вещь на Хазе (посох, рамианка) и я бы назвал её достаточно дорогой. Она требует много времени на выбив болванки, потом рол статов, а потом синтез.

Некоторые, не поймав нужный стат, ходят с плохой палкой, в "надежде" выбить другую болванку, выролить нужные статы и пустить предыдущую палку на синтез этой.

Если в оружие это, всё таки, оправданно, с точки зрения кпд, то остальной шмот многие делают крафтовый (или покупают его). А крафтовый шмот стоит голду, которую нужно как-то поднять. С кошелей не набьётся достаточно на шмот.
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > ArcheAge > Общий раздел > Библиотека
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru