Для входа на форум нажмите здесь
Доверие и последствие
Автор темы: Humo
Дата создания: 08.12.2018 16:28
Старый 08.12.2018, 16:28
Гигант мысли
Игра
Ник
Гильдия
17.06.2012
Краснодарский Край
Albion
Exc84
KVS
GoHa.Ru III Степени
Доверие и последствие
Всем Привет! Последняя инстанция куда я пишу с своей проблемой и возможно наивностью и глупостью. в линейдж играю порядка 12 лет. Всегда был очень осторожным .меня редко обманывали..Вообщем в игре я барыжил как обычно и стал общаться с одним нубасом. который ЗАДОНАТИЛ с другом адену и ворвались на ГК сервер. Взяли их в клан все дела. Советы им давали кем играть, за кого. Один из них блин прикольный чувак показался на первый взгляд. Стали в вк общаться. Говорили о жизни о детях.обо всем. Вообщем он захотел у меня в долг взять немного не мало 100кк адены. Одолжил эти 100кк. Потом спустя день он пишешь Сань мы тут с другом поговорили.что можем у тебя занять еще 200кк. типо там продают дешеый предмет..помоги... кароче я опять дал ему 200кк.причем я уже стал сомневаться..но его фраза *да что ты боишься. хочешь могу все вернуть* прозвучала прям очень убедительно. но я и без задней мысли занял. Мы продолжили общаться., он знал что у меня оставалось еще аденка. Пишет в вк мне.. Саня чувак выручай прошу. типо у тебя 120кк у мен6я 85кк. давай кидай мне их я куплю сэт +6 бв хеви..и тут же его продам..тебя +15кк будет......после этой сделки.он мне дает бан в вк и в игре.....у меня минус 420кк адены. Пишу в группу шаркова,там удаляют тему.пишу в тех под, они говорят вы сами передали ему...
Сейчас посмотрим что мне тут скажут..если мою адену мне не вернуть..когда почему бы ему не дать бан за покупку адены ?..что делать?где это писать? ощущение полного без наказание? и что все сделано для скама в этой игре и во круг нее.ники кидалы aka. NIK а его дружка UMAREX...
Подробнее на офф форуме фогейма https://4gameforum.com/threads/731382/#post-9963879