Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > ArcheAge > Развитие персонажа > Конкурс билдов 5.0

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.12.2018, 23:39   #1 
stalqerrr
Читатель stalqerrr вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 18
Всего лайков: 0
Регистрация: 26.03.2014
Игра: ArcheAge
Сервер: Эрнард
Отправить сообщение для stalqerrr с помощью ICQ Отправить сообщение для stalqerrr с помощью Skype™
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: 2 место в конкурсе гайдов "Лучшие билды 5.0" по ArcheAge
Судья [Основной сервер]

Судья


Судья - класс ближнего боя, включающий в себя ветки Нападения, Скрытности и Воодушевления. Я рассмотрю несколько вариантов скилл-билдов и экипировки данного класса. Расскажу и покажу некоторые комбинации.

ОффтопOfftopic:
Обращаю ваше внимание на то, что это не ГАЙД и не утверждение о том, как ПРАВИЛЬНО одевать мили класс, это всего лишь моё мнение и моё видение. В первую очередь, это класс ближнего боя, поэтому, как правило, мы будем находиться на передовой линии сражения и в редких случаях будем избегать входящий урон. Следуя из этой логики, я не воспринимаю мили класс как СТЕКЛЯННУЮ ПУШКУ, а предпочитаю баланс достаточной выживаемости и хорошего урона. Приступим!


Экипировка:



Первый вариант экипировки - стандартный. Кожаный комплект Мародёра



Очень популярный, актуален и по сей день. Подробней этот вариант экипировки, вы можете рассмотреть, кликнув по ССЫЛКЕ

Плюсы: высокий критический урон и базовый урон в ближнем бою
Минусы: плохая выживаемость

Принято считать, что данный вид экипировки подразумевает под собой самый большой урон.

Бонусы эрнардского сета мародёра:
(4 вещи) Урон всех критических атак +16.9%
(7 вещей) Сила атаки в ближнем бою +9%


Хотел бы обратить ваше внимание на некоторые нюансы в данном сете:

1. Чем больше базового урона в вашем оружии, тем больше урона даст вам данный сет за счёт того, что его сет-баф прибавляет Силу атаки в ближнем бою в % соотношении.

2. В данной сборке вам необходимо иметь достаточное количество здоровья, чтобы не быть жертвой одного удара(во всех смыслах). Настоятельно рекомендую Рамианскую экипирову, как вспомогательное (Оружие в левой руке \ Лук \ Муз. инструмент). Так же вы можете "перекачать" часть своих изначальных характеристик в Выносливость.
Так же вам следует знать и учитывать, что в предстоящем патче единица выносливости будет добавлять 1ед. Защиты и 1ед. Сопротивления


3. Важно знать, что в будущих обновлениях будут добавлены Эрнардские Руны, которые подходят, соответственно, только Эрнардской экипировке, тем самым улучшая её в сравнении с тем, что мы имеем на данный момент. Подробней о них вы можете узнать по ССЫЛКЕ
Таблица Эрнардских рун  +


Рамианская экипировка


С Мародёром разобрались, перейдём ко второму варианту экипировки, а именно - Рамианской экипировке
Данный вариант сейчас наиболее популярен и является конкурентом даже для Эфенской экипировки.
Плюсами данной экипировки являются хорошая выживаемость и разновидность дополнительных характеристик. Пример билда с данным видом брони можете посмотреть по ССЫЛКЕ.

И по традиции, затронем несколько деталей на этот счёт:

1. У такого билда, не только хорошая выживаемость, но и достаточно неплохой урон в спину, за счёт характеристик в поясе и наручах.
Урон со спины и устойчивость  +

2. Рамианская экипировка превосходит по грейду своего конкурента - Эрнардскую экипировку и поэтому мы имеем улучшенный баф от Комплекта средних доспехов, так называемую "стрелочку"
И в целом имеем больше защиты\сопротивления\силы, в сравнении с Эрнардом

3. Нельзя не подметить, что Рамианская экипировка добывается путём сражения с мобами и, как ни крути, является самой простой, безопасной и менее затратной в получении.

Нижнее бельё

С комплектами брони разобрались, идём дальше, а точнее, ниже.
Очень большую роль играют характеристики в нижнем белье, как по мне, идеальные характеристики для класса ближнего боя являются:
  • Устойчивость к атакам ближнего боя
  • Устойчивость к атакам дальнего боя
  • Устойчивость к заклинаниям
  • Урон в ближнем бою со спины
  • Шанс крит. удара в ближнем бою
Как я уже писал выше, нам придётся быть на передовой и вязнуть в куче контроля. Чтобы не умереть за считаные секунды, я бы рекомендовал именно такие характеристики. Даже при сражении 1vs1 ваша выживаемость хорошо вам послужит.



Костюм

Что касается костюма, здесь всё не так категорично.

Есть несколько вариантов уже готовых костюмов:
Доспех Красного Демона (Каратель)
  • защита +850 единиц;
  • сопротивление +850 единиц
  • пробивание брони +650 единиц
  • сила атаки в ближнем бою +44 единицы
  • критический урон в ближнем бою +22%
  • шанс критического удара в ближнем бою +4,5%
Костюм заклинателя смерти (Каратель)
  • объем здоровья +1450 единиц;
  • тактическая подготовка +830 единиц
  • критический урон в ближнем бою +20%
  • дополнительный урон умений ближнего боя +3,1%
  • шанс критического урона в ближнем бою +4,5%
Что касается универсального костюма, то здесь есть список самых полезных характеристик, которые вы сами можете комбинировать, как вашей душе угодно

Первостепенные:
  • Получаемый урон
  • Сила атаки в ближнем бою
  • Устойчивость к крит. урону
  • Урон в ближнем бою со спины
  • Доп. урон умений ближнего боя
  • Шанс крит. удара в ближнем бою
  • Критический урон в ближнем бою
Второстепенные:
  • Пробивание брони
  • Тактическая подготовка
  • Восприимчивость к исцелению
  • Устойчивость при сражении с монс... нет, шучу ;)
Бижутерия


Серьги Мудреца . Обязательно иметь Акхиумный перстень Безмятежного моря. Кольца на ваш выбор: Наёмника на повышение сноровки и силы, либо Целителя, повышающие доп. урон умений.
Конечно же, лучшей, на данный момент, считается Эфенская бижутерия, с данными характеристиками:

На этом повествование об экипировке не заканчивается :)
Так же, по возможности, необходимо иметь при себе, и в нужной ситуации умело использовать, следующие предметы:

Кровавый абордажный клинок правосудия: Заставляет впасть в неистовство на 12.0 сек.
Нарвиг, огненный клинок Морфеоса: Получаемый урон: -3.0%
Кровавая катана Зверя: Защита снижается на 8% в течение 18.0 сек. Сила атаки в ближнем бою при этом повышается на 10%, а сноровка - на 250 ед.
Ро'кана, Безумие морей: Распространяет в радиусе 10 м слизь, которая обездвиживает противников на 6.0 сек. и наносит продолжительный урон.
Анд'хакар, Чернильная тьма: На 10 сек. создает в радиусе 12 м чернильное облако, скрывая вас от врагов.
Облако снижает скорость передвижения врагов, точность атак и дальность обнаружения скрывающихся противников.


Оружие
Что касается левой руки, тут всё просто - любое Проклятое рамианское оружие будет лучшим вариантом.
С каким же типом оружия играть? Дуалы или Двуручное оружие ?


Суть оружия в ArcheAge такова: чем медленнее оружие, тем больше у него урона и наоборот.
Существует таблица, по которой можно понять скорость оружия и против какого типа ткани оно работает лучше всего:
Таблица доп. урона оружий  +

Таблица скорости оружий  +


Стоить учесть, что дополнительный урон наносится с шансом в 50%

Но в данной таблице нет кое-какой характеристики, о которой я говорил выше. Так, допустим, Кинжал, равнозначный по цвету и грейду, будет бить слабее, чем Меч, не смотря на то, что в характеристиках будет указан одинаковый урон. Меч, соответственно, будет бить слабее, чем Глефа, но при этом иметь преимущество в скорости атаки.
Это же правило относится и к двуручному оружию

К плюсам парного оружия можно причислить:
  • Высокая скорость атаки
  • Возможность сражаться со щитом
  • Парирование стрел, тем самым прибавляя себе в выживаемости
  • Большой критический урон за счёт гравировок в обоих оружиях
К плюсам двуручного оружия я бы отнёс:
  • Низкая цена
  • Большой урон!
  • Комфорт в смене оружия
  • Пробивание щита противника

    *Пробивание щита противника - каждый удар, с вероятностью в 50% имеет шанс проигнорировать 50% защиты в щите противника

    Из всего вышесказанного вытекает, что выбор оружия следует из лично вашего стиля игры. Не ошибитесь при выборе!
Скилл-билды

С экипировкой разобрались. Приступим к скиллбилдам.
К сожалению, в Патче 5.0 у нас уже нет той свободы по раскидыванию скилов, как раньше.
Собственно поэтому я предложу всего 2 билда для Судьи:
PvP  +
и
PvE  +


PvE(Player versus Enemy) билд - предназначен сугубо для боссов(Книжного Голема например) и не рассчитывает на конкурентность в PvP.
Главная суть такого билда - это как можно больше DPS, в этом нам помогут такие скилы как:
Симфония жизни: Повышает сноровку на 350 ед., а скорость передвижения – на 30%. Длительность действия эффекта составляет 30.0 сек.
При помощи Власти ритма на 20 секунд мы настакиваем себе баф Крещендо
Адреналин: Повышает показатель парирования на 30%, а критический урон в ближнем бою – на 20%. Длительность действия эффекта составляет 20.0 сек.
Проворство: Повышает показатель сноровки на 64 ед., а скорость передвижения – на 40%. Длительность действия эффекта составляет 30.0 сек.

Небольшая демонстрация убийства Книжного голема в данном билде



Player versus Player



Много и подробно рассказывать описание каждого из скилов я не буду, напомню лишь про несколько комбинаций:

+ Если цель находится под воздействием , оружие в ее левой руке будет заблокировано

+ Если цель находится под воздействием , длительность действия увеличивается на 50%
Резонанс снижает показатели защиты и сопротивления на 15%
Снижает урон боевых умений на 35%. Эффект рассеивается через 6сек.

Далее, что касается чистого урона. Тут нам понадобиться Ликвидация - главный её плюс не в том, что она наносит урон, а в том, что она накладывает эффект Кровотечения на противника. Что нам это даёт?
У нас есть 3 боевых умения, которым кровотечение усиливает урон:

если цель страдает от , урон повышается на 33%
если цель страдает от , урон повышается на 34%
если цель страдает от урон повышается на 37%

Основной урон у нас идёт от этих трёх боевых умений. Поэтому важно знать, при каких обстоятельствах их можно и нужно использовать.
Так, например если противник оглушен третья атака вихря ударов нанесет на 52% больше урона.
Если же цель сбита с ног то вторая атака нанесет на 29% больше урона
Если цель сбита с ног , урон от повышается на 58%

Таким образом наш основной урон базируется на комбинации вышеупомянутых умений.

Как правило, в открытом мире все перемещаются на ездовых питомцах и, в основной их массе, у них есть умение Прыжок хищника , который даёт эффект оглушения на противника

Рассмотрим несколько комбинаций в открытом мире начинающихся с этого умения. Обращаю ваше внимание, что это НЕ демонстрация урона, а исключительно комбинация умений:



В данном видео происходит следующая мини-комбинация умений:

+ + + + +

Далее демонстрация полной комбинации без маунта



Здесь умения расположены в следующем порядке:

+ + + + + + + + +

Ну и вишенка на торте - самая длинная комбинация с маунтом и 3 опрокидами:



+ + + + + + + + + +

Исходя из знаний сочетания различных экипировок и умений, вы можете сами придумывать свои уникальные билды и воплощать их в игре!
Это всего лишь моё видение данного класса, прошу не воспринимать его как единственно верное.
Спасибо за внимание.

Последний раз редактировалось stalqerrr; 22.12.2018 в 00:56. Причина: Обновление ссылок на IMGUR [Goha сервер картинки не грузит]
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > ArcheAge > Развитие персонажа > Конкурс билдов 5.0
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru