[Перевод] Dragon Hound - Детали новой игры про охоту на монстров
Особенности грядущего ПК-проекта
В этом года на выставке G-Star 2018 в основном преобладали различные проекты, которые были предназначены для мобильных устройств. Однако среди них можно было заметить экшен-MMORPG Dragon Hound, ранее известную под названием Project DH, которая стала одним из немногих ПК-тайтлов, представленных на мероприятии. Журналистам удалось пообщаться с директором грядущей новинки и выяснить подробности о ключевых особенностях игры. Предлагаем вам ознакомиться с переводом этого материала.
“Многие крупные компании, такие как NCsoft, решили пропустить нынешний G-Star 2018, и ежегодную выставку заполонили бесчисленные новые игры для мобильных устройств, поэтому многим она показалась достаточно скучной. Однако на ней все-таки были представлены интересные игры, и сегодня речь пойдет о Dragon Hound от издателя Nexon. Это одна из немногих игр на ПК, которую показали на G-Star 2018, и по ней существует множество вопросов. К счастью, корейским журналистам удалось взять короткое интервью у директора игры. Мы собрали все самое главное из этого интервью ниже, чтобы вы могли узнать самые интересные подробности!
Dragon Hound в данный момент находится в процессе разработки студией devCat (разработчики Mabinogi, Mabinogi Heroes) и создается на Unreal Engine 4 для персональных компьютеров.
Dragon Hound появилась как идея для мобильной игры сайд-скроллера, в которой игроки могли «скакать на лошади, стрелять из лука и ловить драконов». Однако луки и стрелы слишком малы и сложно поверить, что ими можно подстрелить дракона. Поэтому в игру было введено огнестрельное оружие, китайская готика и элементы стимпанка.
Технология в мире Dragon Hound находится на уровне технологий времени Первой мировой войны.
Основой игрового процесса в Dragon Hound является охота.
У разного оружия существует разное применение на поле боя. К примеру, игрокам придется выяснить, какое оружие наносит наибольший урон по определенному типу шкуры монстра, чтобы потом атаковать внутренности зверя. Действия персонажей и навыки, которыми они обладают, будут играть большую роль.
Директор игры испытывает гордость из-за сравнения игры с Monster Hunter, но сам считает, что игра, скорее, является помесью Monster Hunter и World of Tanks.
Основными отличиями Dragon Hound от Monster Hunter, по словам директора, является то, что в первой намного более обширный игровой мир, и монстры обладают большими размерами. Поэтому некоторым игрокам Dragon Hound может понравится больше, чем Monster Hunter.
Игрок не может слезть со своего маунта во время боя, поэтому геймплей (прицеливание и т.д.) будет чем-то напоминать World of Tanks. Игровой директор предложил представить персонажа как кентавра, чтобы было понятнее. Игроки могут улучшать и выращивать маунтов в городах.
В Dragon Hound будет оружие ближнего боя — дальнобойным все не ограничивается. В игре есть бензопила, при помощи которой можно легко прорубаться через шкуру монстров, и даже имеется оружие, вызывающее внимание монстров на себя. Будет важно правильно переключаться с дальнего на ближнее оружие, чтобы вести бой с максимальной эффективностью.
Dragon Hound – многопользовательская игра, рассчитанная на группу, нежели традиционная ММО. Однако в игре есть контент, предполагающий участие большого количества игроков, такой как защита города.
Демоверсия Dragon Hound, показанная на G-Star 2018, не отображает поведения монстров, у которых повреждены внутренние органы, вроде глаз, сердца или легких. Эта система в данный момент находится в разработке и будет играть большую роль в бою с монстрами.
Казуальным игрокам придется потратить много времени на бой с монстрами, если они не будут целиться по внутренним органам, но группа хардкорных игроков, придерживающаяся правильной стратегии и знающая куда целиться, может закончить бой намного быстрее.
В игре есть квесты, требующие собрать определенные органы, поэтому конечной целью не всегда является лишь убийство монстра.
В случае с некоторыми монстрами, если их внешняя часть была уничтожена, то они больше не смогут использовать определенные атаки.
Игрокам потребуется запасаться всевозможными расходниками, снимающими статусные эффекты, прежде чем отправляться на охоту.
В игре будет около 30 различных видов монстров.
Все персонажи могут экипировать любое оружие, классовых ограничений нет.
Все деревни в Dragon Hound парят в воздухе и меняют свое местоположение раз в неделю.
Судя по всему, это означает, что определенные монстры встречаются только один раз в неделю, что сделано специально с целью замедлить прохождение контента.
Никакого ПвП не планируется, а эндгейм-контентом в данный момент выступает крайне сложный рейд.
Игровой директор утверждает, что на то, чтобы обезвредить большого монстра, уходит 15 минут, а в среднем охота будет отнимать около 10 минут”.
Re: [Перевод] Dragon Hound - Детали новой игры про охоту на монстров
Сообщение от Kloe:
Игрок не может слезть со своего маунта во время боя, поэтому геймплей (прицеливание и т.д.) будет чем-то напоминать World of Tanks. Игровой директор предложил представить персонажа как кентавра
Re: [Перевод] Dragon Hound - Детали новой игры про охоту на монстров
Если честно, то во всей этой брутальщине и гигантизме - кони выглядят ну очень неуместно. МОгли бы взять каких-нибудь "монстроконей", котоыре ыбли бы побольше раза в два, что бы весь этот обвес смотрелся номрально.
Re: [Перевод] Dragon Hound - Детали новой игры про охоту на монстров
Игрок не может слезть со своего маунта во время боя, поэтому геймплей (прицеливание и т.д.) будет чем-то напоминать World of Tanks. Игровой директор предложил представить персонажа как (ИНВАЛИДА В ИНВАЛИДНОЙ КОЛЯСКЕ), чтобы было понятнее.
Re: [Перевод] Dragon Hound - Детали новой игры про охоту на монстров
WoW в стиле стимпанка, только ПВЕ это даже хуже сраных танчиков...Игра обречена на провал и уныние с 30 видамими монстров совсем больные впаривать эту паделку 5 калек!
Re: [Перевод] Dragon Hound - Детали новой игры про охоту на монстров
Сообщение от Shredder-vs:
WoW в стиле стимпанка, только ПВЕ это даже хуже сраных танчиков...Игра обречена на провал и уныние с 30 видамими монстров совсем больные впаривать эту паделку 5 калек!