Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Новости индустрии

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.12.2018, 08:15   Nikita_Ivch - куратор темы     #1 
Nikita_Ivch
Nikita_Ivch сейчас на форуме

 Аватар для Nikita_Ivch

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 465
Всего лайков: 62
Регистрация: 17.09.2018
Создатель Dragon Age присоединился к Ubisoft

К команде, работавшей над Odyssey


Майк Лэйдлоу, бывший гейм-директор Dragon Age, присоединился к Ubisoft Quebec в качестве креативного директора. Эта та самая студия, которая занималась Assassin's Creed: Odyssey и Assassin's Creed: Syndicate. Майк займется новым проектом.

Odyssey — это большой шаг серии в сторону жанра RPG. В ней появились целые побочные линии, впервые в серии возможность отвечать в диалогах и даже выбор. А теперь команда пополнилась разработчиком, который работал над одной из лучших серий в жанре.

Лэйдлоу трудился над Dragon Age в течение почти десяти лет. Он был ведущим дизайнером первой части и креативным директором остальных. До этого он много лет работал в качестве главного сценариста над другими играми BioWare, в том числе Jade Empire.

Последние четыре части Assassin's Creed поочередно выпускали Ubisost Montreal и Quebec. Если тенденция сохранится, следующую выпустит Montreal в 2020 году (в 2019 новой части не будет), а затем Quebec с 2021 и 2022 году.
Старый 06.12.2018, 09:17   #2 
Sondfer
Маньяк Sondfer вне форума

 Аватар для Sondfer

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 670
Всего лайков: 11
Регистрация: 30.09.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Создатель Dragon Age присоединился к Ubisoft

Такое впечатление, что ЕА сейчас выдаивает DICE досуха, и потом тоже закроет как и остальных. Так что Ubisoft так смогут и свой Battlefield сделать.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 06.12.2018, 09:53   #3 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC сейчас на форуме

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,899
Всего лайков: 272
Регистрация: 20.08.2011
КосмосGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Создатель Dragon Age присоединился к Ubisoft

Цитата:
Сообщение от Sondfer Посмотреть сообщение
Так что Ubisoft так смогут и свой Battlefield сделать.
Почему я хочу что бы он работал над Ассассином? :D
Цитата:
Сообщение от Nikita_Ivch Посмотреть сообщение
(в 2019 новой части не будет)
Мне кажется. что вместо новой игры нас ждет локомотив контента к Одиссее. Даже первый эпизод первого дополнения довольно долгий, а их 3. Плюс там новая доска Культистов(Орден Древних)
Старый 06.12.2018, 11:48   #4 
Sondfer
Маньяк Sondfer вне форума

 Аватар для Sondfer

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 670
Всего лайков: 11
Регистрация: 30.09.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Создатель Dragon Age присоединился к Ubisoft

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Почему я хочу что бы он работал над Ассассином?
Потому что в последнем Ассасине ипический герой занимался почтовыми квестами, и креатив этой серии необходим по горло?
Старый 06.12.2018, 12:21   #5 
Xinkata
Читатель Xinkata вне форума

 Аватар для Xinkata

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3
Всего лайков: 0
Регистрация: 17.08.2018
Цитата:
Сообщение от Sondfer Посмотреть сообщение
Потому что в последнем Ассасине ипический герой занимался почтовыми квестами, и креатив этой серии необходим по горло?
Креатива в последней части хватает, просто не все могут в греческую мифологию, а ожидать рандомных побочек нормально проработанных - такое себе
Старый 06.12.2018, 12:26   #6 
PeppersTensei
Мастер PeppersTensei сейчас на форуме

 Аватар для PeppersTensei

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,516
Всего лайков: 30
Регистрация: 17.05.2012
GoHa.Ru - Старожил
Re: Создатель Dragon Age присоединился к Ubisoft

Цитата:
Сообщение от Sondfer Посмотреть сообщение
и креатив этой серии необходим по горло?
По какое горло? У ассасинов геймплей всегда был весьма однообразным, связанным с найди-подбери-принеси-синхронизируйся. И он уже который год устраивает свою целевую аудиторию, зачем это менять?
Старый 06.12.2018, 12:43   #7 
Dartreiven
 Альбомы пользователя
Знаток Dartreiven вне форума

 Аватар для Dartreiven

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,410
Всего лайков: 56
Регистрация: 22.03.2013
Игра: Готика 1,2
GoHa.Ru II Степени
Re: Создатель Dragon Age присоединился к Ubisoft

Хороший знак.
На безрыбье и одиссей не плох.
__________________
Старый 06.12.2018, 13:03   #8 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC сейчас на форуме

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,899
Всего лайков: 272
Регистрация: 20.08.2011
КосмосGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Создатель Dragon Age присоединился к Ubisoft

Цитата:
Сообщение от Sondfer Посмотреть сообщение
Потому что в последнем Ассасине ипический герой занимался почтовыми квестами, и креатив этой серии необходим по горло?
Ну, он далеко не сразу "ипический", а вот дыхание профессионала в ролевую составляющую разумеется полезен.
Старый 06.12.2018, 15:28   #9 
Ashenveil
Мастер Ashenveil вне форума

 Аватар для Ashenveil

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,295
Всего лайков: 182
Регистрация: 01.08.2016
GoHa.Ru II СтепениЛучник
Re: Создатель Dragon Age присоединился к Ubisoft

Цитата:
Сообщение от Xinkata Посмотреть сообщение
Креатива в последней части хватает, просто не все могут в греческую мифологию, а ожидать рандомных побочек нормально проработанных - такое себе
причем тут мифология если игра банально скучная (я не смог доиграть до конца первого острова)
Старый 06.12.2018, 20:12   #10 
Viktorius Handsome
Мастер критики Viktorius Handsome вне форума

 Аватар для Viktorius Handsome

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,352
Всего лайков: 87
Регистрация: 12.05.2009
КосмосGoHa.Ru - Старожил
Re: Создатель Dragon Age присоединился к Ubisoft

Цитата:
Сообщение от Ashenveil Посмотреть сообщение
причем тут мифология если игра банально скучная (я не смог доиграть до конца первого острова)
Ну не знаю, а мне понравилось.

Единственное что не понравилось, что как-то с временной линий тупо выходит. Выбирая хозяина копья, мы буквально создаем две альтернативные линии. То есть, было не просто два персонажа, или не просто или м или ж, а именно брат с сестрой, и если выбрал одного, второй переходит на сторону врага в качестве антагониста.

При этом, как говорят, на копье два ДНК... но невозможно чтобы два хозяина было одновременно, так как в истории только один, а второй становится злодеем.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Ну, он далеко не сразу "ипический", а вот дыхание профессионала в ролевую составляющую разумеется полезен.
Главное что бы не Крис Авеллон. У него что не игра, то однотипный провал, для застрявших в детстве задротов.

Вот правда, у него что не игра, то откровенно в глаза бросается что всё это уже было раньше. Всё тоже самое.
__________________


Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome
Это не тот Близзард которому я платила, и не тот варкрафт в которой я играла.

Последний раз редактировалось Viktorius Handsome; 06.12.2018 в 20:12. Причина: Добавлено сообщение
Старый 06.12.2018, 20:27   #11 
THUGan
Гуру THUGan вне форума

 Аватар для THUGan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,445
Всего лайков: 98
Регистрация: 26.11.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Создатель Dragon Age присоединился к Ubisoft

Мда. Спасся.
__________________
Цитата:
Сообщение от morozkind Посмотреть сообщение
Новая фишка RTX на столько крутая, что даже не замечаешь включен он или нет. Зато отдайте пожалуйста 1к+ бачей за видяшку.
Старый 06.12.2018, 20:28   #12 
Garruk
Garruk вне форума

 Аватар для Garruk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,500
Всего лайков: 301
Регистрация: 11.06.2009
Отправить сообщение для Garruk с помощью ICQ Отправить сообщение для Garruk с помощью Skype™
Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: KingmakerПризнанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статейКрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Создатель Dragon Age присоединился к Ubisoft

Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome Посмотреть сообщение
Ну не знаю, а мне понравилось.

Единственное что не понравилось, что как-то с временной линий тупо выходит. Выбирая хозяина копья, мы буквально создаем две альтернативные линии. То есть, было не просто два персонажа, или не просто или м или ж, а именно брат с сестрой, и если выбрал одного, второй переходит на сторону врага в качестве антагониста.

При этом, как говорят, на копье два ДНК... но невозможно чтобы два хозяина было одновременно, так как в истории только один, а второй становится злодеем.

Добавлено через 1 минуту

Главное что бы не Крис Авеллон. У него что не игра, то однотипный провал, для застрявших в детстве задротов.

Вот правда, у него что не игра, то откровенно в глаза бросается что всё это уже было раньше. Всё тоже самое.

Уже ж был пост от Юбиков. Канон - Кассандра. Гирл пауэр все дела.

Это не мешало всем любителям биовар играть по сути в игру по одному и тому же сюжету кучу лет.
__________________
Старый 06.12.2018, 21:21   #13 
Viktorius Handsome
Мастер критики Viktorius Handsome вне форума

 Аватар для Viktorius Handsome

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,352
Всего лайков: 87
Регистрация: 12.05.2009
КосмосGoHa.Ru - Старожил
Re: Создатель Dragon Age присоединился к Ubisoft

Цитата:
Сообщение от Garruk Посмотреть сообщение
Уже ж был пост от Юбиков. Канон - Кассандра. Гирл пауэр все дела.

Это не мешало всем любителям биовар играть по сути в игру по одному и тому же сюжету кучу лет.
Все же Убисофт очень сильно сдешевили. У Кассандры точно такая же анимация и поведение как у Алексиуса... И это часто выглядит откровенно нелепо. Какая-то древнегреческая благородная гопница.



Ну не скажи. У Биовар всё время были задатки что будет что-то классное. А потом происходило не классное, а откровенно стрёмное и странное... И я понимаю, что студия постоянно эксперементирует...но если вам не нравится что с вами делает ЕА, уходите и открывайте свою студию, а не вот это вот всё.

А то каждый раз, НОВАЯ ИГРА ШИДЕВР! ВАМ ВСЕМ ПОНРАВИТСЯ!!! А после провал и посты от разрабов, что ЕА их достала, что жить нормально не давали, плетями подгоняли, всё приходилось вырезать и переделывать и вообще вот так.

Антхейм вообще не выстрелит, так как тот же Mass Effect, только с летающими костюмами. В него в начале побегают, поймут что Варфейм лучше и обратно уйдут.
__________________


Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome
Это не тот Близзард которому я платила, и не тот варкрафт в которой я играла.
Старый 06.12.2018, 21:54   #14 
Garruk
Garruk вне форума

 Аватар для Garruk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,500
Всего лайков: 301
Регистрация: 11.06.2009
Отправить сообщение для Garruk с помощью ICQ Отправить сообщение для Garruk с помощью Skype™
Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: KingmakerПризнанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статейКрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Создатель Dragon Age присоединился к Ubisoft

А кому у Биовар щас делать то? Все уже разбежались в разные стороны. Одна вывеска осталасб. насчет Гимна - я хз. Пока что мое мнение из разрялда фу гамно сжечь сместилось ну ок гляну краем глаза. Откровений не жду. Но мало ли.
__________________
Старый 06.12.2018, 23:00   #15 
svarogg
Ыхало svarogg вне форума

 Аватар для svarogg

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,058
Всего лайков: 31
Регистрация: 10.05.2010
Гилд.: Za Drots|OEG
GoHa.Ru II СтепениКосмос
Re: Создатель Dragon Age присоединился к Ubisoft

Цитата:
Сообщение от Garruk Посмотреть сообщение
Уже ж был пост от Юбиков. Канон - Кассандра. Гирл пауэр все дела.
хм, а она в квесте со старушкой и зельем потенции тоже его принимает? у неё под юбкой спрятался подвох?
Старый 07.12.2018, 03:55   #16 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC сейчас на форуме

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,899
Всего лайков: 272
Регистрация: 20.08.2011
КосмосGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Создатель Dragon Age присоединился к Ubisoft

Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome Посмотреть сообщение
И я понимаю, что студия постоянно эксперементирует...но если вам не нравится что с вами делает ЕА, уходите и открывайте свою студию, а не вот это вот всё.
Эксперименты ЕА ни во что не выливаются. Они решили поэксперементировать с олдскульными РПГ и выпустили ДАО, а потом выпустили ДА2 где львиная доля всего олдскула была просто упразднена, а именно - тупо вырезана, не принеся взамен ничего. При чем многие новшества вообще перекочевали из дополнения к ДАО - Пробуждение.

Кстати о пробужеднии - ни вторая игра ни Исквизиция словно срать хотела на Пробуждение и судьбоносный выбор в конце(я вот выбрал сторону Архитектора). Всё, что в Да2 от пробудки перешло - это Справедливость и Андерс, которых спаяли друг с другом.

Уверен, что в ДА4 нас снова ждет иной крафт. иные игровые системы, иная классовая механика, опять всё будет не сбалансировано, но может быть гриндана будет меньше... ну или шоп введут.
Цитата:
Сообщение от svarogg Посмотреть сообщение
у неё под юбкой спрятался подвох?
"А чё у вас клитор болтается!?"
Старый 07.12.2018, 10:31   #17 
Kravich
Гуру Kravich вне форума

 Аватар для Kravich

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,599
Всего лайков: 69
Регистрация: 29.04.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: Создатель Dragon Age присоединился к Ubisoft

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Эксперименты ЕА ни во что не выливаются. Они решили поэксперементировать с олдскульными РПГ и выпустили ДАО, а потом выпустили ДА2 где львиная доля всего олдскула была просто упразднена, а именно - тупо вырезана, не принеся взамен ничего. При чем многие новшества вообще перекочевали из дополнения к ДАО - Пробуждение.
Они по сути правильно всё делали.
Первая часть была так сказать пробой пера, попыткой (удачной) совместить старые партийные игры с уклоном более в экшон. Как старикам, так и молодняку это понравилось.
Вторая часть слишком сильно пострадала из-за того, что её рано выпустили, но она всё еще остаётся весьма сильной РПГшкой. Да, акцент еще больше сместился в сторону экшона, но это было необходимо, дабы удержать и накопить еще больше новой аудитории, которой ковыряния в циферках и т.п. плохо заходят.
Ну а с третьей частью решили не церемонится вообще и практически всю РПГ составляющую выкинули в окно.

ЗЫ В принципе и дальше придерживаясь вектора 2й части, думаю было бы всё у них хорошо и "эксперимент" был бы удачным... но так как в ЕА сидят аутисты, а из тех еще Биовар в компании осталась разве что уборщица, имеем что имеем.
Старый 07.12.2018, 11:17   #18 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC сейчас на форуме

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,899
Всего лайков: 272
Регистрация: 20.08.2011
КосмосGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Создатель Dragon Age присоединился к Ubisoft

Цитата:
Сообщение от Kravich Посмотреть сообщение
Вторая часть слишком сильно пострадала из-за того, что её рано выпустили, но она всё еще остаётся весьма сильной РПГшкой. Да, акцент еще больше сместился в сторону экшона, но это было необходимо, дабы удержать и накопить еще больше новой аудитории, которой ковыряния в циферках и т.п. плохо заходят.
Самое экшоновое в Да2 - это ускорение анимаций и их бОльшее разнообразие. В целом же она осталась такой же но проще.

Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от Kravich Посмотреть сообщение
Ну а с третьей частью решили не церемонится вообще и практически всю РПГ составляющую выкинули в окно.
Не соглашусь. Вернулись перки в виде спецификаций, вернулись специализации.

Боевая система хороша но не сбалансирована и адски забагована - постоянные удары в пустоту способностями ближнего боя в упор(!!!!), откатывающие телепорты у магов и просто бесполезные классовые специализации.


Накинем сверху полностью убитый менеджмент паттернов союзников, в результате чего тупые саппорты постоянно бафают щитом игрока, даже если он РДД, который вообще в ближний бой не вступает, по итогу на кошмаре лучше вообще отрубать союзникам ИИ и контролировать каждый шаг(в плане это норм).


Но тут начинается проблема баланса. ДАО на максимальной сложности - это петарда в очко даже в самом начале игры. В инквизиции же довольно быстро выискивается примерно оптимальный и эффективный метод выживания всей группы без затрат зелий лечения.


Отдельно, при этом хочу заметить, что с зельями лечения сделали интересно, ограничив количество максимальных лечилок на группу, нельзя забить до отказа инвентарь припарками и ходить радоваться. С другой стороны, неразумный расход лечилок чреват откатом к месту сохранения, а играя впервые(и, справедливо будет сказать - в единственный?) раз просто не знаешь чего ждать впереди. Хотя, как я выше сказал - не нужно быть семя пядей во лбу, что бы играть не расходуя вообще припарки, но я знаю людей, который играя даже на минималке считали инквизицию сложной.

Последний раз редактировалось xxxHOliC; 07.12.2018 в 11:17. Причина: Добавлено сообщение
Старый 07.12.2018, 13:04   #19 
Viktorius Handsome
Мастер критики Viktorius Handsome вне форума

 Аватар для Viktorius Handsome

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,352
Всего лайков: 87
Регистрация: 12.05.2009
КосмосGoHa.Ru - Старожил
Re: Создатель Dragon Age присоединился к Ubisoft

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Кстати о пробужеднии - ни вторая игра ни Исквизиция словно срать хотела на Пробуждение и судьбоносный выбор в конце(я вот выбрал сторону Архитектора). Всё, что в Да2 от пробудки перешло - это Справедливость и Андерс, которых спаяли друг с другом.
Я выбрала Джайнеку, и Хоуку в конце Архитектор говорит, что он перед ним в долгу. И всем плевать, Хоука спокойно захавывает Кошмар.

И Андерса в Инквизиции вообще нет, хватит уже нести чушь, лучше поиграй в игру, чем везде бегать и психовать без причины.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Kravich Посмотреть сообщение
Ну а с третьей частью решили не церемонится вообще и практически всю РПГ составляющую выкинули в окно.
Это что же они выкинули, добавив внутренние знания, возможность персонажу выбирать мнение о ситуации, которая даже немного на сюжет влияет, возможность выбора и кастомизации брони и оружия?

А то что дерево раскачки урезали, это ничего не значит. Суть рпг в ролевке, а если ролёвки нет, то это экшенрпг, вроде Ведьмака или Дарксайдерса.
__________________


Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome
Это не тот Близзард которому я платила, и не тот варкрафт в которой я играла.

Последний раз редактировалось Viktorius Handsome; 07.12.2018 в 13:04. Причина: Добавлено сообщение
Старый 07.12.2018, 13:32   #20 
Kravich
Гуру Kravich вне форума

 Аватар для Kravich

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,599
Всего лайков: 69
Регистрация: 29.04.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: Создатель Dragon Age присоединился к Ubisoft

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Не соглашусь. Вернулись перки в виде спецификаций, вернулись специализации.
Вернулись откуда? Во второй части было это всё.
Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
по итогу на кошмаре лучше вообще отрубать союзникам ИИ и контролировать каждый шаг(в плане это норм).
Там как такового ИИ и нету, 1,5 настройки - это вообще стыд. Но при всём при этом, мобы такие же ретарды, так что игра спокойно проходится на кошмаре, практически не прикасаясь к тактической паузе. Разве что с драконами беда, там да, надо постоянно контролить пачку ибо каждый из них норовит подставить своё грызло под любую плюху. Но я это игнорил, потому что проще было в соло ящера завалить.
Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Но тут начинается проблема баланса. ДАО на максимальной сложности - это петарда в очко даже в самом начале игры. В инквизиции же довольно быстро выискивается примерно оптимальный и эффективный метод выживания всей группы без затрат зелий лечения.
Насчёт сложности... из всех трёх игр мне в этом плане вторая часть больше всего понравилась. Там конечно частенько проскакивают моменты, когда условный рога просто шотает всю твою пачку, но это на удивление не заставляет рейджить, а наоборот, добавляет азарт

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome Посмотреть сообщение
Это что же они выкинули, добавив внутренние знания, возможность персонажу выбирать мнение о ситуации, которая даже немного на сюжет влияет, возможность выбора и кастомизации брони и оружия?
Внутренние что? Ты про ту ****у, которую учить нужно за очки, дабы тебе открывало диалоги связанные с религией, военным делом и шпионажем?
А раньше персонаж не выбирал мнение о ситуации, нет конечно И на что же оно там влияет? на картинки в титрах? Или на то, что можно зачмырить спутника? Так это и в предыдущих частях было.
Да, выбор брони/оружия и его кастомизация - это просто таки а***нно... хотя нет, стоп, у нас же есть мозг, нет это хреновая идея ввиду того, что крафтовые вещи будут ВСЕГДА лучше того, которые ты найдёшь/выбьешь. А практически все ТОПовые эскизы, ты можешь купить
Ну что я тут могу сказать, РПГ так РПГ

Последний раз редактировалось Kravich; 07.12.2018 в 13:32. Причина: Добавлено сообщение
Старый 07.12.2018, 14:08   #21 
Viktorius Handsome
Мастер критики Viktorius Handsome вне форума

 Аватар для Viktorius Handsome

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,352
Всего лайков: 87
Регистрация: 12.05.2009
КосмосGoHa.Ru - Старожил
Re: Создатель Dragon Age присоединился к Ubisoft

Цитата:
Сообщение от Kravich Посмотреть сообщение
Внутренние что? Ты про ту ****у, которую учить нужно за очки, дабы тебе открывало диалоги связанные с религией, военным делом и шпионажем?
Ага. А ещё от твоей расы и класса зависят некоторые разговоры о твоём прошлом, где можно выбрать свою предысторию, которая отразится в кодексе.
Цитата:
Сообщение от Kravich Посмотреть сообщение
А раньше персонаж не выбирал мнение о ситуации, нет конечно
Нет.
Цитата:
Сообщение от Kravich Посмотреть сообщение
И на что же оно там влияет? на картинки в титрах? Или на то, что можно зачмырить спутника? Так это и в предыдущих частях было.
К примеру, если персонаж постоянно считает то, что он избран Андрасте, то в некоторых квестах можно будет использовать особый вариант, где персонаж говорит о своей избранности, из-за чего ему верят. Один из таких квестов, это суд над серой стражницей, или храмовницей, я точно не помню. Если персонаж не верит в свою избранность, то не получится использовать её как своего агента, и она уйдет на самоубийственное задание и помрет.
Или если дварф будет утверждать что он не связан с хартией, то с хартией не будет особого диалога, который позволит использовать её ресурсы, и перетащить их на свою сторону, сделав союзниками.

И спутников нельзя чморить тем, что у тебя твердое мнение о чём-то. Его постоянно можно было менять.
Цитата:
Сообщение от Kravich Посмотреть сообщение
нет это хреновая идея ввиду того, что крафтовые вещи будут ВСЕГДА лучше того, которые ты найдёшь/выбьешь.
В игру ты не играл значит...
Цитата:
Сообщение от Kravich Посмотреть сообщение
Ну что я тут могу сказать, РПГ так РПГ
Вот только в первой и второй части всего этого просто не было. Ты очередной попаденец без прошлого, который вселился в тело героя и который вообще не понимает что он делает и как живет. Тогда как персонажи в тройке несколько более настраиваемые, и могут иметь своё мнение не с точки игрового отчёта, а ещё и с прошлого, о котором игрок не знает, но может сам выбирать.
__________________


Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome
Это не тот Близзард которому я платила, и не тот варкрафт в которой я играла.
Старый 07.12.2018, 15:23   #22 
Kravich
Гуру Kravich вне форума

 Аватар для Kravich

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,599
Всего лайков: 69
Регистрация: 29.04.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: Создатель Dragon Age присоединился к Ubisoft

Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome Посмотреть сообщение
В игру ты не играл значит...
Не моя вина, что для тебя эта механика оказалось слишком сложной и ты не смог скрафтить себе палку-нагибалку.
По дальнейшему спор бессмысленный, я уже понял, что ты в какую-то другую Инквизицию играл.
Старый 07.12.2018, 15:25   #23 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC сейчас на форуме

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,899
Всего лайков: 272
Регистрация: 20.08.2011
КосмосGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Создатель Dragon Age присоединился к Ubisoft

Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome Посмотреть сообщение
И Андерса в Инквизиции вообще нет, хватит уже нести чушь, лучше поиграй в игру, чем везде бегать и психовать без причины.
А я не говорил, что Андерс был в инквизиции. Так что усмири свою бешеную ваджайну, а то она брызгается.

Цитата:
Сообщение от Kravich Посмотреть сообщение
Вернулись откуда? Во второй части было это всё.
Словно это там было нужно. Процесс игры в Да2 представлял из себя открытие мини карты и слепое жмаканье на подсвеченные точки с доп заданиями и заданиями.
Цитата:
Сообщение от Kravich Посмотреть сообщение
Там как такового ИИ и нету, 1,5 настройки - это вообще стыд.
Я про это и говорю.
Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome Посмотреть сообщение
Ага. А ещё от твоей расы и класса зависят некоторые разговоры о твоём прошлом, где можно выбрать свою предысторию, которая отразится в кодексе.
А в ДАО ты буквально участвовал в своей предыстории.

Серьезно, когда я играл в ДАИ я только где-то к середине игры допер, что Семья Тревельян, который раз-от-раза мелькают в браузерке- это мои родственники.
Да-да, можешь спустить с цепи свою бешеную, и упрекнуть меня в том что я порой не читал субтитры заунывных диалогов, особенно у Жо-жо с её поганным французским акцентом, которые так любезно размещали СВЕРХУ экрана.
Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome Посмотреть сообщение
Если персонаж не верит в свою избранность, то не получится использовать её как своего агента, и она уйдет на самоубийственное задание и помрет.
Начинали за здравие, а закончили на браузерной карте
Старый 07.12.2018, 15:43   #24 
Kravich
Гуру Kravich вне форума

 Аватар для Kravich

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,599
Всего лайков: 69
Регистрация: 29.04.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: Создатель Dragon Age присоединился к Ubisoft

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Серьезно, когда я играл в ДАИ я только где-то к середине игры допер, что Семья Тревельян, который раз-от-раза мелькают в браузерке- это мои родственники.
Вот без шуток, в самой игре где-то 2 раза дают хоть как-то послушать про то, кем же твой перс был до того, как его *****льная рука начала светится.
1) Это когда ты базаришь с Жозефиной, там ветвистый диалог, она хочет прояснить некоторые моменты твоей биографии. Причём твои ответы ни на что не влияют, даже если ты там ей расскажешь, что грабил, насиловал, убивал людей пачками, ей пох на эту инфу будет (остальным НПЦ и подавно).
2) И сраный "квест" на браузерной карте (тут вообще ноу комментс)

Ну и может быть пару фраз каких-то аля: "Вот мы в пещере, но тебе норм, ты гном"... всё.
А еще меня дико веселило, что миру игры в принципе глубоко плевать, что вестник их аналога Христа в нашем мире - это может быть сраный рогатый каосит или гном.
Ни одного кривого слова, ни попытки тебе перо в ребро запустить, ни какой пропаганды, напирающий на то, что данный персонаж не может быть посланником святой пророчицы, потому что он не человек, а какой-то богомерзкий представитель расы рогатых, камнепоклонников, ушастых хиппи (сразу говорю, задание на столе командывания я за квесты не считаю)
Какой-то парад терпимости, ей-богу.
Старый 07.12.2018, 17:59   #25 
Viktorius Handsome
Мастер критики Viktorius Handsome вне форума

 Аватар для Viktorius Handsome

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,352
Всего лайков: 87
Регистрация: 12.05.2009
КосмосGoHa.Ru - Старожил
Re: Создатель Dragon Age присоединился к Ubisoft

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
А в ДАО ты буквально участвовал в своей предыстории.
Которая ни на что совершенно не влияла. Вообще. И предыстория именно из разряда - Ты родился и вырос в этом мире, но ничего о нём не знаешь, поэтому тебе навязчиво напоминают обо всем.
Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Серьезно, когда я играл в ДАИ я только где-то к середине игры допер, что Семья Тревельян, который раз-от-раза мелькают в браузерке- это мои родственники.
А еще родичи Хоука и Павусов.

Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от Kravich Посмотреть сообщение
А еще меня дико веселило, что миру игры в принципе глубоко плевать, что вестник их аналога Христа в нашем мире - это может быть сраный рогатый каосит или гном.
Сразу видно как хорошо ты играл и слушал диалоги. NPCня постоянно шепечится по разным поводам об этом.

И не каосит, а коссит -____-
__________________


Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome
Это не тот Близзард которому я платила, и не тот варкрафт в которой я играла.

Последний раз редактировалось Viktorius Handsome; 07.12.2018 в 18:00. Причина: Добавлено сообщение
Ответ

Метки
bioware, dragon age, ubisoft

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Новости индустрии
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru