Предварительный обзор патча 4.5 - A Requiem for Heroes |
Автор темы:
Foxhard_renamed_1055747_14122022
Дата создания: 13.12.2018 15:51
|
Предварительный обзор патча 4.5 - A Requiem for Heroes
Обновление 4.5 "A Requiem for Heroes" появится на игровых серверах 8 января 2019 года. Это будет заключительное обновление для игры перед выходом глобального дополнения Shadowbringers. Всю актуальную информацию вы сможете узнать в этой теме, которая будет обновляться по мере выхода официальных новостей, скриншотов и трейлеров. Главные новинки патча:
Сюжет A Requiem for Heroes Война вновь маячит на горизонте. Едва Ала Миго сделала свой первый свободный вздох, как Империя вновь протянула свою железную длань к окровавленной нации. Тем временем, один за другим, члены ордена Scions of the Seventh Dawn пали жертвой загадочной болезни, оставляя всё меньше и меньше своих людей для борьбы за быстро распадающийся мир, и разгадки тайны мистического голоса... Подземелье The Ghimlyt Dark Для тех, кто осмелится путешествовать меж Альденардом и Ильсабардом, существует лишь один путь - через Гимлут. Слияние сурового ландшафта и эфирно-климатических условий окутало эти земли вечной тьмой. И именно здесь состоится решающая битва Эорзеи. Но сможет ли Воин Света преуспеть на той земле, которая так давно потеряла свет? Рейд The Orbonne Monastery Призываемые кристаллом auracite, вы прибываете в Монастырь Орбонн - пережиток древней цивилизации, потерянной среди вьющихся лиан и корней забытых джунглей. "Документы Дюрая" свидетельствуют о том, что именно в этом священном месте началась история молодого Рамзы Беоульва. Сегодня там закончится ваша история. The Four Lords - Seiryu Подавив свирепствующую арамитамату бесстрашного Бьякко и пламенной Сузаку, пришло время Воину Света столкнуться с четвёртым членом этой группы героев - Сэйрю. Не сомневайтесь, что его испытание окажется таким же непростым, как и в случае его товарищей, ибо предстоит победить не только само божество, но также и его верных приспешников... Custom Delivery - Adkiragh Загадочный Адкира, прославленный владелец таверны Hard Place, оказался в пресловутой пропасти, и только с помощью вашей поддержки он сможет выбраться из этой бездны. Те, кто поможет его делу, смогут не только получить уникальные награды, но и возможность сменить его наряд. Будет ли облик за маской раскрыт? Существует только один способ это узнать! Gold Saucer - Doman Mahjong и Air Force One Древняя игра Домы - Маджонг - будет включена в список развлечений Gold Saucer! Сразиться можно будет как с неигровыми персонажами, так и с настоящими людьми, улучшая свой навык игры на пути к лучшему игроку в Маджонг! Новичкам не стоит расстраиваться, так как для них приготовлены различные руководства, которые познакомят их с этой игрой. И, в будущем, возможно появятся турниры для Маджонга! А для любителей более коротких и простых игр прекрасно подойдёт новый аттракцион - Air Force One! Займите место пилота, и проверьте свою реакцию, отстреливая цели на время. Управлять самолётом вручную не получится, игрок контролирует только прицел. В течение пути, который каждый раз будет создаваться случайным образом, будет ожидать и бонусная сцена, где вы сможете заработать дополнительные очки! Так называемый маг сомнительного происхождения утверждает, что в течение своего путешествия по Новому Миру освоил чужеземную технику чтения заклинаний, которая не похожа ни на белую, ни на чёрную магию. Судя по всему, каждый, кто приобретёт у него камень души, сможет изучить эфирную магию диких существ. Но можно ли ему доверять, или же это обыкновенный мошенник, который желает по-быстрому заработать гилей? Встречайте первую профессию в категории Limited Job - Blue Mage! Заточенная на соло игру, эта профессия позволит игрокам изучить до 49 различных заклинаний, и использовать их в бою против своих врагов. Своё путешествие каждый маг начнёт на первом уровне, и сможет достичь 50-го. В дальнейшем, эту планку обещали поднимать. Для открытия профессии необходимо иметь любой другой боевой класс 50-го уровня и пройденный сюжет 2.0 (наличие дополнений не требуется). Использует экипировку и Role Actions от магических дд классов. Limited Job означает, что профессия в этой категории не сможет без ограничений участвовать в групповом контенте Duty Finder. Возможность посетить подземелья, рейды или испытания появится только в том случае, если игрок будет в заранее собранной группе. К такому компромиссному решению пришли разработчики, чтобы сохранить уникальность механик профессии, и ввести её в игру, в виде соло контента. Развитие и прокачка происходит посредством убийства монстров в открытом мире. Формула получения опыта изменена, и больше всего опыта профессия будет получать именно в открытом мире. Книга Blue Magic Spellbook и арена "The Masked Carnivale" Как же получать новые заклинания? Изучать их предстоит сражаясь с монстрами, но для того, чтобы запомнить умение, вашему персонажу достаточно увидеть его применение от монстра. И запоминать получится не с первого раза, так что надпись "Action Learned" будет для игрока настоящей радостью, когда он наконец её увидит. На момент выхода профессии, будет доступно до 49 заклинаний, в то время как использовать в бою можно будет всего 24. Игрок сможет свободно настраивать нужный набор заклинаний так, как ему захочется. Для отслеживания навыков будет доступна специальная книга "Blue Magic Spellbook", куда игрок будет записывать выученные умения и сможет отыскать в списке те, которые ещё предстоит найти. Там как раз и можно будет найти подсказки о том, где стоит искать интересующий навык. В книге также будет информация о типе, элементальной привязанности и ранге каждого заклинания. Новые навыки можно будет получить и за прохождение эксклюзивных квестов профессии. При достижении 50-го уровня, закалённым синим магам станет доступен эксклюзивный соло-контент "The Masked Carnivale". Эта арена состоит из 25 уникальных испытаний, по 3 волны в каждом. Задача игрока будет в том, чтобы выжить и победить врагов, используя выученные заклинания. К примеру, в серии игр Final Fantasy, птицы традиционно имеют слабость к элементу Lightning, и подобная механика как раз будет присутствовать на этой арене. Скриншоты и Видео
Последний раз редактировалось Foxhard_renamed_1055747_14122022; 27.12.2018 в 15:55.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
Re: Предварительный обзор патча 4.5 - A Requiem for Heroes
Ничего нового, когда там новая инфа про аддон?
Za Русь Родную ПрОтиV нациста Негодного.
ZOV! |
Re: Предварительный обзор патча 4.5 - A Requiem for Heroes
2 февраля Fan Festival в Париже, там расскажут про аддон более подробно.
|
Re: Предварительный обзор патча 4.5 - A Requiem for Heroes
Обсуждения, касающиеся ассоциаций к цветовой палитре, удалены. Тема про патч, в конце концов.
За инфу спасибо |
Re: Предварительный обзор патча 4.5 - A Requiem for Heroes
На прошедшей трансляции Live Letter From the Producer XLVIII стали известны новые подробности обновления 4.5, о которых вы сможете узнать чуть ниже.
Вторая половина трансляции была посвящена новой профессии Blue Mage, и удалось узнать множество новых и интересных подробностей.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
Re: Предварительный обзор патча 4.5 - A Requiem for Heroes
Как же усилят классы, прям загадка. Неужели по 10 потенси накинет Ёська с барсокого плеча знатока баланса?
Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи |
Re: Предварительный обзор патча 4.5 - A Requiem for Heroes
Прокачка от FATE контента тоже не является самым оптимальным выбором, и поэтому, было принято решение отказаться от стандартной формулы расчёта урона для профессии.
>In terms of leveling your BLU through FATE, you are encouraged to go around doing FATEs because of the mobs they spawn.
Если игроки будут путешествовать в группе, и хотя бы один Blue Mage выучит заклинание после победы над монстром, навык получат также и все остальные Blue Mage в группе.
А еще у синего мага будут джоб-квесты каждые пять уровней, в которых будут просить выучить определенное заклинание. |
Re: Предварительный обзор патча 4.5 - A Requiem for Heroes
Японские игровые новостные порталы Famitsu и 4Gamer взяли интервью у Наоки Ёшиды, и внизу вы сможете узнать о новых подробностях обновления 4.5! Сюжет
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
Re: Предварительный обзор патча 4.5 - A Requiem for Heroes
Что ж, мучительные 6 месяцев ожидания
Но этот идиотизм с балансом только за счёт потенси просто бесит. Мы поднимем потенси и всё станет круто. Пля, да порежьте Трик атак у ниндзи и отдайте его агроконтроль самураю в каком-либо виде и всё, рейдеры уже поломают голову кого брать в группу Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи |
Re: Предварительный обзор патча 4.5 - A Requiem for Heroes
Цитата:
Будут довольно важные диалоги, которые нельзя будет переиграть с помощью журнала Unedning Journey.
Цитата:
"Удаление TP"
<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
|
Re: Предварительный обзор патча 4.5 - A Requiem for Heroes
До аддона 4.0 проблема нехватки ТП была актуальна как механика игры, то есть многие классы высыхали по ТП просто атакуя долго и непрерывно одну цель, использовались навыки восполнения ТП, в том числе иногда песни барда или машиниста на ТП. В 4.0 эту механику можно сказать убрали, оставив высыхание по ТП только при спаме массовых навыков у любого класса, атака одной цели теперь халявная. Считаю это некоторым упрощением, то есть неположительное изменение. В 5.0 совмещение ТП и МП приведёт, скорее всего, всего лишь к появлению просто новой полоски с названием "энергия", которую будут тратить как физики так и маги, ведь нельзя же спамить массухи бесконечно. Но с другой стороны заявлено удаление восстанавливающих ТП и МП навыков. Поэтому как задумали сделать япошки пока не ясно мне
Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи |
Ваши права в разделе |
Быстрая навигация |