Начнем с того, что по сути данное новое обновление Fortuna похоже на предыдущее с полями Эйдолона, так как его “наполнение” практически идентичное, хотя с другой стороны тут есть свои различные особенности.
Изначально, как только вы войдете в игру, для доступа к новому контенту не нужно проходить какие-либо миссии. Просто выбираем планету Venus, на которой и располагается вторая по счету открытая территория. Как только вы первый раз на нее попадете, запустится вступительный ролик, уже не раз показанный во время презентации проекта, уже после него пользователям дадут возможность изучить стартовый хаб.
Однако основные системы или точнее - дополнительный контент будет недоступен, пока игрок не пройдет основную сюжетную кампанию данного дополнения, сама по себе она не очень, скажем так, интересная, и лично я прошел ее смотря на второй монитор. Ее основная задача - познакомить вас с новой открытой локацией и основными врагами, начиная от обычных пехотинцев и заканчивая огромным роботом, именно он представляет наиболее серьезную угрозу.
За выполнение данного квеста всем пользователям автоматически выдается специальное средство передвижения, названное разработчиками K-Drive, о котором мы и поговорим ниже.
Стоит также сразу отметить, что в качестве противников по понятным причинам против вас выступит корпус, но вместо обычных солдат тут можно заметить несколько различных новых видов, которые выполнены довольно неплохо. Чего стоят только бойцы ближнего боя, которые способны напасть на вас с большого расстояния просто совершив прыжок. Или же можно по дороге встретить небольшое транспортное средство, у которого есть только одно колесо, его задача - вызывать несколько солдат как только игрок появится в его поле зрения (или же просто выстрелит).
Также, если я правильно понял, на новой карте работает некая система известности, расположенная справа от мини-карты, грубо говоря, чем больше там загорается красных звезд, тем больше против вас будут выпускать противников и к тому же они становятся постепенно сильнее.
Ну и самым опасным существом стал некий робот, который постоянно ходит по всей карте или же, например, я его также встретил на вражеской базе, скорее всего, это местный аналог большого робота (забыл название) с полей. К слову, в одиночку его убить довольно проблематично, так как когда я это пробовал, он довольно быстро уничтожал моего фрейма.
Основной новой локацией стала планета Венера, а точнее - ее небольшой участок, который как бы в шутку разработчики решили превратить в ледяную местность, где вы найдете только снег и горы. Для тех, кто не знал: данная планета, если верить информации, самая горячая в солнечной системе и поэтому получается вот такая небольшая шутка про температуру.
Так как все же большая часть поверхности состоит из гор, передвигаться по ним можно спокойно обычным способом, либо использовав систему арчвинга как в полях, но разработчики придумали еще один способ передвижения, который уже знаком многим по фильму “Назад в будущее”.
Этим самым способом является специальный продвинутый ховерборд, который назвали K-Drive, и его базовую версию как раз таки дадут после выполнения основного квеста. К слову, в отличие от упомянутого фильма, продвинутая версия все же способна передвигаться по воде без каких-либо дополнений.
В отличие от того же арчвинга, один раз получив вашу доску и экипировав ее в колесо навыков, вызвать ее можно будет сколько угодно раз ,так как тут нет зарядов, хоть в левом нижнем углу и горит цифра 1.
Однако данная система куда больше, чем может показаться на первый взгляд, потому как самый первый ваш ховерборд - это просто базовая версия, которая, грубо говоря, бесполезна. На основной базе есть специальный синдикат, который позволит вам создать совершенно новую уникальную доску, используя привычную систему совмещения различных частей, но учтите, что они сами по себе играют только косметическую роль.
Этот самый синдикат представляет собой просто группу детей, который обитают в вентиляции, и попасть к ним можно найдя специальный знак на одной из решеток, либо просто из меню быстрого перемещения нажать на последний пункт. Помимо основного функционала создания новой доски у них также можно приобрести различные модификаторы, которые потом можно экипировать через интерфейс арсенала (там же, где и арчвинг).
Самым интересным тут является процесс набора очков синдиката, так как ради этого вам придется прикинуться местным Тони Хоуком, потому что все очки набираются за выполнение основных трюков в открытом мире. Грубо говоря, как только вы призовете доску, перед вами откроется функционал выполнения различных трюков через основные клавиши управления, привязанные к определенным действиям. Например, подпрыгнув, вы может в полете ухватиться за доску и сделать поворот вокруг себя, или просто нажав Ctrl начать скользить по перилам, в общем, все в лучших традициях различных трюков со скейтбордом.
При выполнении всех этих действий справа появляется специальный счетчик с очками стиля, которые потом переводятся по специальному курсу в очки синдиката для развития вашей доски. Именно эта система, пожалуй, мне понравилась больше всего, потому как она чувствуется как нечто новое и уникальное, в то же время это, своего рода, отвлечение от вечного процесса убийства всего и вся.
Далее среди более-менее интересных особенностей идет система, позволяющая создать своего собственного МОА, который по сути будет выполнять роль обычного пета. Как и все виды питомцев, его можно модифицировать специальными стандартными модами и уникальными только для него, например, есть мод, который позволяет ему взламывать различные терминалы в зоне действия (через небольшую анимацию).
Опять же, чтобы создать своего МОА нужно будет использовать специальные очки, которые можно получить только выполняя всем знакомые задания, и их пока что только пять. К слову, именно с них также можно получить основные части нового фрейма, но само собой с определенной вероятностью, как и всегда.
В завершение стоит, я думаю, упомянуть систему Kitgun, которая позволит вам создать уникальное второстепенное оружие точно так же, как вы это делали на полях Эйдолона, причем у некоторых вариантов, которые создают пользователи, получаются довольно интересные свойства. Ну и наконец, тут есть забавная система охоты, где вам нужно вначале выследить существо, а затем усыпить, чтобы успешно провести захват и отправить его на базу, прямо как в МГС5.
Подводя итог, в целом опять же данное дополнение по сути точно такое же, как и поля, хоть тут и есть парочка различных особенностей, но в целом мне лично оно показалось скучным, так как все сводится к опять же фарму по кругу.
Возможно, мне просто хочется продуманных и интересных сюжетов, таких, как, допустим, в первой умбре, или шикарный темный квест с фразой “Rap tap tap”.
Также, если я правильно понял, на новой карте работает некая система известности, расположенная справа от мини-карты, грубо говоря, чем больше там загорается красных звезд, тем больше против вас будут выпускать противников и к тому же они становятся постепенно сильнее.
Это маяки тревоги. Корпус их устанавливает, чтобы вызвать подмогу и, соответственно проскалировать сложность. И они не апросто индикаторы около миникарты, а реальные объекты, которые можно уничтожить.
Сообщение от Argonaki:
Ну и самым опасным существом стал некий робот, который постоянно ходит по всей карте или же, например, я его также встретил на вражеской базе, скорее всего, это местный аналог большого робота (забыл название) с полей. К слову, в одиночку его убить довольно проблематично, так как когда я это пробовал, он довольно быстро уничтожал моего фрейма.
Аналог эйдолонов с равнин, их несколько. И сейчас пауков нельзя уничтожить вообще, они неуязвимы. Сделано намеренно. Разработчики добавят возможность убийства через 1-2 недели.
Сообщение от Argonaki:
Основной новой локацией стала планета Венера, а точнее - ее небольшой участок, который как бы в шутку разработчики решили превратить в ледяную местность, где вы найдете только снег и горы.
Не в шутку. Местность была терраформирована с помощью технологий Орокин.
Сообщение от Argonaki:
В отличие от того же арчвинга, один раз получив вашу доску и экипировав ее в колесо навыков, вызвать ее можно будет сколько угодно раз ,так как тут нет зарядов, хоть в левом нижнем углу и горит цифра 1.
Арчвинг тоже можно вызывать сколько угодно раз.
Сообщение от Argonaki:
либо просто из меню быстрого перемещения нажать на последний пункт.
В быстрое перемещение NPC добавляются вроде только после того, как ты с ними первый раз поговоришь.
Сообщение от Argonaki:
Самым интересным тут является процесс набора очков синдиката, так как ради этого вам придется прикинуться местным Тони Хоуком, потому что все очки набираются за выполнение основных трюков в открытом мире.
Не все, есть еще гонки. Но они пока забагованы и награда не выдается. Несмотря на то, что в первые дни писало обратное (репутация все равно не прибавлялась).
Сообщение от Argonaki:
Подводя итог, в целом опять же данное дополнение по сути точно такое же, как и поля, хоть тут и есть парочка различных особенностей, но в целом мне лично оно показалось скучным, так как все сводится к опять же фарму по кругу.
На самом деле Фортуна - это серьезная работа надо ошибками и развитие системы в целом. Долина Сфера вышла более продуманной и комплексной. Ну и фарм по кругу является как бы сутью Варфрейма.
Сообщение от Argonaki:
Возможно, мне просто хочется продуманных и интересных сюжетов, таких, как, допустим, в первой умбре, или шикарный темный квест с фразой “Rap tap tap”.
Разработчики сразу говорили, что сюжетка тут будет ознакомительная, а продолжение основной линии после Фортуны. Вероятно она подведет нас к новой войне и Рейлджеку.
Шутка заключает в том что разрабы превратили жаркую планету в холодную
По поводу сюжетки я подразумевал что лично мне ее не хватило, могли сделать куда более лучше и больше.
Тот же самый запуск корабля скорее всего если судить по презентации будет выглядеть куда более эпично.
Про быстрое ХЗ я детьми не говорил, но ТП к ним было сразу.
Про гонки я поэтому и не указал так как их сейчас грубо говоря нет.
Про гонки я поэтому и не указал так как их сейчас грубо говоря нет.
Ну запустить их и пройти можно.
Сообщение от Argonaki:
Тот же самый запуск корабля скорее всего если судить по презентации будет выглядеть куда более эпично.
Я спрашивал у Ребекки насчет сюжетки. Она говорила, что в Фортуне будет небольшой квест-знакомство с ключевыми жителями города, а продолжение основной истории с той глубиной, которая тебе понравилась, надо ждать уже в следующих апдейтах.
Половина хомячков, гипотетически решивших поиграть в первый раз, долго будут искать эту планету. "Венера" было написать низя, да?
Сообщение от Argonaki:
За выполнение данного квеста всем пользователям автоматически выдается специальное средство передвижения, названное разработчиками K-Drive
Не за, а в ходе. За квест дают чертеж Гаруды.
Сообщение от Argonaki:
В отличие от того же арчвинга, один раз получив вашу доску и экипировав ее в колесо навыков, вызвать ее можно будет сколько угодно раз ,так как тут нет зарядов
Заряды есть. За каждую собранную доску, плюс данную в ходе начального квеста локации. Да, с них нет толку, но сами заряды есть.
Сообщение от Argonaki:
Опять же, чтобы создать своего МОА нужно будет использовать специальные очки, которые можно получить только выполняя всем знакомые задания, и их пока что только пять
Пять не заданий, а уровней сложности заказов и грейдов наград. Сами задания к сложности не привязаны и их слегонца больше
Сообщение от Argonaki:
так как все сводится к опять же фарму по кругу
Игра про фарм. Изначально. Кто-то все равно смириться не в состоянии
Сообщение от Dr9vik:
и полтора грабельных фрейма
Ты не из семьи попугаев? А то что ни пост, то одно и то же
Сообщение от Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
*Картинка с пацаном с длинными рукавами* ААааа, и так сойдет!
ХЗ, может лень, а может что бы у хомяков было меньше поводов полыхать жопой "я тут тратил ресурсы! А вы все отменили!". Зная в целом как ведут себя люди, вопящие такое всегда найдутся. А так заряды ваши на месте. Ну нельзя тратить, лежат, да. но не отняли же
У меня сотни четыре валяются, отдайти мине мой рыбий жыр!
ЗЫ. Маяки для крафта ключей в поход на Фею за гидроидом тоже вон по инвентарям лежат, хотя сто лет как Фея без ключей и дропа такого нет.
Сообщение от Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Только бы стоило в новости оговорится что эта открытая локация на самом деле фикция. Технически да, она открытая, а не коридоры и на этом собственно отличия и заканчиваются. Максимально туда можно зайти только в четвером, единственное где я вижу других игроков это хаб где стоит несколько неписей и усе. Дальше лифт и вуаля опять мы видим загон как в оригинальном варфрейм.
На локации абсолютно нет никаких квестов, есть только повторяющиеся заготовки дейликов, которые все идут по одному и тому же сценарию, только порядок этапов разный каждый раз. Чего бы то ни было фармить на локации тоже нету, разве что руду рыть или ловить каких то зверюшек, но это бред вообще. Босс как бы есть и как бы нету, бродит там везде. дамажит, но сам неуязвим.
Доска эта что выдают после вступления абсолютный мусор когда скрафтил арчвинг.
Вообщем на троечку локация.
P.S. Это я еще не упомянул, что когда ты пытаешься через онлайн зайти в готовый отряд на локации, то все разбредаются кто куда, в итоге бегаешь опять таки один и сражаешься с врагами, рассчитанными под четверых. При этом яростно вопя на твоих напарников, пытаясь собрать их всех в одной точке. И если у кого то из них говно инет, то прибавить сюда еще и телепортирующихся врагов и задержки во время перемещения. Шел 2018 год, почти 2019 уже
@Neocronic
Про локации и так понятно еще с полей
По поводу пинга в игровых настройках есть прекрасная функция где можно ограничить подпор по пингу. У меня там стоит 100-150 и все норм.
Изначально он вроде стоит 200-350
По поводу пинга в игровых настройках есть прекрасная функция где можно ограничить подпор по пингу. У меня там стоит 100-150 и все норм.
Изначально он вроде стоит 200-350
@Neocronic
Про локации и так понятно еще с полей
По поводу пинга в игровых настройках есть прекрасная функция где можно ограничить подпор по пингу. У меня там стоит 100-150 и все норм.
Изначально он вроде стоит 200-350
Ну, судя по Базару Меру, если будет больше - игра ляжет в слайд шоу.
ну пусть движок меняют
Судя по донату у них проблем не должно быть с этим. В очередной раз цены на донат повысили ко случаю обновы. Макс пак уже не 4к а 6к
Есть смысл начинать играть, если планирую бегать один? Ну в смысле только с рандомами, без кланов и подобного. Или тут как в большинстве ММО: играть то можно, но приличная часть контента будет недоступна?
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
Половина хомячков, гипотетически решивших поиграть в первый раз, долго будут искать эту планету.
Хомячки решившие поиграть(типо меня) столкнутся с "узлами" на планетах. В любом случае попадешь на все из них, но последовательно. С этой фишкой стало приятнее стартовать, не то что было 3 года назад.
Хомячки решившие поиграть(типо меня) столкнутся с "узлами" на планетах.
Хомячки всеми силами стараются проскочить мимо узлов и кое где это работает.
Добавлено через 5 минут
Сообщение от Esfand:
Есть смысл начинать играть, если планирую бегать один? Ну в смысле только с рандомами, без кланов и подобного. Или тут как в большинстве ММО: играть то можно, но приличная часть контента будет недоступна?
Найти с кем играть - это не к клану вообще. Есть рандомный подбор, можно и собрать пати в рекрутинге с определенными целями. Клан дает додзе, в котором четверть снаряги, часть из которой весьма полезна и ключи дракона для фарма "порченных модов". Клан ты можешь сам себе состряпать и если ты тру задрот, то потихоньку отстроишь нужные лабы и все переизучаешь. У меня вот своя шайка на 10 человек, из которых активны я да полторы калеки. Для игры же соклановцы безвариантны только тогда, когда ты наглухо пробит шаблоном "без клана сделать на миссиях ничего нельзя". В этой игре - можно. С условиями, само собой. В общем, в игре нет почти ничего строго обязательного. Встречаются даже личности сидящие на нулевых рангах просто потому что им хочется и играть им это не мешает.
Сообщение от Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Последний раз редактировалось Illusion Tormenter; 14.11.2018 в 05:14.
Причина: Добавлено сообщение