Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Path Of Exile - лига “Предательство” и различные изменения
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 10.12.2018 18:38
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Path Of Exile - лига “Предательство” и различные изменения

На данный момент Path Of Exile является наиболее, не побоюсь этого слова, популярным и успешным изометрическим проектом по всему миру. Само собой, многие фанаты полюбили ее за довольно обширную систему развития своего персонажа через пассивные навыки, однако немаловажную роль играют сезоны, которые, в отличие от всем известного проекта, приносят с собой новые механики и элементы игры.

Бессмертный синдикат

В очередной раз разработчики из компании Grinding Gear Games постарались на славу и представили пользователям лигу “Betrayal \ Предательство”, которая опять же включает в себя интересную механику и ряд различных изменений в ключевых аспектах игры.
Начнем с того, что сама лига “Предательство” принесла довольно интересную систему “Синдикат”, в которой пользователям предстоит охотиться на членов некой бессмертной и тайной организации. Основная задумка в том, чтобы постепенно раскрывать личности участников, пробираясь от самых низин до, так скажем, главного учредителя.
Поначалу после выхода на побережье, игроков, как и всегда, будет ждать ключевой НПЦ данной лиги и новый интерфейс, в котором вообще все будет под знаком вопроса, а за ними как раз таки и скрываются члены данного синдиката.
Все его участники построены по принципу иерархии от низов до главаря, причем в основном поначалу вы будете открывать как раз таки рядовых его участников, потому как дальше подключается система расследования.


Данный синдикат разбит на четыре основные группировки, которые занимаются различными видами деятельности, а с игровой точки зрения это означает основной механизм их появления на карте. Ниже мы рассмотрим сами эти группировки и процесс поимки новых участников.
И да, думаю стоит учесть, что на любом уровне сложности каждый член синдиката представляет довольно опасного противника со своими набором различных способностей и порой уникальным снаряжением.
  • Перевозка - на карте появится корован, который вам нужно остановить, пока он не достиг своей конечной точки маршрута, для этого появится специальный UI внизу экрана. Для того, чтобы успешно справиться с данной задачей, нужно непосредственно устранить главу, которого определить очень просто. Дело в том, что по мере удаления от корована его лидера автоматически будет к нему телепортировать, даже если вы с ним деретесь.
  • Укрепление - на карте просто будет находиться небольшой форпост, где и сидит закрепленный за ним участник. Особенность данной механики заключается в том, что на самом здании находятся турели, периодически атакующие игрока, а уже внутри зачастую стоят тотемы, подхиливающие культиста. Тут у вас два выбора: выманить культиста подальше или сломать дверь и разнести к едрене фене все, что там находится.
  • Исследование - на любой карте в ходе исследования можно найти уникальную лабораторию, где и будут обитать культисты вместе со своими последователями. Как только туда заходит игрок, все противники действуют по схеме “Нас нашли, поджигай все” и ваша задача - спасти от разрушения определенное количество объектов, убив всех, кто находится внутри.
  • Нападение - самый простой из всех, на вас просто может выбежать член культа, которого нужно будет уничтожить.





Во всех вышеуказанных активностях игрока может ждать как один участник, так и несколько сразу, в зависимости от того, как захочет система игры, или от действий самого пользователя.
После того, как пользователь сможет победить любого члена культа, запустится следующая важная механика новой лиги, а точнее - вам нужно будет решить, что с ним сделать. Именно через различные варианты, которые вам предоставит система, постепенно будет заполняться полоска информации определенного участника, который находится выше по карьерной лестнице.
Также тут есть некая система взаимоотношений между участниками группы, которая отображается веревками специального цвета, как и принадлежность их к определенному “капитану”.

Именно выбор, как поступить с тем или иным участником, является очень важной особенностью этой лиги, так как ваша задача - это собрать информацию, но иногда можно избрать другой путь. Например, вы можете повысить уровень этого самого участника и отпустить его, или же, убив, полутать уникальный предмет, а также есть вообще возможность поменять его местами с другим.
Немного стоит пояснить про возможность посадить участника в тюрьму для получения информации, по ходу разработчики тут вроде как завуалировали переход с одной локации в другую. То есть, если, например, у него стоит 4 хода до освобождения, это значит, что игрок должен пройти четыре локации.
В целом, именно выбор того, что с ним сделать, определяет дальнейших исход и общий профит от данной новой системы.

Также стоит учесть, что при битве с каждым участником вам непосредственно будет помогать главный НПЦ лиги, а также вроде как есть возможность выбрать вариант “Предать” и заставить одного культиста бить другого. Собственно, рано или поздно вы откроете основную четверку “капитанов”, которые являются главными в четырех основных группировках, а уже потом можно начать собирать информацию о главной вашей цели.
Как только вы соберете всю необходимую информацию, вместо полоски в соответствующем интерфейсе появится кнопка, позволяющая проникнуть в специальное убежище, где обитает эта цель. По сути, это просто отдельная карта, которая работает по всем известной системе, где вам дается шесть порталов-попыток на устранение главного противника.





В качестве награды в открытом мире с участников данного культа вам может упасть необычный предмет, на его свойствах внизу будет странная мерцающая полоска. Это скрытое свойство, а точнее - набор из трех случайно сгенерированных свойств, которые можно посмотреть только у нового НПЦ, и как только вы воспользуетесь его функционалом, он просто выбирает наиболее подходящий вам вариант.

А вот после зачистки специального убежища, в конце вас будет ждать довольно приятный сюрприз в виде огромного количества предметов со скрытыми свойствами, уникальные предметы, и, наконец, специальные механизмы. Именно они предлагают основной функционал, такой как, например, добавление скрытого свойства любому снаряжению или даже возможность улучшить любое снаряжение за ресурсы, которые выдает система (в течение ограниченного промежутка времени).

Помимо этого в вашем убежище теперь появился новый крафт станок, позволяющий добавить различные свойства вашему снаряжению, причем изначально он обладает набором только основных бонусов и новые можно найти просто изучая различные уровни \ карты.

Остальные изменения

Среди различных изменений мы рассмотрим лишь самые важные в более-менее краткой форме ниже:
  • Большинство мастеров, которые отвечают за различные функции, получили новый внешний облик в красно-черном оформлении.
  • Помимо основной лиги “Предательство” вам также доступны лиги “Бестиарий”, “Спуск” и “Вмешательство”. Среди них крайне важные изменения получил “Бестиарий”, так как сеть на различных мобов теперь будет бросать специальный НПЦ-охотник, а игроку нужно просто убить моба.
  • Как и обещали разработчики, личное убежище стало доступно пользователям сразу после создания персонажа и за него теперь отвечает НПЦ Helena, ее можно пригласить как только игрок выполнит во втором акте соответствующий квест. У нее также можно спокойно сменить текущее убежище на совершенно другое.
  • Изучая локацию игрок может совершенно случайно натолкнуться на новый тип убежища и чтобы его добавить в свою коллекцию, нужно просто уничтожить всех противников, вроде как вам сразу становится доступна максимальная версия.


Re: Path Of Exile - лига “Предательство” и различные изменения
Задумка норм, реализация говно. Все очень медленно. Надо было сделать все принятые решения окончательными, без перетасовок. А то смысла нет, ты казнил кого то и на следующий ход уже союз заключаешь с ним же. За допросы дают 3 копейки, даже за главарей укрытий. На организатора даже после 10 рейдов с обысками не выйти. Да и сама механика несбалансирована. Зачастую выпрыгивает из портала толпа и гасит без шансов. Механику не скипнуть никак. Либо путь каравана таков, что точка назначения в метре от старта. Не успеть никак. Укрепления спавнятся даже в закрытых комнатах и порой перекрывают собой проходы куда-либо, как итог карта непроходима.

У нас был MoG, но в логику не сMoG.
Аватар для Zikis
Мастер
Регистрация:
12.11.2010
GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Path Of Exile - лига “Предательство” и различные изменения
Сообщение от Neocronic:
Задумка норм, реализация говно. Все очень медленно. Надо было сделать все принятые решения окончательными, без перетасовок. А то смысла нет, ты казнил кого то и на следующий ход уже союз заключаешь с ним же. За допросы дают 3 копейки, даже за главарей укрытий. На организатора даже после 10 рейдов с обысками не выйти. Да и сама механика несбалансирована. Зачастую выпрыгивает из портала толпа и гасит без шансов. Механику не скипнуть никак. Либо путь каравана таков, что точка назначения в метре от старта. Не успеть никак. Укрепления спавнятся даже в закрытых комнатах и порой перекрывают собой проходы куда-либо, как итог карта непроходима.
ПоЕ, родное пое

ну ничего, сейчас по традиции 100500 хотфиксов и "и заживем" как всегда...
Аватар для Zaruba
Знаток
Регистрация:
15.04.2017
Re: Path Of Exile - лига “Предательство” и различные изменения
Свойства прокают прикольные, но базы у шмоток просто пздц. Уже которую лигу так, они добавляют уникальные свойства на шмотки, но шанс получить более-менее нормальную базу с этими свойствами нулевой. Отдельно доставили верстаки в убежище синдиката, с выбором или кравтом вещей за 15(8.5) сек, просто натуральное издевательство над людьми
Последний раз редактировалось Zaruba; 11.12.2018 в 01:20.
Аватар для mikon_renamed_1402734_24082022
Старожил
Регистрация:
10.10.2018
Re: Path Of Exile - лига “Предательство” и различные изменения
Сообщение от Zaruba:
но шанс получить более-менее нормальную базу с этими свойствами нулевой.
выбирайся с донных карт

ЗЫ ну как обычно.
Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Path Of Exile - лига “Предательство” и различные изменения
Корован? Серьезно?
Аватар для Zaruba
Знаток
Регистрация:
15.04.2017
Re: Path Of Exile - лига “Предательство” и различные изменения
Сообщение от mikon:
выбирайся с донных карт
я имею ввиду чтобы сразу готовая норм шмотка дропнулась
Аватар для grasshoper
Старожил
Регистрация:
22.08.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Path Of Exile - лига “Предательство” и различные изменения
Сообщение от Neocronic:
Задумка норм, реализация говно. Все очень медленно. Надо было сделать все принятые решения окончательными, без перетасовок. А то смысла нет, ты казнил кого то и на следующий ход уже союз заключаешь с ним же. За допросы дают 3 копейки, даже за главарей укрытий. На организатора даже после 10 рейдов с обысками не выйти. Да и сама механика несбалансирована. Зачастую выпрыгивает из портала толпа и гасит без шансов. Механику не скипнуть никак. Либо путь каравана таков, что точка назначения в метре от старта. Не успеть никак. Укрепления спавнятся даже в закрытых комнатах и порой перекрывают собой проходы куда-либо, как итог карта непроходима.
Стартанул вчера. Сегодня не открыта только одна самая верхняя карта. Синдикат чпокал во всех без исключения локах. На лов лв бьются прекрасно, хоть оптом хоть в розницу. А народ стартанул наверно эпически, как сейчас принято, 70 лв за 6 часов Правда вылетает игра из этих убежищ довольно часто, сыро очень то да.

Charming Navel, Синдикат, Айдар
Аватар для Redked
Гуру
Регистрация:
09.05.2009
Зомби мутанта
Re: Path Of Exile - лига “Предательство” и различные изменения
лига по кайфу, новая механика с этими синдикатами - ненапряжная новый крафт бомбический, экономика на софте пока в дикой жопе


Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Path Of Exile - лига “Предательство” и различные изменения
Сообщение от L1TR:
Корован? Серьезно?
Просветляйся http://lurkmore.to/%D0%9A%D0%BE%D1%8...B0%D0%BD%D1%8B

Корованы (moon. コロワン, полностью: можно грабить корованы) — древний мем Рунета, берущий начало из письма, пришедшего когда-то в компанию по разработке компьютерных игр «Мистленд».
В 2009-м фразе было придано четвертое дыхание в связи с баннером браузерной игры на Башорге, в котором значилось «Здесь можно грабить корованы. А можно и не грабить…». Вслед за баннером в Бездну полились гневные просьбы убрать ошибки и обвинения в безграмотности от «учителей русского языка», не знающих истинного значения корованов. В ответ на этот поток словесного поноса был изготовлен другой баннер, объясняющий широким слоям населения суть самого мема. Аналогичный баннер вызвал тогда же аналогичную реакцию на форуме «Мира фантастики», что было встречено бурным весельем старожилов.
Аватар для Gaari
Мастер
Регистрация:
20.05.2014
Медаль "500 лайков" Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: Path Of Exile - лига “Предательство” и различные изменения
Сообщение от Zaruba:
я имею ввиду чтобы сразу готовая норм шмотка дропнулась
Что мешает взять норм шмотку и докинуть годный крафт? Ведь все что ты открыл у синдиката - все это можно крафтить на верстаке. Правда не каждый будет тратить 1 возвышение на крафт, особенно на старте.
Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Сообщение от Argonaki:
Просветляйся http://lurkmore.to/%D0%9A%D0%BE%D1%8...B0%D0%BD%D1%8B

Корованы (moon. コロワン, полностью: можно грабить корованы) — древний мем Рунета, берущий начало из письма, пришедшего когда-то в компанию по разработке компьютерных игр «Мистленд».
В 2009-м фразе было придано четвертое дыхание в связи с баннером браузерной игры на Башорге, в котором значилось «Здесь можно грабить корованы. А можно и не грабить…». Вслед за баннером в Бездну полились гневные просьбы убрать ошибки и обвинения в безграмотности от «учителей русского языка», не знающих истинного значения корованов. В ответ на этот поток словесного поноса был изготовлен другой баннер, объясняющий широким слоям населения суть самого мема. Аналогичный баннер вызвал тогда же аналогичную реакцию на форуме «Мира фантастики», что было встречено бурным весельем старожилов.
Спасибо за просветление мемов с бородой, но в новостях хотелось бы без них. Нам хватает Слона и его рецензий
Аватар для Sedovlasy
Старожил
Регистрация:
16.02.2011
GoHa.Ru II Степени Джентльмен
Re: Path Of Exile - лига “Предательство” и различные изменения
Вот честно.... пока 42 уровень-качаюсь без напряга, но механику карточек синдиката нифига не понял (правда и особо не загонялся). Тыркаю что понравится) Вот что дает -убрать все предметы у синдиката, зачем убрать из синдиката и тд. Не понятно. Верхняя карта даже до середины не распознана. Знаю , что все просто если понять и рад, что механика чуть сложнее чем просто убить все, но объяснить могли бы.
Сообщение от Sedovlasy:
Вот честно.... пока 42 уровень-качаюсь без напряга, но механику карточек синдиката нифига не понял (правда и особо не загонялся). Тыркаю что понравится) Вот что дает -убрать все предметы у синдиката, зачем убрать из синдиката и тд. Не понятно. Верхняя карта даже до середины не распознана. Знаю , что все просто если понять и рад, что механика чуть сложнее чем просто убить все, но объяснить могли бы.
убрать все предметы собсно убирает все предметы, без них сражения становятся проще.

У нас был MoG, но в логику не сMoG.
Аватар для Vendettus
Фанат
Регистрация:
26.06.2012
Re: Path Of Exile - лига “Предательство” и различные изменения
Аватар для Sedovlasy
Старожил
Регистрация:
16.02.2011
GoHa.Ru II Степени Джентльмен
Re: Path Of Exile - лига “Предательство” и различные изменения
Сообщение от Neocronic:
убрать все предметы собсно убирает все предметы, без них сражения становятся проще.
проще и не выпадут с лута или это не связано? А вообще я как пример привел)
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Path Of Exile - лига “Предательство” и различные изменения
Нееее как я понял эта функция удаляет их предметы.
Например у Лео сейчас есть "akanilim pattern" который увеличивает его скорость атаки, собственно именно такого предмета для игрока вроде как нет.

Вроде как это упростить его убийство, хотя я в своем билде на армагедон вообще редко с ними встречаюсь.
Только с уже поверженными версиями.
Аватар для Юкито
Гуру
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: Path Of Exile - лига “Предательство” и различные изменения
Сообщение от Neocronic:
Зачастую выпрыгивает из портала толпа и гасит без шансов.
Значит билд у тебя дерьмо, я пока дошел до т6 карт, спокойно фейстанчу сразу троих из синдиката.
Аватар для PewPewFFS
Знаток
Регистрация:
16.01.2012
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Лекарь
Re: Path Of Exile - лига “Предательство” и различные изменения
Я тоже не до конца понял, что по чем.
Единственное, это чем больше людей в одной из фракций, тем чаще именно эти ивенты прокают. Только всё равно странно работают. Нападают на тебя "убийцы", ты их допрашиваешь и получаешь интел к фортификации ?! Шта, они же в другой фракции.
Форты уже 4 раза бегал на основную локу, остальные еще ни разу не прокнули
Уже почти всех с фортов убрал и всё равно прокает их интел.

Сообщение от Юкито:
Значит билд у тебя дерьмо, я пока дошел до т6 карт, спокойно фейстанчу сразу троих из синдиката.
ну так новыми скиллами играю, все шотается, но и сам с тычки падаю.

У нас был MoG, но в логику не сMoG.
Аватар для Sedovlasy
Старожил
Регистрация:
16.02.2011
GoHa.Ru II Степени Джентльмен
Re: Path Of Exile - лига “Предательство” и различные изменения
Сообщение от Neocronic:
ну так новыми скиллами играю, все шотается, но и сам с тычки падаю.
чем? я сейчас Пронзающей сталью/Дробящая сталь играю-скучно, не интересно. Все думаю на куда нить в Winter orb перейти, но что-то как-то тоже скучновато выглядит.
Аватар для Suveren
Overlord
Регистрация:
29.06.2009
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Живи долго и процветай (Libris) Признанный автор
Награжден за: За пандотворчество! Веселый флудер
Награжден за: За пандотворчество! Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Поздравительные открытки" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: Path Of Exile - лига “Предательство” и различные изменения
Поиграл пару вечеров в новую лигу и честно говоря, так и не разобрался в некоторых моментах синдиката... Народ подскажите, кто понял. Вот например тайная лаборатория, где улики уничтожают. На что-то влияет то, сколько нам удастся спасти? У меня бывало и один "предмет" оставался и все спасал, не заметил разницы.

И система карьерной лестницы бандитов, все эти связи, кто с кем дружит, тоже не врубился. Вот когда нам предлагают просто получить информацию от бандита, чтобы раскрыть других это ясно, а что дает то, что мы его просим завести дружбу и в другое подразделение перейти? Что нам это дает?

И последний вопрос. На карточках бандитов появляются значки предметов. Я так полагал, что это показывается то, что выпадет с него при встрече, а нифига) Ни разу указанные предметы не упали.

Аватар для Zaruba
Знаток
Регистрация:
15.04.2017
Re: Path Of Exile - лига “Предательство” и различные изменения
Сообщение от Gaari:
Что мешает взять норм шмотку и докинуть годный крафт? Ведь все что ты открыл у синдиката - все это можно крафтить на верстаке. Правда не каждый будет тратить 1 возвышение на крафт, особенно на старте.
Там еще верстак в убежище синдиката есть который накидывает скрытые свойства, вроде с шансом на 2 свойства. Слишком много мусора падает, за лигу чтобы дропнулась желтая шмотка с синдиката с закрытыми свойствами, при этом с норм статами, которую ты можешь на себя одеть, шанс нулевой. Сейчас за этот мусор можно прокачивать эти самые свойства, но смысл от этого не меняется. Так же в храме и спуске падают шмотки с уникальными модификаторами, какой смысл от этого всего если с такими проками норм статов + уник модификаторов на сервере с такими шмотками бегает 2 человека? 99% мусора и 1% более-менее адекватных желтых шмоток.

Хотя я вчера надропал желтого барахла с большими резами + хп, с босса в храме норм перчатки на 35% увеличение урона по охлажденным врагам и 6 линк с биста. Все равно я считаю что на высших итемлвлах нужно спиливать половину лоу лвл тиров свойств, хотя бы на те шмотки, которые дропаются с уникальными модификаторами или в награду за синдикат.
Аватар для Uranist
Мастер
Регистрация:
23.08.2010
Танк
Re: Path Of Exile - лига “Предательство” и различные изменения
Механика очень простая - для меня.
Вот основные правила:
1 Четыре главных противница и их начальник уже определны на старте, но вы ещё не знаете, кто они. Узнать это вы сможете, если вдруг вам прокнет "дружественность" и вы увидите зелёную линию на схеме.
2 Простые члены синдиката определяются случайно из числа тех, кто не был в первой пятёрке.
3 Главу убежища можно выгнать, тем самым самый старший среди его подручных займёт убежище.

Ранги повышать сложней. Вот его описание:
1 Проходить рандомные ивенты и ждать вмешательства других членов синдиката.
2 Сделать побеждённых членов союзниками.
3 Когда в следующий раз они окажутся во время ивента вместе - предать одно из них, повышая уровень другого. При этом они становятся врагами.

То есть без "rival" повышать уровень членов синдиката не получится.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Suveren:
Я так полагал, что это показывается то, что выпадет с него при встрече, а нифига) Ни разу указанные предметы не упали.
Это предметы босса. Он их носит.

Вот тебе крайне неприятный пример. У Лео есть предмет, позволяющий восстанавливать здоровье при поглощении трупа. То есть его надо отводить от союзников и бить соло, а иначе он неубиваем. То есть Лео на караване - это пздц. Его лучше или в крепость, или в исследование. В нападении Лео не так сильно регенится, так что терпимо.

Ну и напомню, что самые жёсткие из синдиката - It that fled, Перандус и Хаку.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Zaruba:
Все равно я считаю что на высших итемлвлах нужно спиливать половину лоу лвл тиров свойств, хотя бы на те шмотки, которые дропаются с уникальными модификаторами или в награду за синдикат.
Правильней будет сделать иначе.

Уровень мода должен зависеть от уровня предмета. То есть предмет уровня 84+ не должен роллить +1 энергощита. Никогда. Должен быть минимальные уровень мода в зависимости от уровня предмета.

В том же Д2 такого дерьма не было.

Цитата:
«Религии жутко обидчивы: любая критика в их адрес воспринимается как оскорбление. Чуть что, они разыгрывают оскорбленные чувства. Если выбор стоит так: быть грубым или молчать в тряпочку, лучше уж быть грубым. Ведь нет вежливого способа сказать: вы осознаете, что посвятили все ваши усилия прославлению выдуманного существа?»
Моя персональная "психиатрическая" тема на гохе - https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1210019
Заходите, смотрите, смейтесь и о**евайте от тупости "врачей".
Последний раз редактировалось Uranist; 11.12.2018 в 15:24. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Zaruba
Знаток
Регистрация:
15.04.2017
Re: Path Of Exile - лига “Предательство” и различные изменения
Сообщение от Uranist:
Уровень мода должен зависеть от уровня предмета. То есть предмет уровня 84+ не должен роллить +1 энергощита. Никогда. Должен быть минимальные уровень мода в зависимости от уровня предмета.

В том же Д2 такого дерьма не было.
Я еще раз хочу подчеркнуть что к примеру сейчас шанс на хорошую желтую шмотку 1% из 100% и это норм, а на хорошую + уникальный модификатор/скрытое свойство 1% из того 1% процента норм желтой шмотки. Учитывая в каких количествах они падают их присутствие в игре сейчас бессмысленно, легче бегать в униках и вообще не париться. То же самое с синдикатом, ты его убиваешь по кд и надеешься что когда-нибудь тебе за всю лигу упадет та самая единственная желтая жмотка с норм статами и скрытым свойством в награду. Какой тогда смысл от этих действий? Даже если бы на них по умолчанию были адекватные ролы на хп или энергощит или главных свойств на атаку, это бы в корне поменяло ситуацию.

Ваши права в разделе