Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Тактик (основной сервер) Полный гайд
Автор темы: Адам_renamed_1399709_06052023
Дата создания: 21.12.2018 18:58
Аватар для Адам_renamed_1399709_06052023
Читатель
Регистрация:
18.08.2018
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: 2 место в конкурсе гайдов "Лучшие билды 5.0" по ArcheAge Танк
Тактик (основной сервер) Полный гайд


Введение

Я являюсь профильным тактиком, который прошел все круги ада за этот класс. Успел побегать в рандомных гильдиях, сильных КП, успел повоевать против Сурков, Вестсайда и БДСМ. Я совершил огромное кол-во ошибок, я метался из одних сетов на тактиков в другие. Набил себе кучу шишок, потратил огромное кол-во времени и голды пытаясь найти правильный путь.
Самое печальное, что действительно мир ПвП закрыт внутри фракций. На просторах интернета можно найти либо устаревшие гайды, либо топовый гайд в стоимость 1 миллион голды, что естественно для новичка с 2к ГСом является просто бесполезным.
Мой путь привел меня в одну из самых сильных фракций архейджа с огромным кол-вом профильных тактиков ветеранов, что позволило мне пополнить свои знания и узнать много нового о данной роли. Конечно игра во фракции многое меняет и считаю не фракционный тактик, это не тактик вовсе.
В общем постараюсь дать советы, которые будут одинаково полезны для новичка, игроков с средним и высоким ГСом.

Преимущества и недостатки

  • Самый простой способ попасть в сильную КПшку, статик или Фракцию.
Лично мне, будучи 7к ГСным тактиком в лекгом сете, прямо на факторке лидер КПшки предложил присоединиться в компанию из пятнадцати человек, где гс начинался от 11к.
На самом деле данная роль одна из самых важных в массовых ПвП. Причем чем массовей битва, тем пропорционально важнее роль и кол-во тактиков с каждой из сторон.
Роль на столько важная, что в некоторых фракциях бедолаг ДДшников очень часто спекают в тактиков и под бафами на деф отправляют танковать для рейда. По этой же причине,чтобы ДДшнику попасть в тот же WestSide вы должны иметь от 11к ГС, когда тактиков будут рассматривать от 9к.
  • Роль одна из самых дешевых в плане шмота.
Вам не нужны красные гравировки (которые стоят бешеных денег), вам не нужны эффенские пухи и луки которые стоят за 100к голды. И вы запросто можете обойтись шмотом из мобов.
  • Минусы:
-Отсутствие дамага.
Следовательно, поражение в любой дуэли. Класс просто не предназначен убивать.
Перед тем как начать свой путь Тактиком, вы должны осознать - Вы бесполезный в соло ПвП. Имея 10к гс вы не сможете защитить свои паки от 7к гсных бомжей.
-Класс не предназначен для ПвЕ контента, что делает вас обузой в данжах и фарме боссов.
Каждый Тактик должен иметь себе ДДшный спек, хотя бы для фарма мобов.




Экипировка
Фактически с правильными гравировками и статами в костюме, трусах и плаще можно танковать влюбом шмоте. Начиная с тяжа обсидиана и заканчивая сетом Анталлона. НО! Есть максимально эффективные сеты, есть менее эффективные.

Если вдруг у вас на складе лежит тяжелый сет обсидиана, вставляйте нужные гравы (опишу ниже) и начинайте искать себе КП,ГИ, фраку позиционируя себя именно Тактиком. После вступления начинайте фармить рамианку и по мере возможности менять обсидиановый шмот на рамианский тяж. Обсидиан вместе с вторым дыханием даст вам чуть более 50к ХП и неплохие защитные статы. Вы сможете без проблем танковать рандомные рейды и слабые фракции с средним ГСом 10к.
Это самый быстрый способ втянуться в игру и найти компанию для совместного фарма. Тем более, что в будущем патче нам обещают возможность ломать обсидиановый шмот для синтеза рамианки.
Для тех кто когда-то бегал тактиком в Анталлоне - не спешите выкидывать или спускать свой шмот на синтез. Пока не ввели новую Библиотеку, в которой нам дадут щит с стяжкой, Анталлон является мощным дополнением к рейду.
За счет синтеза можно поднять Анталлона до эпохи двенадцати, что даст вам дополнительные слоты под гравировки. С введением новой библиотеки можно будет комбинировать анталлона с шмотом из библы, которая кстати так же будет синтезироваться. В будущем вы сможете собрать сет с бонусной стерлкой с 3 и выше эпохой.
Как хороший пример Тактик ip (13 место на сервере луций)

Перед патчем Ip имел хороший эрнардский сет выше третьей эпохи. И вместо того, чтобы с нуля переодеваться, он добавил в него Анталлона. Эпоха Мифов и Эпоха 12 дает дополнительные слота для гравировок. Это основное преимущество данного билда.
Но! Учитывайте несколько минусов такого пути.
1) Синтез Анталлона довольно дорогое удовольствие и потребует больших затрат голды.
2) Анталлон в своих защитных статах и хп уступает тактикам в тяжелых сетах. Если в фракции больше 10 тактиков, вы может и не почувствуете каких-то особых проблем из-за того, что вы с братьями по классу делите дамаг на всех. Но если тактиков немного или более того, вы единственный тактик в ГИ или КП то можете столкнуться с большими проблемами.

В патче 5.0 топовым сетом для тактика является тяж рамианки.
(ссылка на полный билд)



Есть несколько аргументов, почему данный сет является безусловным фаворитом:
  • Сет при фулл бафе дает вам 75к хп. Это один из самых важных моментов при сборке тактика. Как показалапрактика быстро залить такое кол-во ХП даже рейду состоящих из топовых игроковдовольно проблематично. Более того, кол-во восприимчивости к исцелению + отхил сделает все усилия напрасными.
  • Защитные статы :
24к защиты + 45% устойчивости к атакам ближнего и дальнего боя
14к сопротивления + 56% устойчивости к заклинаниям
Огромное кол-во защиты позволяет снизить дамаг сразу от двух архетипов – Луков и Милликов. Это основное преимущество тяж сетов над легкими. В легких сетах можно поднять защиту за счет гравировок и щита до 16-17к и надеяться на блокировку. В тяжелом сете вы практически не пробиваемые для физ. урона. Даже если какой-нибудь Сказитель или Бард выбьет щит, вы так же остаетесь консервной банкой (в отличии от легких сетов, у которых защита падает до 9к). 56%устойчивости к заклинаниям и 75к здоровья. Я думаю тут даже комментировать ничего не нужно. Вы переживете любой залив от топовых магов .
  • +11% восприимчивости к исцелению
Один из важнейших статов для тактиков.
  • Возможность поэтапно использовать сет
Рамианка,искаженный, прокрлятый сет и не дожидаться ТОПовой версии при этом бегая голым.

Обязательные статы в сете:
  • Выносливость
  • Устойчивость к критическому урона/восприимчивостьк исцелению
  • Устойчивость к заклинаниям
Альтернативы нет. Я встречал ребят, которые хотели вместо устоя к заклинаниям ролить здоровье…Даже не думайте об этом, стат нужен для ваншотных ДД классов с 18к хп.



Нарвиг

Ваше основное оружие. Пассивка дает -4% к получаемому урону. Из-за этого стата вы должны гравировать и держать Нарвиг как основное оружие.


Ро'кана
Оружие на свап. Одна из самых важных вещей в вашем арсенале. Даже с отсутствием половины гравировок, с этим оружием вы будите полезным для рейда.
Совет: На аукционе их часто нет. Но периодически фракции выкладывают лут пачками, цены скачут от 8к до 12к голды. Покупайте в первую очередь, Рокана стоит каждого золотого!


Для новичков
-3% кполучаемому урону. Цена на аукционе 200-300 голды. Все так же ваше основноеоружие.

Щит

Одинаково актуален для новичков и ветеранов. Превосходит эрнард второй эпохи.

Лютня

В тяж сете нужно разгонять сопротивление. Лютня в этом плане вне конкуренции.


Нижнее белье, плащ, костюм
Статы стандартные и без альтернативы.



(ссылка на калькулятор шмота)
Фулл сет искаженки. Шопный костюм в котором главные статы -3% устояк урону и здоровье.
Алгоритм такой: Вступаете в гильдию, выполняете гильдийные квесты и ежедневные квесты на эссенки/хонор, в свободное время фармите и рольте нужные статы в рамианке. Даже эссенций полученных на ежедневных квестах вы довольно быстро поднимете шмот. По моему опыту уходит около 3х дней на одну шмотку из т1 в т2.

Здесь все просто и все тактики делают под копирку.
Нагрудник, поножи и обувь

Наручи

Обязательные гравировки. Практические все топовые ДД классы используют гравировки на уменьшения действия контроля, когда наши гравировки уровняют ситуацию и заставят противников отстоят все время в контроле.

У тяжелого сета огромные проблемы с сопротивлением к заклинаниям. По это причине во все свободные слоты(в том числе и оружие)вставляйте гравы на сопру


Мощнейшие и редкие гравировки. Стоят они около 20к голда закаждую. Главная проблема любого тактика.
Что могу сказать – идите в совет, либокопите голду.

Глайдера для новичков:

Самое главное преимущество — это рывок. Его можно использовать для инициации боя запрыгнув вглубь вражеского рейда, так и для смены позиции. Динамика взлета и ускорения одна из лучших в игре. Очень часто бывают случаи, когда стянутую вами пачку залили, а следующее скопление противников за 40 метров от вас. Именно тут крылья показывают всю свою мощь. Приобрести можно на аукционе, либо бесплатно купив премиум на пол года.


Бюджетная альтернатива крыльям с неуязвимостью. Используются в моменты, когда вы попадаете под залив, а ваши хилы слишком далеко чтобы помочь. Крылья позволяют вам не умереть во время использования и через некоторое время отхиливают вас до 10к хп. Один самых важных моментов - вас нельзя сбить обычными автоатаками (в отличии от обычных глайдеров, типа махаона), что дает возможность использовать крылья в самом пекле.
Приобрести можно на аукционе, либо бесплатно купив премиум на пол года.


НЕ СТОИТ ПОКУПАТЬ:

Глайдера исключительно для саппортов вроде хилов и бардов.Для тактика – мусор на складе.


Задача тактика держать противника в контроле и удерживать ДПС противника. Ни одну из задач крылья не выполняют. Для тактика – мусор на складе.


Если вы не используете макрос – мусор складе. Из-за того, что глайдер складывается приполучении любого дамага вы попросту не будите успевать пользоваться неуязвимостью. Он будет подводить вас столько раз, что вы от злости просто выкинете его.



Топовые крылья!

Одни из лучших крыльев в игре. При использовании дает моментальную неуязвимость к дамагу и любому контролю. Однозначно нужны каждому тактику. Стоимость на аукционе от 60 кголды.



Мечта любого тактика. Крылья имеют рывок и стяжку. В патче 5.0, из-за отсутствия стяжки из гнева, ценность глайдера просто взлетела до небес. Еще один жирный плюс – не действует турбулетность. В морских сражениях это №1 глайдер.
С помощью него вы будите абордажить, а при рывке стягивать людей с кораблей в воду. В общем must have.
Цена варируется от 60к до 100к голды и довольно редко появляется на аукционе.


Билд
Я не просто так поставил билд в последнюю очередь. Так как шмот, наличие или отсутствие тех или иных глайдеров влияет на билд.
В нашем статике находится 9 профильных тактиков и у каждого свои предпочтения и свои комбинации в ПвП. Сложно подобрать «идеальны» билд особенно в патче 5.0. Но постараюсь сделать исходя из личного опыта.

Билд для новичков (суша)
(ссылка на калькулятор)


Билд для новичков (Морской)


Обьясню сразу почему не берем всеми любимую комбинацию+ .
1) Одна из главных причин – Новичок будет постоянно забывать «заряжать» прощальную месть. Это факт я замечал не только за собой, но и за такими же начинающими тактиками. В затяжных боях успевают использовать всего один раз и вспоминают про прощальную месть лишь на НУИ. Тратить 2 скиллпоинта ради одно стана за бой, не очень эффективное вложение.
Пока Тактик не освоит все умения и комбинации, брать прощальную месть не стоит.
2) Ограниченное кол-во очков. Для тактика не в фулл билде считаю важнее увеличить свои защитные показатели. Если нет крыльев , то вам обязательно нужен и мы вынуждены вложить 5 скилл поинтов в оборону. Так же в отсуствии т3 грав на сопротивление, мы слишком уязвимы для магов. Особенно в масс пвп (6к-10к сопротивление никуда не годится). По этой причине мы вкладываем 7 очков в сопротивление.
+ + Умения будут спасать неоднократно. Тем более, что заливы от магов предсказуемы и вы однозначно успеете прожать нужные умения.

Многие недооценивают пассивку. Хочу разъяснить. Каждые 20 секунд ваш устой к заклинаниям будет подскакивать с 30% до 60%.
Если вы прожмете + то устой взлетит до максимума. Да, пассивка работает всего 3 секунды. Но заливы от магов не постоянны. Либо вы получите отскок+фаерболы и с прокнутой пассивокй после первого фаера снизите остальной урон. либо попадете в котел, В котором вам хватит опять же 3х секунд чтобы снизить весь бурст.
Так или иначе, для слабо защищенного тактика выживаемость куда важнее 3хсекудного стана.


Итого: 6 скиллпоинтов ради неуяза, 7 скиллпоинтов ради сопротивления и на мистицизм унас остается всего 5 скиллов, что не хватает для комбинации. Вместо 3х секундного стана( о котором будем забывать) мы получаем более живучего тактика.


Один из спорных умений. Огромное кол-во хиллов бегают с веткой гипноза и вы очень часто будите попадать под фир. Очень мезкая штука, которая мешает вам двигаться в потоке вражеского рейда. Из-за этих потерянных 2-3секунд вам нужно будет догонять вражеский рейд на глайдерах. Так или иначе вам нужно 7 скиллпоинтов что-бы получить пассивку из сопры, единственным конкурентом будет являться . Но данный спелл подходит лишь в трех местах 1) Куба 2) Пиратка 3) Борт корабля. Все это относится морскому ПвП.


- Дух мщения ВОДА. Есть несколько огромных плюсов над другими Эфендрунами.
В своих комбинациях Дух мщения, я использую в последнюю очередь снижая скорость передвижения противников практически до нуля. Делаю это для того, чтобы дождаться пока спадет КД на остальные умения, но при этом продолжая держать своих противников. Очень частая ситуация, когда противники находятся на границе замедления и им остается сделать небольшой прыжок в сторону чтобы выйти из контроля. Водяной дух мщения позволяет вам двигаться с такой же скоростью, что и ваши замедленные противники. Это позволяет их не выпускать из контроля до того, как откатятся остальные умения.
Важно: ДухМщение можно залить. К сожалению, спел кастует существо с определенным здоровьем. В масс пвп его могут случайно залить какой-нибудь рандомный ливень или аое залив магов.
Так же важный момент – При движущимся корабле, в отличии от духа ВОДЫ, дух Смерть остается в той точке где его кастанули и естественно он слетает с корабля.

- вы непрерывно получаете крит урон, а значит будете получать непрерывное снижение КД на самое важное ваше умение . Как и в случае с новичок будет забывать держать транс постоянно работающим. Поэтому я советую поставить ячейку с умением ближе к центру экрана, чтобы всегда был на глазах. Как только на вас попадет действие яда спел выделится, и вы сможете мгновенно его использовать.
Один из спорных спеллов. Фактически вороны нужны только для дебафа. Использовать их нужно только в коротких и быстрых комбинациях
+ или +. Каст после обезвоживающегося контроля снижает точность на 60% всех атак. Из 50 выстрелов лучник сможет попасть только 20. Метеоры, молнии и больше половины фаерболов промахнется по вашему рейду.
Самое главное используйте с умом.
Если вы стянули, дали
+ а затем держите пачку , то в воронах нет абсолютно никакого смысла. Противники свои 5 секунд будут пытаться улететь на глайдерах иливыйти из вашего контроля. Пользуйтесь с умом.
Самое полезное умение на морских сражениях.Позволит вам абордировать Фрегаты в боевых режимах. Перескакивать с одного корабля на другой.
Менее эфективна на суше. После блинка камера меняет свое расположение, что дезориентирует тактика на несколько секунд. Блинк является таргетным, а это довольно проблематичный момент. В толпе противников вам нужно выбрать ближайшего, что бы он был в нужном рендже. Все эти действия в масс ПвП занимают слишком много времени. Рейд постоянно двигается, противники блинкуются, отскакивают, улетают на глайдерах. Для не опытного игрока это будет бесполезное умение.


- обязательные для тактика умения.
- Мобильность. Позволит вам догонять луков и двигаться быстрее противников в вражеском рейде.
- На данный момент единственная стяжка (кроме стяжки Анталлона)
- Одно из самых важных умений. Вы накладываете замедление на 45%, накладываете -250 сноровки. Самое важное, что данное умение снижает КД на .
Алгоритм такой, вы перед боем настакиваете 3 заряда духа, врываетесь в вражеский рейд, даете стандартную комбинацию контроля, используете что бы догнать следующее скопление врагов,даете стягиваете + накладываете дебаф и у вас уже откатился мобильное умение за счет снижения КД.
При правильном использовании комбинаций, все три умения будут всегда наготове.


- Основной дебаф на порезку отхила. Одно самых важных умений в мини ПвП. Позволит вашемуДД залить даже Лензарку, главное делать это согласованно. В масс ПвП использую после стяжкипротивников, что бы порезать их банки на отхил и входящие сердца от хилов.


- Если вы тактик в легком сете или вы тяж, а ваша защита около показателя 15к, то стандартный эфендрун ваш выбор. Глухая оборона дает вам +20% к блокированию.
Блокирование в свою очередь снижает физический урон на 60%. В билде новичка у вас будет родного блокирования около 40% + 15% дает пассивка из обороны. Добавив сюда глухую оборону вы получите 75%.
Объясню что такое 75% на деле:
Из 100 атак вы можете заблокировать 75.
НО также!
Из 20 атак вы можете заблокировать все 20.
Из 50 атак вы можете заблокировать 49.
Т.е. Вы практически снижаете весь сводящий урон на 60%.

Подходит для тактиков с 22к+ защитой. У блокирование есть несколько огромных минусов
1) Без щита блокирование не работает (а щит вам будут выбивать регулярно).
2) Блокируется урон который получаете в передней проекции(в лицо). Урон полученный сбоку или в спину – не блокируется.
22к защиты + 40% защиты = 30к постоянной защиты.
Такое кол-во защиты снижает весь входящий физ .урон на 80%.

И не важно с какой стороны вас атакуют, не важно лежите вы или нет.
Чем выше защита тем эффективнее умение и наоборот, чем меньше защита тем более эффективно блокирование


- Для новичков не советую использовать эти умения. Чаще всего вы будите мешать своему рейду или в панике бессмысленно разбрасывать стенки. Так или иначе, новенький тактик чаще всего будет учувствовать в мини ПвП 5х5 или 10х10, где данные умения не так эффективны. По этой причине вместо барьера советую взять и притягивать одиноко стоящих лучников. А вместо клетки или которые покажут себя куда эффективнее.







Билд для одетого тактика(суша)

При фул сете мы имеем достаточно оборонительных статов и можем пожертвовать скиллпоинтами для большего контроля.
Каждому Тактику бросилось в глаза ветка оборона и отсутствие .
Еще в патче 4.5 был введен общий КД на неуязы (исключение только пассивка ).
Именно поэтому иметь одновременно наручи нагашара, и нет смысла. Они нейтрализуют друг друга. Прокнутые наручи отнимут у вас драгоценные секунды и вы не успеете улететь на крыльях к своим хилам.
довольная подлая вещь, если ваш рейд проваливается или ушел в другую сторону, то вы все так же останетесь один после окончания неуязвимости. Умение необходимо только в водных баталиях, так как под водой крылья с неуязвимостью вы не можете использовать.
Крылья в свою очередь более мобильны, с помощью них можно сокращать дистанцию со своими хилами и самое главное так же быстро возвращаться в гущу событий с полным хп.

Билд, для одетого тактика(Морской)


Основная причина смены билда это получение самых важных умений в морских баталиях ну и бесполезный барьер сменил на .



Стратегия, комбинации и поведение в ПвП
Очень сложно описать все возможные ситуации, в которых может попасть Тактик. Тем более, что геймплей в мини ПвП это один мир, геймплей в масс ПвП этой совсем другой. Думаю, смысла описывать фракционные баталии нет, т.к. любой тактик за пару боев быстро освоится. Тем более что в любой нормальной фракции у пачки тактиков есть свой РЛ который направляет и диктует что-делать.

Опишу ПвП для начинающих тактиков, которые в основной массе и будут являться читателями моего гайда.
Выделю несколько важных моментов:
1) Координация с ДД.
Помните, нет никакого смысла в вашей инициации еслирейд останется в 50м от вас. Нет смысла в том, что вы танкуете или раскидаетеконтроль на толпу когда ваш рейд только подходит. Очень часто я вижу подобноеот тактиков из дефолтных фракций…
Вы должны озвучивать свои стяжки или момент, когда вызаварили котел из противников. Ваши ДД должны быть в рендже и иметь АОЕ умениена готове. На вас обязательно должна быть метка, что бы товарищи видели вас вкрасной толпе. При команде «даю стяжку», ДД должны залить ваш котел. Этопозволит отправить на нуи 3х-4х человек настолько быстро, что даже сердца хиловне успеют долететь до противников. Это ваша основная цель.
2) Комбинации умений.
Вы должны определиться с несколькими комбинациямиумений. Самое важное – не сливать все умению за одну стяжку. Довольно глупослить весь контроль на 3х человек, а потом 15 секунд бесполезно бегать в рейдепротивника.
Пример комбинации:
Перед боем + Инициируем +++++++
+ Ваши главные мобильные умения. Вы передвигаетесь либо с помощью них, либо с помощью глайдера. Обязательно использовать в таком порядке как я показал, если сделать наоборот, то при приближении к противнику вы будите получать в лицо огромное кол-во контроля типа немоты, из-за которой вы не сможете стягивать и раздавать контроль. Блинк дает вам преимущество и вы будите первым кто даст контроль.

Ходить пешком – это огромная ошибка, за которую можно получить по голове от рейд лидера.


- это болото из которого пешком не возможно вылезти.
После стяжки с фиксацией противников мы даем себе время накастовать вихрь. Сбрасываем КД вакуумного взрыва с помощью дебафа и притягиваем не попавших в рендж вихря противников. С помощью прибавляем в наш котел +1 противника.
Котел под залив готов.
Когда АОЕ умения ваших ДД восстанавливаются, заваривать котлы не имеет смысла. В такие моменты ваша основная задача держатьпачки противников под дебафами, станами и рутом.
++++
Догнали, дали стан+ дебаф. Скинули КД на световой удар + и двигаемся в сторону скопившейся пачки. И так по кругу. Главное двигаться, постоянно преследовать противников и старайтесь чередовать свои умения так, чтобы всегда одно умения с контролем было готово к использованию. Как я уже описывал ранее, в этом плане помогает с помощью которого вы можете держать под контролем 2х, 3х человек пока не откатятся остальные умения.


Многие советую прожимать перед инициацией
Я не советую этого делать. Время действия умения 15 секунд. Вам нужно время чтобы инициировать (грубо говоря добежать), во время вашего приближения противники будут разбегаться или двигаться в противоположную сторону, при стыке вы раздадите контроль. В момент, когда противники выйдут из контроля и вы попадете под фокус, от глухой обороны останется секунд 5 максимум. Не совсем эффективное использование с учетом, что КД умения 60 секунд.


3) Держитесь подальше от дружественных тактиков.
После использования + накладывается эффект неуязвимости к этим умениям на определенное время. Неуязвимость к копьям и вакума ломают комбинации и вы не можете полноценно стягивать и удерживать противников.
Если при инициации вы видите как рядом с вами тактик прожал , сразу кастуйте + или и ищите другое скопление врагов. Опять же слушайте РЛа. Если другой тактик успел заварить котел и ДД залили его, ваша задача держать как можно больше противников в контроле до момента пока не услышите команду о готовности залива.
Есть горе-Тактики которые бездумно разбрасывают свой контроль, что после них нельзя никого стянуть и застанить (Медвеедю с Луция передаю привет). Так же хилы которые пытаются помочь копьями так же оказывают Медвежью услугу. Проводите разъяснительные беседы по этому поводу.


4) Морские сражения
Ваша основная задача попадать на борт корабля с помощью и выбрасывать противников за борт с помощью это разделит вражеский рейд. В воде могут оказаться одни ДД, что даст вашему рейду легко залить противника. Либо из 70 человек вы скинете в воду человек 10 и у вражеского рейда будет диллема. Принять бой не по плану, либо бросить своих товарищей и тратить саммон на их вовращение. Так или иначе вы вносите огромный вклад в победу.
Обязательно скрафтите

В воде доминируют лучники. Догнать их весьма сложно, по этой причины каждый тактик в обязательно порядке должен иметь ласты. Иначе вы будите куклой для битья.


5) Следите за тактиками в ютубе. Один из самых опытных тактиков, которые стабильно выкладывает видео записи - Partyhard. Смотреть его одно удовольствие:




Заключение
Писать гайд довольно таки непростая вещь. Описать хочется множество аспектов. Времени в две недели для полноценного гайда недостаточно, под конец пришло забить на архейдж... Так же оформление требует опыта, так как формат в Word и местный формат отличается кардинально. В общем прошу прощения за корявое оформление, надеюсь полезная информация компенсирует эстетику гайда. Ave Skullknights
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Yoxa
Писaтель
Регистрация:
12.11.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5" Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по билдам в АrcheAge 3.5
Re: Тактик (основной сервер) Полный гайд
Сообщение от Адам:
5) Следите за тактиками в ютубе. Один из самых опытных тактиков, которые стабильно выкладывает видео записи - Partyhard. Смотреть его одно удовольствие:
И правда можно много чему научиться с роликов на ютубе. Я думаю лучше будет скинуть его последние видосы с нынешнего патча. т.к. там скилбилды у него другие.

Аватар для Dhanaira
Гуру
Регистрация:
13.09.2008
Лекарь Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Лауреат
Награжден за: Четырехкратный победитель конкурсов на нашем портале! Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Perfect World
Re: Тактик (основной сервер) Полный гайд
гайд понравился,
а за наводку на канал с тактиком отдельное спасибо :)

играла: L2 (8 лет), PS2, BDO, Warframe
играю: AA, хилочка натурал, ай лав ДД
группа про хилов: ArcheAge: в чем смысл хилить? vk.com/archeage_heal
Будь мягок, но не покорен. Будь тверд, но не жёсток. (с)Брюс Ли
Аватар для Адам_renamed_1399709_06052023
Читатель
Регистрация:
18.08.2018
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: 2 место в конкурсе гайдов "Лучшие билды 5.0" по ArcheAge Танк
Re: Тактик (основной сервер) Полный гайд
Сообщение от Альтаира:
гайд понравился,
а за наводку на канал с тактиком отдельное спасибо :)
Спасибо, очень приятно
Аватар для DarkSkif
Краб Коммандер
Регистрация:
25.04.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен
Re: Тактик (основной сервер) Полный гайд
есть подозрение что потерялась половина картинок, или что то еще пошло не так, но по тексту очень много недосказанности



Dear Life, when i said "can my day get any worse" it was a rhetorical question not a challenge
Аватар для Dhanaira
Гуру
Регистрация:
13.09.2008
Лекарь Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Лауреат
Награжден за: Четырехкратный победитель конкурсов на нашем портале! Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Perfect World
Re: Тактик (основной сервер) Полный гайд
очень жаль что картинки скилов исчезли и названия скилов там не продублированы....
теперь " " + " "

играла: L2 (8 лет), PS2, BDO, Warframe
играю: AA, хилочка натурал, ай лав ДД
группа про хилов: ArcheAge: в чем смысл хилить? vk.com/archeage_heal
Будь мягок, но не покорен. Будь тверд, но не жёсток. (с)Брюс Ли
Ваши права в разделе