Очередная выставка GStar пройдет с 15 по 18 ноября, и различные корейские разработчики покажут, чем они в данный момент занимаются.
Пожалуй, сразу стоит уточнить, что в данной статье будет лишь часть проектов, которые можно там найти, среди них будут как новые, так и и старые, про которые я, скорее всего, уже писал не один раз.
Dragon Hound
Разработчик: Nexon
Жанр: Action MMORPG
Платформа: PC
Дата выхода: неизвестна
О данном проекте было известно уже очень давно, хотя раньше он и носил совсем другое кодовое название, однако на этой выставке разработчики поделились новыми различными подробностями и дали всем посетителям попробовать его в течение пяти минут. Dragon Hound - это игра про охотников, которые используют различные, можно сказать, механические приспособления для достижения своей цели, при этом бой в основном ведется на лошадях из-за монстров, достигающих порой огромных размеров.
Игровой сеттинг больше всего напоминает стимпанк, что и придает данной игре некое очарование и притягательность, например, основной базой всех пользователей является огромный передвижной транспорт на гусеницах, который выглядит очень эффектно, особенно в начале миссии, когда пользователи буду пробегать мимо него.
В качестве основного игрового движка корейские разработчики выбрали Unreal Engine четвертого поколения.
Если я правильно понял, помимо основного персонажа, которого вы будете создавать, немаловажную роль тут играют лошади, так как они очень сильно отличаются от реальных, например, они способны спокойно переносить различное тяжелое вооружение помимо игрока.
Боевая система будет построена на использовании основного и вторичного вооружения, основным является просто оружие вашего персонажа, из которого он может спокойно стрелять, пока нарезает круги вокруг своей цели. А вот уже вторичное вооружение крепится как раз на вашу лошадь и представляет собой громоздкое технологическое оружие, которое после активации закрывается на вас, как некий костюм.
Например, в демоверсии, которую могли попробовать все желающие, в качестве основного оружия персонажа использовался обычный мушкет, а на коне висело специальное устройство, представляющее собой просто костюм с огромной пушкой и щитом.
В качестве противников разработчики предложили сразиться с тремя видами драконов, которые будут отличаться между собой различными аспектами и, что самое главное, размером.
Пока что различные системы, которые были в демоверсии, представлены в очень простой форме. И, например, в будущем урон от различного расстояния в зависимости от типа вооружения будет различаться. Также у каждого монстра будет больше уязвимых мест, которые вам придется изучать, так как урон по ним тоже разный, например, вместо 20 урона в ногу вы можете уже выдать 100 в крылья (цифры примерные).
Именно на вот таких уязвимостях каждого босса и будет строиться большая часть основного геймплея как только игра выйдет. Если выразится проще, то вам нужно будет скорее всего изучить специальные записки перед тем, как отправиться убивать очередного монстра.
И да, не удивляйтесь, что противники ведут себя очень странно и глупо, так как в демоверсии много что было упрощено потому что игра все еще находится в стадии разработки.
Traha
Разработчик: Nexon
Жанр: Action MMORPG
Платформа: Mobile (Android, iOS)
Дата выхода: первая половина 2019 года
Traha - это новый корейский мобильный проект, который построен на базе игрового движка Unreal Engine четвертого поколения, основной игровой процесс будет происходить с видом от третьего лица, причем камеру можно будет свободно вращать как вам захочется.
Если я правильно понял, в этой игре не будет привязки к классу и изначально каждый пользователь создает именно персонажа, которым он будет играть, класс тут привязан к определенному виду оружия, экипированного в данный момент.
В демоверсии на выставке были доступны такие виды оружия, как лук, парные мечи, двуручный меч и стандартная комбинация меч + щит.
Посмотрев видео ниже, можно ознакомиться с основной боевой системой, процессом передвижения на маунте, редактором персонажа, взаимодействием с НПЦ, развитием способностей и, наконец, как происходит битва с боссом.
Система способностей тут немного необычная, так как вместо того, чтобы просто бездумно нажимать на кнопки, их нужно удерживать и отпускать в определенный момент, именно он определяет, какой именно урон вы нанесете по противнику. Помимо этого у каждой способности есть своего рода дерево развития, через которое вы спокойно придадите новые эффекты.
В бою кроме способностей есть возможность призвать специального помощника \ пета как только заполнится шкала энергии, это, в свою очередь, наделяет персонажа новыми навыками в зависимости от того, какого пета вы экипировали.
Собственно, Unreal Engine 4, можно сказать, уже сейчас является неплохим выбором в качестве основного движка, так как картинка отличается плавностью и стабильностью, а про уровень графики, думаю, не стоит рассказывать, потому что Unreal Engine в правильных руках способен выдавать сочные и красивые пейзажи.
Хотя не стоит отрицать, что человек играл один и, скорее всего, на топовом планшете от компании Apple, но даже при этом местами видно, как в игре текстуры прогружаются и уже потом становятся более-менее красивыми \ детализированными.
Mabinogi Mobile
Разработчик: Nexon
Жанр: MMORPG
Платформа: Mobile
Дата выхода: 2019 год
Mabinogi - это самая успешная и ключевая серия игр, которой может похвастаться площадка Nexon, и теперь пришло время перенести ее в мобильный рынок, запустив вместе с этим новое приключение.
Скажу честно, что сам я в Mabinogi не играл и поэтому очень сложно понять о чем вообще игра, даже по переводу информации от различных корейских источников, единственное, что я понял - данный проект спокойно работает в нескольких основных режимах экрана. То есть, как бы вы не вращали ваш телефон \ планшет, игра автоматически под него подстроится, изменив интерфейс.
В целом, я просто вам советую ознакомиться с роликом ниже, а фанатам данной серии высказать, что они думают по данному поводу.
Seven Knights 2
Разработчик: Netmarble
Жанр: MMORPG
Платформа: Mobile
Дата выхода: Неизвестна
Seven Knights 2 впервые показали еще в прошлом году на такой же игровой выставке GStar, но разработчики решили приехать еще раз, чтобы рассказать больше различных подробностей относительно их нового продукта.
Действие второй части будет разворачиваться спустя примерно 30 лет после событий первой и именно поэтому в качестве основных персонажей пользователи увидят как старых, так и новых. Так что если вы являлись фанатом первой части, скорее всего, и во второй сможете найти полюбившихся вам персонажей.
Само собой, главным отличием нового проекта станет полноценный переход к MMORPG-жанру с видом от третьего лица, благодаря основному игровому движку Unreal Engine четвертого поколения. А также на этот фактор, скорее всего, повлияла довольно большая сумма на разработку проекта по сравнению с предыдущей частью. Так, то, что уже сейчас можно посмотреть, выглядит довольно интересно и красиво.
В общем, посмотреть на игровой процесс 2017 и 2018 года можно по видео ниже.
Kurtzpel
Разработчик: KOG games
Жанр: MMORPG, Action
Платформа: PC
Дата выхода: ЗБТ ноябрь 2018
Kurtzpel - это экшен проект, где пользователям предоставляют различный PvE- \ PvP-контент по типу локаций, в которых вы можете сражаться в одиночку или с другими игроками, основная особенность в том, что класс определяется текущим типом оружия, и именно его можно взять собой сразу два.
На выставке данная компания не показала чего-то нового и просто предлагала попробовать всем желающим в течение 40 минут различный PvE- и PvP-контент.
Из нового можно узнать о специальном режиме камеры, которая после длительного бездействия автоматически перемещается в центр, а персонаж занимает случайную позу, повернувшись к вам лицом.