Для входа на форум нажмите здесь
Ashes of Creation - Система крафта
Автор темы: FsQLe
Дата создания: 01.12.2018 23:06
Старый 01.12.2018, 23:06
#1
Аватар для FsQLe
Маньяк
Регистрация
18.11.2013
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
18.11.2013
Moscow
L2Classic
shillien
FsQLe
-
ШК
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Ashes of Creation
Ashes of Creation - Система крафта
Пока в тесте тестируется система регистрации аккаунтов и все тот же рояль, ничего интересного напрямую нет, но ребята с портала об AoC подготовили интересную статью.

Источник

"На этот раз мы предлагаем вам остановиться на еще одной весьма обширной теме, которая играет очень важную роль для каждого игрока в Ashes of Creation — система крафта / ремесла. Напоминаем, что разработчики из Intrepid Studios планируют создать функционал, который позволит игрокам создавать индивидуальные предметы интерьера, экипировки и так далее. Предлагаем начать рассмотрение с рассмотрения основ.
Ремесла в Ashes of Creation делятся на три типа:
  • Сбор;
  • Обработка;
  • Крафт (создание).
Сбор подразумевает под собой профессии, которые связаны со сбором тех или иных ресурсов. К данному типу относятся следующие подтипы:
  • Сельское хозяйство;
  • Культивирование;
  • Лесоруб;
  • Добыча полезных ископаемых;
  • Рыболовство;
  • Сбор трав.
Обработка объединяет в себе профессии, которые позволяют игроку обрабатывать полученное сырье и подготавливать его к последующим этапам. К этому типу относятся:
  • Smelter;
  • Пильщик;
  • Животноводство:
    • Домашний скот;
    • Заводчик;
  • Мельник.
Крафт объединяет под собой профессии, которые связаны непосредственно с созданием тех или иных товаров, вещей и предметов:
  • Ювелирные изделия / Аксессуары;
  • Оружие;
  • Броня (экипировка);
  • Enchanting;
  • Алхимик;
  • Татуировщик;
  • Повар;
    • Шеф-повар;
    • Пивовар;
Как вы успели заметить, некоторые профессии имеют подпрофессии (подтипы). Таким образом, для крафта будет доступно свое собственное Дерево Навыков. Это Дерево Навыков будет разветвляться, а некоторые из профессий, которые имеют подразделы, можно будет специализировать. Таким образом, для игроков, которые изучают одну и ту же профессию, будут открываться существенные различия. Также это означает и то, что только те, кто полностью специализируются на чем-то, действительно могут называть себя мастерами своей области.


Еще одна интересная особенность, в которой игрокам AoC придется столкнуться — отсутствие подсказок по сбору. Другими словами, вам предоставляется возможность самостоятельно научиться распознавать сырье, которое потребуется для создания того или иного предмета.
Теперь обратимся к еще одной интересной особенности — Экстракторам Ресурсов. Они представляют собой определенные конструкции, которые будут помогать вам собирать ресурсы с течением времени. Обратите внимание на то, что эти приспособления хранят в себе собранное сырье, а для того, чтобы переместить их оттуда потребуется прибегнуть к помощи караванов.
Каждая профессия имеет свой определенный путь развития и уровни улучшения. Таким образом, чем выше уровень вашей профессии, тем выше уровнем потребуются инструменты для нее.
Система крафта в Ashes of Creation нацелена в большей степени не на эстетику, а на показатели конечного продукта. Было упомянуто также то, что будет создана система, которая позволит менять показатели полученного предмета. Однако, обратите внимание, что повышение одного показателя приведет к тому, что вы жертвуете другим статом.



1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 03.12.2018, 20:39
#2
Аватар для Unter
Регистрация
21.03.2006
Регистрация
Адрес
21.03.2006
Zрославль
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Re: Ashes of Creation - Система крафта
Сообщение от FsQLe:
Сельское хозяйство;
Культивирование;
Лесоруб;
Добыча полезных ископаемых;
Рыболовство;
Сбор трав.
Странно что охоты нет. И что такое культивирование?
Старый 04.12.2018, 18:57
#3
Аватар для FsQLe
Маньяк
Регистрация
18.11.2013
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
18.11.2013
Moscow
L2Classic
shillien
FsQLe
-
ШК
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Ashes of Creation
Re: Ashes of Creation - Система крафта
Сообщение от Unter:
Странно что охоты нет. И что такое культивирование?

Точно не знаю, это же по факту "что сказали", а как будет в итоге - еще увидим.

Охота - т.е. гринд, он всегда есть по умолчанию и шкурки с мобов наверняка падать будут.
Культирование - по идее тоже самое, что и селькоехозяйство, только сельхоз - это "еда"(бафы наверное), а культирование - именно для крафта. (чистое мое ИМХО)



Ваши права в разделе