Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Fallout 76 - Обзор по итогам первого месяца.
Автор темы: Loft
Дата создания: 13.12.2018 15:13
Аватар для Loft
Предводитель
Регистрация:
09.10.2006
Победитель турнира
Награжден за: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Fallout 76 - Обзор по итогам первого месяца.


Война изменилась?

С момента релиза неоднозначной игры Fallout 76 прошёл месяц.
Месяц надежд, обид и разочарований. Или наоборот. Разочарований, обид и надежд.
На какой же ноте входит детище Bethesda в новый месяц – вопрос интересный и я постараюсь на него ответить.

Разъяснение: Обзор содержит разбор проблем, которые кажутся автору важными.
Если вам хочется пропустить упомянутый разбор и перейти к выводам, то они находятся в заключительной части обзора.

Итоговый вывод:

За лесом багов и технических проблем, скрывается замечательная, атмосферная игра, способная утащить на сотни часов.

Готовы ли вы к этому? Нужно ли вам это? Какими могут быть критерии? - Об этом в обзоре ниже...



Уже с первых дней беты вырисовались ключевые проблемы, которые можно разбить на два больших блока.

  • Проблемы с реализацией.
  • Проблемы с геймдизайном.

Каждый из этих блоков оказался настолько обширным, что даже видавшие виды фанаты Bethesda старой закалки - ахнули.
Рассмотрим их подробнее.

Проблемы с реализацией.

Здесь всё очень плохо. Нет, пардон, всё было очень плохо до выхода патча 04.12.2018. После выхода вышеназванного патча случилась катастрофа. Игра буквально посыпалась.
Патч, который должен был исправить релизные ошибки, сломал игру. К огромному количеству визуальных багов и глитчей добавились (вылезли на поверхность) дикий багоюз и эксплойты, позволившие нечестным игрокам «надюпать» огромное количество игровых ценностей.
Если раньше, можно было продать-купить за крышки интересующую вас легендарку, или ресурсы, то сейчас, после дюпа сотен тысяч крышек, болтов и легендарных дробовиков с эффектами взрыва и даблшота, акцент сместился в реал. Да и за реал особо покупать не спешат.
Так же под раздачу попало многострадальное хранилище.
Пока одни игроки пытаются выживать в пустоши в условиях ограниченного инвентаря и сундука, другие, пользуясь багами игры, делают себе бесконечный инвентарь у персонажа и такой же бесконечный сундук на базе.



И всё это на фоне вылетов, фризов, багающихся мобов, невозможности нанести урон в ПвП или ПвЕ, невозможности захватить общественную мастерскую.

Казалось бы, куда хуже? Ан нет, Bethesda любит удивлять игроков.
Они закрыли эксплойт, с помощью которого два игрока могли дублировать любую вещь в игре, но тут же всплыл следующий. Теперь это можно делать и одному!

Слегка спасает ситуацию то, что игра получилась совершенно не соревновательная и всё надюпанное добро – очень слабо влияет на геймплей честных игроков. Так, по крайней мере утешали себя многие и я в том числе.
Но если посмотреть на ситуацию объективно, то ПвП активность в игре таки есть. И если вы захватываете чужую мастерскую, или кто-то отнимает мастерскую у вас – поздороваться с ваншотом от надюпаного дробовика – не самый очевидный способ получить удовольствие от игры. А надюпан он, или нет, мы уже, судя по всему, никогда не узнаем.





Отдушиной, и поводом для робкой надежды, стал патч от 11.12.2018
Ознакомится с обширным списком изменений вы можете на нашем форуме: https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1263690

В отличие от своего предшественника, этот патч действительно исправил большинство известных ошибок, но что делать с последствиями «цунами» - ответа мы пока не получили.
Останется ли всё надюпаное в карманах нечестных игроков и на совести у Bethesda, или разработчик найдёт способ выйти из этого сложного положения – пока неизвестно.

В любом случае, даже после удачного патча, в игре всё еще много технических проблем. Да, их меньше, но мобы так же багаются, бесконечные загрузки, вылеты и ряд других проблем - так же присутствуют.

Некоторые проблемы опять решены «костылями». Опять и опять мы сталкиваемся с ситуацией, когда Бесезда не может решить проблему, тогда как она уже давно решена мододелами. В частности, это касается ввода поддержки широкоформатных мониторов.
Благо мододелы уже постарались и опять сделали за Bethesda её работу, как и великое множество заслуженного креатива.



Резюмируя техническую часть проблем, могу сделать такие вот неутешительные выводы:

Если вы, как я, являетесь поклонником серии, или постапокалиптики в целом, или жанра (жанр игры Fallout 76 – тема для отдельной статьи и долгих споров) – то вам (нам) остаётся только ждать и надеяться на лучшее.

Если же сказанное выше к вам не относится, то лучше вам даже не смотреть в сторону Fallout 76. По крайней мере пока.

Ах да, чуть не забыл.
Движок. Было бы нечестным не упомянуть этот устаревший "кусок кода", на котором Bethesda продолжает делать игры.

Если коротко, то моё отношение к этому аспекту можно охарактеризовать словами Angry Joe:






Жернова хейта, в которые попала игра - объяснимы. Да, есть доля предвзятости и раздутия негатива на волне антихайпа. Но совершенно однозначно - Bethesda дала повод.

Проблемы с геймдизайном.

В отличие от технических проблем, которые мы рассмотрели выше, проблемы геймдизайна не так бросаются в глаза и могут даже не показать себя на начальных уровнях, или в первое время игры, однако по фундаментальному влиянию на игру – они даже более значимы.

Сломанных мобов можно починить, дыры залатать, а читеров забанить, но если в игре не работает ПвП, или через неделю игры нечего делать – то это куда серьезнее.

Bethesda заявляла, что собирается чуть ли не вечно поддерживать проект. Но что поддерживать, если в игре останутся только преданные поклонники и любители исследовать карту? И ведь рано или поздно (а скорее всего – рано) и карта будет исследована. Что дальше?

Попробую сформулировать проблемы, как их вижу я.

  • Общая направленность игры. Уход от РПГ.
  • Подача истории.
  • Эндгейм контент.
  • ПвП.

Самое интересное, что все эти пункты допускают разную трактовку и могут стать предметом споров. Но мы попробуем.

Общая направленность игры и уход от РПГ.

Для меня это очень больная тема, так как именно РПГ составляющая первых частей Fallout – и сделала серию легендарной.
Можно часами писать о великолепной проработке персонажей, вариативности, интересных квестах и куче чего еще.. первых двух частей.

Но начиная с третьей, мы лишаемся всего этого великолепия.
Да, вместо этого мы получаем шутерную составляющую, 3Д и совсем другой уровень погружения, но я сейчас не о том, что мы получаем, а о том, что теряем.
А после спада в Fallout 3 и легкого возрождения в Fallout New Vegas, мы получили полный уход от РПГ в Fallout 4 и Fallout 76.

Хорошо это или плохо?
Для меня – плохо. Я знаю, что есть большое количество игроков, которые познакомились с серией Fallout с третьей или четвёртой части. Судя по продажам, Fallout 4 намного успешнее всего, что было выпущено до него.
Но лично мне очень не хватает ярких характеров, разных способов прохождения, влияния на мир и много чего еще, чем запомнились первые игры серии.

Сказанное выше вовсе не означает, что в Fallout 76 нет истории. История есть и подается она весьма оригинальным способом.
Как вы наверняка знаете, в игре нет живых человеческих НПС. История доносится до нас обрывками, через роботов, голозаписи и записки. Как по мне – дико атмосферно. Но дело в том, что по моим наблюдениям, это нравится в лучшем случае одному из десяти.

Fallout 76 с помощью сеттинга, гиперболы и отличной проработанности, смог создать атмосферу крайней безысходности, при этом рассказав внятную историю. Очень короткую, для такого проекта, историю. И подана эта короткая история методом, который большинство игроков как правило «проматывает».



Ну не интересно людям останавливаться и читать, или слушать, пусть даже профессионально поставленный, аудио-спектакль.

Мне это нравится, но в то же время я понимаю, что для поддержки проекта в будущем, нужна успешность, а для успешности, нужно понравиться большому количеству игроков.

Иначе, игру может ждать участь очередного «Светлячка». Великолепного, обожаемого фанатами, но не продленного из-за низких рейтингов сериала. Я сравниваю ситуации, а не проекты, так что если вы вознамерились в порыве праведного гнева корить меня за сравнение - умерьте пыл.

Но и это всё пол беды. Контент можно довозить. Подстраивать под нужды и запросы игроков. Но что делать, когда сомнения вызывает сам механизм?

ПвП в Fallout 76 – самое большое недоразумение которое я видел.
Практически отсутствуют как мотивация, так и возможность. При этом, по логике, ПвП должно быть одним из главных заполнителей эндгейма.
Пока что, я этого не вижу. Если кто-нибудь из читающих эти строки сможет возразить и указать мне на положительные стороны ПвП в Fallout 76, я буду крайне благодарен и с удовольствием подискутирую.




ПвП - пожалуй единственная составляющая игры, где я не могу найти и указать ни одного положительного момента.

Ни одного.

Так что же держит меня в этой игре? Что заставило меня отыграть 250+ часов за один только первый месяц и возвращаться в игру снова и снова каждый день?

Подошедшая лично мне подача и возможность исследовать хорошо собранный мир в моём любимом сеттинге. Карта сделана очень качественно и она большая. Если играть не спеша и погружаться в атмосферу, то удовольствие от исследования мира можно растянуть не на один месяц. Даже без новой порции контента от Беседки. А я очень надеюсь, что после нового года контент нам таки завезут.

Но будь это не Fallout, я бы скорее всего не играл.
Могу ли я рекомендовать эту игру кому-нибудь? Только в том случае, если вы являетесь ярым поклонником серии Fallout, или постапокалиптики в целом, или исследования больших карт в неспешном ритме. И при этом вам должна подойти спорная подача материала.

И это я еще не рассматривал публичные провалы и очевидные ошибки Беседки.
Скандал с сумками из коллекционного издания, утечку персональных данных и еще многое другое.

Так на какой же ноте переходит игра в новый месяц?
Я бы сказал, на ноте очень, очень острожного оптимизма для поклонников и тотального разочарования для всех остальных.

Если вы не являетесь поклонником вышеописанного – держитесь от Fallout 76 подальше. Сбережёте нервы.

Если же вы один из нас – то милости прошу. Игра затянет вас и смотивирует, как меня, самому строить контент для себя и окружающих, надеясь на лучшее.

И когда-нибудь, продравшись через новую порцию багов, вы заберетесь на уступ, посмотрите на зарево очередного ядерного взрыва и поймёте, про что эта игра. Игра про людей и войну. И пусть из людей на карте остались только игроки, но война..

Война никогда не меняется.




P.S.
Хочу выразить отдельную благодарность @Дитрум, без которого этот обзор вряд ли бы появился в это время и в такой форме.
Последний раз редактировалось Loft; 14.12.2018 в 13:12.
7 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Fallout 76 - Обзор по итогам первого месяца.
Сообщение от Loft:
проблемы геймдизайна не так бросаются в глаза
Незрячему человеку?

Добавлено через 55 секунд
Сообщение от Loft:
посмотрите на зарево очередного ядерного взрыва и поймёте, про что эта игра.
Да достаточно задуматься, о том что после уничтожения земли бомбами, их снова кидают.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 13.12.2018 в 15:23. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Сагарис
Top orc
Регистрация:
29.11.2004
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Признанный автор
Награжден за: Прекрасная графика и аватары Победитель турнира
Награжден за: За победу в охотничьем турнире Моби Дик по Fallout 76 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса WD_BLACK P10
GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков"
Re: Fallout 76 - Обзор по итогам первого месяца.
Сообщение от Skuchniy:
Да достаточно задуматься, о том что после уничтожения земли бомбами, их снова кидают
И ты не поверишь, в игре эти бомбы сюжетно очень даже обоснованы, мало того, неизбежны. Но тебе ж не интереса для, а чисто похейтить, да?
Аватар для GreenBrother
Мастер
Регистрация:
24.05.2007
Лекарь Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Fallout 76 - Обзор по итогам первого месяца.
Сообщение от Skuchniy:
Да достаточно задуматься, о том что после уничтожения земли бомбами, их снова кидают.
Скучный, при куче недостатков игры, в ней есть вполне чёткое обоснование, зачем творить эту херню так делать, и оно отлично вписывается в атмосферу.
З.Ы. а в нью вегасе Курьерская миля появляется тоже типа случайно? А удар по (нкр/легиону) тоже бессмысленный?
Стоит понимать, что подняв ядерную дубину, человек ее не опустит, пока не сломается дубина или человек. А по лору пусковые точки - это не просто точки запуска, а еще и автоматизированные сборочные цеха, которые могут произвести over9000 ракет.

Richard Garriott’s Tabula Rasa - [EU] Guardian - Darin Tomey [R.I.P.]
Lineage 2 - [Teon] Spectral Dancer - Eldenroot [Quit]
Warframe - DarinTomey [Semi-active]
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Fallout 76 - Обзор по итогам первого месяца.
Сообщение от Сагарис:
в игре эти бомбы сюжетно очень даже обоснованы
Да я читал, это обоснование подошло бы Кличко.
Сообщение от Сагарис:
а чисто похейтить, да?
Чисто пофанбоить надо?

Добавлено через 47 секунд
Сообщение от GreenBrother:
Скучный, при куче недостатков игры, в ней есть вполне чёткое обоснование, зачем творить эту херню так делать, и оно отлично вписывается в атмосферу.
Я наверное другое какое то читал, а не про призрачную угрозу немощных горелых.

Добавлено через 31 секунду
Сообщение от GreenBrother:
пока не сломается дубина или человек.
То есть уничтожение мира это не слом)

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 13.12.2018 в 16:13. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Fallout 76 - Обзор по итогам первого месяца.
Сообщение от Loft:
огромное количество игровых ценностей.
Самое сладкое то, что по итогу беседка сильно порезала число дропа с уникальных мобов и вдобавок сильно срезала само кол-во этих мобов, таким образом наказав тех, кто не юзал гличи, ибо выбить норм шмот теперь вообще равноценно чуду.
Единственный хайэнд контент в игре на данный момент это релоги. Какой-то идиот решил, лучшие моды, желаемые всеми игроками должны стоить копейки, но шанс их появления у торговца околонулевой, более того, его может купить кто-то кто зашел в мир раньше. Притом это никак не связано с дюпом крышек, так было изначально. Т.е какой-то геймдизайнер решил, что делать сотни релогов дни подрят это должно быть очень весело. Совершенно запорот геймдизайн ивентов, они просто никому не нужны с уровнем 50+. Да в принципе критические ошибки геймдизайна можно перечислять бесконечно. Я вообще не понимаю, как по мнению разработчика должно выглядеть пвп в игре, где оружие наносит ~3к АОЕ урона, а у игрока 300 хп.
Аватар для All_renamed_670852_08102021
Фанат
Регистрация:
11.05.2009
Re: Fallout 76 - Обзор по итогам первого месяца.
Не ну сравнить с Firefly такое. Там и критики благоволили и зрители в восторге были, тут самую малость всё иначе. Про отсутствие соревновательного момента и что надюпанное не мешает жить, можно ещё один момент упомянуть, помимо убитой торговли и пвп. Радзоны то паблик и когда запустив ядерку и придя на неё обнаружите пачку с раздюпанными даблшот/эксплозив дробовиками весело вырезающих мобов до того как успеешь хотя бы флагнуть мобов 1 выстрелом сомневаюсь, что это будет радовать. А если не использовать абуз с перезаходом на сервер, то мобов в радзоне не так уж и много. Ну и моральный фактор когда ты пыхтишь в школе/на ядерках неделями пытаясь выловить что то, а другие игроки (мыж в онлайне, не забываем) раздают тиммейтам топовые стволы это малость дизморалит. И из таких мелочей складывается общий настрой.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Fallout 76 - Обзор по итогам первого месяца.
Сообщение от All:
когда ты пыхтишь в школе
В копилку фейлов геймдизайна, школа, это пвп ивент, в котором просто не бывает других игроков и ты всегда победитель во всех раундах при единственном участнике
Аватар для Loft
Предводитель
Регистрация:
09.10.2006
Победитель турнира
Награжден за: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Fallout 76 - Обзор по итогам первого месяца.
Сообщение от Sapph1re:
Самое сладкое то, что по итогу беседка сильно порезала число дропа с уникальных мобов и вдобавок сильно срезала само кол-во этих мобов, таким образом наказав тех, кто не юзал гличи, ибо выбить норм шмот теперь вообще равноценно чуду.
Единственный хайэнд контент в игре на данный момент это релоги. Какой-то идиот решил, лучшие моды, желаемые всеми игроками должны стоить копейки, но шанс их появления у торговца околонулевой, более того, его может купить кто-то кто зашел в мир раньше. Притом это никак не связано с дюпом крышек, так было изначально. Т.е какой-то геймдизайнер решил, что делать сотни релогов дни подрят это должно быть очень весело. Совершенно запорот геймдизайн ивентов, они просто никому не нужны с уровнем 50+. Да в принципе критические ошибки геймдизайна можно перечислять бесконечно. Я вообще не понимаю, как по мнению разработчика должно выглядеть пвп в игре, где оружие наносит ~3к АОЕ урона, а у игрока 300 хп.
Большинство сказанного тобой вызвано стилем игры.
Я 100+ и в ивенте вчера участвовал (как ни странно - нужном) и никогда мне в голову не придёт релогом что-то добывать.
Правильно говорил Энгри Джо про игроков. :)

А вот с ПвП - согласен.


Сообщение от All:
Не ну сравнить с Firefly такое. Там и критики благоволили и зрители в восторге были, тут самую малость всё иначе.
Я же специально следующее предложение написал.
Сообщение от All:
Про отсутствие соревновательного момента и что надюпанное не мешает жить, можно ещё один момент упомянуть, помимо убитой торговли и пвп. Радзоны то паблик и когда запустив ядерку и придя на неё обнаружите пачку с раздюпанными даблшот/эксплозив дробовиками весело вырезающих мобов до того как успеешь хотя бы флагнуть мобов 1 выстрелом сомневаюсь, что это будет радовать.
Согласен. Это замечание в тему.
Сообщение от All:
А если не использовать абуз с перезаходом на сервер, то мобов в радзоне не так уж и много. Ну и моральный фактор когда ты пыхтишь в школе/на ядерках неделями пытаясь выловить что то, а другие игроки (мыж в онлайне, не забываем) раздают тиммейтам топовые стволы это малость дизморалит. И из таких мелочей складывается общий настрой.
Да, общий настрой у плеер базы именно так и складывается.
И это проблема.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Sapph1re:
В копилку фейлов геймдизайна, школа, это пвп ивент, в котором просто не бывает других игроков и ты всегда победитель во всех раундах при единственном участнике
Всего раз 10 участвовал в этом ивенте. Из них раз 5 натыкался на других игроков и 2 раза было ПвП. Остальные разы действовали сообща и было фаново.
Последний раз редактировалось Loft; 13.12.2018 в 17:02. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Fallout 76 - Обзор по итогам первого месяца.
Сообщение от Loft:
и никогда мне в голову не придёт релогом что-то добывать.
Ну давай, расскажешь, когда добудешь в ивенте джетпак, или калиброванные амортизаторы на х01, это видимо будет в следующем обзоре, лет через 5
Аватар для Loft
Предводитель
Регистрация:
09.10.2006
Победитель турнира
Награжден за: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Fallout 76 - Обзор по итогам первого месяца.
Сообщение от Sapph1re:
Ну давай, расскажешь, когда добудешь в ивенте джетпак, или калиброванные амортизаторы на х01, это видимо будет в следующем обзоре, лет через 5
Хорошо, что я ПА не пользуюсь.
Последнее, что полезное добыл, это рецепты на стимулятор и на калаш.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Fallout 76 - Обзор по итогам первого месяца.
Сообщение от Loft:
Всего раз 10 участвовал в этом ивенте. Из них раз 5 натыкался на других игроков и 2 раза было ПвП. Остальные разы действовали сообща и было фаново.
Я участвовал раз 50 наверно и всего 1 раз несчастный бедолага додумался ко мне зайти, еще раза 2 я сам видел, что в школе кто-то есть и портался туда чисто его убить. Действовать сообща смысла нет, так как маска падает всего 1 и конфеты получает только тот, кто в ней, проигравший в ивенте не получает толком ничего.
Сообщение от Loft:
Последнее, что полезное добыл, это рецепты на стимулятор и на калаш.
Ну крафт оружия сам по себе бесполезен, так как прикрафтить двойной выстрел и разрыв ты не можешь, а рецепт стимулятора стоит ~80 крышек и всегда продается в бункере. Так как билды без ПА тоже никому особо не нужны, то рецепты на всякие поддоспешники и рарные моды на броню никто не покупает. Если бы он так сильно не уступал ПА, то с ним была бы точно такая же ситуация.
Аватар для Loft
Предводитель
Регистрация:
09.10.2006
Победитель турнира
Награжден за: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Fallout 76 - Обзор по итогам первого месяца.
Сообщение от Sapph1re:
Действовать сообща смысла нет, так как маска падает всего 1 и конфеты получает только тот, кто в ней, проигравший в ивенте не получает толком ничего.
Ну.. мы действовали, нам было весело. правда я там малышом 19 лвл был
Сообщение от Sapph1re:
Ну крафт оружия сам по себе бесполезен, так как прикрафтить двойной выстрел и разрыв ты не можешь
Вот как найдешь мне снайперку с дабл шотом или взрывом, потом поговорим.


Сообщение от Sapph1re:
Так как билды без ПА тоже никому особо не нужны
Нужны и очень много кому.

Знаю человек 20 которые никогда ПА не юзают и вполне довольны.
Не на всю игру человек 20, а из моих знакомых


Далеко не все играют так как ты.
Это сложно понять.. но можно играть чем-то кроме дробашей, даже если дробаши дают максимальный урон.
Re: Fallout 76 - Обзор по итогам первого месяца.
Сообщение от Loft:
Проблемы с геймдизайном.
Я так и не понял этого пункта. Мыло убрали, а уровни разнообразны.Собственно, это то, что удалось лучше всего в проблемном проекте. Проблемы анимации это скорее к вопросу необоснованной экономии издателя, нежели геймдизайна в целом.


В остальном всё по делу.


Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Fallout 76 - Обзор по итогам первого месяца.
Сообщение от Loft:
Знаю человек 20 которые никогда ПА не юзают и вполне довольны.
Не ну как баг на радиацию пофиксят они резко перестанут быть довольны
Сообщение от Loft:
Это сложно понять.. как можно играть чем-то кроме дробашей, даже если дробаши дают максимальный урон.Но поверь.. можно.
Чувак, я с тобой полностью согласен, ща бегаю с гатлингом на двойной выстрел+разрывной урон, шотает так же и перезаряжаться не надо

Сообщение от Loft:
Знаю человек 20 которые никогда ПА не юзают и вполне довольны.
Не ну я не спорю, что в игре такой геймдизайн, что можно и вообще бегать без одежды и мобов шотать, но если предположить, что в игре есть баланс, то ПА в этом плане полностью уделывает обычный шмот.
Сообщение от fixeel:
Проблемы анимации это скорее к вопросу необоснованной экономии издателя, нежели геймдизайна в целом.
@Дитрум,
Проблемы с геймдизайном, это когда у тебя размер сундука такой, что к 15 лвлу он полностью забит, когда просто отедый на тебе шмот дает 70% твоего загруза без учета любого лута, это когда в ивентах на карте участвует 0 человек, когда в пвп ивентах можно побеждать соло и далее по бесконечному списку.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Fallout 76 - Обзор по итогам первого месяца.
Сообщение от Sapph1re:
Самое сладкое то, что по итогу беседка сильно порезала число дропа с уникальных мобов и вдобавок сильно срезала само кол-во этих мобов
Ну оно и логично, когда у тебя в игре нет контента - попробуй затянуть то что есть. Это как можно из кило мяса сделать 2 блюда. а можно 5 - просто сделай порции по 100 грамм и положи 2 картохи рядом)

Зачем в ммо делают всякие рейды, сезоны пвп новые. Потому что нужен грамотный гейм дизайн и доработка чтобы правильно провести игрока по вкусностям. А тут ничего такого нет.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Loft
Предводитель
Регистрация:
09.10.2006
Победитель турнира
Награжден за: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Fallout 76 - Обзор по итогам первого месяца.
Сообщение от fixeel:
Я так и не понял этого пункта. Мыло убрали, а уровни разнообразны.Собственно, это то, что удалось лучше всего в проблемном проекте. Проблемы анимации это скорее к вопросу необоснованной экономии издателя, нежели геймдизайна в целом.
Не, я имею в виду не визуальный дизайн, а саму концепцию геймплея.
Проблемы есть на уровне проработки игровой механики. О них я и пишу.
Сообщение от Sapph1re:
Не ну как баг на радиацию пофиксят они резко перестанут быть довольны
Рассказывай.
Сообщение от Sapph1re:
Чувак, я с тобой полностью согласен, ща бегаю с гатлингом на двойной выстрел+разрывной урон, шотает так же и перезаряжаться не надо
Сообщение от Sapph1re:
Не ну я не спорю, что в игре такой геймдизайн, что можно и вообще бегать без одежды и мобов шотать, но если предположить, что в игре есть баланс, то ПА в этом плане полностью уделывает обычный шмот.
Чудак человек.. не всем нужно от игры бегать и шотать всё что движется. И даже если ПА полностью уделывает по параметрам что-то другое, это вовсе не означает, что все будут его носить.

Неужели это правда так сложно понять?

Ты вот сейчас наверно не поверишь, но я практически никогда не использую фаст тревел.
Только при совершении сделок.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Sapph1re:
Проблемы с геймдизайном, это когда у тебя размер сундука такой, что к 15 лвлу он полностью забит, когда просто отедый на тебе шмот дает 70% твоего загруза без учета любого лута, это когда в ивентах на карте участвует 0 человек, когда в пвп ивентах можно побеждать соло и далее по бесконечному списку.
Да.. это всё реальные проблемы. И их много.
Последний раз редактировалось Loft; 13.12.2018 в 17:46. Причина: Добавлено сообщение
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Fallout 76 - Обзор по итогам первого месяца.
Сообщение от Loft:
Ты вот сейчас наверно не поверишь, но я практически никогда не использую фаст тревел.
Только при совершении сделок.
Я понимаю, что ты просто идеальная аудитория для Тода и даже ты не доволен, а представь, каково таким, как я
Аватар для Loft
Предводитель
Регистрация:
09.10.2006
Победитель турнира
Награжден за: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Fallout 76 - Обзор по итогам первого месяца.
Сообщение от Sapph1re:
Я понимаю
Ничерта ты не понимаешь
Re: Fallout 76 - Обзор по итогам первого месяца.
Сообщение от Loft:
Не, я имею в виду не визуальный дизайн, а саму концепцию геймплея.
Проблемы есть на уровне проработки игровой механики. О них я и пишу.
Тогда может стоит разделить? А то ты убиваешь то единственное, что там в порядке






1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для mrFreeDOM
Старожил
Регистрация:
24.11.2011
Re: Fallout 76 - Обзор по итогам первого месяца.
Сообщение от fixeel:
Тогда может стоит разделить? А то ты убиваешь то единственное, что там в порядке
Это там вода чтоли так светится?
Re: Fallout 76 - Обзор по итогам первого месяца.
Сообщение от mrFreeDOM:
Это там вода чтоли так светится?
Ближе к моче, если честно


Я ни в коем случае не защищаю этот раковый движок, но дизайнерам уровней 10/10

Добавлено через 1 минуту






Последний раз редактировалось fixeel; 13.12.2018 в 18:04. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Loft
Предводитель
Регистрация:
09.10.2006
Победитель турнира
Награжден за: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Fallout 76 - Обзор по итогам первого месяца.
Сообщение от fixeel:
Тогда может стоит разделить? А то ты убиваешь то единственное, что там в порядке
То, о чём ты пишешь, мне в игре очень нравится.
Дизайн локаций замечательный. как и вообще атмосфера.

Может недостаточно уделил внимания этому аспекту.
Уделю через месяц, когда беседка починит игру и будем отбиваться от толп фанатов.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Fallout 76 - Обзор по итогам первого месяца.
Сообщение от fixeel:
но дизайнерам уровней 10/10
А может в игру за 2000 нормальную графику сделать 18го года с виду?)

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Re: Fallout 76 - Обзор по итогам первого месяца.
Сообщение от Loft:
То, о чём ты пишешь, мне в игре очень нравится.
Дизайн локаций замечательный. как и вообще атмосфера.

Может недостаточно уделил внимания этому аспекту.
Уделю через месяц, когда беседка починит игру и будем отбиваться от толп фанатов.
Через месяц сервера отключат

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Skuchniy:
А может в игру за 2000 нормальную графику сделать 18го года с виду?)
движок это к издателю, а когда работяги вытягивают всё возможное, это респект

Я бы разделял подобные нюансы


Последний раз редактировалось fixeel; 13.12.2018 в 18:09. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Ваши права в разделе