Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Path of Exile > Общий раздел

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.12.2018, 18:38   Argonaki - куратор темы     #1 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 826
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPGЗомби мутантаЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - Старожил
Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Path Of Exile - лига “Предательство” и различные изменения


На данный момент Path Of Exile является наиболее, не побоюсь этого слова, популярным и успешным изометрическим проектом по всему миру. Само собой, многие фанаты полюбили ее за довольно обширную систему развития своего персонажа через пассивные навыки, однако немаловажную роль играют сезоны, которые, в отличие от всем известного проекта, приносят с собой новые механики и элементы игры. 

Бессмертный синдикат

В очередной раз разработчики из компании Grinding Gear Games постарались на славу и представили пользователям лигу “Betrayal \ Предательство”, которая опять же включает в себя интересную механику и ряд различных изменений в ключевых аспектах игры.
Начнем с того, что сама лига “Предательство” принесла довольно интересную систему “Синдикат”, в которой пользователям предстоит охотиться на членов некой бессмертной и тайной организации. Основная задумка в том, чтобы постепенно раскрывать личности участников, пробираясь от самых низин до, так скажем, главного учредителя.
Поначалу после выхода на побережье, игроков, как и всегда, будет ждать ключевой НПЦ данной лиги и новый интерфейс, в котором вообще все будет под знаком вопроса, а за ними как раз таки и скрываются члены данного синдиката.
Все его участники построены по принципу иерархии от низов до главаря, причем в основном поначалу вы будете открывать как раз таки рядовых его участников, потому как дальше подключается система расследования.


Данный синдикат разбит на четыре основные группировки, которые занимаются различными видами деятельности, а с игровой точки зрения это означает основной механизм их появления на карте. Ниже мы рассмотрим сами эти группировки и процесс поимки новых участников.
И да, думаю стоит учесть, что на любом уровне сложности каждый член синдиката представляет довольно опасного противника со своими набором различных способностей и порой уникальным снаряжением.
  • Перевозка - на карте появится корован, который вам нужно остановить, пока он не достиг своей конечной точки маршрута, для этого появится специальный UI внизу экрана. Для того, чтобы успешно справиться с данной задачей, нужно непосредственно устранить главу, которого определить очень просто. Дело в том, что по мере удаления от корована его лидера автоматически будет к нему телепортировать, даже если вы с ним деретесь.
  • Укрепление - на карте просто будет находиться небольшой форпост, где и сидит закрепленный за ним участник. Особенность данной механики заключается в том, что на самом здании находятся турели, периодически атакующие игрока, а уже внутри зачастую стоят тотемы, подхиливающие культиста. Тут у вас два выбора: выманить культиста подальше или сломать дверь и разнести к едрене фене все, что там находится.
  • Исследование - на любой карте в ходе исследования можно найти уникальную лабораторию, где и будут обитать культисты вместе со своими последователями. Как только туда заходит игрок, все противники действуют по схеме “Нас нашли, поджигай все” и ваша задача - спасти от разрушения определенное количество объектов, убив всех, кто находится внутри.
  • Нападение - самый простой из всех, на вас просто может выбежать член культа, которого нужно будет уничтожить.





Во всех вышеуказанных активностях игрока может ждать как один участник, так и несколько сразу, в зависимости от того, как захочет система игры, или от действий самого пользователя.
После того, как пользователь сможет победить любого члена культа, запустится следующая важная механика новой лиги, а точнее - вам нужно будет решить, что с ним сделать. Именно через различные варианты, которые вам предоставит система, постепенно будет заполняться полоска информации определенного участника, который находится выше по карьерной лестнице.
Также тут есть некая система взаимоотношений между участниками группы, которая отображается веревками специального цвета, как и принадлежность их к определенному “капитану”.

Именно выбор, как поступить с тем или иным участником, является очень важной особенностью этой лиги, так как ваша задача - это собрать информацию, но иногда можно избрать другой путь. Например, вы можете повысить уровень этого самого участника и отпустить его, или же, убив, полутать уникальный предмет, а также есть вообще возможность поменять его местами с другим.
Немного стоит пояснить про возможность посадить участника в тюрьму для получения информации, по ходу разработчики тут вроде как завуалировали переход с одной локации в другую. То есть, если, например, у него стоит 4 хода до освобождения, это значит, что игрок должен пройти четыре локации.
В целом, именно выбор того, что с ним сделать, определяет дальнейших исход и общий профит от данной новой системы.

Также стоит учесть, что при битве с каждым участником вам непосредственно будет помогать главный НПЦ лиги, а также вроде как есть возможность выбрать вариант “Предать” и заставить одного культиста бить другого. Собственно, рано или поздно вы откроете основную четверку “капитанов”, которые являются главными в четырех основных группировках, а уже потом можно начать собирать информацию о главной вашей цели.
Как только вы соберете всю необходимую информацию, вместо полоски в соответствующем интерфейсе появится кнопка, позволяющая проникнуть в специальное убежище, где обитает эта цель. По сути, это просто отдельная карта, которая работает по всем известной системе, где вам дается шесть порталов-попыток на устранение главного противника.





В качестве награды в открытом мире с участников данного культа вам может упасть необычный предмет, на его свойствах внизу будет странная мерцающая полоска. Это скрытое свойство, а точнее - набор из трех случайно сгенерированных свойств, которые можно посмотреть только у нового НПЦ, и как только вы воспользуетесь его функционалом, он просто выбирает наиболее подходящий вам вариант.

А вот после зачистки специального убежища, в конце вас будет ждать довольно приятный сюрприз в виде огромного количества предметов со скрытыми свойствами, уникальные предметы, и, наконец, специальные механизмы. Именно они предлагают основной функционал, такой как, например, добавление скрытого свойства любому снаряжению или даже возможность улучшить любое снаряжение за ресурсы, которые выдает система (в течение ограниченного промежутка времени).

Помимо этого в вашем убежище теперь появился новый крафт станок, позволяющий добавить различные свойства вашему снаряжению, причем изначально он обладает набором только основных бонусов и новые можно найти просто изучая различные уровни \ карты.

Остальные изменения

Среди различных изменений мы рассмотрим лишь самые важные в более-менее краткой форме ниже:
  • Большинство мастеров, которые отвечают за различные функции, получили новый внешний облик в красно-черном оформлении.
  • Помимо основной лиги “Предательство” вам также доступны лиги “Бестиарий”, “Спуск” и “Вмешательство”. Среди них крайне важные изменения получил “Бестиарий”, так как сеть на различных мобов теперь будет бросать специальный НПЦ-охотник, а игроку нужно просто убить моба.
  • Как и обещали разработчики, личное убежище стало доступно пользователям сразу после создания персонажа и за него теперь отвечает НПЦ Helena, ее можно пригласить как только игрок выполнит во втором акте соответствующий квест. У нее также можно спокойно сменить текущее убежище на совершенно другое.
  • Изучая локацию игрок может совершенно случайно натолкнуться на новый тип убежища и чтобы его добавить в свою коллекцию, нужно просто уничтожить всех противников, вроде как вам сразу становится доступна максимальная версия.


Старый 10.12.2018, 19:11   #2 
Neocronic
Neocronic вне форума

 Аватар для Neocronic

Ответить с цитированием
Info
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Path Of Exile - лига “Предательство” и различные изменения

Задумка норм, реализация говно. Все очень медленно. Надо было сделать все принятые решения окончательными, без перетасовок. А то смысла нет, ты казнил кого то и на следующий ход уже союз заключаешь с ним же. За допросы дают 3 копейки, даже за главарей укрытий. На организатора даже после 10 рейдов с обысками не выйти. Да и сама механика несбалансирована. Зачастую выпрыгивает из портала толпа и гасит без шансов. Механику не скипнуть никак. Либо путь каравана таков, что точка назначения в метре от старта. Не успеть никак. Укрепления спавнятся даже в закрытых комнатах и порой перекрывают собой проходы куда-либо, как итог карта непроходима.
Старый 10.12.2018, 19:24   #3 
Zikis
Мастер Zikis вне форума

 Аватар для Zikis

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,399
Всего лайков: 134
Регистрация: 12.11.2010
Игра: MTGa
РазбойникGoHa.Ru - Старожил
Re: Path Of Exile - лига “Предательство” и различные изменения

Цитата:
Сообщение от Neocronic Посмотреть сообщение
Задумка норм, реализация говно. Все очень медленно. Надо было сделать все принятые решения окончательными, без перетасовок. А то смысла нет, ты казнил кого то и на следующий ход уже союз заключаешь с ним же. За допросы дают 3 копейки, даже за главарей укрытий. На организатора даже после 10 рейдов с обысками не выйти. Да и сама механика несбалансирована. Зачастую выпрыгивает из портала толпа и гасит без шансов. Механику не скипнуть никак. Либо путь каравана таков, что точка назначения в метре от старта. Не успеть никак. Укрепления спавнятся даже в закрытых комнатах и порой перекрывают собой проходы куда-либо, как итог карта непроходима.
ПоЕ, родное пое

ну ничего, сейчас по традиции 100500 хотфиксов и "и заживем" как всегда...
Старый 10.12.2018, 20:44   #4 
Zaruba
Маньяк Zaruba сейчас на форуме

 Аватар для Zaruba

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 625
Всего лайков: 25
Регистрация: 15.04.2017
Игра: MXM
Ник: Zaruba
Re: Path Of Exile - лига “Предательство” и различные изменения

Свойства прокают прикольные, но базы у шмоток просто пздц. Уже которую лигу так, они добавляют уникальные свойства на шмотки, но шанс получить более-менее нормальную базу с этими свойствами нулевой. Отдельно доставили верстаки в убежище синдиката, с выбором или кравтом вещей за 15(8.5) сек, просто натуральное издевательство над людьми

Последний раз редактировалось Zaruba; 11.12.2018 в 01:20.
Старый 10.12.2018, 21:48   #5 
mikon
Гигант мысли mikon сейчас на форуме

 Аватар для mikon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 390
Всего лайков: 13
Регистрация: 10.10.2018
Игра: Primordial beat
Re: Path Of Exile - лига “Предательство” и различные изменения

Цитата:
Сообщение от Zaruba Посмотреть сообщение
но шанс получить более-менее нормальную базу с этими свойствами нулевой.
выбирайся с донных карт

ЗЫ ну как обычно.
Старый 11.12.2018, 01:02   #6 
L1TR
Гуру L1TR вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,213
Всего лайков: 174
Регистрация: 20.07.2010
GoHa.Ru I СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Path Of Exile - лига “Предательство” и различные изменения

Корован? Серьезно?
Старый 11.12.2018, 01:20   #7 
Zaruba
Маньяк Zaruba сейчас на форуме

 Аватар для Zaruba

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 625
Всего лайков: 25
Регистрация: 15.04.2017
Игра: MXM
Ник: Zaruba
Re: Path Of Exile - лига “Предательство” и различные изменения

Цитата:
Сообщение от mikon Посмотреть сообщение
выбирайся с донных карт
я имею ввиду чтобы сразу готовая норм шмотка дропнулась
Старый 11.12.2018, 02:19   #8 
grasshoper
Старожил grasshoper вне форума

 Аватар для grasshoper

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,092
Всего лайков: 16
Регистрация: 22.08.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Path Of Exile - лига “Предательство” и различные изменения

Цитата:
Сообщение от Neocronic Посмотреть сообщение
Задумка норм, реализация говно. Все очень медленно. Надо было сделать все принятые решения окончательными, без перетасовок. А то смысла нет, ты казнил кого то и на следующий ход уже союз заключаешь с ним же. За допросы дают 3 копейки, даже за главарей укрытий. На организатора даже после 10 рейдов с обысками не выйти. Да и сама механика несбалансирована. Зачастую выпрыгивает из портала толпа и гасит без шансов. Механику не скипнуть никак. Либо путь каравана таков, что точка назначения в метре от старта. Не успеть никак. Укрепления спавнятся даже в закрытых комнатах и порой перекрывают собой проходы куда-либо, как итог карта непроходима.
Стартанул вчера. Сегодня не открыта только одна самая верхняя карта. Синдикат чпокал во всех без исключения локах. На лов лв бьются прекрасно, хоть оптом хоть в розницу. А народ стартанул наверно эпически, как сейчас принято, 70 лв за 6 часов Правда вылетает игра из этих убежищ довольно часто, сыро очень то да.
__________________
Charming Navel, Синдикат, Айдар
Старый 11.12.2018, 04:45   #9 
Redked
Гуру Redked вне форума

 Аватар для Redked

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,215
Всего лайков: 60
Регистрация: 09.05.2009
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Path Of Exile - лига “Предательство” и различные изменения

лига по кайфу, новая механика с этими синдикатами - ненапряжная новый крафт бомбический, экономика на софте пока в дикой жопе
__________________

Старый 11.12.2018, 09:13   Argonaki - куратор темы     #10 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 826
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPGЗомби мутантаЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - Старожил
Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Path Of Exile - лига “Предательство” и различные изменения

Цитата:
Сообщение от L1TR Посмотреть сообщение
Корован? Серьезно?
Просветляйся http://lurkmore.to/%D0%9A%D0%BE%D1%8...B0%D0%BD%D1%8B

Корованы (moon. コロワン, полностью: можно грабить корованы) — древний мем Рунета, берущий начало из письма, пришедшего когда-то в компанию по разработке компьютерных игр «Мистленд».
В 2009-м фразе было придано четвертое дыхание в связи с баннером браузерной игры на Башорге, в котором значилось «Здесь можно грабить корованы. А можно и не грабить…». Вслед за баннером в Бездну полились гневные просьбы убрать ошибки и обвинения в безграмотности от «учителей русского языка», не знающих истинного значения корованов. В ответ на этот поток словесного поноса был изготовлен другой баннер, объясняющий широким слоям населения суть самого мема. Аналогичный баннер вызвал тогда же аналогичную реакцию на форуме «Мира фантастики», что было встречено бурным весельем старожилов.
__________________
Старый 11.12.2018, 09:15   #11 
Gaari
Мастер Gaari вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,082
Всего лайков: 105
Регистрация: 20.05.2014
GoHa.Ru I СтепениЗомби мутанта
Re: Path Of Exile - лига “Предательство” и различные изменения

Цитата:
Сообщение от Zaruba Посмотреть сообщение
я имею ввиду чтобы сразу готовая норм шмотка дропнулась
Что мешает взять норм шмотку и докинуть годный крафт? Ведь все что ты открыл у синдиката - все это можно крафтить на верстаке. Правда не каждый будет тратить 1 возвышение на крафт, особенно на старте.
Старый 11.12.2018, 09:16   #12 
L1TR
Гуру L1TR вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,213
Всего лайков: 174
Регистрация: 20.07.2010
GoHa.Ru I СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Просветляйся http://lurkmore.to/%D0%9A%D0%BE%D1%8...B0%D0%BD%D1%8B

Корованы (moon. コロワン, полностью: можно грабить корованы) — древний мем Рунета, берущий начало из письма, пришедшего когда-то в компанию по разработке компьютерных игр «Мистленд».
В 2009-м фразе было придано четвертое дыхание в связи с баннером браузерной игры на Башорге, в котором значилось «Здесь можно грабить корованы. А можно и не грабить…». Вслед за баннером в Бездну полились гневные просьбы убрать ошибки и обвинения в безграмотности от «учителей русского языка», не знающих истинного значения корованов. В ответ на этот поток словесного поноса был изготовлен другой баннер, объясняющий широким слоям населения суть самого мема. Аналогичный баннер вызвал тогда же аналогичную реакцию на форуме «Мира фантастики», что было встречено бурным весельем старожилов.
Спасибо за просветление мемов с бородой, но в новостях хотелось бы без них. Нам хватает Слона и его рецензий
Старый 11.12.2018, 10:33   #13 
Sedovlasy
Старожил Sedovlasy вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,413
Всего лайков: 19
Регистрация: 16.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Path Of Exile - лига “Предательство” и различные изменения

Вот честно.... пока 42 уровень-качаюсь без напряга, но механику карточек синдиката нифига не понял (правда и особо не загонялся). Тыркаю что понравится) Вот что дает -убрать все предметы у синдиката, зачем убрать из синдиката и тд. Не понятно. Верхняя карта даже до середины не распознана. Знаю , что все просто если понять и рад, что механика чуть сложнее чем просто убить все, но объяснить могли бы.
Старый 11.12.2018, 10:44   #14 
Neocronic
Neocronic вне форума

 Аватар для Neocronic

Ответить с цитированием
Info
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Цитата:
Сообщение от Sedovlasy Посмотреть сообщение
Вот честно.... пока 42 уровень-качаюсь без напряга, но механику карточек синдиката нифига не понял (правда и особо не загонялся). Тыркаю что понравится) Вот что дает -убрать все предметы у синдиката, зачем убрать из синдиката и тд. Не понятно. Верхняя карта даже до середины не распознана. Знаю , что все просто если понять и рад, что механика чуть сложнее чем просто убить все, но объяснить могли бы.
убрать все предметы собсно убирает все предметы, без них сражения становятся проще.
Старый 11.12.2018, 11:11   #15 
Vendettus
Писaтель Vendettus вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 76
Всего лайков: 3
Регистрация: 26.06.2012
Re: Path Of Exile - лига “Предательство” и различные изменения

Старый 11.12.2018, 11:30   #16 
Sedovlasy
Старожил Sedovlasy вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,413
Всего лайков: 19
Регистрация: 16.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Path Of Exile - лига “Предательство” и различные изменения

Цитата:
Сообщение от Neocronic Посмотреть сообщение
убрать все предметы собсно убирает все предметы, без них сражения становятся проще.
проще и не выпадут с лута или это не связано? А вообще я как пример привел)
Старый 11.12.2018, 12:27   Argonaki - куратор темы     #17 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 826
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPGЗомби мутантаЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - Старожил
Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Path Of Exile - лига “Предательство” и различные изменения

Нееее как я понял эта функция удаляет их предметы.
Например у Лео сейчас есть "akanilim pattern" который увеличивает его скорость атаки, собственно именно такого предмета для игрока вроде как нет.

Вроде как это упростить его убийство, хотя я в своем билде на армагедон вообще редко с ними встречаюсь.
Только с уже поверженными версиями.
__________________
Старый 11.12.2018, 12:56   #18 
Юкито
Гигант мысли Юкито вне форума

 Аватар для Юкито

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 380
Всего лайков: 6
Регистрация: 10.08.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Path Of Exile - лига “Предательство” и различные изменения

Цитата:
Сообщение от Neocronic Посмотреть сообщение
Зачастую выпрыгивает из портала толпа и гасит без шансов.
Значит билд у тебя дерьмо, я пока дошел до т6 карт, спокойно фейстанчу сразу троих из синдиката.
Старый 11.12.2018, 12:59   #19 
PewPewFFS
Знаток PewPewFFS вне форума

 Аватар для PewPewFFS

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,107
Всего лайков: 18
Регистрация: 16.01.2012
Игра: BF4, LOL, Steam
Ник: PewPewFFS
GoHa.Ru II СтепениАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Лекарь
Re: Path Of Exile - лига “Предательство” и различные изменения

Я тоже не до конца понял, что по чем.
Единственное, это чем больше людей в одной из фракций, тем чаще именно эти ивенты прокают. Только всё равно странно работают. Нападают на тебя "убийцы", ты их допрашиваешь и получаешь интел к фортификации ?! Шта, они же в другой фракции.
Форты уже 4 раза бегал на основную локу, остальные еще ни разу не прокнули
Уже почти всех с фортов убрал и всё равно прокает их интел.
__________________
Старый 11.12.2018, 13:11   #20 
Neocronic
Neocronic вне форума

 Аватар для Neocronic

Ответить с цитированием
Info
Зомби мутантаGoHa.Ru - СтарожилАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Цитата:
Сообщение от Юкито Посмотреть сообщение
Значит билд у тебя дерьмо, я пока дошел до т6 карт, спокойно фейстанчу сразу троих из синдиката.
ну так новыми скиллами играю, все шотается, но и сам с тычки падаю.
Старый 11.12.2018, 14:41   #21 
Sedovlasy
Старожил Sedovlasy вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,413
Всего лайков: 19
Регистрация: 16.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Path Of Exile - лига “Предательство” и различные изменения

Цитата:
Сообщение от Neocronic Посмотреть сообщение
ну так новыми скиллами играю, все шотается, но и сам с тычки падаю.
чем? я сейчас Пронзающей сталью/Дробящая сталь играю-скучно, не интересно. Все думаю на куда нить в Winter orb перейти, но что-то как-то тоже скучновато выглядит.
Старый 11.12.2018, 14:49   #22 
Suveren
 Альбомы пользователя
Overlord Suveren вне форума

 Аватар для Suveren

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,532
Всего лайков: 130
Регистрация: 29.06.2009
Игра: HoN
GoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: За пандотворчество!Веселый флудер
Награжден за: За пандотворчество!Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Поздравительные открытки" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: Path Of Exile - лига “Предательство” и различные изменения

Поиграл пару вечеров в новую лигу и честно говоря, так и не разобрался в некоторых моментах синдиката... Народ подскажите, кто понял. Вот например тайная лаборатория, где улики уничтожают. На что-то влияет то, сколько нам удастся спасти? У меня бывало и один "предмет" оставался и все спасал, не заметил разницы.

И система карьерной лестницы бандитов, все эти связи, кто с кем дружит, тоже не врубился. Вот когда нам предлагают просто получить информацию от бандита, чтобы раскрыть других это ясно, а что дает то, что мы его просим завести дружбу и в другое подразделение перейти? Что нам это дает?

И последний вопрос. На карточках бандитов появляются значки предметов. Я так полагал, что это показывается то, что выпадет с него при встрече, а нифига) Ни разу указанные предметы не упали.
__________________
Старый 11.12.2018, 15:11   #23 
Zaruba
Маньяк Zaruba сейчас на форуме

 Аватар для Zaruba

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 625
Всего лайков: 25
Регистрация: 15.04.2017
Игра: MXM
Ник: Zaruba
Re: Path Of Exile - лига “Предательство” и различные изменения

Цитата:
Сообщение от Gaari Посмотреть сообщение
Что мешает взять норм шмотку и докинуть годный крафт? Ведь все что ты открыл у синдиката - все это можно крафтить на верстаке. Правда не каждый будет тратить 1 возвышение на крафт, особенно на старте.
Там еще верстак в убежище синдиката есть который накидывает скрытые свойства, вроде с шансом на 2 свойства. Слишком много мусора падает, за лигу чтобы дропнулась желтая шмотка с синдиката с закрытыми свойствами, при этом с норм статами, которую ты можешь на себя одеть, шанс нулевой. Сейчас за этот мусор можно прокачивать эти самые свойства, но смысл от этого не меняется. Так же в храме и спуске падают шмотки с уникальными модификаторами, какой смысл от этого всего если с такими проками норм статов + уник модификаторов на сервере с такими шмотками бегает 2 человека? 99% мусора и 1% более-менее адекватных желтых шмоток.

Хотя я вчера надропал желтого барахла с большими резами + хп, с босса в храме норм перчатки на 35% увеличение урона по охлажденным врагам и 6 линк с биста. Все равно я считаю что на высших итемлвлах нужно спиливать половину лоу лвл тиров свойств, хотя бы на те шмотки, которые дропаются с уникальными модификаторами или в награду за синдикат.
Старый 11.12.2018, 15:24   #24 
Uranist
Мастер Uranist вне форума

 Аватар для Uranist

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,361
Всего лайков: 18
Регистрация: 23.08.2010
Игра: GW/DDO
Сервер: */Khyber/Argo
Ник: Секрет/Pavl
Гилд.: Guildless
Отправить сообщение для Uranist с помощью Skype™
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: Path Of Exile - лига “Предательство” и различные изменения

Механика очень простая - для меня.
Вот основные правила:
1 Четыре главных противница и их начальник уже определны на старте, но вы ещё не знаете, кто они. Узнать это вы сможете, если вдруг вам прокнет "дружественность" и вы увидите зелёную линию на схеме.
2 Простые члены синдиката определяются случайно из числа тех, кто не был в первой пятёрке.
3 Главу убежища можно выгнать, тем самым самый старший среди его подручных займёт убежище.

Ранги повышать сложней. Вот его описание:
1 Проходить рандомные ивенты и ждать вмешательства других членов синдиката.
2 Сделать побеждённых членов союзниками.
3 Когда в следующий раз они окажутся во время ивента вместе - предать одно из них, повышая уровень другого. При этом они становятся врагами.

То есть без "rival" повышать уровень членов синдиката не получится.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Suveren Посмотреть сообщение
Я так полагал, что это показывается то, что выпадет с него при встрече, а нифига) Ни разу указанные предметы не упали.
Это предметы босса. Он их носит.

Вот тебе крайне неприятный пример. У Лео есть предмет, позволяющий восстанавливать здоровье при поглощении трупа. То есть его надо отводить от союзников и бить соло, а иначе он неубиваем. То есть Лео на караване - это пздц. Его лучше или в крепость, или в исследование. В нападении Лео не так сильно регенится, так что терпимо.

Ну и напомню, что самые жёсткие из синдиката - It that fled, Перандус и Хаку.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Zaruba Посмотреть сообщение
Все равно я считаю что на высших итемлвлах нужно спиливать половину лоу лвл тиров свойств, хотя бы на те шмотки, которые дропаются с уникальными модификаторами или в награду за синдикат.
Правильней будет сделать иначе.

Уровень мода должен зависеть от уровня предмета. То есть предмет уровня 84+ не должен роллить +1 энергощита. Никогда. Должен быть минимальные уровень мода в зависимости от уровня предмета.

В том же Д2 такого дерьма не было.
__________________
Цитата:
«Религии жутко обидчивы: любая критика в их адрес воспринимается как оскорбление. Чуть что, они разыгрывают оскорбленные чувства. Если выбор стоит так: быть грубым или молчать в тряпочку, лучше уж быть грубым. Ведь нет вежливого способа сказать: вы осознаете, что посвятили все ваши усилия прославлению выдуманного существа?»
Моя персональная "психиатрическая" тема на гохе - https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1210019
Заходите, смотрите, смейтесь и о**евайте от тупости "врачей".

Последний раз редактировалось Uranist; 11.12.2018 в 15:24. Причина: Добавлено сообщение
Старый 11.12.2018, 15:42   #25 
Zaruba
Маньяк Zaruba сейчас на форуме

 Аватар для Zaruba

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 625
Всего лайков: 25
Регистрация: 15.04.2017
Игра: MXM
Ник: Zaruba
Re: Path Of Exile - лига “Предательство” и различные изменения

Цитата:
Сообщение от Uranist Посмотреть сообщение
Уровень мода должен зависеть от уровня предмета. То есть предмет уровня 84+ не должен роллить +1 энергощита. Никогда. Должен быть минимальные уровень мода в зависимости от уровня предмета.

В том же Д2 такого дерьма не было.
Я еще раз хочу подчеркнуть что к примеру сейчас шанс на хорошую желтую шмотку 1% из 100% и это норм, а на хорошую + уникальный модификатор/скрытое свойство 1% из того 1% процента норм желтой шмотки. Учитывая в каких количествах они падают их присутствие в игре сейчас бессмысленно, легче бегать в униках и вообще не париться. То же самое с синдикатом, ты его убиваешь по кд и надеешься что когда-нибудь тебе за всю лигу упадет та самая единственная желтая жмотка с норм статами и скрытым свойством в награду. Какой тогда смысл от этих действий? Даже если бы на них по умолчанию были адекватные ролы на хп или энергощит или главных свойств на атаку, это бы в корне поменяло ситуацию.
Ответ

Метки
action, grinding gear games, mmo, path of exile, rpg

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Path of Exile > Общий раздел
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru