Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > General (общий раздел)

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.11.2018, 11:51   Kloe - куратор темы     #1 
Kloe
Kloe вне форума

 Аватар для Kloe

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,460
Всего лайков: 291
Регистрация: 10.01.2018
[Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков

А выготовы сделать свой выбор?


Во время грандиозной выставки BlizzCon 2018, которую ежегодно проводит компания Blizzard, порталу Polygon удалось пообщаться с главным продюсером MMORPG World of Warcraft Реем Кобо (Ray Cobo), а также старшим художником Джимми Ло (Jimmy Lo). Разработчики ответили на несколько вопросов о грядущем обновлении 8.1 “Волны возмездия” и рассказали о такой важной особенности патча, как “выбор игрока”. Мы же предлагаем вам ознакомиться с полным переводом этого материала.


“В патче 8.1 в World of Warcraft будет введена возможность игрока сделать важный выбор, а это скорее легче сказать, чем сделать.

Сюжет World of Warcraft, по большей части, состоял из странной смеси действий персонажей и действий игрока. Иногда события происходят при совместной работе игроков и NPC, но большая часть подвигов совершается героем или героями Азерота, то есть вами.

Подобная форма повествования имеет свои подводные камни, с которыми игроки знакомы еще с ранних времен существования немого игрового протагониста. У игроков World of Warcraft есть широкие возможности влиять на их собственных персонажей, делая их такими, какими им хочется. Но, несмотря на всю важность их персонажей для мира игры, они никаким образом не могут влиять на ход истории.

Отсутствие возможности влиять на сюжет игры может кануть в лету с патчем 8.1 под названием Tides of Vengeance, который будет введен в Битву за Азерот в ближайшем времени. В обновлении будет много интересных геймлпейных изменений, который сделают игру лучше, но одним из самых значимых может стать добавление возможности выбирать, куда пойдет сюжет. В будущем квесте игроки смогут оказать поддержку Саурфангу либо Сильване в их борьбе за пост предводителя Орды, по сути выбирая между честью и злом.



На Близзконе 2018 мы взяли интервью у главного продюсера World of Warcraft Рея Кобо, а также старшего художника Джимми Ло, и задали им несколько вопросов о грядущем патче и о том, как он может дать желаемое игрокам, которые давно хотели получить возможность влиять на историю мира.

Когда мы спросили Кобо о том, как команда разработчиков планирует воссоединить Орду, и что случится, когда одна из враждующих группировок одержит верх, он задумался.

«Ответить на это непросто», сказал Кобо. «Но я считаю, что нам нужно подумать о том, что лежит в основе фракции […] Когда дело доходит до Орды, то они зациклены на чести, и, по мере того, как история будет развиваться, вы начнете узнавать больше о мотивации Саурфанга и Сильваны и понимать, почему она делает то, что делает, что позволит противопоставить их и найти ответ на вопрос: 'Действительно ли я хочу следовать за таким вождем?'».

Идея чести в самом деле лежит в основе Орды, но только той Орды, которую подразумевает Саурфанг, и вовсе не Сильвана. Может Blizzard и предоставляет игрокам возможность выбора, но, похоже, студия уже знает какая из сторон в конце концов одержит победу.

«Все сводится к значению идеи чести для Орды, и сложно сказать что произойдет, если мы окажемся в ситуации, когда есть некая группировка внутри Орды, которые не согласна с этой идеей», сказал Кобо. «[...] Думаю, что мы разберемся с этой проблемой, когда придет время».

Реакция игроков за Орду на Близзконе была смешанной. С одной стороны, игроки радовались появлению на экране Сильваны Ветрокрылой, которая является нынешним злым (плюс-минус) вождем Орды. С другой стороны, когда играл трейлер Lost Honor и Саурфанг сказал, что «хочет вернуть свою Орду», у смотрящих это тоже вызвало бурную, радостную реакцию.



Игроки World of Warcraft разделились на два лагеря, но не в привычной манере «Орда против Альянса». Вместо этого игроки Орды спорят друг с другом о том, что является важным для их фракции. Кобо и Ло считают, что решить эти противоречия может быть непросто или вовсе невозможно. Кто-то всегда останется недовольным, и, слушая как Кобо говорит о чести, как об основополагающем аспекте Орды, складывается впечатление, что сторонники Сильваны могут быть разочарованы грядущим обновлением.

Так что же Blizzard даст тем игрокам, которые любят играть за злодеев в игре про героев, чтобы они не сильно расстраивались?

«Мы дадим им ПвП», рассмеялся Кобо. Так что же, World of Warcraft навсегда останется игрой про величайшего супергероя Азерота, или игрокам, которым хочется отыграть кого-нибудь злого, тоже будет чем заняться? На это у Кобо был более серьезный ответ:

«Я думаю, что и в нашем, и в игровом мире полно оттенков серого», сказал Кобо. «Я думаю, что одним из самых интересных элементов сюжета World of Warcraft является то, что в нем присутствует эта неопределенность добра и зла. Важнейшим элементом сюжета является взаимодействие ключевых персонажей друг с другом и роль игрока в игровых событиях, а также то, как игрок воспринимает эти события со своей стороны.»

Отношение игроков к NPC за все годы существования игры всегда было разным. Одной из проблем с Траллом, который был первым вождем Орды, было то, что игроки начали называть его «зеленым Иисусом», из-за того, что он был нереалистично непогрешимым и бесконечно сильным. Но он ушел со сцены после обновления Вожди Дренора, а со смертью Вариана Ринна и Вол'Джина на старте Легиона никого из старой гвардии не осталось, чтобы взять бразды правления в свои руки.



Возможность выбора и отсутствие старых персонажей предоставляют чемпионам Азерота взять на себя роль главных героев и изменить мир. Но, судя по всему, Blizzard не готова полностью передать контроль над историей в руки игроков, которые хотели бы попробовать перейти на темную сторону.

Очевидно, что Blizzard не хотят раскрывать будущее Битвы за Азерот, но уже сейчас понятно, что игрокам, которые хотят отыграть настоящих злодеев в World of Warcraft, ничего не светит. Несмотря на то, что в игру добавляют возможность выбора, скорее всего хорошие парни все равно победят и продолжат раз за разом защищать Азерот от всевозможных напастей.

Разница лишь в том, что в этот можно ожидать последствий.

«Мы, как игровые разработчики и создатели нашей игры, хотим предоставить игрокам мир, в которым они ощущают, что их выбор имеет большое значение и может сильно повлиять на игру», говорит Кобо. «Куда в конечном итоге приведет этот выбор, будет ли он правильным? Или неправильным? Я не знаю, но в этом и весь интерес, не так ли?».

«В этом вся суть. Все для того, чтобы игроки чувствовали, что их поступки в игре будут нести за собой значимые последствия и станут великими победами, или у них будет какой-то другой исход», сказал Кобо. «Нашей конечной целью является создание среды и механик, которые поддерживают эту идею. А то, как игроки будут принимать решения, и какой выбор они сделают, зависит только от них».




Мы не знаем, что случится с игроками, которые решили встать на сторону Сильваны, когда ее сместят с высокого поста, но похоже, что их решение может повлиять на что-то в игре. Возможно, что из-за них погибнет Зекан - один из троллей, командующих восстанием Саурфанга (впервые представленный в трейлере «Старый солдат», в котором он запал в душу сообществу и получил кличку «Zappy Boi»), который был на прицеле Сильваны с тех пор, как встал у нее на пути.

Битва за Азерот только начинается, и игрокам придется подождать чуть больше года, прежде чем они узнают куда приведет сюжетная линия обновления. Тем не менее, похоже на то, что World of Warcraft всегда будет награждать добро, но некоторым из нас придется заплатить за присутствие "паршивых овец" в нашем стаде”.

Перевод от Shinimas. Оригинальный материал.
Старый 09.11.2018, 12:01   #2 
t0rres
Trader t0rres вне форума

 Аватар для t0rres

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 809
Всего лайков: 6
Регистрация: 12.06.2013
Игра: wait WoW:Classic
GoHa.Ru III СтепениДжентльмен
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков

Близзард красаучики
__________________
Пытаясь заработать на жизнь, не забудьте просто пожить.
Старый 09.11.2018, 12:36   #3 
Keka
Dissappointed Keka вне форума

 Аватар для Keka

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 577
Всего лайков: 11
Регистрация: 28.10.2014
GoHa.Ru III СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.RuАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Лекарь
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков

Цитата:
Сообщение от Kloe Посмотреть сообщение
В будущем квесте игроки смогут оказать поддержку Саурфангу либо Сильване в их борьбе за пост предводителя Орды, по сути выбирая между честью и злом.


Цитата:
Сообщение от Kloe Посмотреть сообщение
Мы не знаем, что случится с игроками, которые решили встать на сторону Сильваны, когда ее сместят с высокого поста
Простыня текста про какой-то там выбор игрока, а в конце оказывается, что всё уже решено
Ну, да, Близзард красаучики
Старый 09.11.2018, 13:04   #4 
SadClown
Паяц SadClown вне форума

 Аватар для SadClown

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,338
Всего лайков: 49
Регистрация: 29.11.2011
Игра: BF1/R6:Siege/LB
СтрелокGoHa.Ru I СтепениАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков

Военная кампания не закончится и в следующих двух патчах 8.1-8.2, о каком выборе игрока тут говориться?
Старый 09.11.2018, 13:19   #5 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,633
Всего лайков: 222
Регистрация: 20.08.2011
КосмосGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков

Цитата:
Сообщение от SadClown Посмотреть сообщение
Военная кампания не закончится и в следующих двух патчах 8.1-8.2, о каком выборе игрока тут говориться?
В 8.1 игрокам Орды предоставят выбор: встать на сторону Сильваны или встать на сторону Саурфанга. По сути, уже очевидно, что это будет сбор статистики, с последующим определением либо будущего орды, либо будущего некоторых персонажей, т.к. слишком часто об этом говорят и вспоминают.
Старый 09.11.2018, 14:08   #6 
MyTAHT
Rogue Guild MyTAHT вне форума

 Аватар для MyTAHT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,744
Всего лайков: 808
Регистрация: 07.10.2016
Игра: В поиске
Ник: Hare6aTOP112
Гилд.: Дно Атлантики
GoHa.Ru II СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle RoyaleРазбойник
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков

Цитата:
В будущем квесте игроки смогут оказать поддержку Саурфангу либо Сильване в их борьбе за пост предводителя Орды, по сути выбирая между честью и злом.



Штааа ??? Сильвана - топчик, Саурфанг засосался с аленями, на кол старого !
__________________






.
Старый 09.11.2018, 15:33   #7 
Kavanaugh
Фанат Kavanaugh вне форума

 Аватар для Kavanaugh

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 205
Всего лайков: 2
Регистрация: 24.07.2017
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков

Уже погибли альтернативные Громмаш, Дуротан и Дрека, пророк Зул, скоро погибнет Растахан.

У Альянса никто не погиб. Впрочем, ничего нового.
Старый 09.11.2018, 15:34   #8 
FinalRelease
 Альбомы пользователя
Мастер FinalRelease вне форума

 Аватар для FinalRelease

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,645
Всего лайков: 104
Регистрация: 10.08.2009
Игра: Team Fortness 2
Ник: ШЕХ
GoHa.Ru - Старожил
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков

Сбор статистики, наконец то игроки будут решать куда идти сюжету. Близы не плохи.
__________________
У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.
Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
Старый 09.11.2018, 15:46   #9 
DJ-TELEPUZOV
Гуру DJ-TELEPUZOV вне форума

 Аватар для DJ-TELEPUZOV

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,485
Всего лайков: 37
Регистрация: 30.01.2004
GoHa.Ru I СтепениАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Манга Чудес
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков

Цитата:
Сообщение от Keka Посмотреть сообщение
а в конце оказывается, что всё уже решено
Нет. В конце - это мнение обычного блогера. А сами близы сказали только то, что кто победит Сильвана или Саурфанг - зависит от выбора игроков. точка.
__________________
Иногда легче понять человека на непонятном языке, чем идиота на родном. (Svar)
Узнай больше о уникальной тактической пошаговой мобе:

Старый 09.11.2018, 16:09   #10 
eksaksudan
Мастер eksaksudan вне форума

 Аватар для eksaksudan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,960
Всего лайков: 49
Регистрация: 14.09.2007
Игра: w8 Lost Ark
Гилд.: Night Watch
Отправить сообщение для eksaksudan с помощью ICQ
GoHa.Ru - 10 летИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
В 8.1 игрокам Орды предоставят выбор: встать на сторону Сильваны или встать на сторону Саурфанга. По сути, уже очевидно, что это будет сбор статистики, с последующим определением либо будущего орды, либо будущего некоторых персонажей, т.к. слишком часто об этом говорят и вспоминают.
А будет выбор каким образом казнить Саурфанга если чу?)
Старый 09.11.2018, 17:10   #11 
First After God
Фанат First After God вне форума

 Аватар для First After God

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 137
Всего лайков: 30
Регистрация: 11.06.2018
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
т.к. слишком часто об этом говорят и вспоминают.
Надеюсь сильвана победит эти орки со своей честью много много лет не могут победить альянс, а тут приходит сильвана, вжух и минус дерево) ещё пару таких заходов по столица и альянс будет на уровне мятежников)
Старый 09.11.2018, 17:57   #12 
Viktorius Handsome
Мастер критики Viktorius Handsome вне форума

 Аватар для Viktorius Handsome

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,124
Всего лайков: 75
Регистрация: 12.05.2009
КосмосGoHa.Ru - Старожил
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
В 8.1 игрокам Орды предоставят выбор: встать на сторону Сильваны или встать на сторону Саурфанга. По сути, уже очевидно, что это будет сбор статистики, с последующим определением либо будущего орды, либо будущего некоторых персонажей, т.к. слишком часто об этом говорят и вспоминают.
На деле всем покласть, победить Саурфанг и Сильвана на эпики.

Динамическая история мира, на которую влияют ВСЕ игроки, очень опасная штука. Сделали бы как в SWTOR, каждый игрок сам выбирает что ему нравится. А не толпа игроков. А то вдруг победит Сильвана...и что дальше. Орда станет злом, а задроты, которые в прошлые части не играют и о лоре ничего не знают и знать не хотят, и только фапают на арты сильваны без штанов с микро трусиками, будут радостно носиться и орать альянс сасат?, как вот уже комментаторы на гохе текут.....Ну нафиг.


И подобное нужно было делать еще во время Пандарии. Не хочу быть за орду или альянс, хочу быть нейтральным. Или, не хочу Гарроша, хочу быть за Тралла.

Да и всё же, лучше давать возможность видеть ситуацию со всех сторон. А то выберешь одного, а по сюжету окажется что он та еще ридисня, и захочется к другому - а поздно.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от First After God Посмотреть сообщение
эти орки со своей честью много много лет не могут победить альянс
А смысл им побеждать своего союзника, который дал им дом? Лол. Эти провокаторы только сами себе палки в колёса вставляют, а после воют что это всё злой альнс!111
__________________


Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome
Это не тот Близзард которому я платила, и не тот варкрафт в которой я играла.

Последний раз редактировалось Viktorius Handsome; 09.11.2018 в 17:58. Причина: Добавлено сообщение
Старый 09.11.2018, 20:37   #13 
THUGan
Гуру THUGan вне форума

 Аватар для THUGan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,205
Всего лайков: 90
Регистрация: 26.11.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков

Лол , нужно организовать тему , что бы все за Сильвану были, что бы близы прогнулись и лососнули
__________________
Цитата:
Сообщение от morozkind Посмотреть сообщение
Новая фишка RTX на столько крутая, что даже не замечаешь включен он или нет. Зато отдайте пожалуйста 1к+ бачей за видяшку.
Старый 09.11.2018, 21:56   #14 
airon39rus
Читатель airon39rus вне форума

 Аватар для airon39rus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17
Всего лайков: 1
Регистрация: 07.11.2018
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков

Цитата:
Сообщение от Kloe Посмотреть сообщение
А выготовы сделать свой выбор?
Давно готов и сделал.Снес Баттл нет с компа
Старый 09.11.2018, 22:24   #15 
First After God
Фанат First After God вне форума

 Аватар для First After God

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 137
Всего лайков: 30
Регистрация: 11.06.2018
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков

Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome Посмотреть сообщение
А смысл им побеждать своего союзника, который дал им дом? Лол. Эти провокаторы только сами себе палки в колёса вставляют, а после воют что это всё злой альнс!111
Я уже забыл многое в варкрафте) напомни, как им альянс дал дом?
Типо по программе заселения/освоения дальнего востока земли выделил?)
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 09.11.2018, 22:59   #16 
Alex Riviyskiy
Писaтель Alex Riviyskiy вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 53
Всего лайков: 6
Регистрация: 16.08.2018
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков

Цитата:
Сообщение от airon39rus Посмотреть сообщение
Сообщение от Kloe

А выготовы сделать свой выбор?


Давно готов и сделал.Снес Баттл нет с компа
Аналогично
Старый 10.11.2018, 00:39   #17 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,633
Всего лайков: 222
Регистрация: 20.08.2011
КосмосGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков

Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome Посмотреть сообщение
На деле всем покласть, победить Саурфанг и Сильвана на эпики.
Ты какое право имеешь за всех говорить?

Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome Посмотреть сообщение
Орда станет злом
А где сказано, что Орда = Зло?


Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome Посмотреть сообщение
а задроты, которые в прошлые части не играют и о лоре ничего не знают и знать не хотят, и только фапают на арты сильваны без штанов с микро трусиками, будут радостно носиться и орать альянс сасат
Тебе какая разница кто там и что будет делать? Что за снобизм и "борьбизм за чистотизм"?

Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome Посмотреть сообщение
И подобное нужно было делать еще во время Пандарии. Не хочу быть за орду или альянс, хочу быть нейтральным.
Вот пандария, а именно стартовая цепочка Пандаренов, наглядно показывает разницу между между делами альянса и делами Орды. Взорвем много динамита, дабы скинуть с Шень-Цзынь Су обломки рухнувшего небесного корабля. Ужсно. Грубо. Но эффективно, ведь Альянс вообще не знал, что делать.

Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome Посмотреть сообщение
А то выберешь одного, а по сюжету окажется что он та еще ридисня, и захочется к другому - а поздно.
Ну это уже реально "набег нытиков" и напоминает ситуацию бородатого мема "Ломают - плохо, чинят - плохо...."

Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome Посмотреть сообщение
А смысл им побеждать своего союзника, который дал им дом?
Чё ваще? Типа концентрационные лагеря - это дом. Ну ты вообще что ли с дуба рухнула?
Старый 10.11.2018, 02:07   #18 
Viktorius Handsome
Мастер критики Viktorius Handsome вне форума

 Аватар для Viktorius Handsome

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,124
Всего лайков: 75
Регистрация: 12.05.2009
КосмосGoHa.Ru - Старожил
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков

Цитата:
Сообщение от First After God Посмотреть сообщение
напомни, как им альянс дал дом?
Это очень эпичная история. Есть такой паладин, Туралион называется. Во время вторжения орков, он мучился совестью, так как считал, что Свет соединяет всех живых существ. Но у него случился левл-ап, и он решил, что Свет соединяет только всех живых на Азероте, а за Азеротом жизни нет, поэтому всё что лезет оттуда светом не связано, и пошел орков кромсать.
После, был эпичный замес с орками, где Туралион бился с орчьим вождем и тот проиграл. Туралион хотел вырезать всех орков и очистить Азерот от захватчиков из другого мира, но его опять Светом долбануло, и он решил, что раз орки сражались за то чтобы жить, то в них есть Свет, а значит, Свет соединяет всех во всех мирах, а значит орки добрые и их нельзя убивать. Поэтому они будут жить, и буду всё отстраивать.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Ты какое право имеешь за всех говорить?
Вот у тебя полыхнуло. Мне даже жарко стало
Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
А где сказано, что Орда = Зло?
Начиная с квестов БК, когда орда всеми силами гадила Альянсу исподтишка, хотя они вместе защищали Запределье. И заканчивая Битвой за Азерот, когда орда решила уничтожить Альянс, и всё что их с ним связывало. А между этим постоянная череда предательств орды, даже на нейтральных территориях, которые были под контролем тех кто раньше был в альянсе.

Ну еще и Близзард прямым текстом сказала же Сильвана - зло.
Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Тебе какая разница кто там и что будет делать? Что за снобизм и "борьбизм за чистотизм"?
Я не пойму, чего тебя колбасит то так.

Если комьюнити гнилое, то пора его очищать. Ведь если на лор всем плевать, смысл вообще делать игры с лором, пора варкрафт заворчивать.
Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Вот пандария, а именно стартовая цепочка Пандаренов, наглядно показывает разницу между между делами альянса и делами Орды. Взорвем много динамита, дабы скинуть с Шень-Цзынь Су обломки рухнувшего небесного корабля. Ужсно. Грубо. Но эффективно, ведь Альянс вообще не знал, что делать.
Вообще ничего не показывает. Это было решение одного неадекватного пандарена, которое могло угрохать черепаху и всех кто был на острове. Если бы не толпа хилов, так бы и вышло.

Но по твоей логике орда это именно тупые дикари, которые в начале делают, потом думают и исправляют что наделали.



Ещё у пандаренов просто идиотское знакомство с представителями орды и альянса.
Это ордынцы - невинные жертвы репрессий, которые были узниками - За что посадили, и куда везли, не рассказывают, но вы должны пожалеть их.
А вот это альянс - злые тюремщики.


Также в контракте орды сказано, что они сражаются за свободу - За свободу от кого, чего и для кого? Они и так свободы и делают что хотят. Даже слишком что хотят. И каждая фракция орды за себя, кроме тауренов и троллей, которые просто у орков на подхвате и они сами по себе.

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Чё ваще? Типа концентрационные лагеря - это дом. Ну ты вообще что ли с дуба рухнула?
Я тоже считаю, что правильнее было бы всех вырезать, либо запинать обратно в портал и взорвать. Проблем было бы намного меньше.

А то ишь альянс твари какие, жизнь оставили, отстраивать разрушенное заставляют, в ноги не кланятся, не уважают тех кто пытался их захватить и перерезать - вот твари бездушные!
__________________


Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome
Это не тот Близзард которому я платила, и не тот варкрафт в которой я играла.

Последний раз редактировалось Viktorius Handsome; 10.11.2018 в 02:09. Причина: Добавлено сообщение
Старый 10.11.2018, 02:19   #19 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,633
Всего лайков: 222
Регистрация: 20.08.2011
КосмосGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков

Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome Посмотреть сообщение
И заканчивая Битвой за Азерот, когда орда решила уничтожить Альянс, и всё что их с ним связывало.
Т.е. с чего началась война, и что начал эту войну Альянс - ты забыла. Ок.

Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome Посмотреть сообщение
Ну еще и Близзард прямым текстом сказала же Сильвана - зло.
Где?

Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome Посмотреть сообщение
Если комьюнити гнилое, то пора его очищать. Ведь если на лор всем плевать, смысл вообще делать игры с лором, пора варкрафт заворчивать.
А что с лором не так? Вообще имеешь представление, что это такое? И не тебе его отчищать, кто ты такая вообще? Может быть тебя отчистим? Позор, позор, позор....


Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome Посмотреть сообщение
Это было решение одного неадекватного пандарена, которое могло угрохать черепаху и всех кто был на острове. Если бы не толпа хилов, так бы и вышло.
Если бы не это решение, то черепаха сдохла бы из-за торчащего в ней корабля.
Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome Посмотреть сообщение
Но по твоей логике орда это именно тупые дикари, которые в начале делают, потом думают и исправляют что наделали.
Это твоя логика. Я такого не говорил и даже не вел к этому. Я вел к тому. что орда исповедует принцип "цель оправдывает средства"

Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome Посмотреть сообщение
Это ордынцы - невинные жертвы репрессий, которые были узниками - За что посадили, и куда везли, не рассказывают, но вы должны пожалеть их.
А вот это альянс - злые тюремщики
Т.е. если сильвана - то норм, злая, а если Альянс - то фу, как их можно показывать злыми тюремщиками? Нифига ты лицемерная конъюнктурщица, я просто в шоке. Смотрю у тебя жизненная позиция принимать роль обиженки. "альянс показали злыми, я обиженка" "Орчихам не посвятили рассказа как они стали воинами, я обижена, а ведь это остросоциальный вопрос, а значит я ещё сильнее обижена!!!"

Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome Посмотреть сообщение
Также в контракте орды сказано, что они сражаются за свободу - За свободу от кого, чего и для кого? Они и так свободы и делают что хотят. Даже слишком что хотят. И каждая фракция орды за себя, кроме тауренов и троллей, которые просто у орков на подхвате и они сами по себе.
Это вообще х@р знает откуда ты высосала.
Старый 10.11.2018, 03:13   #20 
PhantomButthurt
Старожил PhantomButthurt вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,375
Всего лайков: 22
Регистрация: 18.11.2015
Игра: Форум
Сервер: GoHa, Noob-Club
Гилд.: Фанбои WoW
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков

Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome Посмотреть сообщение
это всё злой альнс
Именно так, ведь орки именно из-за нынешних союзников альянса получили демонов на пороге и разрушенный дренор, с которого им пришлось экстренно съё...сваливать на Азерот.
__________________
Цитата:
Сообщение от Sulf Посмотреть сообщение
Вообще человечество, с изобретения колеса подготавливалось к рейдам в ВоВе!!!
Старый 10.11.2018, 03:16   #21 
Skuchniy
Предводитель Skuchniy вне форума

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 64,777
Всего лайков: 554
Регистрация: 08.08.2008
GoHa.Ru - 10 летHardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железаВеселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный!Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй"
Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков

Цитата:
Сообщение от FinalRelease Посмотреть сообщение
Сбор статистики, наконец то игроки будут решать куда идти сюжету. Близы не плохи.
Почему гениальные писатели сами решают куда идти их героям, а не спрашивают у Васи, вот дураки)
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
для желающих поблагодарить за помощь материально  +

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка money.yandex.ru/to/41001308903985
Старый 10.11.2018, 13:01   #22 
Viktorius Handsome
Мастер критики Viktorius Handsome вне форума

 Аватар для Viktorius Handsome

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,124
Всего лайков: 75
Регистрация: 12.05.2009
КосмосGoHa.Ru - Старожил
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Т.е. с чего началась война, и что начал эту войну Альянс - ты забыла. Ок.
Ну то есть, войну начинает тот, кто противодействует разработке ядерного вооружения, которое будет направлено против них. Интересно.
Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Где?
Вот там, сверху.
Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Если бы не это решение, то черепаха сдохла бы из-за торчащего в ней корабля.
Ты был альтернативном времени и всё знаешь?

Черепаха с этой занозой сколько времени была, и никакого эффекта на остров это не произвело. Пандарены бы подумали, и сами решили что делать дальше.

А ставить в достижение, то, что получилось случайно, потому, что обстоятельства сложились в пользу, это просто слов нет как тупо.
Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Это твоя логика. Я такого не говорил и даже не вел к этому. Я вел к тому. что орда исповедует принцип "цель оправдывает средства"
У тебя какие-то четвертные стандарты, либо ты за троллинг взялся, если ты отказываешься видеть что сам сделал синоним
Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Т.е. если сильвана - то норм, злая, а если Альянс - то фу, как их можно показывать злыми тюремщиками? Нифига ты лицемерная конъюнктурщица, я просто в шоке. Смотрю у тебя жизненная позиция принимать роль обиженки. "альянс показали злыми, я обиженка" "Орчихам не посвятили рассказа как они стали воинами, я обижена, а ведь это остросоциальный вопрос, а значит я ещё сильнее обижена!!!"
У тебя реально какой-то ПМС с обострением...
Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Это вообще х@р знает откуда ты высосала.
Сюжетку пандаренов проходи, в конце нужно будет подписать контракт Альянса или Орды. И там написаны их принципы.

Но ты оказывается только троллить можешь, и в игру вообще не играл.


Цитата:
Сообщение от PhantomButthurt Посмотреть сообщение
Именно так, ведь орки именно из-за нынешних союзников альянса получили демонов на пороге и разрушенный дренор, с которого им пришлось экстренно съё...сваливать на Азерот.
Нет, демонов они получили потому, что сами дверь им открыли, радостно впустили, хлебом солью угостили, спать уложили и указаний ожидали. А все кто был против топор в голову получали.

По твоей логике и маги подходят. Они вообще демонический магнит.
__________________


Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome
Это не тот Близзард которому я платила, и не тот варкрафт в которой я играла.
Старый 10.11.2018, 14:53   #23 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,633
Всего лайков: 222
Регистрация: 20.08.2011
КосмосGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков

Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome Посмотреть сообщение
Ну то есть, войну начинает тот, кто противодействует разработке ядерного вооружения, которое будет направлено против них. Интересно.
Войну начинает тот, кто совершает первый акт агрессии. Да и нет никаких доказательств зачем орда собирала Азерит. А вот убивать мирных рабочих - это уже не смешно.
Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome Посмотреть сообщение
Ты был альтернативном времени и всё знаешь?
Этот тезис поставлен сюжетом игры. Давай не будет превращать игру в релаьность и размышлять на тему "а что если бы нет". Сюжет сказал - черепаха умрет.
Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome Посмотреть сообщение
Черепаха с этой занозой сколько времени была, и никакого эффекта на остров это не произвело.
Сколько была? Пару часов? Сюжет конкретно говорил, что черепаха умирает.
Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome Посмотреть сообщение
У тебя какие-то четвертные стандарты, либо ты за троллинг взялся, если ты отказываешься видеть что сам сделал синоним
Строчка бреда какая-то. Какой синоним, о чем ты вообще говоришь?
Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome Посмотреть сообщение
Сюжетку пандаренов проходи, в конце нужно будет подписать контракт Альянса или Орды. И там написаны их принципы.
Нет. Там. Такого.
Там сказано о строительстве мира, в котором все могут жить свободно. О борьбе за свободу там ничего не сказано. Сказано про объединение вольных народов против тех, кто стремится их уничтожить.

У Альянса в этой части сказано, если мне не изменяет память, о представлении идеалов Альянса в Азероте и за его пределами. Т.е. если ты Альянсовец - то уже что-то должен
Старый 10.11.2018, 15:25   #24 
Viktorius Handsome
Мастер критики Viktorius Handsome вне форума

 Аватар для Viktorius Handsome

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,124
Всего лайков: 75
Регистрация: 12.05.2009
КосмосGoHa.Ru - Старожил
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Войну начинает тот, кто совершает первый акт агрессии. Да и нет никаких доказательств зачем орда собирала Азерит. А вот убивать мирных рабочих - это уже не смешно.
Фига се мирные рабочие. Орки во время правления Гарроша, получается, тоже мирно Ясневый лес пилили. А Отрекшиеся просто мирно чуму на Гилнеас разливали.
Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Этот тезис поставлен сюжетом игры. Давай не будет превращать игру в релаьность и размышлять на тему "а что если бы нет". Сюжет сказал - черепаха умрет.
Пруфов конечно же не будет. За то если читать квесты узнаешь, что заноза в черепахе уже давненько. И ей норм, просто неудобно. И не будь рядом хилов альянса и орды, черепаха бы откукожилась, вместе со всеми на острове.
Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Нет. Там. Такого.
Там сказано о строительстве мира, в котором все могут жить свободно. О борьбе за свободу там ничего не сказано. Сказано про объединение вольных народов против тех, кто стремится их уничтожить.

У Альянса в этой части сказано, если мне не изменяет память, о представлении идеалов Альянса в Азероте и за его пределами. Т.е. если ты Альянсовец - то уже что-то должен
У тебя явно вдруг какое-то обострение началось...
__________________


Цитата:
Сообщение от Viktorius Handsome
Это не тот Близзард которому я платила, и не тот варкрафт в которой я играла.
Старый 10.11.2018, 16:40   #25 
Simper
Смотрящий за душами Simper вне форума

 Аватар для Simper

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,220
Всего лайков: 4
Регистрация: 08.09.2007
Сервер: не играю
Ник: Simper/Озаряющий
Инфо: lock/priest GS/SE
Отправить сообщение для Simper с помощью ICQ Отправить сообщение для Simper с помощью Skype™
GoHa.Ru II СтепениЛекарь
Re: [Перевод] Разработчики World of Warcraft знают о концепции «выбора игрока» не больше игроков

Иллюзия выбора еще хуже, чем его отсутствие. Я выбираю Сильвану и геноцид гномов аликов. Хватит уже ныть о мифической чести, это война и победит в ней Орда
Ответ

Метки
battle for azeroth, blizzard, mmorpg, world of warcraft

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > General (общий раздел)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru