Bethesda рассказала о двух больших обновлениях для Fallout 76
И извинилась за молчание
Bethesda извинилась за то, что долго не выходила на связь с сообществом, и рассказала о двух следующих обновлениях для Fallout 76. Первое выйдет 4 декабря и улучшит производительность и стабильность, а также внесет изменения в баланс.
Еще оно увеличит вместительностью рюкзака с 400 до 600 килограмм. Bethesda затем хочет увеличить ее еще раз, но сначала собирается проверить, не окажет ли это негативного влияния. Еще изменят лут с боссов: игроки будут получать два или три предмета за убийство в зависимости от уровня существа.
Апдейт устранит ошибку, когда игроки после смерти могли возродиться лишь в Убежище 76, а еще исправит баг с застреванием в силовой броне. Полный патчнот покажут на этой неделе.
Второе обновление выйдет 11 декабря. Оно добавит функцию push-to-talk на PC, поддержку разрешения 21:9 и настройку поля зрения (FOV). Еще если ваше место под CAMP займут, при входе в игру вам придет уведомление об этом. Вы сможете бесплатно поставить его в другом месте, либо перенести на другой сервер.
И, наконец, в CAMP добавят функцию бульдозера. С ее помощью можно удалять маленькие деревни, камни и другие препятствия, мешающие созданию лагеря. Это отличная новость для тех, кто любит строить. Ждем патчнот.
Re: Bethesda рассказала о двух больших обновлениях для Fallout 76
Сообщение от Nikita_Ivch:
Bethesda извинилась за то, что долго не выходила на связь с сообществом,
А как нам втирала, что они будут издавать игру только у себя в лаунчере, что бы так сказать держать связь с игроками как можно активнее....
Ждем ф2п в стиме.
Re: Bethesda рассказала о двух больших обновлениях для Fallout 76
Сообщение от Юра1671:
Bulldozer: This is a new C.A.M.P. feature that will allow you to remove small trees, rocks, and other obstructions so it’s easier to create and place your C.A.M.P. when and where you want it. You can also use the Bulldozer to clear these items from the surrounding area to make your C.A.M.P. feel more like home!
Пожалуйста,маленькие деревья,не деревни.
Цыц, ну что ты лезешь это же Бульдозер. Логично, что им лучше удалять никак не меньше маленьких деревень а маленькое деревце ты и руками вырвешь. В силовом арморе.
Не плюй в колодец, не писай против ветра , не спорь с квотербеком в хаддле... ^^
Re: Bethesda рассказала о двух больших обновлениях для Fallout 76
Сообщение от Nikita_Ivch:
Еще оно увеличит вместительностью рюкзака с 400 до 600 килограмм.
Тут речь о тайнике (складе), а не рюкзаке.
Читаешь - "большие обновления", ждешь что то типа, нового контента, пвп режимы, моды.
В итоге исправления багов, которые должны были править в первые дни и балансные правки, которые любые другие разрабы делают на лету
Re: Bethesda рассказала о двух больших обновлениях для Fallout 76
А что им мешает выпустить эти два патча за раз? Вроде они ничего такого масштабного не приносят. Или они хотят сделать иллюзию... типо смотрите, мы выпускаем патчи каждую неделю
Re: Bethesda рассказала о двух больших обновлениях для Fallout 76
Сообщение от mrFreeDOM:
А что им мешает выпустить эти два патча за раз? Вроде они ничего такого масштабного не приносят. Или они хотят сделать иллюзию... типо смотрите, мы выпускаем патчи каждую неделю
Учитывая что половина их патча фиксится правкой конфига и багоюзом
Re: Bethesda рассказала о двух больших обновлениях для Fallout 76
С каких пор масштабными патчами стали называться правки значений в текстовом редакторе? Или для увеличения слотов с 400 до 600 надо будет качать 50гб? Тогда спору нет... Патч действительно масштабный.
С каких пор масштабными патчами стали называться правки значений в текстовом редакторе? Или для увеличения слотов с 400 до 600 надо будет качать 50гб? Тогда спору нет... Патч действительно масштабный.
Потому что инфа 146%, что в этом кривом говнокоде значение веса сундука привязано к куче параметров и любые изменения могут пол игры сломать
Re: Bethesda рассказала о двух больших обновлениях для Fallout 76
Сообщение от Nikita_Ivch:
Bethesda извинилась за то, что долго не выходила на связь с сообществом, и рассказала о двух следующих обновлениях для Fallout 76. Первое выйдет 4 декабря и улучшит производительность и стабильность, а также внесет изменения в баланс
Мне вот интересна терминология, что можно считать обновлением ? Если что-то работает через жопу, а ты пытаешься исправить это сделав так, как должно было работать изначально, можно ли считать, что ты обновляешь игру ? Может это правильнее называть багфиксами ? Расширение сундука и ребаланс дропа это так же нельзя назвать обновлением, так как сундук просто преступно не функционально мал, это можно было понять еще до бетатеста, если бы они сами умудрились поиграть в свою игру. Тоже и с дропом, когда с финального босса падает одна шмотка, которую можно с таким же успехом выбить с любого рандомного моба на карте это ппц клоунада. Тоже самое с разрешением 21:9 это зашквар выпускать игру без ее поддержки в 2018 году. Самое смешное, что уже даже мододелы это исправили несколько денй назад, гребанные мододелы работают в разы быстрее беседки исправяя их криворукость.
Сообщение от Nikita_Ivch:
маленькие деревни
В маленьких деревнях ты кэмп не построишь, а trees переводится, как деревья.
Re: Bethesda рассказала о двух больших обновлениях для Fallout 76
Сообщение от Prizrak137:
да и не говори, а то мы все уже по накупали у мониторов 21:9
Ты из какого года появился ? Хорошие мониторы 27+ 21:9 стоят менее 300 баксов Ты может еще пейджером пользуешься ? Даже инди проекты с нулевым бюджетом поддерживают эту функцию. Я уже молчу, что Тод на презентации обещал инновационную графику, реалистичное освещение и все остальное, чего в игре и приблизительно нет.
Сообщение от Prizrak137:
144Гц
Ой да, я ж про ограничение частоты кадров в игре с графикой 2008 года забыл упомянуть
Сообщение от Prizrak137:
видях 2080
У меня 1080ti и игра часто чудовищно тормозит отжирая проца и оперативки больше, чем топовые графинистые ААА проекты 18 года с дальностью прорисовки в пару км.
Re: Bethesda рассказала о двух больших обновлениях для Fallout 76
Сообщение от Sapph1re:
Ты из какого года появился ? Мониторы 27+ 21:9 стоят менее 300 баксов Ты может еще пейджером пользуешься ? Даже инди проекты с нулевым бюджетом поддерживают эту функцию.
Ой да, я ж про ограничение частоты кадров в игре с графикой 2008 года забыл упомянуть
У меня 1080ti и игра часто чудовищно тормозит отжирая проца и оперативки больше, чем топовые графинистые ААА проекты 18 года.
ты еще скажи Full HD
Сейчас бы покупать монитор с с отношением сторон 21:9 без 4к и тут 300 баксами не отделаться
Ладно упустим железо.
а что ты хотел от этой игры? когда изначально было понятно что игра игра делается на древнем движке.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от mrFreeDOM:
Выпускать ААА игру от одного из самых крупных разработчиков в 2018 году без разрешения 21:9 зашквар
да кто вам сказал что это ААА? там АА то не мелькало, после таких постов начинаешь понимать почему разработчики на маркетинг начинают тратить больше чем на саму игру
Последний раз редактировалось Prizrak137; 28.11.2018 в 11:33.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Bethesda рассказала о двух больших обновлениях для Fallout 76
Сообщение от Prizrak137:
да кто вам сказал что это ААА? там АА то не мелькало, после таких постов начинаешь понимать почему разработчики на маркетинг начинают тратить больше чем на саму игру
Цена как за полноценную ААА игру, реклама судя по всему не из дешевых (На Е3 заняли самое популярное место для рекламы на отеле "Фигероа", устраивали ивент в настоящем бункере, партнерство с популярным баскетбольным клубом, сняли трейлер с живыми актерами (говорят что не очень дешевое удовольствие). И это только то, что я помню. Не исключено, что по миру еще какая-то реклама была)
Re: Bethesda рассказала о двух больших обновлениях для Fallout 76
Сообщение от Prizrak137:
Сейчас бы покупать монитор с с отношением сторон 21:9 без 4к и тут 300
На кой мне хрен 4к, 21:9 лучшее соотношение для игр, да в прочем и работы во многих областях, благодаря горизонтальному разнесению интерфейса в стороны и лучшего FOVa Как я уже писал выше, мододелы уже сделали картинку и интерфейс под 21:9 с нормальными шрифтами не на пол экрана и это на 2 недели раньше, чем это еще сделает беседка, как можно работать медленнее, чем бесплатные фрилансеры не имеющие доступка к коду игры ?
Сообщение от Prizrak137:
а что ты хотел от этой игры? когда изначально было понятно что игра игра делается на древнем движке.
На счет движка это бред, так как скайрим образца 11 года (не 64 битный) с модами на HD текстуры, обьемный свет, тени и прочее выглядел просто, как конфетка и летал на 200+ fps. И эти моды делало несколько человек бесплатно Чего я хотел ? Я хотел новую технологию рендеринга, освещения и детализации ландшафта и всего прочего, что Тод мне обещал на презентации, только и всего Игра вышла спустя 3 месяца, т.е на момент сказанных им вещей она уже была полностью готова.
Re: Bethesda рассказала о двух больших обновлениях для Fallout 76
Сообщение от mrFreeDOM:
Цена как за полноценную ААА игру, реклама судя по всему не из дешевых (На Е3 заняли самое популярное место для рекламы на отеле "Фигероа", устраивали ивент в настоящем бункере, партнерство с популярным баскетбольным клубом, сняли трейлер с живыми актерами (говорят что не очень дешевое удовольствие). И это только то, что я помню. Не исключено, что по миру еще какая-то реклама была)
то есть если на если на какую нибудь инди игру сделают цену 2к то она сразу же станет ААА?
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Sapph1re:
На кой мне хрен 4к
дальше можно не продолжать
Последний раз редактировалось Prizrak137; 28.11.2018 в 12:13.
Причина: Добавлено сообщение