Игроки должны видеть, над чем трудятся разработчики
Этим летом в рамках выставки E3-2018 компания Bethesda официально
анонсировала два грядущих тайтла, которыми стали
Starfield и The Elder Scrolls VI. Однако не стоит рассчитывать оценить эти новинки в ближайшем будущем. Они обе находятся на раннем этапе создания, а первый из этих тайтлов появится на прилавках магазинов только через несколько лет.
И хотя огромная часть игрового сообщества с нетерпением ждала анонса, у пользователей все чаще стал возникать вопрос, для какой цели создатели настолько рано представили нам эти игры. Ответ оказался достаточно простым.
По словам вице-президента компании Bethesda Пита Хайнсона (Pete Hines), им пришлось пойти на такой шаг, потому что анонс в первую очередь был нужен самим геймерам. Так как они сами хотели знать, над чем работает студия.
Таким образом, компания раскрыла свои дальнейшие планы и избавила себя от части и без того лишних вопросов.