А в кампании не будет разрушаемости
Процесс работы над многострадальным экшеном
Crackdown 3, который был анонсирован более пяти лет назад, постоянно сопровождался различными трудностями, из-за чего создателям несколько раз приходилось передвигать дату официального выхода игры. Недавно релиз проекта был
назначен на 15 февраля, а сами разработчики стали более активно делиться подробностями о свое детище.
Как стало известно, команда
не собирается реализовывать в Crackdown 3 различного рода микротранзакции и лутбоксы. Вместо этого предпочтение отдается системе рангов и прогрессу, благодаря которым пользователи смогут получить доступ к различными интересным предметам.
Также в игре будет присутствовать сюжетная кампания, в ней вы найдете девять боссов и три враждующие фракции. Однако здесь будет отсутствовать система разрушаемости. Это связано с тем, что игра в первую очередь про спасение мира, а не уничтожение всего, до чего можно дотянуться.
По словам создателей, у них нет конкретных планов по развитию грядущей новинки. Они хотят немного поэкспериментировать, посмотрев, чем именно заинтересуются пользователи. Конечно, на работу над балансом и ошибками это заявление не распространяется.
Как отметил креативный директор Microsoft Studios Джозеф Стейтен (Joseph Staten), компания
возлагает на Crackdown 3 большие надежды, так как любой проект может стать новой большой франшизой. Однако вначале такое право необходимо заслужить.