Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Четыре инди-проекта с интересными механиками
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 29.11.2018 10:35
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Четыре инди-проекта с интересными механиками

Ниже вы найдете четыре инди-проекта с довольно интересными и веселыми механиками, я постараюсь в более-менее приемлемой понятной форме вам их описать.
Но из-за их, так сказать, различия по контенту, описания могут получиться длинными или короткими, в зависимости от того, из чего вообще состоит определенная игра, просто среди них есть довольно простые и понятные сразу с первого взгляда.


In Verbis Virtus

https://store.steampowered.com/app/2..._Verbis_Virtus
3 апреля 2015 года
Indomitus Games

В данный момент среди различных способов, через которые вы можете взаимодействовать с системой своего PC, существует довольно банальный и простой, а именно — произношение различных голосовых команд с помощью предварительно установленной специальной программы.
Само собой, данный способ является не идеальным из-за различных особенностей того, как человек произносит те или иные слова, и именно поэтому обычно такой функционал делается для галочки (как, например, в приставках PS4).
Однако помимо этого также некоторые разработчики стараются внедрить данную механику в свои проекты, чтобы сделать их особенными, а уже степень, насколько сильно все будет завязано на этой особенности, зависит только от них.

In Verbis Virtus — это инди-игра, основная суть которой построена именно на возможности управлять различным функционалом игры вашим голосом, а если быть точнее — произнося различные фразы в микрофон. В свою время мне и моим знакомым именно эта особенность доставила огромное удовольствие, и иногда можно было себя поймать на моменте, что ты сидишь и орешь в экран монитора.
По замыслу разработчиков, насколько я помню, пользователям нужно будет взять на себя управление неким главным героем, который бродил по пустыне в поисках загадочных руин для их тщательного исследования. Непосредственно в ходе игрового процесса вам придется решать различные головоломки и иногда сражаться, причем начинается игра как раз таки с поиска способов как открыть массивную дверь (пожалуй, это самая простая загадка в игре из всех, которые вы встретите).

Побродив по первым локациям данных руин игрок наткнется на специальную табличку, которая после активации научит вас некому заклинанию, оно автоматически записывается в игровой журнал. Нажав на само заклинание вы услышите его примерное произношение и, собственно, сказав его, при этом зажав специальную кнопку, персонаж кастует заклинание.
Именно вот на этой самой механике заклинаний и строится основной геймплей игры, потому как по мере прохождения все дальше их будет становиться больше, причем у каждого, само собой, будет специальное предназначение для решения той или иной головоломки.
Конечно же в идеале вам нужно будет их запомнить и все они изначально произносятся на языке тех, кто их придумал.

На словах, конечно, все это просто, но как я сказал, некоторые головоломки тут будут построены, так сказать, на экшене, когда, например, за вами будет бежать огромный демон и вспомнить, что самое первое заклинание произносится как “Люме Тиал”, довольно проблематично. Именно из-за вот такой особенности использования распознавания голоса In Verbis Virtus является поистине уникальной и интересной инди-игрой, в которую, я думаю, стоит хотя бы раз попробовать поиграть, так как в данный момент ценник на нее составляет всего 419 рублей (если вы честный человек).
В заключении также хочется отметить, что на момент, пока я в нее играл, вроде как была возможность поменять произношение заклинаний, например, на русский язык или, что самое главное, на различные варианты из Гарри Поттера. Например, вместо того, чтобы орать непонятные слова, можно спокойно проговаривать “Экспекто патронум”.




Lurking

https://gamejolt.com/games/lurking/26289
Примерно 2014 год

Начнем с того, что данного проекта, к сожалению, нет на всем известной платформе steam и располагается он в Game Jolt, однако из-за, так скажем, особенностей и предназначения данной платформы скачать игру можно абсолютно бесплатно.
Однако, если вам все же хочется как-то кинуть пачкой денег в разработчиков, сделать это можно купив уже другой продукт под названием Stifled вот тут https://store.steampowered.com/app/514830/Stifled/.
Вроде как они как-то относятся к ним, либо это просто духовный наследник от другой компании.

Открыв википедию и написав там Эхолокация, система выдаст вам определение: “Способ, при помощи которого положение объекта определяется по времени задержки возвращений отраженной волны. Если волны являются звуковыми, то это звуколокация, если радио — радиолокация”. Именно этот термин уже довольно часто используется по всему миру, начиная от слепых людей с невероятными талантами и заканчивая супергероем по имени Сорвиголова.
Собственно именно на этом и построены оба проекта, которые я упомянул выше, грубо говоря, изначально пользователь появляется в нормальной комнате с дверью и после того, как он ее откроет, перед ним окажется тьма.

Чтобы понять, что находится вокруг вас, игроку нужно будет издать звук различными методами, ненадолго подсвечивая белым все, что находится вокруг него, прямо как зрение Сорвиголовы в одноименном произведении. Однако особенность проекта в том, что помимо, допустим, шагов, издавать звуки вы можете своим голосам, и от его громкости будет зависеть звуковая волна (область), которую вы откроете вокруг себя.
По описанию кажется, что проект сам по себе довольно простой, вот только среди его жанров всегда есть тег “Ужасы” и издавая различные звуки вы также открываете свое местоположение тому, кто хочет вас убить.
В итоге мы получаем очень интересный ужастик, в котором вам нужно успешно выбраться из уровня, решая различные загадки и регулируя уровень шума, чтобы одновременно понять, куда вам нужно идти и не привлекать внимание убийцы.




Human: Fall Flat

https://store.steampowered.com/app/4...uman_Fall_Flat
22 июля 2016 года
No Brakes Games

Буквально два года назад в стиме появилась довольно забавная игра, которая в качестве основного элемента использует очень простую механику. К тому же проект изначально был однопользовательским, но в ходе постоянного развития теперь там есть полноценный мультиплеер.
Я думаю, что данную игру можно охарактеризовать как приключение с решением различных головоломок, хотя в зависимости от вашей компании именно второй пункт постепенно уходит на второй план.
В качестве основного персонажа, будете ли вы играть в одиночный режим или мультиплеерный, вам выдают существо, у которого отсутствует такая важная деталь организма, как кости и поэтому само взаимодействие с различными объектами происходит довольно интересным образом. Грубо говоря, представьте, что вы что-то взяли в руку и при этом сами по себе они перестали работать и висят как две макаронины, вот за такого персонажа вам и предстоит играть.

Именно из-за вот такого взаимодействия и персонажа в данный проект довольно весело играть одному и вдвойне веселее, если вы затащите парочку своих друзей, но так как описать эти ощущения довольно сложно, я просто оставлю видео этого процесса ниже.
Как я уже и написал выше, в основном цель данной игры — это решать различные головоломки на уровнях, чтобы продвинутся дальше, а сами по себе, можно сказать, они довольно простые и вам нужно просто немного подумать что и как сделать. Само собой, способы их решения основываются на взаимодействии вашего персонажа с различными объектами, а также, так сказать, на особенностях строения его тела.
Причем умереть или провалить уровень в этой замечательной игре просто невозможно, так как если вы, например, упадете с карты, пространство под вами окажется небом и персонаж просто свалится сверху на уровень.
Ниже пример игрового процесса на троих от лица Лирика, Шорти и Вафли (Lirik, Shorty, Giant Waffle).



Overcooked 1 и 2

https://store.steampowered.com/app/448510/Overcooked
https://store.steampowered.com/app/728880/Overcooked_2
3 августа 2016 года \ 7 августа 2018 года
Ghost Town Games Ltd

Очень простой проект, который проверит ваши нервы и выдержку, а также ваших друзей, так как в рамках данной темы мы как раз будем рассматривать кооперативную составляющую игры.
Итак, обе части Overcooked основаны на самой распространенной тематике приготовления пищи для посетителей, именно на эту тему постоянно создаются различные мобильные и ПК-игры, ориентированные для определенного возраста.
Но если бы разработчики создали просто еще один клон приготовления пищи, он был бы мало интересен, основная механика заключается как раз таки в названии проекта Overcooked. И, грубо говоря, любой ингредиент можно запросто испортить, скажем так, например, просто переварив его в кастрюле, после чего он отправится в мусорку.

Помимо всего вышеперечисленного на вас также будет действовать ограничение по времени, за которое вам нужно успеть приготовить как можно больше заказов, а также общее время ожидания пользователя, влияющее на деньги.
Каждый заказ, само собой, состоит из нескольких элементов, которые нужно приготовить перед подачей (все как в жизни), так, например, для суши нужно порезать огурец, отварить рис, после чего добавить лист нори. Помимо всего прочего тарелки, на которых все это нужно подавать, также периодически придется мыть, что отнимает у вас время, которое нужно тратить на приготовление пищи.
Именно игра вместе с друзьями раскрывает полностью весь потенциал игры, так как вы делите между собой различные обязанности и рано или поздно кто-то из вас накосячит, вызвав этим просто лавину эмоций остальных игроков. Но и этого разработчикам показалось мало (за что им огромное спасибо), вследствие чего они придумали делать различные уровни с препятствиями, например, разбив их на сегменты, которые периодически отдаляются друг от друга.


2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: Четыре инди-проекта с интересными механиками
ну такое ...интересные инди игры это как делиться своим плей листом ... скорее всего скажут что ты слушаешь говно
Аватар для SH4RK
Старожил
Регистрация:
17.09.2018
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Четыре инди-проекта с интересными механиками
Даже сырая версия Human Fall Flat подарила незабываемые ощущения в компании друзей.
Настоятельно рекомендую
Re: Четыре инди-проекта с интересными механиками
посмотрел последнюю картинку и пошел на кухню
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Четыре инди-проекта с интересными механиками
Сообщение от Cheese_Ghoul:
ну такое ...интересные инди игры это как делиться своим плей листом ... скорее всего скажут что ты слушаешь говно
Так в этом и смысл, какая разница что скажут люди главное что они вообще узнают про данные игры.
К сожалению многие следят только за ААА тайтлами и действительно интересные инди проекты пролетают мимо.
Но опять же вкусы и у каждых разные и кому то очень сильно нравится ПвП и Рояли, а мне вот лично больше ПвЕ.

Сообщение от CatCatCat:
посмотрел последнюю картинку и пошел на кухню
Я когда писал вспомнил как я орал на своих знакомых, а они на меня из-за отсутствующего ингредиента для выдачи заказа
Аватар для Имею_renamed_1312479_01112022
Старожил
Регистрация:
09.04.2017
Re: Четыре инди-проекта с интересными механиками
"Ниже вы найдете четыре инди-проекта" Меня больше расстроило то, что вверху не указан автор материала. Причина простая, рано или поздно я его запомню и просто буду пропускать материалы не читая, экономя таким образом свое личное время. Я реально не понимаю какая религия запрещает указывать кто написал то что пошло в рассылку, кого или чего стесняемся то непонятно ?

Ваши права в разделе