Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью с продюсером Conqueror’s Blade — классы, контент для России и развитие игры
Автор темы: Kloe
Дата создания: 16.12.2018 19:04
Аватар для Kloe
Предводитель
Регистрация:
10.01.2018
Медаль "2К лайков"
Интервью с продюсером Conqueror’s Blade — классы, контент для России и развитие игры
Ответы на вопросы


В офис Mail.Ru приехал главный продюсер Booming Games Си Ван. Новая игра студии, средневековая action/MMO Conqueror's Blade, сейчас на стадии беты. GoHaRu удалось лично пообщаться с разработчиком и задать ему несколько вопросов. Он рассказал нам новые подробности игры и о том, как она будет развиваться.


Здравствуйте, меня зовут Си, я продюсер Conqueror's Blade, и я приехал в Москву, чтобы ответить на вопросы о нашей игре.


Какими ключевыми принципами вы руководствовались при балансе игровых классов?

У нас в игре более 11 игровых классов, каждый имеет доступ к отдельному оружию. Балансировка — это динамический процесс, потому что игра не ограничивается лишь боем между героями. Вдобавок мы балансируем бои между юнитами. У нас в игре есть много интересных боевых единиц, взятых из истории, и мы думаем о динамике игре в целом, занимаясь балансом. Некоторые классы не так хороши в прямой схватке, но они отлично работают вместе с юнитами. Какие-то не так сильны сами по себе, но раскрываются в связке с другими классами. Мы берем в расчет всю игру, как командное занятие, какой и была реальная война.

Стоит ли ожидать введения в игру новых классов в будущем?

Мы уже работаем над некоторыми новыми классами. Мы всегда стараемся делать игру более интересной. Мы подходим к дизайну новых классов со всей ответственностью, каждый из них будет обладать собственным уникальным стилем игры.





Будут ли новые классы приспособлены для ближнего или дальнего боя, или в данный момент вы не думаете об этом, а сосредоточены только на запуске игры?

В начальной версии игры будет 11 классов, мы уже подтвердили это будущим игрокам. Мы работаем над несколькими новыми. Это могут быть как классы ближнего, так и дальнего боя. Мы хотим ввести в игру, например, героев с дальнего севера, и других узнаваемых воинов. Поэтому набор классов станет более разнообразным. Мы расскажем об этом позже.


Стоит ли ждать какого-нибудь уникального контента для российской версии игры?

Да, российский рынок является для нас самым важным. Мы делаем игру для глобального рынка, поэтому пытаемся ввести в игру различные культуры. Мы планируем добавить уникальный контент для России, но какой именно — пока секрет.

А вот в PlayerUnknown's Battlegrounds добавили российскую армейскую фуражку.

[Смеется] Обязательно сделаем то же самое!


Вы создаете игру на собственном движке. Будет ли у него надежная защита от взлома для получения игровых преимуществ?

Защита является одной из причин, по которой мы используем собственный движок. У нас особый метод шифрования и защитные протоколы как со стороны сервера, так и клиента. Борьба между разработчиками и хакерами постоянно меняется. Хочу поделиться с вами одной историей. В начале этого года мы проводили тестирование, встретили хакера в первые три дня и, что неудивительно, он был из России. Он выкладывал на YouTube видео про то, как расшифровывать наш код, чтобы изменять клиент. Нам это только помогло. Мы осознали, что пропустили один момент и внесли исправления. Это является серьезной проблемой, мы постоянно над ней работаем и прилагаем усилия, чтобы игра была защищена как можно лучше, и никто не мог получить преимущества нечестным путем.




Планируете ли вы проводить киберспортивные турниры по Conqueror's Blade?

Да, киберспорт является очень важным аспектом нашей игры. Основы сражений в этой игре очень близки к реальным битвам. Мы знаем, что в игру не только интересно играть, но ее еще и интересно смотреть. Мы находимся в тесном контакте с нашим издателем, продвигая киберспорт. Киберспортивная сцена для этой игры не будет ограничиваться одной страной, она рассчитана на участие многих государств. Это означает, что игроки являются представителями собственных стран, пытающихся одержать победу в войне над другими нациями.


Будет ли отставание от Китая по патчам и контенту?

Нет. Важнейшей для нас стратегией на глобальном рынке является следование концепции «одна игра, одна версия». Нет такого, что одни страны получают новый контент раньше других. Для нас критично, чтобы игроки из разных регионов могли сражаться друг с другом. Мы упоминали киберспорт, так что нам важно, чтобы все играли на одной и той же версии, иначе теряется весь интерес от игры.

Будут ли какие-либо специальные региональные ивенты или предметы?

Да, для нас важно выразить уважение игрокам из разных стран. Поэтому мы хотим вводить в игре нечто классное, что будет чтить разные традиции. Мы хотим показать, что уважаем региональные культуры.


Будут ли новые режимы для сражений помимо осад замка, захвата точек и т.д. Например, успешно сопроводить конвой из точки А в точку B?

Мы создавали Conqueror's Blade как песочницу. У нас в игре большой открытый мир, и мы скоро подробно расскажем об этом нашим игрокам. В открытом мире могут быть представлены различные активности, будь то сопровождение конвоя, игра за наемников и так далее. Мы планируем знакомить игроков с этим режимом игры поэтапно, потому что мы не хотим сваливать на них слишком большой объем информации в первый же месяц игры, иначе они не смогут со всем разобраться.

Мы хотим работать вместе с нашими игроками, создать платформу для взаимодействия. После того, как игроки освоят основные механики, они смогут рассказать нам как сделать игру лучше. Мы будем часто обновлять ее и добавлять все новые и новые механики и элементы геймплея.




Каким образом игроки могут связаться с вами, чтобы сообщить свои идеи?

Мы очень тесно сотрудничаем с командой издателя. Мы считаем, что сообщество является важнейшей частью игры, и мы с радостью принимаем отзывы от наших игроков. Некоторые из самых хардкорных фанатов общаются напрямую с разработчиками, сообщая, что мы делаем правильно или неправильно.

Я считаю, что это очень важно для современного разработчика. Мы уверены, что в наше время игра должна обладать двумя чертами. Во-первых, ей нужно быть глобальной. У нас люди со всего мира могут играть вместе. Во-вторых, сообщество должно иметь главенствующую роль. Это означает, что мы, как разработчики, обслуживаем геймеров, и мы обязаны слушать и понимать наших игроков. Мы создаем Conqueror's Blade вместе с ними, потому что это наиболее надежный способ сделать игру, удовлетворяющую их желаниям. Сообщество и его отзывы о то, как сделать игру лучше, очень важны для нас.

Будете ли вы продолжать делать упор на реализм, или же вы планируете вводить фэнтезийные элементы?

Сеттинг Conqueror's Blade в основном будет реалистичным. Мы хотим, чтобы игра ощущалась исторической, и игроки чувствовали, что перенеслись назад в средние века. Поэтому мы специально избегаем фэнтези. Тем не менее, это игра, поэтому в ней присутствует кое-какой драматизм, но даже он достаточно консервативен.

Спасибо!
Последний раз редактировалось Nikita_Ivch_renamed_1401097_26042022; 17.12.2018 в 12:34.
Аватар для Feelena_renamed_1279400_13042022
Писaтель
Регистрация:
21.10.2016
Re: Conqueror’s Blade - Интервью с главный продюсер студии Booming Games
Сообщение от Kloe:
Мы хотим ввести в игру, например, героев с дальнего севера
Ого, неужели викинги? Было бы очень здорово, хотя и так большой выбор.
Re: Conqueror’s Blade - Интервью с главный продюсер студии Booming Games
Лучше бы сказал, когда заставят Маил.ру ввести патчи по устранению проблем со входм для игроков с процессорами AMD!
Аватар для Dream
Регистрация:
26.08.2004
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знаток вселенной Star Citizen 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование GoHa.Ru II Степени
Космос Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: За вклад в развитие форума Black Desert Online и Fallout 76
Re: Conqueror’s Blade - Интервью с главный продюсер студии Booming Games
Сообщение от Сергей Зеленченко:
Лучше бы сказал, когда заставят Маил.ру ввести патчи по устранению проблем со входм для игроков с процессорами AMD!
Я думаю это проблема mail.ru

Я на АМД и всё ок

С уважением.
Dream.
Последний раз редактировалось Dream; 17.12.2018 в 08:47.
Re: Conqueror’s Blade - Интервью с главный продюсер студии Booming Games
Да? Значит главного продюсера студии Booming Games господина Си Ванга не особо интересует "развитие грядущей новинки". Отлично! Спасибо.
Аватар для 6wartz_renamed_1125876_23082023
Гигант мысли
Регистрация:
17.04.2014
Re: Conqueror’s Blade - Интервью с главный продюсер студии Booming Games
Сообщение от Kloe:
Сеттинг Conqueror's Blade в основном будет реалистичным.
Молодцы. Одно только замечание - нужно чуточку пошустрее шевелиться, режим ждуна уже сломался.
Аватар для AzOVskii_renamed_757923_12082022
Мастер
Регистрация:
26.07.2010
Разбойник
Re: Интервью с продюсером Conqueror’s Blade — классы, контент для России и развитие игры
прочитал спасибо


Аватар для krav3D
Маньяк
Регистрация:
12.03.2006
Re: Интервью с продюсером Conqueror’s Blade — классы, контент для России и развитие игры
Что по онлайну-то? Пару к будет играть через месяц после старта? Как думаете?
Аватар для DropLine_renamed_934831_04012022
Фанат
Регистрация:
16.07.2012
Re: Интервью с продюсером Conqueror’s Blade — классы, контент для России и развитие игры
Сообщение от krav3D:
Что по онлайну-то? Пару к будет играть через месяц после старта? Как думаете?
Вот я очень надеюсь, что да, судя по тестам уже нравится. Ды и про игру пишут, стримят! Значит народ должен быть.
Аватар для airon39rus_renamed_1404543_24112021
Фанат
Регистрация:
07.11.2018
Re: Интервью с продюсером Conqueror’s Blade — классы, контент для России и развитие игры
Лучшая игра от лучшего в России локализатора
Аватар для Dream
Регистрация:
26.08.2004
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знаток вселенной Star Citizen 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование GoHa.Ru II Степени
Космос Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: За вклад в развитие форума Black Desert Online и Fallout 76
Re: Интервью с продюсером Conqueror’s Blade — классы, контент для России и развитие игры
Сообщение от airon39rus:
Лучшая игра от лучшего в России локализатора
Играй на евро с РУ локализацией в СТИМЕ

С уважением.
Dream.
Аватар для Tirios_renamed_1250035_04082022
Читатель
Регистрация:
15.06.2016
Re: Conqueror’s Blade - Интервью с главный продюсер студии Booming Games
Сообщение от Feelena:
Ого, неужели викинги? Было бы очень здорово, хотя и так большой выбор.
вполне может быть и да, смотрелось бы реально очень здорово
Аватар для airon39rus_renamed_1404543_24112021
Фанат
Регистрация:
07.11.2018
Re: Интервью с продюсером Conqueror’s Blade — классы, контент для России и развитие игры
Сообщение от Dream:
Играй на евро с РУ локализацией в СТИМЕ
Я в такое вообще играть не буду.Я еще не настолько опустился
Аватар для АкакийАкакиевич_renamed_1161046_21042023
Гигант мысли
Регистрация:
11.11.2014
Re: Интервью с продюсером Conqueror’s Blade — классы, контент для России и развитие игры
Что-то не представляю тут викингов. Но о каких еще воинах севера может идти речь? Одичалые из игры престолов? Чукчи? Заинтриговали.
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Интервью с продюсером Conqueror’s Blade — классы, контент для России и развитие игры
Остался главный вопрос : когда Си Ван уволит мэйл-сру ?

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для Mascerano_renamed_758134_05122024
Гигант мысли
Регистрация:
27.07.2010
Re: Интервью с продюсером Conqueror’s Blade — классы, контент для России и развитие игры
Сообщение от АкакийАкакиевич:
Что-то не представляю тут викингов. Но о каких еще воинах севера может идти речь? Одичалые из игры престолов? Чукчи? Заинтриговали.
Ну почему же ? Под средневековый сеттинг викинги заходят на раз.

Меня вот удивило отсутствие полуторного/двуручного меча

Сообщение от KsoKitsune:
Полностью поменяла бинды, ГБ на ЛКМ - это просто прекрасно
Все остальное так запутано, fml, game why u so hard
Аватар для Dream
Регистрация:
26.08.2004
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знаток вселенной Star Citizen 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование GoHa.Ru II Степени
Космос Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: За вклад в развитие форума Black Desert Online и Fallout 76
Re: Интервью с продюсером Conqueror’s Blade — классы, контент для России и развитие игры
Сообщение от Mascerano:
Меня вот удивило отсутствие полуторного/двуручного меча
Нодати есть

С уважением.
Dream.
Аватар для Ginirokami Shiro
Любитель детей
Регистрация:
24.10.2008
Берсеркер GoHa.Ru - 10 лет Знаток
Награжден за: Знаток - За отличные гайды по игре For Honor
Re: Интервью с продюсером Conqueror’s Blade — классы, контент для России и развитие игры
Сообщение от Mascerano:
Меня вот удивило отсутствие полуторного/двуручного меча


Добавлено через 41 секунду
Сообщение от Dream:
Нодати есть
алебарда, копье, глефа - три древковых
Я конечно по жизни полный варлорд и мне в кайф, но правда как-то странно

Вся суть For Honor в одной строке:
Сообщение от Ashenveil:
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
Худшие гайды: Lawbringer, Warden, Centurion, Экипировка
Последний раз редактировалось Ginirokami Shiro; 19.12.2018 в 11:23. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Dream
Регистрация:
26.08.2004
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знаток вселенной Star Citizen 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование GoHa.Ru II Степени
Космос Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: За вклад в развитие форума Black Desert Online и Fallout 76
Re: Интервью с продюсером Conqueror’s Blade — классы, контент для России и развитие игры
Сообщение от Ginirokami Shiro:
алебарда, копье, глефа - три древковых
Может искали сходные оружия из рязных регионов

С уважением.
Dream.
Аватар для Ginirokami Shiro
Любитель детей
Регистрация:
24.10.2008
Берсеркер GoHa.Ru - 10 лет Знаток
Награжден за: Знаток - За отличные гайды по игре For Honor
Re: Интервью с продюсером Conqueror’s Blade — классы, контент для России и развитие игры
Сообщение от Dream:
Может искали сходные оружия из рязных регионов
Тогда нодачи, бастардсворд, цвайфхандер выглядели бы неплохо

Может добавять, а может и нет, а может всех похун

Вся суть For Honor в одной строке:
Сообщение от Ashenveil:
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
Худшие гайды: Lawbringer, Warden, Centurion, Экипировка
Аватар для Danek
Гуру
Регистрация:
15.10.2008
Re: Интервью с продюсером Conqueror’s Blade — классы, контент для России и развитие игры
скорее всего новые классы/оружие будет появляться с вводом новых территорий под их стилистику

например на видео мелькала двуручная булава
Аватар для Dodgex_renamed_932104_19022023
Знаток
Регистрация:
01.07.2012
Re: Интервью с продюсером Conqueror’s Blade — классы, контент для России и развитие игры
О чем игра? Просто по ролику напомнила For Honor
Re: Интервью с продюсером Conqueror’s Blade — классы, контент для России и развитие игры
по бете игра очень сырая и выглядит на конец 2018 года устаревшей декорация городов убогая, бои скучные, гейплей однообразен и приедается в течение 30 минут. Вердикт - Игру В помойку

Аватар для Danek
Гуру
Регистрация:
15.10.2008
Re: Интервью с продюсером Conqueror’s Blade — классы, контент для России и развитие игры
Сообщение от -IIIPAM-:
по бете игра очень сырая и выглядит на конец 2018 года устаревшей декорация городов убогая, бои скучные, гейплей однообразен и приедается в течение 30 минут. Вердикт - Игру В помойку
как она может приесться за полчаса, когда сейчас на тесте где всего 2 карты и на каждую чтоб пройти уходит примерно мин 20, на то он и тест.

есть куча корейского ширпотреба со сбором цветочком магией эльфами и огородами где вам понравится, КБ игра не про это
Аватар для Ginirokami Shiro
Любитель детей
Регистрация:
24.10.2008
Берсеркер GoHa.Ru - 10 лет Знаток
Награжден за: Знаток - За отличные гайды по игре For Honor
Re: Интервью с продюсером Conqueror’s Blade — классы, контент для России и развитие игры
Сообщение от Dodgex:
О чем игра? Просто по ролику напомнила For Honor
Она болдьше похожа на Tiger Knight, KuF2, ну или в меньшей степени брата дебила Mount&Blade

Вся суть For Honor в одной строке:
Сообщение от Ashenveil:
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
Худшие гайды: Lawbringer, Warden, Centurion, Экипировка

Ваши права в разделе