Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
ДД в 5.0. Юстициарий
Дата создания: 08.12.2018 19:42
ДД в 5.0. Юстициарий
Доброго времени суток , я конечно знаю что не займу призовое место , но все же, хочу поделиться с вами информацией о своем спеке за который играл очень давно , но в реалиях 5.0. данный спек имеет место быть )))
Юстициарий представляет собой лучника с гипнозом ( для контролей ) и обороной для виживаемости , соответственно ветки - Гипноз , Оборона , Преследование . Но обо всем по порядку . И мой билд в конце )))
1) расскажу про ветки и чем этот класс хорош . Во первых как я считаю , что данный билд подходит больше для сражений 1х1 . В виду того , что в гипноз перенесли боковой блинк , данный класс стал еще и немного мобильнее чем раньше , основная задача данного класса взять противника в контроль тк бурстового дамага у него нет , так как же он убивает спросите вы *? лично я играю данным классом через комбинацию с подлетом и уроном от падения . для этого нам понадобится ветка гипноза и такой скилл как сфера . комбинация придельно проста , ловим соперника в фир , кидаем сферу , в нее же кидаем внушение усталости , далее встаем под сферу и когда до слипа с внушения остается 1 и менее секунд выдаем мощный выстрел который подбрасывает соперника в воздух . Урон от падения + от выстрела составляет порядка 10 000 . далее в оглушенную от падения цель кидаете сокрушение разума ( с ветки гипноза ) , оно режет отхил по цели + клич с ветки обороны и выпускаете в противника весь свой арсенал , а это может быть 3 ослепляющих выстрела + оглушающий + разрывной + пулемет ... но в каждом случае есть нюансы которые зависят сугубо от противника , например если у соперника взята ветка сопротивления , которая не дает взять в сферу , но таких соперников будет крайне мало тк по своему опыту ( а мой контент в основном арены и ристалища ) с веткой сопротивления ходят в основном хилы , а как мы знаем хорошего хила очень сложно убить , ну да мы отвлеклись ... продолжим ))))
Данный класс выживаемый за счет ветки оборона , тк там есть такие скилы как неуяз , глухая оборона и силовой барьер ( колба) ... при грамотном их применении можно защитить себя от заливки мага или другого соперника . тоесть на выходе мы получаем выживаемый контроль с дамагом, по 5 бальной шкале я бы поставил так - 5 баллов контроли , 5 баллов выживаемость и 3 балла дамаг . но повторюсь , мы играем от урона от падения и порезки отхила.
2) Сеты и гравировки - тк я человек который любит арены , я к этому вопросу подошел максимально серьезно . в нынешнем обновлении можно легко сделать себе несколько видов сетов . и под каждого соперника одевать нужный . если делаете рамианский сет , то против физ атаки советую тяж , статы ловкость , устойчивость к крит . урону - 3 стат на выбор ... выбор в моем понимании зависит от ваших статов в костюме и нижнем белье . но я выбрал здоровье . С лайтом все так же . если все таки нет возможности делать 2 сета итд , то советую средний сет , сборка тут зависит от финансов в основном , так же можно сделать доп плащи на сопру и на выносливость , так же как и щиты . не забываем о щите с нагашара / кракен щите . гравировки к сожалению тоже зависят от ваших финансов .... но , в пояс гравы на 4% урона ослепляющим и гравы на крит урон в дальнем бою ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть т3 !!!!! иначе после урона от падения вы особо не надамажите соперника . гравы в шапку конечно лучше с совета , но они стоят денег ( 15 к голды за граву ) альтернативой считаю шанс крита т3
3) Ведение боя , не стесняйтесь лишний раз вызвать себе подмогу в виде боевого пета . например такой пет как дикобраз , отлично помогает после проведения комбы которую я описал выше . компенсация дамага у вас будет в виде контролей , урона от падения и выживаемости , так же существует несколько вариантов билда которые можно менять в зависимости от соперника .
4) оружие , основным вашим оружием будет лук , соответственно чем больше в нем база тем лучше , статы стандартные ловкость , крит урон , шанс крита считаю идеальными . далее если располагаете временем и финансами то можно сделать несколько вариантов на свап , например что бы пережить атаку соперника в правую руку можно взять оружие на выживаемость ( со статами выносливость и время применения умений допустим ) и щит в зависимости от соперника ( маг/физ дэф) щит - от слова ЗАЩИТА , так что не советую в рамиан щиты ловить стат ловкость . топ статами для рамиан щита считаю выносливость , силу атаки в дальнем бою и уклон .
5) Аларм или ВАЖНЫЕ моменты . под каждого противника можно разыграть по сути одну и туже комбинацию , но с разным продолжением . например после падения дать хватку земли и беспощадный выстрел = опракид , или в зону падения кинуть слугу бездны = опракид . Против ветки СОПРОТИВЛЕНИЕ данный спек может играть , однако придется внести некие изменения в билд ( например слуга безды слипает противника когда на нем висит сокрушение разума и не бьет его во время слипа , тоесть у вас есть время кинуть внушение + сфера и подкинуть его в воздух , в воздухе можно дать оглушающий и цель будет в микростане
6) ну и как я обещал , сам билд как вы можете заметить я расставил ни все скилы , далее вы под противника выбираете скилы , под мага можно выбрать второе дыхание и неуяз например + дальний фир и скажем очищение или проклятие немоты ))))

надеюсь данный гайд кому то да поможет ))) Всем удачи и побед , Prizrakvetra сервер Луций )))))))
Ваши права в разделе