Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > ArcheAge > Развитие персонажа > Конкурс билдов 5.0

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.12.2018, 20:13   #1 
Ковбой Джек
Читатель Ковбой Джек вне форума

 Аватар для Ковбой Джек

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2
Всего лайков: 0
Регистрация: 21.10.2016
Гроза Ирамканда - Ведьмак (Основной сервер - Скрытность/Умения гнева/Волшебство)



У нас было 2 пакетика бафов, 75 рамианских эссенций, 5 упаковок доширака, инвентарь, наполовину забитый свитками пробуждения и целое море разноцветных рун, свитков и кубов, а также ящик бутылок с имбирным напитком
(С) Страх и ненависть в Ирамканде

*Автор данного гайда призывает читателя с осторожностью относиться ко всей нижеизложенной информации.




Для кого предназначен этот гайд? Для тех, кто:
Любит играть за ДД классы
Хочет комфортного фарма
Готов к приключениям



Я считаю, что будет честно и правильно предоставить вам актуальную информацию.
Не могу назвать себя опытным и мудрым игроком, многих тонкостей не знаю и всегда открыт для обучения, поэтому часто ищу гайды в интернете. Очень редко мне удается встретить пошаговую инструкцию о том, что нужно делать, для того чтобы снарядить персонажа без вливания денег и наличия огромного запаса золота.
Ниже я попробую показать всем тем, чей ГС еще далек от отметок в 8-10 тысяч, что надежда есть.
Постараюсь изложить информацию в том виде, в каком я бы хотел встретить ее на просторах интернета.



Дело в том, что с введением проклятого рамианского шмота, который можно синтезировать до эпохи сказаний, перед всеми игроками открылись врата в царство фарма. Для того чтобы получить мощное оружие, достаточно N-ное количество часов крошить мобов в ирамканде. Чем выше способность персонажа к быстрому и непрерывному фарму, тем скорее он обзаведется крутой экипировкой.

Я бы очень хотел, чтобы здесь на меня не кидались игроки, оскорбленные шансом дропа эссенок и рамианки в целом. Ребята, я с вами. Один важный совет всем, кто находится на этапе активного фарма: если кто-то из вас не использует максимальное количество бустов шанса дропа, вроде зелий охотника - ешьте все сразу и пробуйте колупать мобов в войну.


Тут все предельно просто. Указаны самые важные способности, которые необходимы для комфортного фарма. Оставшиеся 5 очков умений предстоит распределять самостоятельно. Я рекомендую в обязательном порядке добивать:
- 7 пассивку из гнева на +16% крит. урона заклинаний
- цепную молнию для оглушающей комбы с
- молнию гнева, долгий каст которой оправдывается внушительным уроном
и для дополнительного эскейпа и контроля


Новая ветка гнева в сочетании с волшебством позволяет практически безостановочно заливать цель уроном. Лично меня такой процесс фарма более чем устраивает. При 5к ГС мой Ведьмак нахлобучивает жителей Ирамканда двумя кнопками:+

Чем быстрее вы исполняете этот мини-прокаст, тем эффективнее ваш фарм.
Первое комбо  +

*Лайфхак от автора. Горячие клавиши для этих умений у меня стоят на прокрутке колеса мышки. Электрофаеры - вверх, клинки смерти - вниз. Масштабирование я перекинул на “+” и “-”. Привык быстро, теперь фармлю мышкой.
Обращаем внимание на буст от пассивки , который при 10 зарядах гнева прибавляет нам 350 единиц сноровки, что в сочетании с бафом от парного оружия превращает нас в пулемет на время действия

Для того, чтобы залить в цель тонну урона нужно сделать вот так:
+ + + зажимаем - наш ведьмак при этом должен отправить в цель огромное количество снарядов.
Заливка электрофаерами  +


Для ковыряния мобов достаточно и простого отскока с заливкой электрофаеров.
Но вариантов игры уйма. Сильнейшие комбинации из волшебства превращают Ведьмака в грозную машину убийства. В нашем арсенале есть большое количество интересных способностей. Мы можем не только выключить цель, но и знатно ее дебафнуть. К тому же, Ведьмак неплохой АоЕ фармер. Кайтящие основные скиллы помогут набрать парик мобов и залить их тонной урона с комбы + пока не упал метеор выпускаем
Метеор+грозовая буря  +

Для пущей эффективности в пвп лучше применить перед тем, как выдать прокаст.


Вот наиболее эффективные связки:


+ - стан цели и дебаф , который увеличивает урон от метеора, грозовой бури, молнии гнева и электрофаеров, а щит при взрыве обездвиживает врагов вокруг персонажа.
Если взять со скрытности , то после стана ее можно опрокинуть.
даст нам мгновенное применение

К тому же, любая комбинация взаимодействия эффектов от трех наших ледяных способностей

замораживает врага, лишая его способностей к передвижению и атакам.

Примерчик  +

Огненная чакра лишит основную цель оружия в правой руке на 3 секунды. Заряды гнева увеличивают число целей, а на максимальном стаке все задетые противники будут обезоружены.
Живая тень позволит сбросить с себя таргет, а стаки гнева увеличат продолжительность действия способности.
Окаменение основной цели и АОЕ урон с под 10 зарядами гнева.

Змея+обледенение+грозовая буря  +

Глаз змеи превращает наши клинки смерти в сгустки гнева - АОЕ лучи, которые Ведьмак выпускает перед собой. Пробивают стаканы, стены и другие неприятные штуки.

Сгустки гнева  +

Мне подобный стиль игры пока не заходит, но упомянуть такую штуку, я считаю, просто необходимо.


На самом деле вариантов очень много и каждый, кому понравится Ведьмак, непременно попробует разные стили игры.



Итак, приступим к самой важной части нашей истории.
Здесь я не буду врать, и если случится так, что предложенный мной вариант вам не нравится - прошу простить и понять.
Часть шмота, который вы увидите - ношу сам, другая часть - то, чем планирую обзавестись в первую очередь.

Оружие

Речь идет о фарме рамианки, значит и
Оружие берем рамианское  +
На данный момент у меня в руках проклятый рамианский короткий посох. Этот вариант доступен любому, кто готов потратить на активный фарм часов 15-20, в зависимости от ГСа персонажа. В итоге, даже если времени на игру у вас не так много, подобное оружие реально замутить за одну неделю.
Ловим интеллект, шанс крита и крит урон заклинаний.
Вторым оружием берем рамианскую одноручку с теми же статами, что и в посохе.
Точно так же поступаем с рамианским луком.
*Берите кинжал, ребята, берите кинжал
Это основа. Без нее никуда и в первую очередь предстоит мутить именно посох, постепенно выкачивая к нему пару в виде оффхенда и лука с дублирующими характеристиками. Это трио уже в т2 варианте неплохо разгонит основные параметры будущего Ведьмака.
Постепенно вставляем во все три предмета
Гравы на крит урон  +

В одноручки ставим
Сияющая звезда пророка  +

В рамианском кларнете ловим инту, силу заклинаний и уклонение
Рамианский кларнет  +

Ставим
Гравы на сноровку  +


Броня
Я не хочу нарушать правила и не берусь утверждать, как именно стоит одевать персонажа. Мне захотелось отказаться от привычных фулсетов и пожертвовать бонусом, который дает комплект из 7 доспехов одного типа. Расскажу о том, во что нарядил своего Ведьмака я сам, почему это сделал и насколько это доступно.
Этого вполне достаточно новичку для комфортного фарма и дальнейшего развития.
Голова
Волшебная диадема морской ведьмы  +
Синтезируем до второй эпохи и ставим
гравы на шанс крита и чарку на обнаружение инвизников  +
Смысл предмета - 10 силы заклинаний и +3% урона от умений заклинателя это замечательный буст за те деньги, которые потребуются для создания диадемы.
Нагрудник

Рамианский латный нагрудник  +

Синтезируем параллельно с остальными рамианскими частями, уже т2 вариант неплохо бустит параметры. Тяжелый, да, потому что дает много брони, а она нам нужна. Ловим основным статом интеллект. В качестве вторичных я выбрал устойчивость к криту и заклинаниям. Тут каждый выберет сам.
Ставим
Гравы и чарка  +

Пояс
Пояс, который на мне, это шляпа.
Нужен
легкий пояс победителя призрачного легиона  +

Способность открывает дополнительные маневры, а я считаю, что вариативность - круто. Буду делать его и считаю, что это отличный вариант. Предстоит точить до второй эпохи, но это далеко впереди.

Сейчас его крафт обойдется в приличную сумму для новичка. Конечно, есть вариант не пропускать разломы и верить в корейский рандом, но собрать шмотки дропом с узурпатора для крафта очень сложно. Да и займет это огромное количество времени, поэтому первое время предстоит носить что-то другое
От простого к сложному:

Северный пояс молний гнева  +


Пояс с садов  +


Рамианский пояс (я выбрал тяж)  +

В последнем вариантом бегаю сам ;)
Втыкаем
Камень на интеллект  +

гравы на
сокращение каста ледяной поступи  +

Можете попытать счастье и выловить на ауке
гравы старого образца  +

но стоят они довольно дорого для новичка.
Наручи

Наручи завоевателя нагашара  +

У многих такие штуки лежат с марафонов, а новичок сможет скрафтить накопив хонора и просидев неделю другую в героических инстах. Имбовая пассивка и устойчивость к атакам в пвп это хорошо. Чистая инта основным статом тоже замечательно.
Ставим тот же камень, что и в пояс, и
Гравы на сопру  +
или
Гравы на молнию, если вы вдруг решили играть через буст молнии гнева  +

Перчатки

Я взял перчатки с севера на +10% к урону от основной способности - клинки смерти. Самый дешевый из доступных вариантов для увеличения урона начинающего ведьмака.
Вотъ  +

Ставим
Камень на крит урон  +

Гравы
На уклон  +

если вдруг вы сказочно богаты или катастрофически удачливы,
то
Старые на уклон  +

В качестве более дорогой аналогии можно брать хища. Дополнительный буст крит. урона всегда пригодится
Перчатки скальда  +


Дальше чуть проще:
Тяжелые рамианские штаны и сапоги  +


Максим пвп устой и сопротивление криту. Штаны на инту, сапоги можно на выносливость.
Ставим
Грава на ПВП устой в штаны и устойчивость к криту в боты  +

Руны на устой в пвп
Шея

Ожерелка с корвуса для ПВЕ - это то, к чему я иду. Дополнительный пассивный урон и срезка сопры замечательно вписываются в концепцию быстрого и сокрушительного Ведьмака.
Сердце Бури  +

Ожерелка воина. Общий устой к урону это великолепно+вынос основным статом. Уже 1 эпоха снижает входящий урон на 6%. У меня она стоит на панельке и я довольно часто пользуюсь ей даже в ПВЕ, когда магический щит в кд, а парик мобов наседает.
ПВП ожерелка  +

Крафтовые ожерелья мудреца - подходящий и сравнительно дешевый вариант для нас. Интеллект основным статом и буст игнора сопры за небольшие деньги самое то для небогатого новичка
Иферийское ожерелье мудреца  +

Серьги

Нам нужны крафтовые серьги на снижение урона.

Вообще, крафтовую бижутерию сейчас очень просто сделать через осколки ненависти, которые дропаются в больших количествах во время глаза на сверкашке и 60шт. можно получить по ежедневному квесту там же. Для крафта потребуется 500 итемов и 100 очков работы, после чего можно перекрафчивать готовую ирамийку дальше. За неделю неспешной игры вполне можно обзавестись парой таких сережек и вточить их до 1 эпохи. Каждая из них прибавит нам 2% устойчивости ко всем видам урона.
Неплохо иметь
Серьга за ги вклад  +

А в идеале
Серьга с библы  +

Кольца

Я считаю, что Ведьмак обязательно должен иметь перстень инистера.
Акхиумный перстень Безмятежного моря  +

Опять же, -1000 сопротивления цели, 3% урона и 40 выносливости это шик.
А пока мы стремимся к этому, можно выбрать под свой стиль крафтовые варианты:
Иферийские кольца  +

Плащ
Я стремлюсь к этому
Бело-красный плащ эфенского воителя  +

99 сноровки для разгона, деф статы, интеллект и буст крит. урона.
До тех пор, пока я не накопил 3000 медных драконов на Ноарт`Лаир, бегаю в плаще на -8% скорости каста, выроллив инту, выносливость, игнор сопры и устой к криту.




Костюм и трусы
Конечно, стоит бустить деф параметры и шанс/урон крита. Я придерживаюсь мнения, что соло игрок должен выстраивать свою линию игры балансируя между атакой и защитой. Поэтому устойчивость к криту/пвп и лишняя сопра (ввиду множества тяжелых доспехов) просто необходимы. Неплохо было бы словить СЗ, шанс и крит. урон заклинаний, а остальные выроллить в деф.
Но, как говорится, на вкус и цвет...
В целом, костюм и нижнее белье очень сильно влияет на геймплей. Например, универсальный костюм эпохи мифов даст нам 40 силы заклинаний, 20% крит урона и 5% к шансу крита.
Трусы дадут чуть меньше, и поймать крит урон там нельзя, но реально выловить доп. урон умений заклинателя в качестве альтернативного буста исходящего дамага. Защитные характеристики стандартно - устой к криту/пвп.
Зависит от терпения, удачи и ваших пожеланий. Можно упарываться в игнор сопры и ловить его, можно ставить акцент на деф статах.





Банально - держимся на расстоянии, доджим выпады оппонента, провешиваем дебафы и ловим в контроль. Если файт начался не в нашу пользу - уходим в эвейд . Не брезгуем применением .
Ведьмаку хватает и мобильности и контролей. Это не самый грозный пвп-оппонент из-за отсутствия веток сопротивления и обороны, но постоять за себя мы можем. Имея прямые руки и нормальный обвес, Ведьмак выносит более одетых соперников. Да, маги довольно сильны, но и играть ими нужно уметь.
Нормальное пвп, на мой взгляд, начинается тогда, когда ваш персонаж загравлен минимум на 50-70% и вы умеете быстро подстраиваться под противника.
Хотелось бы похвастаться невероятными заслугами, но я среднестатистический игрок, поэтому вынесу на суд божий свои скромные мысли по этому поводу.
Любой уважающий себя Ведьмак должен иметь при себе два щита - на сопру и защиту.
В первом случае это
Рамианский щит заклинателя  +

или
Крафтовый щит хищника на сопру  +

Во втором случае:
Рамианский щит стража  +

или
Щит с садов  +

Я ношу с собой хищ на сопру и щит с садов. Да, рамианские варианты выглядят вкуснее, но мне за все это время еще ни разу не удалось поймать нормальные статы. Желаю вам огромной удачи в этом нелегком деле, надеюсь у вас получится выловить все необходимые параметры еще до первого пробуждения.

Во все щиты понатыкал грав на сноровки, как исходник. Можете выбрать здоровье - тоже неплохой вариант.
В качестве прожимных итемов пригодятся:
Для снижения урона по нам
Древний оплот эфенов  +

Для дополнительного контроля
Лик ашьяры  +

Остальное перечислять не буду. Во-первых - сам не пользуюсь, во-вторых - думаю, что это слишком сильное отступление от основной темы разговора. Мы ведь собираем недорогого Ведьмака, который доступен всем и каждому в кротчайшие сроки.

В ПВЕ у нас все куда проще и понятнее. В самом начале я описал азы, которых достаточно для дальнейшего развития и самостоятельных экспериментов.

“Хоткеи” - у Ведьмака не мало кнопок и их нужно прожимать строго в определенный момент. Удобство в управлении персонажем очень важный вопрос, а для этого класса - важнейший. От этого, во многом, зависит то, сможете ли вы переиграть соперника. К тому же, правильное расположение способностей поможет довольно быстро освоить все тонкости Ведьмака.
Например, мне крайне удобно снимать с себя контроли эйфорией , когда она стоит на тильте (буковка Ё). Про горячие клавиши для электрофаеров и клинков смерти я говорил в самом начале. Отскок у меня привязан к сочетанию Shift+space. Все это может показаться диким, но я шел к подобным биндам очень долго и все хоткеи оправданы. Естественно, это дело каждого, я лишь направляю читателя в сторону нестандартных, но удобных биндов.

По соседски вам говорю, зажирайтесь всегда. Фиалы, книжки, марципаны, свитки, все это нужно, а в Ирамканде - тем более. Локация перенасыщена фармящими игроками всех фракций. Эта местность не терпит слабаков. Конечно, зажор не спасет вас от загиренных персонажей, но в бою с такими-же крабами или неопытным соперником выручит точно. Да и в целом, заимейте привычку по возможности использовать все доступные баффы. Это сэкономит нервы, время и принесет свои плоды.
При фарме в ирамканде не забывайте брать бафы локации.
Ведьмак за пол часа фарма зарабатывает гораздо больше, чем тратит на еду. Проверенно множество раз. В конечном итоге мы окупим все затраты одним только хонором с мобов.


Итог
Архейдж предлагает большое количество играбельных классов. Одни обеспечивают комфорт в прохождении инстов, другие нацеленны на пвп, третьи выступают универсалами. В зависимости от сборки и ГСа, раскрывают свой потенциал и гибридные классы, вроде паладина и узурпатора. Предложенный гайд призван помочь определенному пласту игроков с фармом. Я не претендую на звание знатока игры и не гонюсь за этим. Все вышеописанное - мой взгляд на игровой процесс и легкий гринд. Искренне рад, если мои труды не напрасны и кому-то из вас структурированная информация оказалось полезной.
Если график работы и социальная жизнь, как в моем случае, оставляют для архейджа немного времени, и попасть на прибыльные ивенты у вас не получается, то гайд на ведьмака имеет все шансы вас спасти. Конечно, сказочных денег гриндом вы не заработаете, но вполне реальо разжиться эссенками, рамианкой, хонором с мобов и сотнями стаков эфенских кошелей. Не говоря о том, что при должной сборке игра за этого дерзкого амиго принесет вам огромное удовольствие.


P.S.
Спасибо всем, кто дочитал до конца. Я открыт для критики и готов выслушать пожелания. Очень давно собирался написать гайд, наконец-то этот момент наступил.
За кривизну картинок и несоответствие размеров прошу простить) Работаю по 12-15 часов в сутки, а еще жена, друзья, быт и т.д.
Со временем, если это возможно (новенький на гохе), я отредактирую и доведу гайд до ума.
Желаю всем удачи в жизни и игре,
Жирного дропа вам
Юные Ведьмаки.



Последний раз редактировалось Ковбой Джек; 22.12.2018 в 01:17. Причина: Корректирую отображение информации. Проверяю как выглядит на мобильном. Что делать - не видно часть спойлеров картинок
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > ArcheAge > Развитие персонажа > Конкурс билдов 5.0
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru