Для входа на форум нажмите здесь
Тактик
Автор темы: Thinkabout
Дата создания: 13.12.2018 22:19
Старый 13.12.2018, 22:19
#1
Аватар для Thinkabout
Читатель
Регистрация
09.12.2018
Тактик
В игре ArcheAge немалую роль играет такой архетип, как Танк. Его основная задача - принимать на себя основную часть наносимого врагом урона. Я бы хотел разобрать такой класс, как Тактик.
Тактик - довольно часто встречающийся в игре класс. После обновления 5.0 нередко можно слышать о том, что данный класс "умер" и более неактуален. Несмотря на это, этот класс не стал встречаться реже, напротив. Я вижу всё больше игроков, которые выбирают в качестве основного игрового класса именно Тактика. Соответственно, можно сделать вывод о том, что данный класс всё ещё имеет место быть в этой игре. Но я отвлёкся.
Тактик, как подвид, если можно так выразиться, Танка необходим для того, чтобы принимать весь урон на себя. С этой задачей он справляется на ура, так как имеет в своем арсенале ветки Оборона и Сопротивление. Именно умения из этих веток дают тактику большую живучесть и достаточно большое количество антиконтроля, который имеет огромное значение в этой игре в целом. Что касается ветки Мистицизма, то благодаря умениям из неё, Тактик способен вешать на врагов мощные дебаффы, тем самым облегчая жизнь своим союзникам.
Билд на Тактика выглядит вот так:

(https://aainfo.ru/calc?500#20iPP:10j...i0#112:126:226)
В ветке умений Оборона взято 7 умений. Первым из них является Лассо. Что ни говори, а умение достаточно полезное. Оно поможет вытащить из вражеского рейда какое-нибудь зазевавшееся тело. Со всеми вытекающими последствиями.
Следующий умением является Глухая Оборона (Жизнь). Одно из самых важных умений для Тактика. Повышает показатель защиты на 40%, плюс даёт неуязвимость к опрокидыванию, что также увеличит Вашу живучесть.
Далее идёт умение Провокация. Используется для отвлечения внимания противников на себя, дабы спасти более слабых в плане защиты союзников, также вешает неплохой дебафф.
Следующее умение Второе Дыхание является ещё одним необходимым Тактику умением. Повышение здоровья на 20% и неуязвимость к эфеекту прокола (антикопья) будет очень полезно практически в любых ситуациях.
Умение Клич Жизни поможет в критических ситуациях, восстановив некоторое количество здоровья Тактика, но чаще всего данное умение используется ради другого его положительного свойства, а именно антистана.
Следующим умением стоит взять Силовой барьер (Смерть). Отгородить Ваш рейд от противников или, к примеру, рассечь вражеский рейд пополам - почему бы и нет. Стоит лишь знать, как и когда использовать это умение и оно превратится в Ваших руках в грозное оружие, если можно так выразиться.
Последнее умение из этой ветки - Неуязвимость. Как только весь урон сосредоточился на Вас, есть смысл использовать этот скилл, так как большое количество урона/умений противников уйдет в никуда.
Пассивные умения из ветки Оборона рассматривать отдельно нет смысла - они только увеличат и без того большую живучесть Тактика.
Следующей веткой у класса Тактик является ветка Сопротивление. Первым скиллом, взятым из этой ветки является Превосходство Духа. Поглощает 5000 урона от одной атаки, плюс вешает дебафф. Очень полезное умение, особенно если учесть, что этот эффект суммируется до трех раз.
Следующее умение - Световой удар. Казалось бы, зачем оно нужно Тактику. Однако это умение обладает одной важной особенностью - увеличивает скорость передвижения персонажа, что можно использовать для врыва во вражеский рейд.
Отличным дополнением к вышеуказанному умению будет умение Телепортация. Его можно использовать как в комбинации со Световым ударом, так и отдельно - всё зависит от расстояния до вражеского рейда.
Следующее умение, которое мы рассмотрим - Вакуумный взрыв, знакомое некоторым под названием "Стяжка". Притягивает противников в радиусе 10 метров к Тактику. Чаще всего используется для последующего нанесения урона по стянутым противникам ДД-классами союзников (Ярким примером может служить каст под стяжку Тактика магами Грозовой Бури вкупе с Метеором).
Умение Железная Воля используется для рассеивания эффектов заточения (снятие Сферы/Заморозки). А поскольку за подобными эффектами контроля чаще всего следует каст магических заклинаний, то после применения этого умения желательно сразу использовать Энергетический Щит. 42% урона от магических атак будет поглощено, кроме того будет восстановлено такое же количество здоровья Тактика. Стоит отметить, что данная комбинация умений (Железная Воля ----> Энергетический Щит) подарит Вашему Тактику дополнительные 2840 единиц сопротивления, что очень положительно скажется на защите от атак магией.
Из пассивных умений этой ветки стоит отметить Непреодолимое Сопротивление, по сути снижающей получаемый урон на 13%, а также Подавление боли, при помощи которой во получение урона можно получить эффект Неуязвимости на 2 секунды. Достаточно полезное умение для Тактика.
Последней веткой является Мистицизм, при помощи которой Тактик вешает на противников мощные дебаффы. Однако первым скиллом, взятый из этой ветки является Зловещая Тень, известная всем как "Шаг за спину". Добавляет Тактику мобильности.
Следующее умение - Призыв Воронов. Желательнее всего активировать это умение сразу после влета во вражеский рейд. Снижение точности атак явно не понравится вашим противникам.
Далее идёт скилл Пронзающие Копья. Благодаря этому умению можно лишить некоторое количество врагов мобильности полностью.
Умение Призрачный Вихрь стянет противников в выбранную область. Используется для того же, что и Вакуумный Взрыв.
Последнее умение - Дух Мщения (Смерть). На 9 секунд вешает на противников мощный дебафф.
Разбор умений этим закончился. Однако после всего сказанного возникает вопрос - как же связать все эти умения в одно целое. По сути, у Тактика есть только одна возможность действий - влёта в рейд и последующего дебаффа врагов. Выглядит она примерно так:
Влетаем в рейд врага при помощи Светового удара + Телепортации .
В зависимости от ситуации можно использовать только одно из этих умений.
После влёта умения лучше всего использовать следующим образом:
Превосходство Духа+ Призрачный Вихрь + Провокация + Призыв Воронов + Дух Смерти
Итак, мы уже обратили внимание врагов на себя, при этом на большинстве из них уже висят неплохие дебаффы. Что дальше - Стяжка!
Стягиваем всех к себе при помощи Вакуумного Взрыва и насаживаем их на Копья
Копья после стяжки дадут лишние две-три секунды ДД-классам для нанесения урона.
Перед влётом во вражеский рейд необходимо использовать два умения - Глухая Оборона (Жизнь) и Второе Дыхание. Тем самым Вы получите бонус в виде +40% защиты, +20% здоровья, а также два основных антиконтроля в виде антиопрокида и антипрокола. Отличным дополнением к этим скиллам станет умение Превосходство Духа.
В итоге после влета и использования всех вышеуказанных умений, большинство врагов будет сильно ослаблено дебаффами Тактика, а Стяжка с копьями задержит их на нужном месте некоторое количество времени, которого вполне достаточно, чтобы ДД-союзники разметали и раскромсали противника по частям.
Касаемо PvE контента, в котором роль Танка не менее востребована, всё намного проще. Благодаря умениям из веток Обороны и Сопротивления, а также экипировке, о которой будет сказано ниже, Тактик может брать на себя урон и от мобов и с неменьшим успехом.
Экипировка на Тактика отличается разнообразием. Встречаются Тактики как в лёгком сете Анталлона, который берут из-за дополнительной стяжки, так и в тяжёлом сете, выбор которого, по моему мнению более обоснован. Я бы хотел рассмотреть Тяжёлый Сет, состоящий целиком из Т3 Рамианской экипировки, выглядит это примерно вот так: https://aacalc.ru/?a=p2044y09&b=12
Касаемо характеристик, тут всё просто. Весь сет - Выносливость, Устойчивость к критическому урону, устойчивость к заклинаниям. Именно устойчивость к заклинаниям, так как это - тяжёлый сет. Наручи/пояс - Восприимчивость к исцелению, устойчивость к атакам в PvP, выносливость. Плащ - на сопротивление, костюм и трусы на устойчивость ко всем видам урона/защиту/сопротивление. Из оружия берём Пламенеющий Нарвиг, дающим 4% устойчивость к урону, щит заклинателя, и дудка с характеристиками Выносливость/Уклонение/Блокирование. Касаемо лука, приходится брать Выносливость и два совершенно не нужных стата в виде сноровки и время каста. Насчёт бижи всё понятно - серьги мудреца на устойчивость к урону и кольца хранителя на сопротивление. В итоге мы получаем довольно живучую банку с почти 2000 выносливости и 44к хп на селфах. Также имеются довольно большие показатели устойчивости к атакам ближнего/дальнего боя/заклинаниям.
Подведём итоги всего вышесказанного.
1) Тактик - чистый Танк, расчитанный на Mass-PvP контент этой замечательной игры.
2) Тактик расчитан исключительно на поглощение урона/вешание дебаффов. Ничего больше он выдать не в состоянии
3) С обновлением 5.0 Тактик всё ещё остаётся достаточно играбельным классом
Всем спасибо за прочтение данной статьи, надеюсь, она будет Вам полезна.
Последний раз редактировалось Thinkabout; 21.12.2018 в 18:10.
Ваши права в разделе