Для входа на форум нажмите здесь
Перевод: Срыв покровов - Новостной отчет по Camelot Unchained №49
Автор темы: Kloe
Дата создания: 06.12.2018 13:36
Старый 17.03.2019, 01:43
Аватар для Hellskip
Фанат
Регистрация
01.12.2012
Регистрация
Игра
Сервер
01.12.2012
DAoC, CU.
Live
Re: Перевод: Срыв покровов - Новостной отчет по Camelot Unchained №49
Сообщение от Nutlet:
Я уточнил, что выполнено, по крайней мере можно выражать некоторую уверенность, только одно обещание - о возможности массовых битв. Остальные обещания не исполнены и не важно по каким причинам. Потому что дом строят по диагонали или платформы готовят. Не исполнены.
Вы очень сложно пишите... Интересно, а что за остальные такие обещания? Понятно что можно назвать тот же стелс там или подземелья. Но это не то что нужно вводить на бета-1. Что вам обещали и что не получили?

Было бы неплохо свои слова подкреплять фактами и конкретизировать свои мысли.

Старый 17.03.2019, 01:53
Аватар для Nutlet
Мастер
Регистрация
23.05.2014
Re: Перевод: Срыв покровов - Новостной отчет по Camelot Unchained №49
Сообщение от Hellskip:
Те обещания, которые давали и которые можно интегрировать в игру с текущем движком - сдержаны.
Не пытаюсь поймать вас на слове, но сейчас вы не так категорично пишете "все обещания выполнены". Уже появляются уточнения. На мой взгляд это лучше первоначального шапкозакидательского "всё сделано".
Сообщение от Hellskip:
Но это не то что нужно вводить на бета-1
Строго говоря, "бета" означает, что всё уже существует хотя бы в общих чертах.
Сообщение от Hellskip:
Что вам обещали и что не получили?
Простоту механики боя, освоения игры, читабельность происходящего доступную новичкам или казуалам.

Про социальную составляющую игры можно даже не говорить ближайшее время.

Сообщение от с3м:
Пиши по-русски пожалуйста. А то подобные посты на украинском, для людей выглядят провокационными
Последний раз редактировалось Nutlet; 17.03.2019 в 01:56. Причина: Добавлено сообщение
Старый 17.03.2019, 02:05
Аватар для Hellskip
Фанат
Регистрация
01.12.2012
Регистрация
Игра
Сервер
01.12.2012
DAoC, CU.
Live
Re: Перевод: Срыв покровов - Новостной отчет по Camelot Unchained №49
Сообщение от Nutlet:
Не пытаюсь поймать вас на слове, но сейчас вы не так категорично пишете "все обещания выполнены". Уже появляются уточнения. На мой взгляд это лучше первоначального шапкозакидательского "всё сделано".
Да, наверное мне стоило уточнить, что выполнены все обещания с условием текущего билда. Тут моя ошибка.

Сообщение от Nutlet:
Строго говоря, "бета" означает, что всё уже существует хотя бы в общих чертах.
Это вы с чего взяли? Ну для начала, в КУ будет 3 условно-закрытые беты. 1, 2 и 3. Далее. Сейчас же модно стегать с игроков денежки за игры с альфа доступом, где людям уже дают контент и вроде вполне себе играбельный, но возможны баги, лаги, глюки и т.д. Для разработчика это рай, они получают денежку и могут не торопиться разрабатывать игру дальше и игрокам особо ничего не должны. Стар Ситизен или Дейзед, например. Вон Дейзед перешел с альфы в бету, а как таковых перемен нет. Вернее они есть, но, на самом деле их нет.

Есть ЗБТ и ОБТ. Так вот ЗБТ это то, что есть сейчас и есть он, лишь благодаря тому, что КУ был запряжен на Кикстартере и разработчики подписались на то, чтобы запустить в игру тех кто оплатил / купил доступ на бету. Сервера запускаются довольно редко и запускаются они точечно, ради тестирования того или иного момента, а не ради того чтобы игроки поиграли.

Сообщение от Nutlet:
Простоту механики боя, освоения игры, читабельность происходящего доступную новичкам или казуалам.
Механика боя, геймплей, баланс - все это строится тогда, когда есть прочный фундамент, то что сейчас делают как раз. Сейчас механика боя довольно простая, бегаешь и стреляешь из лука, бьешь в мили или лечишь союзников. Даже абилки сейчас стандартные - куда уж проще?

Освоение игры? Игры нет, её делают, что там осваивать? У них даже на сайте в разделе классов шаблонное описание.

Читабельность да, с этим беда. Но было еще хуже, еще пол года назад, я даже не понимал, убил ли я игрока. Теперь есть системные сообщения, буквально не так давно ввели улучшение UI таргетинга. Теперь намного лучше видно кто у тебя на таргете. Еще есть системный чат, да, там пока что каша, но вполне себе читабельная. А еще есть закрытые гайды как играть за танка, лучника и хилера.

Эти гайды специально сделаны для освоения ткущего билда (игры если хотите). А еще есть гайды для крафта, для осад, для строительства, да там куча этих документаций, которые были сделаны для беты.


Ну и разработка (игра) под NDA. Не забывайте.

Старый 17.03.2019, 02:26
Аватар для Nutlet
Мастер
Регистрация
23.05.2014
Re: Перевод: Срыв покровов - Новостной отчет по Camelot Unchained №49
Сообщение от Hellskip:
Это вы с чего взяли?
Если вы предлагаете пользоваться "традиционным" жонглированием словами, то нет вопросов, что-либо вводить можно в любой момент времени. Или вообще не вводить.
Сообщение от Hellskip:
Сейчас же модно стегать с игроков денежки за игры с альфа доступом, где людям уже дают контент и вроде вполне себе играбельный, но возможны баги, лаги, глюки и т.д. Для разработчика это рай, они получают денежку и могут не торопиться разрабатывать игру дальше и игрокам особо ничего не должны.
Полагаю сейчас мы разговариваем о том, что и в какой форме должно присутствовать на разных фазах создания игры. Я предполагаю, что в "бете", если её так назвали, уже должны в том или ином виде присутствовать все элементы игры.
Сообщение от Hellskip:
Есть ЗБТ и ОБТ. Так вот ЗБТ это то, что есть сейчас
На сайте написано "бета", а не ЗБТ.
Сообщение от Hellskip:
и есть он, лишь благодаря тому, что КУ был запряжен на Кикстартере и разработчики подписались на то, чтобы запустить в игру тех кто оплатил / купил доступ на бету.
Какое снисхождение с их стороны.
Сообщение от Hellskip:
Механика боя, геймплей, баланс - все это строится тогда, когда есть прочный фундамент, то что сейчас делают как раз.
Мы же разговариваем об уже выполненных обещаниях?
Сообщение от Hellskip:
Сейчас механика боя довольно простая, бегаешь и стреляешь из лука, бьешь в мили или лечишь союзников. Даже абилки сейчас стандартные - куда уж проще?
Вы случайно забыли упомянуть про количество способностей на панели и то, что они возможно будут составные?
Сообщение от Hellskip:
Освоение игры? Игры нет, её делают, что там осваивать? У них даже на сайте в разделе классов шаблонное описание.
Предполагаемое количество классов не представит для новичка никаких проблем, как пример.

Сообщение от Hellskip:
А еще есть закрытые гайды как играть за танка, лучника и хилера.
А еще есть гайды для крафта, для осад, для строительства, да там куча этих документаций, которые были сделаны для беты.
Возможно вам это покажется каким-то снобизмом, но я всегда считал потребность в гайдах - существенным недостатком любой игры. И "куча" - это плохо в любом случае.
Сообщение от Hellskip:
Ну и игра под NDA. Не забывайте.
Как это влияет на реализацию обещаний?)

Сообщение от с3м:
Пиши по-русски пожалуйста. А то подобные посты на украинском, для людей выглядят провокационными
Старый 17.03.2019, 02:49
Аватар для Hellskip
Фанат
Регистрация
01.12.2012
Регистрация
Игра
Сервер
01.12.2012
DAoC, CU.
Live
Re: Перевод: Срыв покровов - Новостной отчет по Camelot Unchained №49
Сообщение от Nutlet:
Если вы предлагаете пользоваться "традиционным" жонглированием словами, то нет вопросов, что-либо вводить можно в любой момент времени. Или вообще не вводить.
Я же говорю, можно все. Можно сначала построить дом, а уж потом фундамент залить.

Сообщение от Nutlet:
Полагаю сейчас мы разговариваем о том, что и в какой форме должно присутствовать на разных фазах создания игры. Я предполагаю, что в "бете", если её так назвали, уже должны в том или ином виде присутствовать все элементы игры.
Вы можете полагать как угодно. Я конечно не работал в сфере гейм-дева, но я работаю программистом в другой сфере и я знаю, что это не так. Вернее да, можно, опять же, можно все. Можно понапихать в бете куча функционала, который кое как будет работать, если будет вообще. А потом сидеть и пытаться понять, в какой момент все пошло не так?

Это непрофессиональный подход к разработке чего бы то ни было.

Сообщение от Nutlet:
На сайте написано "бета", а не ЗБТ.
Ну раз написано бета, тогда может пошли поиграем? Но что-то мне кажется не получится.

Сообщение от Nutlet:
Какое снисхождение с их стороны.
Это не снисхождение, это слово которое они дали и они его держат.

Сообщение от Nutlet:
Мы же разговариваем об уже выполненных обещаниях?
Я спросил у вас что вам пообещали и что не выполнили. Где они обещали все то, что вы перечислили? Ссылочку пжлст будьте любезны.

Сообщение от Nutlet:
Вы случайно забыли упомянуть про количество способностей на панели и то, что они возможно будут составные?
Когда будет абилити билдер, когда игра выйдет из под NDA - тогда уже и будут вам гайды и описания.

Сообщение от Nutlet:
Возможно вам это покажется каким-то снобизмом, но я всегда считал потребность в гайдах - существенным недостатком любой игры. И "куча" - это плохо в любом случае.
С одной стороны, вы совершенно правы. Если в игре куча гайдов, значит это недоработка разработчика. Ведь игра должна быть дружелюбной с любой точки зрения. Но и в этом направлении ведется работа. Я матерился когда пробовал первый вариант крафта, но это была не игра, а какое-то десктопное приложение. Час наверное пытался скрафтить вещь и лишь благодаря чату в игре и подсказкам, сделал это. В этот раз, когда сделали нормальный UI для крафта, все было более менее понятно.

С другой стороны, гайды и калькуляторы умений появляются не просто так. Они появляются потому что игроки ищут наилучший вариант развития в игре. Кто-то находит и делится им, кто-то не делится. Кто-то найдет наилучшее сочетания абилок и сделает гайд - чем это плохо?

Сообщение от Nutlet:
Как это влияет на реализацию обещаний?)
Вполне возможно, что не все показывают в закрытой бете.

Старый 17.03.2019, 03:15
Аватар для Nutlet
Мастер
Регистрация
23.05.2014
Re: Перевод: Срыв покровов - Новостной отчет по Camelot Unchained №49
Сообщение от Hellskip:
Можно понапихать в бете куча функционала, который кое как будет работать, если будет вообще. А потом сидеть и пытаться понять, в какой момент все пошло не так?
Тогда не называйте это "бетой", пусть это будет "альфой".
Сообщение от Hellskip:
Это не снисхождение, это слово которое они дали и они его держат.
В вашей формулировке это прозвучало как одолжение с их стороны.
Сообщение от Hellskip:
Ну раз написано бета, тогда может пошли поиграем? Но что-то мне кажется не получится.
Или можно писать о том, что для обозначения движения кто-то использует слова не по назначению. Понятно, что на общем фоне в индустрии это мелкая придирка)
Сообщение от Hellskip:
Я спросил у вас что вам пообещали и что не выполнили. Где они обещали все то, что вы перечислили? Ссылочку пжлст будьте любезны.
https://camelotunchained.com/v3/foun...al-principles/
Сообщение от Hellskip:
Когда будет абилити билдер, когда игра выйдет из под NDA - тогда уже и будут вам гайды и описания.
К простоте механики, освоения и использования - это не имеет отношения.
Сообщение от Hellskip:
Кто-то найдет наилучшее сочетания абилок и сделает гайд - чем это плохо?
Грубо говоря, если у вас есть 10 000 игроков и 1 кнопка, то можно предположить, что все 10 000 будут играть и нажимать эту кнопку. Если предполагается 10 кнопок, то от 10 000 игроков останется 1000, которые будут нажимать 10 кнопок.

Я написал об обещанной простоте для новичков и казуалов. Если абстрактного "Серёжу" заставить нажимать 10 кнопок, то у некоторой части "Серёж" клешни сломаются. Конечно, это не беда, ведь вы и я "первые парни на деревне". Мы-то с вами найдём время, прочитаем гайды, обмажемся с ног до головы скриптами и аддонами и всё у нас будет замечательно. Так и будем бегать гордые собой.

Плохо это тем, что "таких робят мало бабы родят".
Сообщение от Hellskip:
Вполне возможно, что не все показывают в закрытой бете.
Некоторые особенности лучше вообще не показывать практически до релиза. И так от желающих "творчески переработать" не протолкнуться.

Сообщение от с3м:
Пиши по-русски пожалуйста. А то подобные посты на украинском, для людей выглядят провокационными
Последний раз редактировалось Nutlet; 17.03.2019 в 03:19. Причина: Добавлено сообщение
Старый 17.03.2019, 04:15
Аватар для Hellskip
Фанат
Регистрация
01.12.2012
Регистрация
Игра
Сервер
01.12.2012
DAoC, CU.
Live
Re: Перевод: Срыв покровов - Новостной отчет по Camelot Unchained №49
Сообщение от Nutlet:
Тогда не называйте это "бетой", пусть это будет "альфой".
Опять вы говорите мне что делать. Наверное разработчикам виднее, что такое Альфа, а что такое Бета? Меня устраивает Бета-1. Вы наверное воспринимаете Бету, как фазу когда вот уже чуть-чуть осталось и игра выйдет, да? Нет, это не так. Во всяком случае с КУ.

Можно было бы просто ссылку на официальный сайт скинуть. Не бережете себя. Этот раздел обносится к общей разработке игры. К тому, что нужно сделать, чтобы получить финальный продукт. Он не относиться именно к фазе Альфа или Бета-1.

Лучше бы уж вот этот раздел скинули - https://camelotunchained.com/v3/user-stories/. Вот тут как раз видно, что уже есть, а чего еще нет.

Давайте конкретику, где и что вам пообещали и не выполнили. Прям цитата и ссылка. Мне нравится общаться с людьми, которые могут обосновать свою позицию, подтвердить свои слова фактами. А у вас опять абстрактность.

Сообщение от Nutlet:
К простоте механики, освоения и использования - это не имеет отношения.
Как это не имеет? Когда будет описание абилок, когда будет понятно как и когда их использовать, когда будет понятно какие будут Banes & Boons у рас, вот тогда будет простота. Когда механика описана, освоение использования происходит намного проще. Вы когда-нибудь читали документацию к чему либо? Когда лекарства покупаете сразу знаете как их принимать? В игре так же. Пройти обучение, понять какие у твоего класса плюсы и минусы ну и т.д. и т.п. Господи - это же во всех играх так. Когда игрок начинает - его нужно сначала ознакомить с базовым функционалом. Конечно сейчас никакого знакомства нет в игре. Потому что все в Work in progress, будь он неладен.

Сообщение от Nutlet:
Грубо говоря, если у вас есть 10 000 игроков и 1 кнопка, то можно предположить, что все 10 000 будут играть и нажимать эту кнопку. Если предполагается 10 кнопок, то от 10 000 игроков останется 1000, которые будут нажимать 10 кнопок.

Я написал об обещанной простоте для новичков и казуалов. Если абстрактного "Серёжу" заставить нажимать 10 кнопок, то у некоторой части "Серёж" клешни сломаются. Конечно, это не беда, ведь вы и я "первые парни на деревне". Мы-то с вами найдём время, прочитаем гайды, обмажемся с ног до головы скриптами и аддонами и всё у нас будет замечательно. Так и будем бегать гордые собой.

Плохо это тем, что "таких робят мало бабы родят".
Какой-то несусветный бред, куда делись 9.000? Ушли играть в лайнейдж? С формулировкой у вас конечно туго, либо это я очень тупой стал вдруг. Я мог бы вам привести пример из DAoC, где нужно было нажимать комбинации клавиш, стоя в определенном ракурсе от врага и нажимать их нужно было одновременно. А потом использовать комбинации прямо во время боя, успевать менять оружие в инвентаре, пить банки и не забывать менять ракурс. Но мне лень все это описывать.

Сообщение от Nutlet:
Некоторые особенности лучше вообще не показывать практически до релиза. И так от желающих "творчески переработать" не протолкнуться.
Опять абстрактность. Некоторые, это какие например?

Старый 17.03.2019, 04:43
Аватар для Nutlet
Мастер
Регистрация
23.05.2014
Re: Перевод: Срыв покровов - Новостной отчет по Camelot Unchained №49
Сообщение от Hellskip:
Опять вы говорите мне что делать.
Хорошо, в дальнейшем я буду разделять то, что обращено именно к вам.
Сообщение от Hellskip:
Наверное разработчикам виднее, что такое Альфа, а что такое Бета?
Вы не поверите, но слова люди не только читают, но и пишут, ещё более удивительно, что иногда люди позволяют себе наглость иметь смысловые значения слов, отличающиеся от линии партии.

Сообщение от Hellskip:
Как это не имеет? Когда будет описание абилок, когда будет понятно как и когда их использовать, когда будет понятно какие будут Banes & Boons у рас, вот тогда будет простота.
Сообщение от Hellskip:
Когда механика описана, освоение использования происходит намного проще.
Простота - это не простота описания. Сам факт /необходимости/ описания уже говорит о том, что всё не так уж просто.
Сообщение от Hellskip:
Вы когда-нибудь читали документацию к чему либо? Когда лекарства покупаете сразу знаете как их принимать?
Вообще-то этим должен заниматься врач. Во-вторых, даже в этом случае до того как лекарства получит потребитель, кто-то должен озаботиться простотой их использования. Такой простотой, которая позволит этому потребителю получить полезный эффект, а не вызов "скорой".
Сообщение от Hellskip:
В игре так же. Пройти обучение, понять какие у твоего класса плюсы и минусы ну и т.д. и т.п.
Сообщение от Hellskip:
Когда игрок начинает - его нужно сначала ознакомить с базовым функционалом.
Представьте, что вы продаёте телевизор. Хороший телевизор, очень даже замечательный, только для его использования вы предлагаете сначала открыть инженерное меню...
Сообщение от Hellskip:
Какой-то несусветный бред, куда делись 9.000? Ушли играть в лайнейдж?
Ушли туда, где "1 кнопка".
Сообщение от Hellskip:
Я мог бы вам привести пример из DAoC, где нужно было нажимать комбинации клавиш, стоя в определенном ракурсе от врага и нажимать их нужно было одновременно. А потом использовать комбинации прямо во время боя, успевать менять оружие в инвентаре, пить банки и не забывать менять ракурс. Но мне лень все это описывать.
И много вас таких там?
Сообщение от Hellskip:
Опять абстрактность. Некоторые, это какие например?
Например, я бы точно ничего не стал бы рассказывать и тем более показывать о социальных механиках и способах их реализации, впрочем, думаю, Джейкобс это и так понимает. Если, конечно, он планирует что-то сделать в этой области.

Сообщение от с3м:
Пиши по-русски пожалуйста. А то подобные посты на украинском, для людей выглядят провокационными
Последний раз редактировалось Nutlet; 17.03.2019 в 07:09.
Старый 17.03.2019, 07:28
Аватар для Nutlet
Мастер
Регистрация
23.05.2014
Re: Перевод: Срыв покровов - Новостной отчет по Camelot Unchained №49
Сообщение от Hellskip:
Это бред. Делать упор на массовый RvR и не желать иметь огромную базу подписчиков...
"... I know it would be very easy just to go out and use buzzwords like “sandbox” lots and lots in describing this game to attract players and investors. I could also go out and talk about how this game “Will revolutionize PvE!” and attract another group of players and investors (that whole mass market thing) but yet I choose to make an RvR-focused game that even if successful has no chance of threatening Dark Age of Camelot’s peak subs (250k), let alone something much larger like EQ1. What I want to do is take chances with this game that most, if not all, publishers wouldn’t want to take with it and that’s exactly what we are going to do."
Сообщение от Hellskip:
Другое дело что у остальных участников команды есть амбиции и им хочется запустить крутой проект. Это важно в том числе для их карьерного и проф. роста.
"...All I and the team care about is what will make this game great and that will mean taking chances with the game’s design and again, be willing to piss some people off. And we are ready, willing and able to do that. We won’t include features just to gain a slightly larger market share. I won’t put (or allow anything to be put into the design by others) things that are there simply to gain more users at both the expense of other players and that are in conflict with the FPs."

Сообщение от Hellskip:
Этот раздел обносится к общей разработке игры. К тому, что нужно сделать, чтобы получить финальный продукт.
Его можно рассматривать как перечень обязательств?
Сообщение от Hellskip:
Он не относиться именно к фазе Альфа или Бета-1.
Вроде бы никто не уточнял, что разговор идёт о каких-то фазах.
Сообщение от Hellskip:
Давайте конкретику, где и что вам пообещали и не выполнили. Прям цитата и ссылка.
"...What is also important to note is that we want players to get into RvR right from the beginning of their journey in CU. We want to create a system where a high level character is better than he was, better…faster…stronger… than a low level player but it should also not be a system (if we want to have a truly open world) where the high level player sneezes and the low level player is scattered to the four winds. You must be able to have actual RvR in an RvR-focused game and that means that the cavernous gulf of disparity between characters that can be found in other games must not be part of the system here."

https://camelotunchained.com/v3/top-...bilities-what/

Интересно, как можно конкретизировать подобное обещание? Речь идёт о взгляде и отношении на некую проблему, часть и грань отношений между фанатами, новичками, казуалами и как постарается разработчик игры смотреть на это. Сюда же я отношу стремление реализовать лёгкость и наглядность в оценке параметров противника /визуальное отображение свойств брони/ и его действий в бою /фазы атаки/.

.... /место для цитаты и ссылки, если найду/

Всё это можно измерить только своей, субъективной линейкой, как наличие обещания, так и степень выполнения, а потому не стоит внимания.
Для вас наличие гайда - достижение простоты, для меня - наоборот. Для вас "принципы" - перечень непонятно чего, непонятно зачем, блажь, а вот "500 участников боя" это да, это "конкретно".

На мой взгляд заявленное к реализации количество всего /рас, классов, способностей, "banes and boons" и так далее/ не будет благоприятствовать популярности игры из-за достаточно высокого порога вхождения и я плохо представляю как будет происходить, в чём будет выражаться это пресловутое "выравнивание" между фанатами и остальными игроками в разных плоскостях игры. В доступности гайдов, видимо.
Сообщение от Hellskip:
Мне нравится общаться с людьми, которые могут обосновать свою позицию, подтвердить свои слова фактами. А у вас опять абстрактность.
В таком случае вы общаетесь со мной слишком долго.

Сообщение от с3м:
Пиши по-русски пожалуйста. А то подобные посты на украинском, для людей выглядят провокационными
Последний раз редактировалось Nutlet; 17.03.2019 в 08:51. Причина: Добавлено сообщение
Старый 17.03.2019, 13:04
Аватар для Hellskip
Фанат
Регистрация
01.12.2012
Регистрация
Игра
Сервер
01.12.2012
DAoC, CU.
Live
Re: Перевод: Срыв покровов - Новостной отчет по Camelot Unchained №49
Сообщение от Nutlet:
В таком случае вы общаетесь со мной слишком долго.
Все верно, тут я с вами соглашусь. Никакой конкретики я от вас не услышал, никаких ссылок и фактов. Лишь абстрактное мышление, откровенное неумение выстраивать логическую цепочку в ходе разработке игры (да и не только игры). У меня даже есть большие сомнения что вы заходите на тесты в игре.

Старый 17.03.2019, 16:45
Аватар для Nutlet
Мастер
Регистрация
23.05.2014
Re: Перевод: Срыв покровов - Новостной отчет по Camelot Unchained №49
Сообщение от Hellskip:
У меня даже есть большие сомнения что вы заходите на тесты в игре.
А был обязан это делать? На мой взгляд, достаточно того, что я с умеренным оптимизмом отношусь к CU, несмотря на всю их артуро-толки-камелотовщину. То ли они сами такие, то ли опираться не на кого, только на любителей побегать с деревянными мечами в лесу.

Но вопросов, конечно, много. Как они собираются, если конечно собираются, гармонизировать внешний вид всего этого "дачного" строительства. Зачем вообще понадобилось "такое" строительство с, кажется, избыточными возможностями, если оно будет использоваться, допустим, лишь для контроля шахт.

Впрочем, опять никакой конкретики. И три различных удара левой рукой в пятку. Я слышал можно предварительно подготовить специальную серию ударов по пяткам и ушам. /шутка, почти/. Меня особенно взволновала такая возможность.

Бегаешь и по ушам, по ушам, а противник не слышит и поэтому слепнет, а ты его в рапство, а женщин в полон.

Сообщение от с3м:
Пиши по-русски пожалуйста. А то подобные посты на украинском, для людей выглядят провокационными
Последний раз редактировалось Nutlet; 17.03.2019 в 19:28.
Старый 17.03.2019, 22:15
Аватар для Hellskip
Фанат
Регистрация
01.12.2012
Регистрация
Игра
Сервер
01.12.2012
DAoC, CU.
Live
Re: Перевод: Срыв покровов - Новостной отчет по Camelot Unchained №49
Сообщение от Nutlet:
А был обязан это делать? На мой взгляд, достаточно того, что я с умеренным оптимизмом отношусь к CU
Обязан? Нет конечно. Но как можно судить об игре, толком даже не побывав на тестированиях? Отсюда и абстрактное мышление похоже.

Старый 18.03.2019, 00:16
Аватар для Nutlet
Мастер
Регистрация
23.05.2014
Re: Перевод: Срыв покровов - Новостной отчет по Camelot Unchained №49
Сообщение от Hellskip:
Но как можно судить об игре, толком даже не побывав на тестированиях?
Вы ещё напишите, что книги Донцовой надо сначала прочитать от корки до корки, а фильмы Михалкова - посмотреть)
Сообщение от Hellskip:
Отсюда и абстрактное мышление похоже.
Вас больше интересует техническая полноценность, а меня - взаимодействие людей между собой.
Соответственно, вы считаете, что всё практически сделано, а я - что ещё и не начиналось.

Прочитал, что хотят, посмотрел, что сделано. Увиденное в целом мне понравилось. Это не значит, что я доволен текущим состоянием, это значит, что мне будет интересно посмотреть на итоговый результат.

К сожалению камелотчина уже никуда не выветрится, придётся играть за немцев)

Сообщение от с3м:
Пиши по-русски пожалуйста. А то подобные посты на украинском, для людей выглядят провокационными
Старый 20.03.2019, 16:19
Аватар для Hellskip
Фанат
Регистрация
01.12.2012
Регистрация
Игра
Сервер
01.12.2012
DAoC, CU.
Live
Re: Перевод: Срыв покровов - Новостной отчет по Camelot Unchained №49
Сообщение от Nutlet:
Вы ещё напишите, что книги Донцовой надо сначала прочитать от корки до корки, а фильмы Михалкова - посмотреть)
Я никогда не сужу о том, чего не видел и чего не знаю.

Старый 21.03.2019, 00:44
Аватар для Nutlet
Мастер
Регистрация
23.05.2014
Re: Перевод: Срыв покровов - Новостной отчет по Camelot Unchained №49
Сообщение от Hellskip:
Я никогда не сужу о том, чего не видел и чего не знаю.
Немного ранее вы написали:
Сообщение от Hellskip:
Но как можно судить об игре, толком даже не побывав на тестированиях?
Сообщение от Hellskip:
У меня даже есть большие сомнения что вы заходите на тесты в игре.
"Толком не побывав"..."не видел"..."а завтра родину продаст!"

При таких требованиях вам следует сразу строго спрашивать, сколько раз посетил ваш собеседник тесты. Оглашать минимальный норматив.

Сообщение от с3м:
Пиши по-русски пожалуйста. А то подобные посты на украинском, для людей выглядят провокационными
Старый 21.03.2019, 15:30
Аватар для Hellskip
Фанат
Регистрация
01.12.2012
Регистрация
Игра
Сервер
01.12.2012
DAoC, CU.
Live
Re: Перевод: Срыв покровов - Новостной отчет по Camelot Unchained №49
Сообщение от Nutlet:
Немного ранее вы написали:


"Толком не побывав"..."не видел"..."а завтра родину продаст!"

При таких требованиях вам следует сразу строго спрашивать, сколько раз посетил ваш собеседник тесты. Оглашать минимальный норматив.
Чтобы делать какие то выводы, нужно хоть один раз зайти на тест игры и пощупать хоть что-то и уже потом делать выводы. И не важно какие это выводы, а ваши выводы строятся на текстовых новостях и скриншотах. Сплошная абстрактность и никаких фактов, вы даже не смогли подкрепить свои слова ссылками. Просто кинули ссылку на раздел на сайте.

С вами я желаю прекратить диалог, к сожалению я вишу лишь пустословие и не более.

Старый 21.03.2019, 16:10
Аватар для Nutlet
Мастер
Регистрация
23.05.2014
Re: Перевод: Срыв покровов - Новостной отчет по Camelot Unchained №49
Сообщение от Hellskip:
Чтобы делать какие то выводы, нужно хоть один раз зайти на тест игры и пощупать хоть что-то и уже потом делать выводы. И не важно какие это выводы
Сообщение от Hellskip:
а ваши выводы строятся на текстовых новостях и скриншотах.
Ваша позиция понятна. Если человек не заплатил, то ему разрешено только впитывать ваши откровения о вашей любимой игре.
А если и заплатил, то:
Сообщение от Hellskip:
как можно судить об игре, толком даже не побывав на тестированиях?
__________________________________________________ _________________

Сообщение от Hellskip:
Сплошная абстрактность и никаких фактов, вы даже не смогли подкрепить свои слова ссылками.
Всё, что есть, давно продемонстрировано скриншотами на сайте. В CU есть техническая готовность к массовым битвам /без разрушений/ и конструктор строительства. Ничего более.
Сообщение от Hellskip:
С вами я желаю прекратить диалог, к сожалению я вишу лишь пустословие и не более.
Ваше желание в ваших руках.

Сообщение от с3м:
Пиши по-русски пожалуйста. А то подобные посты на украинском, для людей выглядят провокационными
Последний раз редактировалось Nutlet; 21.03.2019 в 16:35. Причина: Добавлено сообщение
Старый 21.03.2019, 19:56
Аватар для Hellskip
Фанат
Регистрация
01.12.2012
Регистрация
Игра
Сервер
01.12.2012
DAoC, CU.
Live
Re: Перевод: Срыв покровов - Новостной отчет по Camelot Unchained №49
Сообщение от Nutlet:
Ваша позиция понятна. Если человек не заплатил, то ему разрешено только впитывать ваши откровения о вашей любимой игре.
А если и заплатил, то:
Причем тут оплата? Платно или бесплатно, это не имеет значения. Вы говорите о том, о чем даже не имеете представления, потому что вы это либо видели на скриншотах, либо на редких видео-стримах разработчиков.

Когда вы будете готовы подкреплять свои мысли фактами и опытом, тогда будем общаться.

Сообщение от Nutlet:
Всё, что есть, давно продемонстрировано скриншотами на сайте. В CU есть техническая готовность к массовым битвам /без разрушений/ и конструктор строительства. Ничего более.
Т.е. рабочая версия крафта, осады, Banes & Boones, строительство, и т.д, это "ничего более"? Все я понял, этот диалог реально нужно прекращать. Опять пустословие и абстрактность.

Старый 21.03.2019, 21:22
Аватар для Nutlet
Мастер
Регистрация
23.05.2014
Re: Перевод: Срыв покровов - Новостной отчет по Camelot Unchained №49
Сообщение от Hellskip:
Все я понял, этот диалог реально нужно прекращать.

Сообщение от Hellskip:
тогда будем общаться
Прекратительное прекращение прекращания продолжается)
__________________________________________________ _________

Я не вижу предмета спора, вы уточнили свои слова:
Сообщение от Hellskip:
но все обещания пока что сдержаны.
до:
Сообщение от Hellskip:
выполнены все обещания с условием текущего билда
Достаточное изменение, чтобы не возникало завышенных ожиданий.

А смысловое наполнение обещаний, их трактовка - это довольно индивидуально. Как пример, если Джейкобс в итоге, по факту сделает банальный ганкбокс, то для меня ценность выполнения его командой технических обещаний, всех этих пространных речей про "честную игру" и революционный крафт будут равны нулю.

И ганкбоксовость буду определять я. Конечно, для себя. Если вы не будете очень против, возможно напишу об этом на форуме.
Без мыслей, без фактов, без опыта)

Сообщение от с3м:
Пиши по-русски пожалуйста. А то подобные посты на украинском, для людей выглядят провокационными
Старый 22.03.2019, 10:04
Аватар для Jum13
Мастер
Регистрация
08.11.2007
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
08.11.2007
WoW Classic
Пламегор
Одетта
TLK
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Перевод: Срыв покровов - Новостной отчет по Camelot Unchained №49
Сообщение от Hellskip:
Все я понял, этот диалог реально нужно прекращать
Это уже давно ясно было - человек-словоблуд плюс весеннее обострение...

А после этого


Сообщение от Nutlet:
Вы ещё напишите, что книги Донцовой надо сначала прочитать от корки до корки, а фильмы Михалкова - посмотреть)
это уже просто диагноз - ютуб-воен

Victory? Victory you say? Not victory, master Obi-wan. The Clonic war begin.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 22.03.2019, 16:36
Аватар для Hellskip
Фанат
Регистрация
01.12.2012
Регистрация
Игра
Сервер
01.12.2012
DAoC, CU.
Live
Re: Перевод: Срыв покровов - Новостной отчет по Camelot Unchained №49
Сообщение от Jum13:
Это уже давно ясно было - человек-словоблуд плюс весеннее обострение...
это уже просто диагноз - ютуб-воен
Да ладно бы словоблуд, это пол беды, но он вроде как серьезно описывает свои мысли. Делает какой-то вывод, что его обманули, что ничего не готово, почти все обещания не выполнены. Такое ощущение будто бы завтра игра уже выйдет в релиз или хотя бы в ОБТ. Вот в этом случае я был бы с ним согласен.

У меня у самого есть претензии к разработчикам, даже был момент когда я искренне хотел делать рефанд и только лишь общение с Джейкобсом в личке на их форуме решило проблему. К слову - это еще один плюс, когда ген директор фирмы, решает локальную проблему какого-то там чела, который вкинул пару сотен баксов в их проект. Это конечно круто.

Старый 22.03.2019, 17:42
Аватар для Nutlet
Мастер
Регистрация
23.05.2014
Re: Перевод: Срыв покровов - Новостной отчет по Camelot Unchained №49
Сообщение от Hellskip:
Делает какой-то вывод, что его обманули
Это ваш вывод.
Сообщение от Hellskip:
что ничего не готово
Можно постоять рядом с другими игроками. Складывать кубики. Посетить несколько неровных площадок с установленными моделями деревьев.
Я ничего не пропустил из готового?
__________________________________________________ ______________

Сообщение от Hellskip:
почти все обещания не выполнены
Как вы ранее выразились:
Сообщение от Hellskip:
тогда может пошли поиграем? Но что-то мне кажется не получится.
__________________________________________________ ______________

Немного про обещания:

"This game is built upon three main pillars of gameplay, RvR, crafting and housing. These will receive all the development love they need to be great, and all these systems will be in place when we go LIVE. Here are some key elements for crafting and housing:
·Camelot Unchained features a totally player-driven economy. There won’t be drops from the NPCs, no redeemable tokens or anything like that.
·There will be a “pure” crafter class with its own unique leveling track.
·There will be no auction house for player-created items. Crafters can have their own stores and either sell there or directly to players in a bazaar-like setting.
·Crafters will be able to build a wide variety of items, including weapons, armor, siege equipment and more.
·Our housing system will allow players to construct everything from huts to mines, and to fortify and rebuild massive structures.
·Players will be able to build structures throughout the world, in both safe and contested areas."

  • Maintain an absolute minimum of 30 FPS in battles of up to 500 people
  • Efficiently prioritize network usage so there's minimal lag on the things that matter
  • Allow extensive character customization so every player can have uniquely crafted items
  • Enable dynamic, changeable, and creative player-built structures


"Camelot Unchained will feature a selection of classes at launch, with the actual number dependent on meeting certain stretch goals. We support an extended version of the “Holy Trinity” as well as “rock, paper, and scissors”, and initially, we'll have at least five classes (healer, tank, dps, hybrid, crafter) per realm. For more on how the RPS theory applies, please refer to Foundational Principle #6 "


Процитированы не все обещания.
__________________________________________________ __________________________________________________ _____

Отдельно подчеркну:

"We will go into more detail about these systems, but in the meantime, for more information about them, please refer to the Foundational Principles on our website"

https://www.kickstarter.com/projects...elot-unchained

Размер выполнения можете определить самостоятельно.
__________________________________________________ ______________

Сообщение от Hellskip:
Такое ощущение будто бы завтра игра уже выйдет в релиз или хотя бы в ОБТ.
Вы про старые сроки, про новые, или про самые новые? Шутка.

Сообщение от с3м:
Пиши по-русски пожалуйста. А то подобные посты на украинском, для людей выглядят провокационными
Старый 22.03.2019, 19:17
Аватар для Hellskip
Фанат
Регистрация
01.12.2012
Регистрация
Игра
Сервер
01.12.2012
DAoC, CU.
Live
Re: Перевод: Срыв покровов - Новостной отчет по Camelot Unchained №49
Сообщение от Nutlet:
Немного про обещания:

"This game is built upon three main pillars of gameplay, RvR, crafting and housing. These will receive all the development love they need to be great, and all these systems will be in place when we go LIVE. Here are some key elements for crafting and housing:
·Camelot Unchained features a totally player-driven economy. There won’t be drops from the NPCs, no redeemable tokens or anything like that.
·There will be a “pure” crafter class with its own unique leveling track.
·There will be no auction house for player-created items. Crafters can have their own stores and either sell there or directly to players in a bazaar-like setting.
·Crafters will be able to build a wide variety of items, including weapons, armor, siege equipment and more.
·Our housing system will allow players to construct everything from huts to mines, and to fortify and rebuild massive structures.
·Players will be able to build structures throughout the world, in both safe and contested areas."
  • Maintain an absolute minimum of 30 FPS in battles of up to 500 people
  • Efficiently prioritize network usage so there's minimal lag on the things that matter
  • Allow extensive character customization so every player can have uniquely crafted items
  • Enable dynamic, changeable, and creative player-built structures
"Camelot Unchained will feature a selection of classes at launch, with the actual number dependent on meeting certain stretch goals. We support an extended version of the “Holy Trinity” as well as “rock, paper, and scissors”, and initially, we'll have at least five classes (healer, tank, dps, hybrid, crafter) per realm. For more on how the RPS theory applies, please refer to Foundational Principle #6 "


Процитированы не все обещания.
__________________________________________________ __________________________________________________ _____

Отдельно подчеркну:

"We will go into more detail about these systems, but in the meantime, for more information about them, please refer to the Foundational Principles on our website"

https://www.kickstarter.com/projects...elot-unchained

Размер выполнения можете определить самостоятельно.

Вы читаете что копируете? Хотя бы тупо в гугл транслейт вбейте чтоли.... Сразу же, во втором предложении вам пишут.

Цитата:
These will receive all the development love they need to be great, and all these systems will be in place when we go LIVE
Все эти системы будут на месте, когда мы перейдем в релиз. Лайв - релиз, Карл. До релиза еще минимум год. Что вы требуете сейчас-то? Вы понимаете логику создания игры?

Если дизайнеры и художники могут работать над созданием иконок, дизайна и прочего визуального контента практически вне зависимости от остальных членов команды, то те же программисты просто не могут взять и перейти к созданию крафтер класса или остальных 7 боевых классов. Понимаете? Существует roadmap с так называемыми milestones. Почитайте что это такое.

И я возвращаюсь к своему вопросу. Разработка находится в стадии Beta-1. Что вам обещали на Бета-1 и что не выполнили до сих пор? Даже с учетом того, что стадия Бета-1 не завершена. Я понимаю что это смешно, мне уже самому смешно. Но либо вы мне пишите конструктив, кто, где и что обещал и что до сих пор не выполнено? Либо мы все таки завершим с вами диалог. Если хотите пообщаться лично со мной, пишите в личку, я вам дам приглашение в дискорд-канал и мы в голосе с вами обсудим все детали. Возможно я чего-то не знаю и нас всех действительно обманули.

Посидим вечерком в голосе, пообщаемся минут 20-30 и все. Это лучше чем читать этот ваш бесполезный набор мыслей, который вы к сожалению ничем подкрепить не можете. А мне сложно его воспринимать на глаз, сложно его читать. Вы рассуждаете про игру так, будто она вышла в релиз и в ней нет ничего кроме Large Scale Battles. Давайте все таки перейдем в более удобное место для общения.

Старый 22.03.2019, 19:48
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Перевод: Срыв покровов - Новостной отчет по Camelot Unchained №49
Они писали какая система таргета будет?
Старый 22.03.2019, 20:05
Аватар для Hellskip
Фанат
Регистрация
01.12.2012
Регистрация
Игра
Сервер
01.12.2012
DAoC, CU.
Live
Re: Перевод: Срыв покровов - Новостной отчет по Camelot Unchained №49
Сообщение от Velior:
Они писали какая система таргета будет?
Будет таргет система (она уже есть) мышка или tab. Мышкой выбираешь врага/союзника и т.д. Но будет возможность создавать из компонентов абилки, которые будут наносить урон в определенную часть тела.
  • Player-created abilities can add a modular component to target a specific region of the body
  • Paying careful attention can give the attacker an advantage, but if you target an area that the defender is guarding or quickly moves to protect, the advantage could shift
  • Certain components will also allow a defender, after a successful defense, to perform a special counter-attack on the attacker
Ну и будут абилки которые будут наносить урон по местности + некая AiR система, когда столкновение двух скастованных абилок разных стихий, будут создавать некий эффект. Это уже кстати тестировали и причем аж на пре-альфа тестах - все работает.




Более подробно тут - https://camelotunchained.com/v3/bsc-design-docs/combat/.

Ваши права в разделе