Процесс работы над многострадальным экшеном Crackdown 3, который был анонсирован более пяти лет назад, постоянно сопровождался различными трудностями, из-за чего создателям несколько раз приходилось передвигать дату официального выхода игры. Недавно релиз проекта был назначен на 15 февраля, а сами разработчики стали более активно делиться подробностями о свое детище.
Как стало известно, команда не собирается реализовывать в Crackdown 3 различного рода микротранзакции и лутбоксы. Вместо этого предпочтение отдается системе рангов и прогрессу, благодаря которым пользователи смогут получить доступ к различными интересным предметам.
Также в игре будет присутствовать сюжетная кампания, в ней вы найдете девять боссов и три враждующие фракции. Однако здесь будет отсутствовать система разрушаемости. Это связано с тем, что игра в первую очередь про спасение мира, а не уничтожение всего, до чего можно дотянуться.
По словам создателей, у них нет конкретных планов по развитию грядущей новинки. Они хотят немного поэкспериментировать, посмотрев, чем именно заинтересуются пользователи. Конечно, на работу над балансом и ошибками это заявление не распространяется.
Как отметил креативный директор Microsoft Studios Джозеф Стейтен (Joseph Staten), компания возлагает на Crackdown 3 большие надежды, так как любой проект может стать новой большой франшизой. Однако вначале такое право необходимо заслужить.
Как отметил креативный директор Microsoft Studios Джозеф Стейтен (Joseph Staten), компания возлагает на Crackdown 3 большие надежды, так как любой проект может стать новой большой франшизой. Однако вначале такое право необходимо заслужить.