Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Тактик
Дата создания: 21.12.2018 17:42
Аватар для Роджер_renamed_1405646_09092023
Читатель
Регистрация:
03.12.2018
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: 3 место в конкурсе гайдов "Лучшие билды 5.0" по ArcheAge Танк
Тактик
Привет котики. Не буду копипастить описание скиллов которые вы и так можете почитать в калькуляторах или объяснять роль тактика которую вы и так прекрасно понимаете. Вместо этого давайте разберем оптимальную бюджетную сборку с прицелом на следующие патчи, комбинации неверно описанные в других гайдах и новые механики.



Тактич

Дефолтный для этого патча билд через тяж - https://aacalc.ru/?a=n1445S21&b=12 (мой вариант)

Итак, разберем бюджетную сборку на тактика, почему так и какие альтернативы.

Правая часть
Бижа - дефолтные серьги и ожерелка, кольца на сноровку. Почему сноровка? Для уменьшения ГКД. Что бы успевать дать копья после вакуума или комбинации с глайдерами. Я считаю что этот параметр необходимо по возможности максить, тем более ребаланс выносливости в следующем апдейте компенсирует вам отсутствующие гравировки на сопру. В бижу лучше ставить руны преломления, они дают больше сопротивления и меньше стоят.
Оружка - дефолтные нарвиг/рокана
Щит - т7 2-3 эпохи сейчас относительно дешевый вариант. 3 эпоха стоит 30-45 тысяч. Сопротивления дает больше чем т3 рамианка. Та вещь которую проще купить, нежели тратить время на ее фарм. Однако если у вас есть возможность вставить в перчатки 3-4 старые гравировки на уклон, имеет смысл бустить этот параметр и качать рамианские дудку и щит с допами на уклонение.
Лук - Без вариантов рамианка. Доп. бонусы каст и сноровка.
Дудка - т6 лютня. принцип тот же что и с щитом. из плюсов 745 сопротивления за небольшие деньги, из минусов потеря 53 выносливости.

Левая часть
Шапка, Нагрудник, Поножи, Перчатки - дефолтная рамианка с допами на устой к заклинаниям и устой к криту.
Пояс - В библиотечный с 6ю грав слотами я бы предпочел гравы на транс. Альтернатива рамианский пояс с гравами на клич жизни. (Старые гравы на +800 базы профитнее новых, поэтому старайтесь хотя бы несколько воткнуть)
Наручи - В библиотечный с 6ю грав слотами существует несколько вариантов. Или гравировки на + 4% времени прокола/стана, или -6% времени замедления/обездвиживания. Последние влияют на то сколько на вас висят обессил и рокана. Если вы разгоняете минус время стана, то лучше всего выбрать нагашар с гравировками корвуса.
Ботинки - Библиотечные ради гравслотов.

Самая сложная и важная часть - выролить статы на устойчивости в трусах и на получаемый урон в костюме. Тут я просто поставлю свечку за вас.

Скилл билд

В 5.0 однозначно необходимо вкидывать как минимум 7 очков в оборону, и минимум 6 в мистицизм. Жертвуем энергетическим щитом и железной волей, однако выбирать от чего отказываться в билде в первую очередь стоит исходя от того кто ваш противник. На руоффе осталось крайне мало маг заливки или сильных магов. Остальное по вашему выбору. Мой вариант под куклу:



Вы должны понимать что не в нынешних реалиях не существует универсального билда. Необходимо менять скиллы в зависимости от ситуации. Например, я предпочитаю воронов в билде из-за комбинации кристаллические крылья+рокана+вороны = -80% точности, а транс взят исходя из гравировок в кукле. Поэтому основные скиллы в мистицизме это дух, прощальная месть, имитация и копья. Остальные 2 поинта зависят от ваших предпочтений и гравировок.

В 5.0 заехала новая механика удара щитом. Она достаточно спорная, поэтому тратить на это скиллпоинт или нет решать вам. Новый удар щитом вешает на вас баф, который увеличивает блокирование следующих 2х ударов на 100%. Т.е если вы бьете таргет и он в ответ дает по вам скилл, вы запускаете свои пассивки бастион(+15% блока) и верный щит(+30% устоя к мили и дальним) что помогает вам впитать последующий бурст по задумке корейцев.

Отдельной темой хочу поднять механику скилла "провокация" и агра игроков(не мобов). Работает она следующим образом. Дебаф который необходим что бы ваша цель не могла убрать вас из таргета называется Усиленная провокация. Для того что бы заагрить аое персонажей в области, необходимо дать 2 провокации. Для того что бы загрить соло таргет, достаточно комбинации лассо+провокация или победного клича.

Спасибо всем, кто осилил)
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Ваши права в разделе