Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры > Замок на краю леса

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.12.2018, 08:27   #51 
Crazy Sage
Знаток Crazy Sage вне форума

 Аватар для Crazy Sage

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,045
Всего лайков: 13
Регистрация: 13.02.2007
Игра: SW:ToR
Сервер: Darth Malgus
Ник: Johl'Rael
GoHa.Ru II СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: победу в интеллектуальном состязании «Лабиринт Тайных обществ»
Re: Жизнь и смерть ММО - новая надежда в VR?

Цитата:
Сообщение от Iamperfect Посмотреть сообщение
Ок допустим. Тем не менее, чем больше мир - тем он стабильней и привлекательней для других игроков. Тем больше в нем контента. Тем больше в него вложено сил. Люди всегда будут стараться выбирать "лучшее".


Затем, что речь тут идет не о 10 разных играх, а о "игровом мире" и о том, как сделать его более массовым, интересным и подходящим для большинства игроков. Как сделать его более "живым и настоящим", при этом не забывая, что мир должен не просто "существовать сам по себе", а предоставлять качественный контент. Т.е. должен развлекать игрока или предоставить возможность развлечения разными способами. Мало создать большой мир. Нужно предусмотреть в нем возможность для развития разных игровых ситуаций.

Ну и зачем вам ММОРПГ с множеством классов? Вот вам ММОРПГ про воинов. Хотите играть с магами или лучниками - идите в другую игру.
Зачем вам экономика и торговля в ММОРПГ? - идите играть в симуляторы торговли
зачем вам в ММОРПГ ПВП? - идите в игру про дезматчи, или в игру про фракционные войны; или в выживалку где нет никаких правил
Игровые классы, экономика-торговля это всего лишь вспомогательные механики, которые редко являются определяющими в выборе игры. Контент же это основа, но людей которые постоянно мечутся между разными его видами не так много, да и когда играешь несколько часов, то тратить полчаса на то чтобы перейти в другую зону вместо того, чтобы потратить пять минут на запуск другой игры никто не захочет. Такое путешествие не приносит фана, а игры в первую очередь ради него.

В целом проблема всех компьютерных игр, а не только ММО, в сильном перекосе в сторону экстенсивного развития. Играть на -дцатый раз в одно и то же в разных обёртках - скучно. Из ВоВ я ушёл когда понял, что не запоминаю ни данжи, ни рейды, потому что слот под вау-эффект был занят данжами и рейдами из БК, следующие аддоны не смогли его для меня повторить. Не знаю, какой процент этой проблемы в осторожных менеджерах, а какой в том, что из компьютерных игр в целом уже выжато очень многое и придумывать новое всё сложнее. Индятина немножко спасает, но прямо новое и прорывное встречается крайне редко, в основном более смелая рекомбинация старых идей. Спасают, конечно, хорошие сюжеты, но они не во всех жанрах роляют. В ммо - так себе. Хотя в СВТоР я ради сюжетов до сих пор потихоньку бегаю (так и не добравшись до аддонов пока прохожу базовые сюжеты всех классов).


VR вызывает у меня много сомнений, хотя конечно если появится нормальное управление, дающее ощущение контакта с миром, не занимающее полквартиры и позволяющее не долбануться об шкаф, то я бы попробовал.
__________________
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Старый 13.12.2018, 08:40   #52 
ZloiMent
Гуру ZloiMent сейчас на форуме

 Аватар для ZloiMent

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,292
Всего лайков: 252
Регистрация: 31.07.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: Жизнь и смерть ММО - новая надежда в VR?

Почему то все накинулись на VR в сегодняшнем представлении, а автор статьи ясно же описал, что в текущей нет, нужно решить еще кучу технических проблем с VR, оптимизируя изображения, уменьшая весь, делая независимым от питания и проводов, улучшить углы обзора, да и вообще, хрен знает как изменится вр.
Ведь на самом деле, встречая первый кнопочные телефоны, люди такие вау, а буквально через 10 лет, уже были сенсорные у всех, которые ушли от кнопочных пздц далеко.Камера, мультимедиа, изображения все поменялось, так и с ВР может случиться.
Если посмотреть 18год производители подтягиваются, представляя свои модели шлемов, это хорошо, диванные эксперты заявляют о мыльных пузырях, в то время, как цена на такие устройства и выбор устройств на рынке неуклонно растет

П.с. Вероятно, что виртуальная реальность со временем может перевернуться.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 13.12.2018, 10:30   #53 
Garruk
Garruk вне форума

 Аватар для Garruk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,000
Всего лайков: 610
Регистрация: 11.06.2009
Отправить сообщение для Garruk с помощью ICQ Отправить сообщение для Garruk с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker
Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статейКрафтер
Re: Жизнь и смерть ММО - новая надежда в VR?

Цитата:
Сообщение от ZloiMent Посмотреть сообщение
Почему то все накинулись на VR в сегодняшнем представлении, а автор статьи ясно же описал, что в текущей нет, нужно решить еще кучу технических проблем с VR, оптимизируя изображения, уменьшая весь, делая независимым от питания и проводов, улучшить углы обзора, да и вообще, хрен знает как изменится вр.
Ведь на самом деле, встречая первый кнопочные телефоны, люди такие вау, а буквально через 10 лет, уже были сенсорные у всех, которые ушли от кнопочных пздц далеко.Камера, мультимедиа, изображения все поменялось, так и с ВР может случиться.
Если посмотреть 18год производители подтягиваются, представляя свои модели шлемов, это хорошо, диванные эксперты заявляют о мыльных пузырях, в то время, как цена на такие устройства и выбор устройств на рынке неуклонно растет

П.с. Вероятно, что виртуальная реальность со временем может перевернуться.

Именно.
__________________
Старый 13.12.2018, 10:52   #54 
Crazy Sage
Знаток Crazy Sage вне форума

 Аватар для Crazy Sage

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,045
Всего лайков: 13
Регистрация: 13.02.2007
Игра: SW:ToR
Сервер: Darth Malgus
Ник: Johl'Rael
GoHa.Ru II СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: победу в интеллектуальном состязании «Лабиринт Тайных обществ»
Re: Жизнь и смерть ММО - новая надежда в VR?

С другой стороны, шлемы начали появляться лет так двадцать пять назад. Ещё из детства помню их рекламу. Сейчас технологии наконец позволили их делать приличными, а вот со средствами управления по прежнему тишина и даже с внятными прототипами не очень.
__________________
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Старый 13.12.2018, 10:59   #55 
MikeNew
Всегда прав MikeNew вне форума

 Аватар для MikeNew

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 539
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!GoHa.Ru - 10 летВеселый флудер
Награжден за: За создание интересных, весёлых, полезных и не очень топиковЗомби мутанта
Re: Жизнь и смерть ММО - новая надежда в VR?

Цитата:
Сообщение от Kerayra Посмотреть сообщение
последует сокращение популяции и смерть
Туда современным ММО (абсолютному большинству) и дорога.
Старый 13.12.2018, 13:42   #56 
PipBoy
Мастер PipBoy вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,188
Всего лайков: 75
Регистрация: 24.05.2005
КрафтерGoHa.Ru - 10 лет
Re: Жизнь и смерть ММО - новая надежда в VR?

Большинство людей не представляют, что такое VR, но пытаются об этом рассуждать.
Что касается VR и MMO, то если тут кооперация и возможна, но совсем не в том направлении, в каком думают многие геймеры, не знакомые с VR. Скорее всего это будут просто VR-чаты, в которых вы будете заниматься какой-то совместной активностью. Вопрос лишь в том, чтобы сделать игру такой, чтобы в нее захотелось возвращаться и она была лучше обычных VR чатов. То есть это какая-то новая форма соцсети, в которой вы общаетесь. С одной стороны она будет позволять значительно больше форм общения, чем обычная сеть, с другой стороны вы все равно спрятаны за аватаром и расстоянием и такое общение более комфортное, чем обычное. Не зря Facebook купили окулус и постоянно ищут там, что можно построить.

Обычная MMO в VR заведомо тупиковый путь. В VR невозможно играть долго.

Что касается VR в целом. Когда рассуждаете об этом, просто имейте ввиду, что это прежде всего новый способ отображения информации. И новый способ приводит к новым продуктам. Вы не сможете и не будете играть в привычные игры в VR шлеме. Это все равно, что записать книжку на VHS-пленку и читать книгу с телевизора.
__________________
Тролль-инженер 85го уровня
Старый 13.12.2018, 14:37   #57 
Дитрум
 Альбомы пользователя
Каджит Дитрум вне форума

 Аватар для Дитрум

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 38,865
Всего лайков: 1,283
Регистрация: 04.02.2007
Игра: Divinity: OS
Ник: Ditrum
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 лет
Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Лауреат
Награжден за: За победу в 3х конкурсах на GoHa.Ru
Re: Жизнь и смерть ММО - новая надежда в VR?

Знаете, что для меня странно? Материл принадлежит Гарруку, а публикует его другой человек. И последнее время на форуме каждая вторая статья так публикуется. Имхо это маразм и он крепчает. Почему? Потому что люди хотят поставить "спасибо" автору...а публикация от другого человека, так же весь хейт падает на этого человека, уведомления о цитировании приходит не автору, а этому человеку....
__________________
~~~~~
И я иду, иду один
Среди сияния витрин
Среди людей среди машин
Я все равно иду один
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 13.12.2018, 21:04   #58 
t0rres
Trader t0rres вне форума

 Аватар для t0rres

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,027
Всего лайков: 12
Регистрация: 12.06.2013
Игра: Lineage 2 Essence
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2GoHa.Ru II СтепениДжентльмен
Re: Жизнь и смерть ММО - новая надежда в VR?

Цитата:
Сообщение от YaKrut322 Посмотреть сообщение
но если технологии разовьются до уровня "Первому игроку приготовиться"
это будет полный Пи
__________________
Пытаясь заработать на жизнь, не забудьте просто пожить.
Старый 13.12.2018, 21:13   #59 
Neron4000
Писaтель Neron4000 вне форума

 Аватар для Neron4000

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 91
Всего лайков: 9
Регистрация: 08.01.2018
Re: Жизнь и смерть ММО - новая надежда в VR?

Уже давно слышу про эти супер реалистичные огромные ММОRPG с виртуальной реальностью. Это пошло, кажется, из анимехи SAO?
И у меня есть несколько вопросов.
1) Кто-то ещё всерьез называет ММО с приставкой RPG?

2) Вы где были в последние годы?
Нечто подобное, хоть и не столь масштабное, уже есть. Называется VRChat. И оно даже имело популярность на твиче, родив мемы про наклзов и уганду. Помню эти забавные стримы у "форсена", где его троллили, надевая на себя модельки в виде домиков из смайликов негров.
Поржать на стриме? Отлично. Устраивать там RPG? Нет.

Хотя вот с Угандой довольно прикольно. Целая тематическая локация. Чуваки разговаривают цитатами из фильма "Кто убил капитана Алекса?" Рейдят других и ищут свою королеву.
Чем не ролеплей?
Старый 13.12.2018, 23:54   #60 
DJ-TELEPUZOV
Гуру DJ-TELEPUZOV вне форума

 Аватар для DJ-TELEPUZOV

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,631
Всего лайков: 70
Регистрация: 30.01.2004
GoHa.Ru I СтепениАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Манга Чудес
Re: Жизнь и смерть ММО - новая надежда в VR?

Аху Очень свежая мысль от автора, ага. Я всего-то почти в каждой теме про ВР на гохе последних года 3-4 пишу, что жанр мморпг стагнирует и из этого есть только один реальный прорыв - технологический, в виртуальную реальность. Когда ВР войдёт хотя бы в каждый второй дом - появится новый виртуальный "ВоВ" и все мы там будем сидеть новые над-цать лет. Спасибо за прорыв и инновацию, а то мы-то сами до такого не додумались бы.
__________________
Иногда легче понять человека на непонятном языке, чем идиота на родном. (Svar)
Узнай больше о уникальной тактической пошаговой мобе Атлас Реактор(которую закроют уже 28 июня 2019):

Старый 14.12.2018, 00:58   #61 
Bramha
 Альбомы пользователя
Маньяк Bramha вне форума

 Аватар для Bramha

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 547
Всего лайков: 10
Регистрация: 10.12.2008
Игра: RP
GoHa.Ru III Степени
Re: Жизнь и смерть ММО - новая надежда в VR?

Жанр ММО вполне себе жив, просто их развелось, как блох на бобике, а вот VR сдох не успев толком встать на ноги (не в первой кстати, затевалась вся этат мудота с виртуальными очками, еще в 90ых, многие компании питались продвигать подобные технологии) я сам владелец Окулуса, без сожаления затем его и продавший. Бесполезная приблуда, которая валялась в углу, после пары вечеров использования.
Старый 14.12.2018, 07:39   #62 
Genoxy
Старожил Genoxy вне форума

 Аватар для Genoxy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,808
Всего лайков: 42
Регистрация: 19.03.2011
Игра: TESO/Skyrim/CSGO
GoHa.Ru II Степени
Re: Жизнь и смерть ММО - новая надежда в VR?

Я уже писал в других темах что проблема ММО в старых механиках. Я не понимаю почему они не могут придумать ничего адекватнее тупого фарма. Ибо с самого начала развития жанра весь упор прогресса на фарме. Именно трать туеву кучу времени на получение какого то уникально предмета. Нет ну можно же сделать интересную цепочку квестов, сложные задания, да такие что подумать придеться и погуглить Вместо этого добавляют тупо новый шмот с маленьким дропом. Все получили - распишитесь Проблема в том что в любом бизнесе мало людей новаторов, именно тех кто готов рискнуть ради идеи. Все привыкли работать по проверенным схемам, и пока именно так и происходит на ММО рынке. Все друг за другом повторяют магазины и прочие мелочи, которые в принцыпе никак не подогревают аудиторию.

Так что тут ВР ничем не поможет, ибо сам жанр ММОРПГ требует переработки и осмысления. Никто не будет долго играть в среднечковый ВР проэкт с тем же мободрочем и фармом Да блин бегать по всей локации на своих ногах из точки а в точку Б чтобы поговорить с НПС это как то нелепо. Дорога должна быть более менее интересной, как это бывает в синглах (и то не всегда) , а в ммо мало того что кругом тупые мобы которые патрулем ходят по заданым траекториям, так и у тебя нет вообще никаких причин останавливаться и бить всех подряд на пути
__________________
https://soundcloud.com/super-flu-de
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 14.12.2018, 07:42   #63 
Crazy Sage
Знаток Crazy Sage вне форума

 Аватар для Crazy Sage

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,045
Всего лайков: 13
Регистрация: 13.02.2007
Игра: SW:ToR
Сервер: Darth Malgus
Ник: Johl'Rael
GoHa.Ru II СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: победу в интеллектуальном состязании «Лабиринт Тайных обществ»
Re: Жизнь и смерть ММО - новая надежда в VR?

Цитата:
Сообщение от Genoxy Посмотреть сообщение
Я уже писал в других темах что проблема ММО в старых механиках. Я не понимаю почему они не могут придумать ничего адекватнее тупого фарма. Ибо с самого начала развития жанра весь упор прогресса на фарме. Именно трать туеву кучу времени на получение какого то уникально предмета. Нет ну можно же сделать интересную цепочку квестов, сложные задания, да такие что подумать придеться и погуглить Вместо этого добавляют тупо новый шмот с маленьким дропом. Все получили - распишитесь Проблема в том что в любом бизнесе мало людей новаторов, именно тех кто готов рискнуть ради идеи. Все привыкли работать по проверенным схемам, и пока именно так и происходит на ММО рынке. Все друг за другом повторяют магазины и прочие мелочи, которые в принцыпе никак не подогревают аудиторию.
Были такие квесты в Secret World'е.
Очень крутые, но а) их количество конечно и б) они непригодны для прохождения твинками, потому что уже всё знаешь.
А ММО это игра расчитанная на то, что игрок в неё будет играть долго, способов обеспечить длительность, кроме гринда, не так много.
Разве что ещё конструктор как в NWN приходит в голову так сходу.
__________________
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Старый 14.12.2018, 12:50   #64 
Genoxy
Старожил Genoxy вне форума

 Аватар для Genoxy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,808
Всего лайков: 42
Регистрация: 19.03.2011
Игра: TESO/Skyrim/CSGO
GoHa.Ru II Степени
Re: Жизнь и смерть ММО - новая надежда в VR?

Цитата:
Сообщение от Crazy Sage Посмотреть сообщение
Были такие квесты в Secret World'е.
Очень крутые, но а) их количество конечно и б) они непригодны для прохождения твинками, потому что уже всё знаешь.
А ММО это игра расчитанная на то, что игрок в неё будет играть долго, способов обеспечить длительность, кроме гринда, не так много.
Разве что ещё конструктор как в NWN приходит в голову так сходу.

Ну это тоже верно, но в тот же сикрет ворлд я долго не смог играть, во первых зомби-апокалипсис с уклоном в мморпг причем со скиллами как в вов - не тянет играть. Во вторых полностью на анл не так легко проходить, ибо диалоги там посложнее будут чем в том же свиторе
__________________
https://soundcloud.com/super-flu-de
Старый 14.12.2018, 21:47   #65 
Mipopo
Маньяк Mipopo вне форума

 Аватар для Mipopo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 754
Всего лайков: 24
Регистрация: 20.09.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: Жизнь и смерть ММО - новая надежда в VR?

Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome Посмотреть сообщение
Она уже есть, и мы все в неё играем.
https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/RealLife

Она настолько идеальна, что только самые смелые и отчаянные могут завершить игру.
Только ни магии, ни драконов, ни волшебства, тухляк.
Старый 14.12.2018, 22:41   #66 
Medvedov
Assault Marine Medvedov вне форума

 Аватар для Medvedov

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,225
Всего лайков: 69
Регистрация: 19.04.2010
Игра: Mordhau\Elite
Сервер: Gloria Victis.EU
Ник: Partizan_Rusi
Гилд.: OG.CCCP. MM
Инфо: mordhau.com
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: Жизнь и смерть ММО - новая надежда в VR?

ММО может спасти только нормальные разрабы с прямыми руками и ясной головой. В отличие от того биомусора, который просто стрижёт бабло за уродские поделки.
__________________
новый эксель 2. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
Blood Ravens - tribute http://i.imgur.com/udOu57y.png
Старый 15.12.2018, 02:29   #67 
Амель
Злой Дух Амель вне форума

 Аватар для Амель

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 377
Всего лайков: 60
Регистрация: 28.03.2011
Игра: World of Darkness
GoHa.Ru III СтепениЗомби мутантаИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Жизнь и смерть ММО - новая надежда в VR?

Это не VR , а говно . И это останется говном , пока не придумают что-то получше . Вот если бы придумали что-то связанное с контактными линзами - можно было обсудить .
Старый 15.12.2018, 03:08   #68 
cmdRua
Читатель cmdRua вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 43
Всего лайков: 2
Регистрация: 19.01.2011
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Жизнь и смерть ММО - новая надежда в VR?

ММО и в целом игры будут обретать жизнь , когда будет смысл людям в это играть , сейчас только одно будущее такое это подключать блокчейн и WAX , в кратце это должно выглядеть так , любая вещь выбитая в игре должна иметь ценность в $ , чтобы её можно было легко продать, подарить, обменять. Люди должны получать деньги за то что играют в игры... вот и всё.
Старый 15.12.2018, 10:00   #69 
Satarion
Знаток Satarion вне форума

 Аватар для Satarion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,439
Всего лайков: 76
Регистрация: 08.02.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Жизнь и смерть ММО - новая надежда в VR?

афтар разбирается в вопросе как путин в управлении страной
Старый 15.12.2018, 11:13   #70 
Amertat
Фанат Amertat вне форума

 Аватар для Amertat

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 116
Всего лайков: 5
Регистрация: 13.11.2017
Re: Жизнь и смерть ММО - новая надежда в VR?

VR MMO? Я тоже посматриваю конечно, смотрю когда кто-то создаст новый стандарт для такого вида игр и зашибёт кучу денег, потому что да - технологии спасут [виртуальный] мир. Жаль только что никуда уже мне уже не деться от полного понимания того что игры - "медовая ловушка", созданная только для перераспределения моих денег в пользу издателя и все реализованные в игре механики там только для этого.


"Мы не увидим ни World of Starcraft, ни очередную реинкарнацию ММО по вселенной Молота Войны. Место массового развлечения игроков заняли сессионные игры..."Всё будет, не переживайте.
__________________
Как же это, друзья?
Человек глядит на вишни в цвету
А на поясе длинный меч!
Старый 15.12.2018, 13:10   #71 
intanto80
Мастер intanto80 вне форума

 Аватар для intanto80

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,729
Всего лайков: 81
Регистрация: 30.10.2011
Игра: PlayStation4
Сервер: PSNow
Ник: Консолобой
Гилд.: Консолохолопы
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: Жизнь и смерть ММО - новая надежда в VR?

Цитата:
Сообщение от Lamborghini Посмотреть сообщение
НУ вот уж прям Эра РТС... а почему не эра РПГ? а почему не эра Шутеров? а почему не эра пошаговых рпг? почему не эра космосимов и авиасимов? мне продолжать?
Наверно потому что их тупо больше выходило, чем игр остальных жанров. В то время это был самый простой жанр где можно было слепить говно в виде рескина популярной игры.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Lamborghini Посмотреть сообщение
Жанр не Упирался в Потолок(что значит - "Очень сложно было что то новое придумать"? это как? не заниматься копированием?)... Жанр пострадал от идиотских Решений и не более!
Ну ка поведай куда РТС-кам развиваться дальше, чтобы вернуть былой успех, в современных реалиях?


Цитата:
Сообщение от Lamborghini Посмотреть сообщение
РТС эволюционировала в МОБА?
Ну как бы первая ДОТА была модом к Варкрафт 3.
Цитата:
Сообщение от Lamborghini Посмотреть сообщение
по поводу Тотал Вар и Цивилизации - Они стагнируют то потому что Боятся провальных решений (Читай " Уважают преданных фанатов"), что в свою очередь следствие... И стагнируют не только они, а все... Все боятся принимать необкатанные решения (Кроме мелких и инди студий), а всё почему? правильно...
Только другие стагнируют и продаются, а стратегии нахрен никому не нужны, вот тебе и ответ.

Цитата:
Сообщение от Lamborghini Посмотреть сообщение
Я далеко не гейм дизайнер. Хотя бы EVE онлайн перевести на стандартные для ММО рельсы (свой персонаж, управление WASD )! Хотелось бы видеть Максимально живой и меняющийся мир
В голове куча идей, но боюсь я не смогу это правильно донести.
Ну так закинь ССР лямов 100$ они тебе слепят свой стар ситизен.

Подозреваю, что большинство этих идей не реализуемо, либо очень дорого, либо не играбельно на выходе, как у большинства диванных экспертов.

Последний раз редактировалось intanto80; 15.12.2018 в 13:10. Причина: Добавлено сообщение
Старый 15.12.2018, 15:32   #72 
Lamborghini
Маньяк Lamborghini вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 794
Всего лайков: 15
Регистрация: 13.09.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Жизнь и смерть ММО - новая надежда в VR?

Цитата:
Сообщение от intanto80 Посмотреть сообщение
Наверно потому что их тупо больше выходило, чем игр остальных жанров. В то время это был самый простой жанр где можно было слепить говно в виде рескина популярной игры.
нет это не так! " В то время"? - мы не обсуждали конкретное время, а если считать то ,что было "не за долго" до эры Моба, то это скорее всего была Эра шутеров (займись на досуге подсчетами релизов по жанрам, если особо делать нечего)...

Цитата:
Сообщение от intanto80 Посмотреть сообщение
Ну ка поведай куда РТС-кам развиваться дальше, чтобы вернуть былой успех, в современных реалиях?

О боже! Иначе говоря, для тебя является неоспоримым фактом то ,что Разработчики пытались всеми силами развить жанр с каждой новой игрой?Но просто развиваться было уже некуда?

Давай так... ты мне говоришь в Какой момент времени и на каких проектах РТС уперся в ПОТОЛОК, а я уже постараюсь ответить
кстати Frostpunk вроде как в Топах был... Для маленькой никому неизвестной студии ,я думаю определенно Успех, да и реалии довольно современные (там же недалеко и Инди реинкарнация Theme Hospital - в данном случае это не про "развитие", а про популярность жанра)
[quote=intanto80;157506942]

Цитата:
Сообщение от intanto80 Посмотреть сообщение
Ну как бы первая ДОТА была модом к Варкрафт 3.
я знаю... а ты не знаешь что такое эволюция!
Цитата:
Сообщение от intanto80 Посмотреть сообщение
Только другие стагнируют и продаются, а стратегии нахрен никому не нужны, вот тебе и ответ.
нужны и продаются... непопулярность стратегий - миф! Крупные студии взялись за переиздания(бабло пилят - не иначе), не говоря уже о тоннах индюшатины и мелких студий занимающихся данным жанром
Цитата:
Сообщение от intanto80 Посмотреть сообщение

Ну так закинь ССР лямов 100$ они тебе слепят свой стар ситизен.

Подозреваю, что большинство этих идей не реализуемо, либо очень дорого, либо не играбельно на выходе, как у большинства диванных экспертов.
зачем мне кому то закидывать 100 лямов? я Просто игрок, не имеющий никакого отношения к Геймдеву! и я не именно про Сеттинг НФ или ОНФ...
А я подозреваю что Ты не прав... барабанная Дробь..."Драматическая пауза"... еще разок Барабанная дробь - Мы говорим про идеи которые уже реализованы. " занавес"
Старый 15.12.2018, 17:42   #73 
intanto80
Мастер intanto80 вне форума

 Аватар для intanto80

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,729
Всего лайков: 81
Регистрация: 30.10.2011
Игра: PlayStation4
Сервер: PSNow
Ник: Консолобой
Гилд.: Консолохолопы
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: Жизнь и смерть ММО - новая надежда в VR?

Цитата:
Сообщение от Lamborghini Посмотреть сообщение
нет это не так! " В то время"? - мы не обсуждали конкретное время, а если считать то ,что было "не за долго" до эры Моба, то это скорее всего была Эра шутеров (займись на досуге подсчетами релизов по жанрам, если особо делать нечего)...
Уточню, конец 90-х - начало 2000-х.

Цитата:
Сообщение от Lamborghini Посмотреть сообщение
О боже! Иначе говоря, для тебя является неоспоримым фактом то ,что Разработчики пытались всеми силами развить жанр с каждой новой игрой?Но просто развиваться было уже некуда?

Давай так... ты мне говоришь в Какой момент времени и на каких проектах РТС уперся в ПОТОЛОК, а я уже постараюсь ответить
Я тебе уже задал вопрос, постарайся хоть на него ответить.
Цитата:
Сообщение от intanto80 Посмотреть сообщение
Ну ка поведай куда РТС-кам развиваться дальше, чтобы вернуть былой успех, в современных реалиях?
Цитата:
Сообщение от Lamborghini Посмотреть сообщение
кстати Frostpunk вроде как в Топах был... Для маленькой никому неизвестной студии ,я думаю определенно Успех, да и реалии довольно современные (там же недалеко и Инди реинкарнация Theme Hospital - в данном случае это не про "развитие", а про популярность жанра)
С каких пор Frostpunk и Theme Hospital стали РТС-ками? А всякие эконом. симы и тайкуны никогда свою популярность не теряли.

Цитата:
Сообщение от Lamborghini Посмотреть сообщение
я знаю... а ты не знаешь что такое эволюция!
Эволюция = развитие. МОБА развилась как жанр из РТС, какие проблемы?

Цитата:
Сообщение от intanto80 Посмотреть сообщение
нужны и продаются... непопулярность стратегий - миф! Крупные студии взялись за переиздания(бабло пилят - не иначе), не говоря уже о тоннах индюшатины и мелких студий занимающихся данным жанром
Ремастеры и индюшатина - весомый показатель, что жанр популярен.
Цитата:
Сообщение от intanto80 Посмотреть сообщение
зачем мне кому то закидывать 100 лямов? я Просто игрок, не имеющий никакого отношения к Геймдеву! и я не именно про Сеттинг НФ или ОНФ...
Ну тогда и не неси всякую фигню, в которой не разбираешься.
Цитата:
Сообщение от intanto80 Посмотреть сообщение
А я подозреваю что Ты не прав... барабанная Дробь..."Драматическая пауза"... еще разок Барабанная дробь - Мы говорим про идеи которые уже реализованы. " занавес"
Как бы это помягче сказать... я пока что от тебя ни одной идеи и не услышал.
Старый 15.12.2018, 19:27   #74 
Lamborghini
Маньяк Lamborghini вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 794
Всего лайков: 15
Регистрация: 13.09.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Жизнь и смерть ММО - новая надежда в VR?

Цитата:
Сообщение от intanto80 Посмотреть сообщение
Уточню, конец 90-х - начало 2000-х.
то самое время когда в Клубах Жахали друг дружку в Халфлайф(Там сетевая карта была... память всё чаще подводит, а потом Шутеры, как ты говоришь, "Эволюционировали в КС")КС, Кваку, Анрил(Чуть менее успешные Редлайн(Там где на машинках еще), Sin? Project IGI, Soldier of fortune и бесчисленное множество других)... Где то там еще Дюк Не остыл, а единственной Стратегией у всех на слуху была Старкрафт ( естественно Сингловые СнС. В меньшей степени Total anihilation, Age of empires, Caesar и чуть менее Удачные по сути Клоны с некоторыми своими фишками... Типа Базу вокруг Маяка отстраиваешь - Забыл как называется... Вспомнил Dark Rein... Лядь или не она. ) - это Эра РТС? Это Эра Сетевых Шутанов...(Ну можно сказать - "эра сетевых шутанов + Старкрафт")... Я так понимаю ты из тех Экспертов что Сопли Пузырем пускал в то время, а у папки были только стратегии на компе!

Цитата:
Сообщение от intanto80 Посмотреть сообщение

Я тебе уже задал вопрос, постарайся хоть на него ответить.
Да ты мне задал вопрос, но я Изначально задал Контекст нашей Беседе (Поскольку ты меня процитировал с данным вопросом... Наверное я должен понимать что именно ты имеешь ввиду и понял ли ты о чем говорил я?)

Итого! я не понимаю что значит "Потолок"! есть Такие игры как например Последняя СнС (Её считать потолком? по сути она была очень знаковой в свое время)! Были так же игры Battlezone и в меньшей степени Hostile Waters, а еще полноценная стратежка где можно в технику вселятся (Опять забыл) это ли не было Новой идеей для РТС? Куча РТС с непрямым управлением... Которые опять же не получили развития... а ты мне говоришь про потолок!
а что сейчас Инди пилят? оно было? оно было технически невозможно? да всё было возможно, просто этого никто не делал и никакого потолка не было, а было то что я писал в первом посте (по этому и пытался уточнить... То что я называю Теплым, ты называешь мягким)
П.С.: Еще Раз повторяю! Я не могу описать , то куда развиваться РТС(и по подробнее, потому как жанр очень разносторонний!), если даже не представляю что ты называешь "Потолком"... Где Жанр Достиг той точки от которой мне надо двигаться отвечая на твой вопрос?

Цитата:
Сообщение от intanto80 Посмотреть сообщение

С каких пор Frostpunk и Theme Hospital стали РТС-ками? А всякие эконом. симы и тайкуны никогда свою популярность не теряли.
с Тех самых пор как стали приписывать MMO любой кооперативной игре!Хорошо это стратегии с непрямым контролем - Много тебе это дало? а уже дальше поджанры и можно писать чего угодно потому как четких критерий уже давно нет и не было никогда. Ах да! Эконом симы ...видимо это стратегии в реальном времени(РТС же) с хорошей экономической моделью(где та самая Модель Не дотягивала до начала 90-х)... Популярные? на отвали сделанные Тот же Крис Сойер по звизде пошел при виде денег!как собственно и все Старички Игропрома!


Цитата:
Сообщение от intanto80 Посмотреть сообщение
Эволюция = развитие. МОБА развилась как жанр из РТС, какие проблемы?
тогда почему я сейчас вижу Представителей Стратегий и Моба одновременно.
не нужно подменять понятия!Моба это отдельный жанр появившийся благодаря стратегии, но никак не их Эволюция!
Цитата:
Сообщение от intanto80 Посмотреть сообщение
Ремастеры и индюшатина - весомый показатель, что жанр популярен.
в целом да! Отражает потребность игроков(учитывая их скромные бюджеты на маркетинг). в То же время Обилие "выживачей" и " королевских битв" это не только отражение потребности, но и Шанс угнаться за мейнстримом(я в первом посте об этом писал уже... пока ты не начнешь понимать, мы так и будем цитировать друг друга до посинения... Хотя я думаю для меня это последнее сообщение в данной теме)!


Цитата:
Сообщение от intanto80 Посмотреть сообщение

Ну тогда и не неси всякую фигню, в которой не разбираешься.

Как бы это помягче сказать... я пока что от тебя ни одной идеи и не услышал.
Я предполагал что Общения не получится (Надо наверное было занести кому то 100 лямов что бы продолжить эту замечательную беседу)! Да как хочешь смягчай! Факт в Том что я Описал Идеи Которые были Реализованы(на счет своих Идей я не распространялся, потому как не знаю Детали), чего ты с Успехом протицировал.


Итого я понял! Это был Наш последний разговор... Водить вилами по воде мне не интересно, Спорить с тобой тоже... потому как я знаю что прав и НЕ ты меня в этом переубедишь(Методы неинтересные)!
П.С.: ну как я и предполагал! и вопросом на вопрос я отвечаю! ну так если такие вопросы! Могу ответить только "42"...! что там "потолком" явилось? То что я говорил в первом посте умноженное на "НЕТ Такова быть нимагло Ани всё Правильна Гаварили" - Грубо... ДА Извини!!!!!

Последний раз редактировалось Lamborghini; 16.12.2018 в 00:14.
Старый 15.12.2018, 22:18   #75 
Typical Cassandra
Выведу к чистой воде Typical Cassandra вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,972
Всего лайков: 382
Регистрация: 11.05.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Жизнь и смерть ММО - новая надежда в VR?

Цитата:
Сообщение от Mipopo Посмотреть сообщение
Только ни магии, ни драконов, ни волшебства, тухляк.
Ну так их и не бывает.
__________________
jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Ответ

Метки
mmo, mmorpg, vr, виртуальная реальность

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры > Замок на краю леса
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru