Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Fallout 76 - Релизный патч оказался больше самой игры
Автор темы: Kloe
Дата создания: 10.11.2018 14:32
Re: Fallout 76 - Релизный патч оказался больше самой игры
Сообщение от Leradis:
Херню спорол, ССД изнашивается не от объема данных а от количества перезаписей
Тут как бы есть прямая зависимость.
Скачаные "патчи" по 50 гигобайт заново записываются на SSD. Вот тебе и количество перезаписей.
Аватар для Just Want You
Гуру
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Fallout 76 - Релизный патч оказался больше самой игры
А вы знали что от напряжения на процессоре - он медленно но верно деградирует и рано или поздно умрёт? Советую в срочном порядке выключить комп и больше его не включать, так на дольше хватит
Аватар для TiraelXI_renamed_688016_23102023
Серый Рыцарь
Регистрация:
10.08.2009
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Танк
Re: Fallout 76 - Релизный патч оказался больше самой игры
скоро для дурачков начнут выкладывать RAW патчи обьемом в 100500 терабайт рабочий день будет вобще изи ... поклацал какую то хуйню туда сюда и домой пошел . хомяки схавали и норм .
Аватар для Spellinger
Гуру
Регистрация:
07.02.2006
Re: Fallout 76 - Релизный патч оказался больше самой игры
Сообщение от MikeNew:
Скачаные "патчи" по 50 гигобайт заново записываются на SSD. Вот тебе и количество перезаписей.
1-2-3-10 записи погоды не делают
Re: Fallout 76 - Релизный патч оказался больше самой игры
Сообщение от MikeNew:
Тут как бы есть прямая зависимость.
Скачаные "патчи" по 50 гигобайт заново записываются на SSD. Вот тебе и количество перезаписей.
это одна перезапись в количестве файлов игры которых около двадцати, для сравнения обнови эту страницу в браузере с очисткой кеша, получишь 153 перезаписи минимум.

Re: Fallout 76 - Релизный патч оказался больше самой игры
Сообщение от Leradis:
это одна перезапись в количестве файлов игры которых около двадцати, для сравнения обнови эту страницу в браузере с очисткой кеша, получишь 153 перезаписи минимум.
Ты, похоже, не в курсе что на всех SSD стоят специальные контроллеры, которые не дадут браузеру перезаписать 153 раза все в одни и те же ячейки пямяти.
Re: Fallout 76 - Релизный патч оказался больше самой игры
Сообщение от MikeNew:
Ты, похоже, не в курсе что на всех SSD стоят специальные контроллеры, которые не дадут браузеру перезаписать 153 раза все в одни и те же ячейки пямяти.
Нет таких контроллеров, любому приложению может понадобиться перезаписать используемые файлы для нормальной работы этого самого приложения, и никакой контроллер не должен и не будет этому мешать по определению.

Аватар для mAxzik
Вейняша
Регистрация:
21.03.2013
Лекарь
Re: Fallout 76 - Релизный патч оказался больше самой игры
в нее кто то будет играть?
Аватар для Taciturn
Знаток
Регистрация:
28.02.2003
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: Знаток ММОРПГ (EQ, VG..)
Re: Fallout 76 - Релизный патч оказался больше самой игры
Сообщение от fixeel:
у них нет проверки файлов
https://gyazo.com/3085ed97e4daefa1ec102c4e2ca67c2b

EQ1, EQ2, WoW, VG, EVE, WH, Aion, Rift, AA, BDO !? NO !!, awaiting EQ Next...still, Bless, Revelation, again RL or ?
Re: Fallout 76 - Релизный патч оказался больше самой игры
Сообщение от Leradis:
Нет таких контроллеров
Я вот это имел в виду (красным выделил):

Контроллер:

Отвечает за то как данные хранятся во флеш-памяти. Он разработан для разных задач и может быть разделен на две группы:
  • 1) Для сред с небольшим рабочим циклом (флеш-накопители, SD-карты, камеры и т.д.),
    в которых непрерывное чтение или записи информации не требуется.
  • 2) Большой рабочий цикл, требующий непрерывных операций чтения или записи в памяти диска.
Flash-контроллер выступает в роли посредника между носителем и компьютером. Это встроенные процессор, отвечающий за производительность SSD. Каждый раз, когда компьютер хочет получить доступ к флеш—памяти для выполнения операции чтения или записи, контроллер начинает выполнение своих задач.
Одной из задач контроллера является управление ячейками флеш-памяти. Эффективная обработка ячеек крайне необходима, поскольку SSD поддерживают огромное количество циклов чтения и записи (около 10.000). Было бы очень разумно создать что-то, что гарантировало бы равномерное(одинаковое) использование всех ячеек, что позволило бы продлить срок службы флеш-носителя. В противном случае некоторые ячейки станут неработоспособными, а другие и вовсе не были бы использованы на протяжении всей службы диска. Изготовители используют метод, известный как износ, чтобы удостовериться в равномерной деградации носителя, программируя контроллер так, чтобы тот равномерно использовал все свои имеющиеся ресурсы.
Другая, назначенная контроллеру, задача — сбор и утилизация мусора. В этом процессе, когда операция записи завершена для каждого блока памяти, контроллер проверяет блоки для страниц, которые в дальнейшем потребуются компьютеру для работы. Далее он копирует эти страницы в новый блок, заполняет его новыми данными и удаляет существующий (известный как блок Stale).
Еще одна из функций контроллера — управление критическими операциями, такими как ввод кода исправления ошибок (ЕСС), который является битовой последовательностью сохраненных данных и способствует восстановлению информации в случае повреждения. Полезной функцией окажется то, что контроллер способен отображать битые сектора во флеш-памяти, вызванные соответствующим повреждением SSD. Это могут быть как логические ошибки в секторах, которые можно восстановить, так и физические повреждения диска, представляющие собой полностью сломанные элементы памяти, исправить которые невозможно. Контроллер использует ЕСС для выполнения операции Scrubbing (очистка) памяти, которая включает в себя сканирование и восстановление поврежденных данных в разных участках ресурсов накопителя.
Аватар для prist_renamed_42185_24052023
Гуру
Регистрация:
02.04.2006
Re: Fallout 76 - Релизный патч оказался больше самой игры
Патч нотов нет?

Здесь могла бы быть ваша реклама.
Re: Fallout 76 - Релизный патч оказался больше самой игры
Сообщение от MikeNew:
Я вот это имел в виду (красным выделил):

Контроллер:

Отвечает за то как данные хранятся во флеш-памяти. Он разработан для разных задач и может быть разделен на две группы:
  • 1) Для сред с небольшим рабочим циклом (флеш-накопители, SD-карты, камеры и т.д.),
    в которых непрерывное чтение или записи информации не требуется.
  • 2) Большой рабочий цикл, требующий непрерывных операций чтения или записи в памяти диска.
Flash-контроллер выступает в роли посредника между носителем и компьютером. Это встроенные процессор, отвечающий за производительность SSD. Каждый раз, когда компьютер хочет получить доступ к флеш—памяти для выполнения операции чтения или записи, контроллер начинает выполнение своих задач.
Одной из задач контроллера является управление ячейками флеш-памяти. Эффективная обработка ячеек крайне необходима, поскольку SSD поддерживают огромное количество циклов чтения и записи (около 10.000). Было бы очень разумно создать что-то, что гарантировало бы равномерное(одинаковое) использование всех ячеек, что позволило бы продлить срок службы флеш-носителя. В противном случае некоторые ячейки станут неработоспособными, а другие и вовсе не были бы использованы на протяжении всей службы диска. Изготовители используют метод, известный как износ, чтобы удостовериться в равномерной деградации носителя, программируя контроллер так, чтобы тот равномерно использовал все свои имеющиеся ресурсы.
Другая, назначенная контроллеру, задача — сбор и утилизация мусора. В этом процессе, когда операция записи завершена для каждого блока памяти, контроллер проверяет блоки для страниц, которые в дальнейшем потребуются компьютеру для работы. Далее он копирует эти страницы в новый блок, заполняет его новыми данными и удаляет существующий (известный как блок Stale).
Еще одна из функций контроллера — управление критическими операциями, такими как ввод кода исправления ошибок (ЕСС), который является битовой последовательностью сохраненных данных и способствует восстановлению информации в случае повреждения. Полезной функцией окажется то, что контроллер способен отображать битые сектора во флеш-памяти, вызванные соответствующим повреждением SSD. Это могут быть как логические ошибки в секторах, которые можно восстановить, так и физические повреждения диска, представляющие собой полностью сломанные элементы памяти, исправить которые невозможно. Контроллер использует ЕСС для выполнения операции Scrubbing (очистка) памяти, которая включает в себя сканирование и восстановление поврежденных данных в разных участках ресурсов накопителя.

Ты ячейки памяти от файлов игры вообще отличаешь?

Re: Fallout 76 - Релизный патч оказался больше самой игры
Сообщение от Leradis:
Ты ячейки памяти от файлов игры вообще отличаешь?
Ой все.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Fallout 76 - Релизный патч оказался больше самой игры
Сообщение от prist:
Патч нотов нет?
FALLOUT 76 B.E.T.A. PATCH NOTES – NOVEMBER 5, 2018


Аватар для -IIIPAM-
Мой ник ШРАМ
Регистрация:
12.12.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по Fallout 76
Re: Fallout 76 - Релизный патч оказался больше самой игры
Сообщение от fixeel:
FALLOUT 76 B.E.T.A. PATCH NOTES – NOVEMBER 5, 2018
это не тот патч ноут, релизного патча еще не было, он будет перед стартом

Добавлено через 18 секунд
Сообщение от prist:
Патч нотов нет?
пока нет

Последний раз редактировалось -IIIPAM-; 10.11.2018 в 18:50. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для 2sexy2lazy
Мастер
Регистрация:
24.12.2008
Стрелок Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Fallout 76 - Релизный патч оказался больше самой игры
Сообщение от Just Want You:
А вы знали что от напряжения на процессоре - он медленно но верно деградирует и рано или поздно умрёт? Советую в срочном порядке выключить комп и больше его не включать, так на дольше хватит
Offtopic: Деградация происходит от перепадов напряжения и температур, к примеру интел выше 1.35v лучше не ставить, но это пол беды, одно дело постоянный вольтаж 1.40 с нормальным куллером, да может быть минус пару лет из 15 в теории снимет, но другое дело когда 1.40 с энергосберегайками где он будет прыгать на 0.8 туда сюда без нормального охлада, тут уже будет норм деградация и 1.40 он не сможет держать уже через пару лет
.
Аватар для Taciturn
Знаток
Регистрация:
28.02.2003
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: Знаток ММОРПГ (EQ, VG..)
Re: Fallout 76 - Релизный патч оказался больше самой игры
но если это не фейк то 96 Г это есть ВНУШАЕТ и радует.

...... если это конечно не китайская озвучка игры ... в смысле языка

EQ1, EQ2, WoW, VG, EVE, WH, Aion, Rift, AA, BDO !? NO !!, awaiting EQ Next...still, Bless, Revelation, again RL or ?
Аватар для prist_renamed_42185_24052023
Гуру
Регистрация:
02.04.2006
Re: Fallout 76 - Релизный патч оказался больше самой игры
Разве 56 гиг не наложатся на 45 просто? и станет 56?

Здесь могла бы быть ваша реклама.
Аватар для Taciturn
Знаток
Регистрация:
28.02.2003
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: Знаток ММОРПГ (EQ, VG..)
Re: Fallout 76 - Релизный патч оказался больше самой игры
думаю это как с мылом.
отдельно дистрибутив, который можно будет удалить и игра. врятли сама игра 96, в чудеса хочется верить, но не в деда же мороза

EQ1, EQ2, WoW, VG, EVE, WH, Aion, Rift, AA, BDO !? NO !!, awaiting EQ Next...still, Bless, Revelation, again RL or ?
Аватар для Evil inside
Маньяк
Регистрация:
27.07.2005
Re: Fallout 76 - Релизный патч оказался больше самой игры
ну вот я вчера купил, качалась дофига долго, около часа, пишет версия 1.0.0.6, занимает 49.5 гиг
Аватар для prist_renamed_42185_24052023
Гуру
Регистрация:
02.04.2006
Re: Fallout 76 - Релизный патч оказался больше самой игры
Сообщение от Evil inside:
ну вот я вчера купил, качалась дофига долго, около часа, пишет версия 1.0.0.6, занимает 49.5 гиг
Патч еще не выкатили я так понимаю. На релизе .

Здесь могла бы быть ваша реклама.
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Fallout 76 - Релизный патч оказался больше самой игры
Если они баг\чит на бег пофиксили ограничением фпс в 63, то не удивительно.
Вообще бы игра на старте запустилась...Уже будет чудо. А то с таким уровнем требовать от них большего не стоит.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Fallout 76 - Релизный патч оказался больше самой игры
Мне кажется в этот патч входят исправления всего что мне не понравилось на бетке.
Re: Fallout 76 - Релизный патч оказался больше самой игры
Сообщение от Taciturn:
но если это не фейк то 96 Г
Сколько-сколько?
Есть ссылка на эту инфу?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Taciturn:
отдельно дистрибутив, который можно будет удалить и игра.
Ааа, ясно.
Последний раз редактировалось MikeNew; 10.11.2018 в 19:39. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для gOnAgO
Spero meliora
Волшебник GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Fallout 76 - Релизный патч оказался больше самой игры
Сообщение от prist:
Разве 56 гиг не наложатся на 45 просто? и станет 56?
Нет. Это по-другому работает

https://goharu.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/forum/userpic/sigpic941223_1.gif
Ỏ͖͈̞̩͎̻̫̫̜͉̠̫͕̭̭̫̫̹̗̹͈̼̠̖͍Нужно чинить шрифты.

Ваши права в разделе