Battlefield V - Основные отличия от предыдущих частей серии
В чем скрывается изюминка
За долгие годы своего существования знакомая многим серия шутеров Battlefield прошла сложный путь. С каждой новой частью разработчики предлагали пользователям удивительный игровой опыт и порой уникальные механики. Это позволило Battlefield стать одной из самых узнаваемых франшиз в мире и заставить многие компании ориентироваться на нее при создании своих проектов.
По сравнению с предыдущими частями в Battlefield V появилось множество интересных нововведений, ведь не зря разработчики из компании Electronic Arts называют шутер инновационным. Во первых, игроки получили сразу два новых режима, а в дальнейшем в игру должны добавить и Королевскую битву. Также проект предлагает вам обязательную привязку к отряду и многое другое, но обо всем по порядку.
В Battlefield V вы сможете кастомизировать внешность своих солдат, при этом имея несколько бойцов на выбор. Кроме того, игрок может выбирать не только класс, но и прокачивать его, делая уклон в подклассы. Тем самым определяется специализация вашего персонажа. Стоит отметить и то, что солдаты получили новые возможности для перемещения по местности. Например, теперь можно ползать на спине или же скользить на животе.
В новой части разработчики позаботились и о такой функции, как возведение укреплений. Теперь вы сможете использовать режим постройки и возводить собственные оборонительные сооружения, используя мешки с песком, маскировочные сети и другие средства. Однако делать это можно только в специально определенных для этого местах. Зато установленные пушки можно будет буксировать при помощи транспортных средств, а раненых товарищей - переносить в более безопасное место. При этом учтите и тот факт, что тяжелое вооружение теперь пробивает стены, так что спрятаться за ними может стать не самым дальновидным решением.
Конечно, нельзя не сказать о новых режимах игры. В кооперативном режиме “Совместные бои” вам предстоит собрать команду из четырех человек, а вот в “Больших операциях” игроков ждет целая череда многопользовательских сражений, рассчитанных на 64 человека. Результаты каждого из проведенных матчей будут влиять на следующий. Уже в начале марта разработчики планируют ввести еще один режим - популярную в последнее время Королевскую битву, что также добавит разнообразия в игру.
Помимо всего прочего, теперь привязка к своему отряду в мультиплеере обязательна. Для того, чтобы подтолкнуть пользователей к командной работе, было решено ограничить стартовое количество боеприпасов. При этом появилась возможность воскрешать бойцов своего отряда любым классом. Медик же может не ограничиваться только сопартийцами. Отметим, что благодаря такому решению, как камера установленная из-за спины, теперь можно следить за тем солдатом, который выбран в качестве точки возрождения.
[start]
[/start]
Одним из интересных нововведений стали и сюжетные линейки миссий. Теперь они будут открываться со временем, в рамках “Военных историй”. Ну, а, пожалуй, самым главным отличием от всех предыдущих частей стала отмена сезонного абонемента. Теперь весь дополнительный контент будет предоставляться пользователям абсолютно бесплатно.
Компания Dice не ограничилась одними новшествами. Кроме свежих механик и режимов в Battlefield V появились и переработанные функции. Так, например, система разрушаемости объектов была доработана наряду с системой стрельбы. Случайное отклонение пули было упразднено, что позволяет лучше приспосабливаться к стрельбе из любого вида оружия. Механика обнаружения противника также претерпела изменения. Теперь игрок будет помечать не конкретного врага, а “подсвечивать” небольшую зону в области обзора.
Кастомизация оружия в Battlefield V гораздо больше, чем в других частях серии. Благодаря ей можно придать арсеналу и технике уникальный внешний вид. Кстати, о технике: наконец появилась анимация выхода из боевых машин.
Одним из главных изменений стало возвращение к истокам. Режим “Штурм” вернулся в Battlefield V в своем классическом варианте. Теперь все убийства противников будут влиять на прогресс команды, что не может не порадовать истинных поклонников франшизы.
Серия Battlefield не стоит на месте и продолжает постоянно развиваться. Разработчики постоянно стараются привнести во франшизу новые механики и режимы, а также разнообразить уже хорошо знакомый многим игровой процесс новыми элементами геймплея. Благодаря этому Battlefield V может похвастаться таким большим разнообразием в игровом процессе. Поклонников ждет не только новая история, но и огромное количество карт, режимов и многого другого.
Также на нашем портале выможете найти другой материал посвященный Battlefield V:
Re: Battlefield V - Основные отличия от предыдущих частей серии
Я смотрю чемоданчик там увесистый подкатили,столько однотипных жидких обзорчиков по игре.
Сообщение от Kerayra:
наконец появилась анимация выхода из боевых машин.
Да уж,прямиком под карту
Сообщение от Kerayra:
Режим “Штурм” вернулся в Battlefield V в своем классическом варианте
Так его же нету в игре еще?
Сообщение от Kerayra:
Теперь весь дополнительный контент будет предоставляться пользователям абсолютно бесплатно.
Ну да,первое дополение "дорога к релизу" нам заанонсили.Говорят в марте выйдет.
Сообщение от Kerayra:
Случайное отклонение пули было упразднено, что позволяет лучше приспосабливаться к стрельбе из любого вида оружия
Вот это пожалуй реально приятное нововведение.Все эти воскрешения сопартийцев,укрепления,малое количество патронов туфта полная,что есть они,что их нету.
Re: Battlefield V - Основные отличия от предыдущих частей серии
Неее, я больше ни одной части этого гвна не возьму. 3 брал, был доволен, 4 брал, горела жопа от реализации багов "Сохраним косяки с беты до последнего дополнения в первозданном виде", "Адын" взял исчо пофанился, хотя от толп негров в первой мировой и всякой нелогичной туфты удовольствие пропадало, а эта...
Сообщение от Kerayra:
В Battlefield V вы сможете кастомизировать внешность своих солдат, при этом имея несколько бойцов на выбор
Когда вот такое начинают выставлять в достоинства, можно сразу разворачиваться и сваливать.
Сообщение от Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Re: Battlefield V - Основные отличия от предыдущих частей серии
Игра в принципе не плохая, графика хорошая хоть и не без изъянов, но черт побери как они могли додуматься сделать привязку к отряду при современном асоциальном обществе я не понимаю, эти отряды не работают (медики занимаются всем чем угодно только не лечат, инженеры не дают боеприпасы и т.д ), но вот если у одной из сторон вдруг появляется хоть одно реальное пати это 99% победа. Как то не правильно это.
Re: Battlefield V - Основные отличия от предыдущих частей серии
Сообщение от Друг:
а там кругом бабы и негры бегают и орут
Ну негры только у союзников, у немцев убрали негров
А вот бабы это да, бывает попадаешь одно бабье на сервере, и они так отвратно воют когда в них попадают жуть
Ну негры только у союзников, у немцев убрали негров
А вот бабы это да, бывает попадаешь одно бабье на сервере, и они так отвратно воют когда в них попадают жуть
Бабы в принципе отвратно воют, а уж если их расстреливают
Re: Battlefield V - Основные отличия от предыдущих частей серии
Сообщение от Kerayra:
Кстати, о технике: наконец появилась анимация выхода из боевых машин.
А вот это зря. Частенько пуля в голову прилетает, пока смотришь анимацию. Надеюсь хоть анимацию убийства милишкой сократили. Все это смотрится конечно эффектно, но на геймплей сказывается отрицательно.
«Товарищ, винтовку держи, не трусь! Пальнем-ка пулей в Святую Русь!» Rise of Nations 2003 - 2004 L2 2004 - 2012 ESO 2014 - 2015 BDO 2015 - 2016